Отзыв автовладельца Лада Гранта 2022

Лада Granta 2022 — отзыв владельца

, Барнаул
28876
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 5 600 км
Руль: Левый
Приветствую. Созрел для первых впечатлений, поддал, поехали ))
Мук выбора не было, предыстория тут Отзыв о Лада Приора , в приоре не хватало только кондиционера, больше никаких претензий к авто не возникало.
Авто необходимо только для работы, возить мою почти 45-летнюю задницу без дополнительных пассажиров. Работа - торговый представитель, маршрут 1000-1200 в неделю (в зависимости от сезона), из них добрая половина - щебенка и оченна кривое подобие асфальта родом из СССР. Честно, матерюсь каждую поездку, уж лучше бы его содрали до насыпи...  Замена масла каждые 6500-7500 км, фильтра-свечи по необходимости, ну и текучка - не стесняясь, на машину денег особо не жлоблю, из предыстории понятно: "белая" зарплата на карточке без претензий от жены уходит на авто. Ну или на попойки, жена ж не знает ))
На момент написания пробег 5600 км, куплена 27.01.2023, ЕПТС выдан 6.01.23, дата выпуска вроде октябрь 2022. На пробеге 2500 сменил заводское масло на Sintec Premium 5w-40.
Итак, купил на замену Приоре Гранту лифтбек в комплектации Классик 22 Кондиционер с допами в виде тонировки задней полусферы, сетки в решетках радиатора, антикора днища, ковров салона и багажника, сигнализации Starline A93 V2 Can+Lin, комплекта зимней резины Пирелли и набора автомобилиста. Стоимость авто в салоне на 27.01.23 за нал была 839 тысяч, правда без зимней резины. С программой господдержки и трейд-ин мне этот автомобиль после выплаты кредита встанет в 832 тысячи (с учетом того, что 20 тысяч ненужной страховки я вернул).
Кредит 330 тысяч, за 3 года отдам 410, ежемесячный платеж 11400. В кредите КАСКО 42 тысячи. Можно было дешевле, но только "тотал и угон". Я езжу по "говнам", битые стекла и сколы мне обеспечены условиями эксплуатации, решил "а и х*р бы с ними, 15 тыщ экономии не решают". Т.е. если бы погасил этот кредит сразу и не брал КАСКО, то мог бы смело всем говорить, что купил тачку за 420(приора и первоначальный взнос)+330 (кредит с каской и страховкой)-20 страховки-42каски=688 тысяч. Но нет. Кредит сразу я платить не собираюсь, буду платить как положено, по 11400 в месяц. Так что мой белый пепелац встанет мне именно в 832 тысячи после выплаты этого самого кредита.
Ну че, новая машина - это новая машина. Едет тихо, едет ровно, едет уверенно. Стиль вождения - торговый с распорядком посещения, спешить некуда, все расписано по времени. Скорость - не больше 110, обороты не больше 3000, очень редко до 3500.
Первым делом сбацал ЭВА-коврики )) Ну куда ж без них, сразу +80 к карме х))
В башке есть впечатления от предыдущей приоры, чем эта то лучше? Тоже греметь начнет, тоже пылесосом станет.  Поэтому зачесалось в одном месте: делай, ска, пока пыли нет! Ну и понеслась. Поменял нижние заводские Г-образные уплотнители дверей на РКИ-135 (800 рублей), перестал набиваться снег между дверьми и арками/порогами (че бы бльо не ставить их сразу с завода? они ж блин позиционируются как заводские?) На фото - че было с родными. Воткнул вертикальные уплотнители между дверями РГИ-19 (рублей 500). Кстати, названия уплотнителей мог уже и попутать, извиняюсь, если что )).
Тише от них не особо стало, но и снежной (а теперь уже и обычной) пыли тоже нет, поэтому толк в них все-таки есть )) Потом воткнул Z-уплотнители на перед дверей (400 руб), фотку не делал. Следом установил увеличенные передние брызговики (около 900 рублей), толк тоже есть, на гравийке спереди теперь вообще почти не цокают камни о кузов.
Внешний вид страдает (( Сзади да, тоже надо менять. Далее поставил молдинги в цвет кузова (1600), но пару дней спустя они начали отклеиваться и я их отодрал от греха, по теплу переклею с новым скотчем. Воткнул мухобойку за 1500, колхоз, но пусть будет, гравий бльо!. По мне, так без нее машина красивше ))
Воткнул резинку между лобовым и крышей, говорят, там сколы быстро без нее образуются.
Поставил подлокотник за 1200. Жена на 23 февраля подарила чехлы-накидки за 5600, хотя покрутила пальцем у виска, мол, нафига тебе такие светлые? Ну понравились, блин!
