Приветствую. Созрел для первых впечатлений, поддал, поехали ))
Мук выбора не было, предыстория тут
Отзыв о Лада Приора , в приоре не хватало только кондиционера, больше никаких претензий к авто не возникало.
Авто необходимо только для работы, возить мою почти 45-летнюю задницу без дополнительных пассажиров. Работа - торговый представитель, маршрут 1000-1200 в неделю (в зависимости от сезона), из них добрая половина - щебенка и оченна кривое подобие асфальта родом из СССР. Честно, матерюсь каждую поездку, уж лучше бы его содрали до насыпи... Замена масла каждые 6500-7500 км, фильтра-свечи по необходимости, ну и текучка - не стесняясь, на машину денег особо не жлоблю, из предыстории понятно: "белая" зарплата на карточке без претензий от жены уходит на авто. Ну или на попойки, жена ж не знает ))
На момент написания пробег 5600 км, куплена 27.01.2023, ЕПТС выдан 6.01.23, дата выпуска вроде октябрь 2022. На пробеге 2500 сменил заводское масло на Sintec Premium 5w-40.
Итак, купил на замену Приоре Гранту лифтбек в комплектации Классик 22 Кондиционер с допами в виде тонировки задней полусферы, сетки в решетках радиатора, антикора днища, ковров салона и багажника, сигнализации Starline A93 V2 Can+Lin, комплекта зимней резины Пирелли и набора автомобилиста. Стоимость авто в салоне на 27.01.23 за нал была 839 тысяч, правда без зимней резины. С программой господдержки и трейд-ин мне этот автомобиль после выплаты кредита встанет в 832 тысячи (с учетом того, что 20 тысяч ненужной страховки я вернул).
Кредит 330 тысяч, за 3 года отдам 410, ежемесячный платеж 11400. В кредите КАСКО 42 тысячи. Можно было дешевле, но только "тотал и угон". Я езжу по "говнам", битые стекла и сколы мне обеспечены условиями эксплуатации, решил "а и х*р бы с ними, 15 тыщ экономии не решают". Т.е. если бы погасил этот кредит сразу и не брал КАСКО, то мог бы смело всем говорить, что купил тачку за 420(приора и первоначальный взнос)+330 (кредит с каской и страховкой)-20 страховки-42каски=688 тысяч. Но нет. Кредит сразу я платить не собираюсь, буду платить как положено, по 11400 в месяц. Так что мой белый пепелац встанет мне именно в 832 тысячи после выплаты этого самого кредита.
Ну че, новая машина - это новая машина. Едет тихо, едет ровно, едет уверенно. Стиль вождения - торговый с распорядком посещения, спешить некуда, все расписано по времени. Скорость - не больше 110, обороты не больше 3000, очень редко до 3500.
Первым делом сбацал ЭВА-коврики )) Ну куда ж без них, сразу +80 к карме х))
В башке есть впечатления от предыдущей приоры, чем эта то лучше? Тоже греметь начнет, тоже пылесосом станет. Поэтому зачесалось в одном месте: делай, ска, пока пыли нет! Ну и понеслась. Поменял нижние заводские Г-образные уплотнители дверей на РКИ-135 (800 рублей), перестал набиваться снег между дверьми и арками/порогами (че бы бльо не ставить их сразу с завода? они ж блин позиционируются как заводские?) На фото - че было с родными. Воткнул вертикальные уплотнители между дверями РГИ-19 (рублей 500). Кстати, названия уплотнителей мог уже и попутать, извиняюсь, если что )).
Тише от них не особо стало, но и снежной (а теперь уже и обычной) пыли тоже нет, поэтому толк в них все-таки есть )) Потом воткнул Z-уплотнители на перед дверей (400 руб), фотку не делал. Следом установил увеличенные передние брызговики (около 900 рублей), толк тоже есть, на гравийке спереди теперь вообще почти не цокают камни о кузов.
Внешний вид страдает (( Сзади да, тоже надо менять. Далее поставил молдинги в цвет кузова (1600), но пару дней спустя они начали отклеиваться и я их отодрал от греха, по теплу переклею с новым скотчем. Воткнул мухобойку за 1500, колхоз, но пусть будет, гравий бльо!. По мне, так без нее машина красивше ))
Воткнул резинку между лобовым и крышей, говорят, там сколы быстро без нее образуются.