А дальше я воплотил давнюю хотелку еще с приоры, но там руки не дошли )) Вернее, не руки, а жаба не давала. На приору было жалко деняк, на эту не пожалел :-) Сначала поставил заднюю крестообразную распорку от автопродукта.
Пока машин новый, особого прихода при моем спокойном стиле вождения не заметил, но по опыту знакомых знаю - скрипов в салоне точно меньше, кузов не играет. В жертву - спальник сзади (ну или перевозка длиномеров, где надо разложить задние сидухи), ну да ладно, есть для рыбалок Ниссан.
Ну а дальше (фанфары!!!) подрамник с рычагами от того же автопродукта! Вот это тема, без сарказма и подколов. Пугали, что после установки этого подрамника мой позвоночник на щебенке осыпется в труселя - а вот фигушки! Ехать куда комфортнее, машин не рыскает по дороге, про повороты и так все пишут, особенно скоростные, стоит как вкопанная. А вот про спокойную езду автотюнеры почему-то забывают. Палец на руль положил, и едешь. Без тряски и ударов на руле на кочкарях, без подруливаний, без клевков при ускорении и торможении. Вещь! Оченна рекомендую!
Вся эта автопродуктовская навеска весьма недешева, по моим меркам. Крест 4600 (ставил сам), подрамник с рычагами и защитой 16000 + 5000 установка + 1200 развал (в цене + докупали какие-то шайбы, хз, делали без меня). Из минусов пока один - защита (реальная защита, по моему за нее всю морду домкратить можно) теперь около 15-16 см от земли, т.е. не в каждую колею теперь можно влетать... ну ездят же люди на тех же короллах как-то?
Поставил спертую с приоры магнитолку Кенвуд с синезубом и громкой связью, штатная акустика устраивает. Не шик конечно, но в Ниссане Террастере откровенное дерьмо, а тут вроде и не раздражает. В приоре стояли Уралы в дверях и на полке, там конечно звук куда мощнее был. Кстати, виброизоляция в Классик 22 присутствует, по крайней мере на днище, сам видел, когда искал антенну под коврами. Пока что авто не бесит грохотом на гравийке, но и пробега всего 5600, посмотрим, как будет к 50000, единичные скрипы уже проявляются. Мысленно готовлюсь к ШВИ, заехал тут к парням, этим делом занимающимся, сказали 42 рубля. Пока не гремит, жаба душит, но, думается, надо потихоньку закупаться материалами, чтоб потом не за раз эту сумму отдавать. Кент, с которым шумили приору и который и дальше будет обслуживать мою гранту, послал меня подальше с идеей шумки гранты, ему видите-ли лень.
Движок 11182, расписывать нет необходимости, полно в интернете. По динамике до 100-110 точно уделает приоромотор 98 л.с., после, 100%, сольет. С низов тянет сильно приятнее приоры, на верхах сдувается (хотя мои верха ограничиваются 3,5 тыщами, но падение мощи сильно заметно уже там, мотор начинает орать, но перестает ехать) По расходу примерно так же, как и 98-сильный 16-клапанник. С момента покупки ни разу не обнулял борткомпьютер. С Барнаула 450 км доехал на 33 заправленных литрах, при перегоне средний расход показывал 6,1 л. При моей эксплуатации расход понемногу лез вверх, и примерно к 4000 пробега долез до 7,6 л/100 км, но там были морозы и машина много грелась автозапуском, потом немного потеплело, автозапусков стало меньше, и сейчас комп показывает 7,1 л/100 км. Хотя, если судить по заправкам (завел себе программку в телефоне и заношу туда все расходы с момента покупки), то получается, что залил я 465 литров, проехал 5600 и комп показывает остаток на 400+ км. Т.е. реальный расход около 7,8 л, если нас не обманывают на заправках и заливают ровно столько, сколько пишут в чеке. А, да! Модернизированная клапанная крышка о шести болтах с новой прокладкой, призванные спасти мотор от давней болячки восьмиклопов - масляного запотевания - потеет!!! Подтянул на четверть оборота все болты, будем посмотреть ))
В планах - покупка литья для летней резины, ветровики на окна (тоже колхоз, но уже убедился в их необходимости), парктроники в задний бампер (привык к ним). Ну и, наверное, желтая растяжка на передние стаканы (дань традиции х)) Ну-с, с почином!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машине год.

Из ремонтов была замена шаровых на 42 тыщах, правая загремела, поменял сразу обе на ТРЕК, вместе с работой вышло 2400. И левый ШРУС захрустел на 51000, прослаб хомут на пыльнике. Не могли понять, чего он захрустел, пока не начали снимать, хомут просто не обжимал пыльник, соответственно там потихоньку просочилась вода или снег, и привет гранате )) Цена вопроса 2600 вместе с работой. Кстати, судя по комментам на драйве, хомуты ШРУСов на санкционках - болячка распространенная. Ну и поменял уже обе лампочки ДХО, буквально на днях, год продержались....

, пробег 53 000 км   

В июне закрыл кредит, теперь могу точно сказать, что купленная в январе по программе господдержки 2023 года Гранта с допами при цене 839 тысяч в автосалоне, вышла мне в 778000. Сумма складывалась так:

+220000 - сданная в трейд-ин приора (читай ниже...)

+200000 - налом в кассу автосалона при покупке

+330000 - кредит, в тело которого включены КАСКО (42 т.р.) и страхование при ДТП (20 т.р.)

-20000 - вернул страховку при ДТП

+48000 - переплата по кредиту. Кредит начал перекрывать с переплатой от первоначального платежа (закрывал по разному, то 50 тыщ, то 20, то 30, при платеже 11400) с сентября 2023, полностью закрыл в июне 2024....

, пробег 75 000 км   

Алоха!

2 года гранте. Две недели назад спидометр показал ровно сотку, и я даже умудрился не просохатить этот момент ))

Из ремонтов за прошедший год владения:

В середине августа гавкнулся левый задний ступичный подшипник, отходил 78 тысяч. Поменял на SKF за 1650+800 работа.

В конце сентября, на 84 тыщах поменял ремень ГРМ и помпу. Поторопился, можно было еще поездить, но ролик начал шуршать. Ролик, кстати, был еще заводской. Стоявший ремень LYNX был уже подуставший, но до 90 тысяч походил бы еще....

, пробег 103 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2018
4.8
32945
Лада Гранта, 2018
8378823, Новосибирск
Лада Гранта, 2022
4.9
20786
Лада Гранта, 2022
Владимир, Иркутск
Лада Гранта, 2023
4.8
35031
Лада Гранта, 2023
Радмир, Екатеринбург
Лада Гранта, 2024
4.6
25005
Лада Гранта, 2024
32146310, Ярославль
Лада Гранта, 2021
4.9
8165
Лада Гранта, 2021
32614298, Екатеринбург
Лада Гранта, 2024
4.8
8668
Лада Гранта, 2024
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

Владимир Захаров
Москва
Хорошая машина за свои деньги)
79
33
Ответить
24143534
Для коммерческих перевозок отлично.Лифтбэк способствует этому!
55
9
Ответить
Finotdel
Москва
Зачет
35
15
Ответить
   
Сообщений: 17307
Четкая Гранта! 5
Продам уши от мертвого осла.
42
13
Ответить
     
Сообщений: 2825
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
87
155
Ответить
Choiix
Минск
Автомобиль года в России!
51
7
Ответить
24143534
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
В 2014 стоила 360 тыс.,без кондея,на мехе.
61
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3662
Вторая передача воет?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
38
5
Ответить
6206848
Чаплыгин
Была 2016 года, тоже торговым, сгнила раньше чем сломалась, в 2022 году на пробеге 218 тыс продал, без ДТП, живого места не было, просила полную перекраску, без дыр, но вся в жуках, заводской сцепление, стойки, генератор, все родное но импортное, сколько наше пройдёт не известно, и движок старый был втыковый, на новых вроде съедает распредвал к сотке тыс пробега
Эта столько не отьездет 100%
40
52
Ответить
Лариса
Барнаул
Вам добра.Это не последние вложения .так будет на протяжении всего периода эксплуатации.Еще прибавиться ЛКП. Залейте задние арки отработкой чтоб дотекло до парогов.
23
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
24143534
Для коммерческих перевозок отлично.Лифтбэк способствует этому!
особенно с распоркой сзади
30
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1282
Мухобойку - осуждаю! Мало того что вид колхоз, так и как у многих - места крепления через годик будут пятнами гнили.
Непонятно вообще эти изделия больше защищают от повреждений лкп или наоборот...