Поставил подлокотник за 1200. Жена на 23 февраля подарила чехлы-накидки за 5600, хотя покрутила пальцем у виска, мол, нафига тебе такие светлые? Ну понравились, блин!
А дальше я воплотил давнюю хотелку еще с приоры, но там руки не дошли )) Вернее, не руки, а жаба не давала. На приору было жалко деняк, на эту не пожалел :-) Сначала поставил заднюю крестообразную распорку от автопродукта.
Пока машин новый, особого прихода при моем спокойном стиле вождения не заметил, но по опыту знакомых знаю - скрипов в салоне точно меньше, кузов не играет. В жертву - спальник сзади (ну или перевозка длиномеров, где надо разложить задние сидухи), ну да ладно, есть для рыбалок Ниссан.
Ну а дальше (фанфары!!!) подрамник с рычагами от того же автопродукта! Вот это тема, без сарказма и подколов. Пугали, что после установки этого подрамника мой позвоночник на щебенке осыпется в труселя - а вот фигушки! Ехать куда комфортнее, машин не рыскает по дороге, про повороты и так все пишут, особенно скоростные, стоит как вкопанная. А вот про спокойную езду автотюнеры почему-то забывают. Палец на руль положил, и едешь. Без тряски и ударов на руле на кочкарях, без подруливаний, без клевков при ускорении и торможении. Вещь! Оченна рекомендую!
Вся эта автопродуктовская навеска весьма недешева, по моим меркам. Крест 4600 (ставил сам), подрамник с рычагами и защитой 16000 + 5000 установка + 1200 развал (в цене + докупали какие-то шайбы, хз, делали без меня). Из минусов пока один - защита (реальная защита, по моему за нее всю морду домкратить можно) теперь около 15-16 см от земли, т.е. не в каждую колею теперь можно влетать... ну ездят же люди на тех же короллах как-то?
Поставил спертую с приоры магнитолку Кенвуд с синезубом и громкой связью, штатная акустика устраивает. Не шик конечно, но в Ниссане Террастере откровенное дерьмо, а тут вроде и не раздражает. В приоре стояли Уралы в дверях и на полке, там конечно звук куда мощнее был. Кстати, виброизоляция в Классик 22 присутствует, по крайней мере на днище, сам видел, когда искал антенну под коврами. Пока что авто не бесит грохотом на гравийке, но и пробега всего 5600, посмотрим, как будет к 50000, единичные скрипы уже проявляются. Мысленно готовлюсь к ШВИ, заехал тут к парням, этим делом занимающимся, сказали 42 рубля. Пока не гремит, жаба душит, но, думается, надо потихоньку закупаться материалами, чтоб потом не за раз эту сумму отдавать. Кент, с которым шумили приору и который и дальше будет обслуживать мою гранту, послал меня подальше с идеей шумки гранты, ему видите-ли лень.
Движок 11182, расписывать нет необходимости, полно в интернете. По динамике до 100-110 точно уделает приоромотор 98 л.с., после, 100%, сольет. С низов тянет сильно приятнее приоры, на верхах сдувается (хотя мои верха ограничиваются 3,5 тыщами, но падение мощи сильно заметно уже там, мотор начинает орать, но перестает ехать) По расходу примерно так же, как и 98-сильный 16-клапанник. С момента покупки ни разу не обнулял борткомпьютер. С Барнаула 450 км доехал на 33 заправленных литрах, при перегоне средний расход показывал 6,1 л. При моей эксплуатации расход понемногу лез вверх, и примерно к 4000 пробега долез до 7,6 л/100 км, но там были морозы и машина много грелась автозапуском, потом немного потеплело, автозапусков стало меньше, и сейчас комп показывает 7,1 л/100 км. Хотя, если судить по заправкам (завел себе программку в телефоне и заношу туда все расходы с момента покупки), то получается, что залил я 465 литров, проехал 5600 и комп показывает остаток на 400+ км. Т.е. реальный расход около 7,8 л, если нас не обманывают на заправках и заливают ровно столько, сколько пишут в чеке. А, да! Модернизированная клапанная крышка о шести болтах с новой прокладкой, призванные спасти мотор от давней болячки восьмиклопов - масляного запотевания - потеет!!! Подтянул на четверть оборота все болты, будем посмотреть ))
В планах - покупка литья для летней резины, ветровики на окна (тоже колхоз, но уже убедился в их необходимости), парктроники в задний бампер (привык к ним). Ну и, наверное, желтая растяжка на передние стаканы (дань традиции х)) Ну-с, с почином!