Про резинки дополнительные тоже вопрос. Защита от пыли и снега в проёмах - дело хорошее, но сами уплотнители натирают кромки дверей, в проёмах...

По шумке и музыке. Поверь опыту - простая проклейка дверей и замена заводского шлака на Урал дают весьма заметный цимес. И это сильно меньше насчитанных 42 тыс за полную ШВИ.

Ну тут каждому свое. За отзыв 5! Про подрамник - прям заинтересовался. Не знал.
54
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1282
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
Запусти альтернативное производство точных копий. Будем брать по 300. Будешь купаться в сверхприбылях! :)
124
9
Ответить
Арсен
Новороссийск
С такими пробегами , первым делом ГБО надо ставить .
35
7
Ответить
BrickGamer
Tegraman
Мухобойку - осуждаю! Мало того что вид колхоз, так и как у многих - места крепления через годик будут пятнами гнили. Непонятно вообще эти изделия больше защищают от повреждений лкп или наоборот... ...
Подтверждаю про мухобойку. Пользы ноль, зато забивается под нее снег с реагентами и кромка капота начинает гнить.
37
4
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Tegraman
Мухобойку - осуждаю! Мало того что вид колхоз, так и как у многих - места крепления через годик будут пятнами гнили. Непонятно вообще эти изделия больше защищают от повреждений лкп или наоборот... ...
Я ж тоже её осуждаю, но по гравию вещь нужная. На приоре мухобойка вся искоцанная была, если б её не было - искоцало бы капот. Ставил её сам, под крепления наклеил кусочки бронепленки, ЛКП не пострадало))
Резинки по низу двери ставятся в штатные отверстия вместо заводских убогих, не меняя - будут тереть родные, только ещё и с пылью в качестве абразива)) А вертикальные ничего не натрут. Да и, по опыту Приоры, вкруг зафигаченной обычным бытовым уплотнителем для окон и дверей, ничего там не стирается, кроме самого уплотнителя.
21
2
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Алан Гринспен
Вторая передача воет?
Ну а как же)) Подвывает потихоньку. Но я вот честно не понимаю, кому-то действительно мешает это подвывание? Она ж не ревёт так, что ужи сворачиваются. Я бы, если бы не начитался про него в отзывах, вообще на него внимания не обратил, как не обращал уже пару десятков лет, когда ездил на вазах. А так специально прислушиваться пришлось, и да, вой есть на второй.
42
7
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Арсен
С такими пробегами , первым делом ГБО надо ставить .
Мне бензин выдают литрами на карту Роснефти, не деньгами. Да и газ у нас неадекватно дорогой, всего на 12 рублей дешевле бензина. Поэтому газ не для нас))
45
2
Ответить
Илья Иваненко
Приора на 16 кл быстрее и тяговитее 8 кл гранты на любой скорости. До 100-110 вообще смешно, этой гранте не потягаться. Просто ваши ощущения вас обманывают ибо это ведро гремит и шумит и кажется так.
14
61
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Илья Иваненко
Приора на 16 кл быстрее и тяговитее 8 кл гранты на любой скорости. До 100-110 вообще смешно, этой гранте не потягаться. Просто ваши ощущения вас обманывают ибо это ведро гремит и шумит и кажется так.
Ну ладно, хотите так думать - думайте))
61
4
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1430
Отдельно то потом можно купить рычаги от подрамника? Знал о такой доработке, но лучше уж купить авто сразу с макферсон немного бу.
2
7
Ответить
Мих Кирилл
Москва
Был когда то торговым представителем. Была своя 21099 новая. Сразу поставил на неё газ, в багажник поставил баллон на 80 литров, очень приятно стало заправляться дёшево и много топлива, правда клапана раз в 50000 надо регулировать, но это с лихвой окупается ценой газа. Пробеги были 100000 за 14 месяцев. Масло менял раз в 10000, свечи вообще не менял как новые. Смотрел в маслозаливную горловину, движок как новый через 100 тыс. Я в ней жил практически. Газ очень рекомендую при Ваших пробегах.
15
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
500
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
20
6
Ответить
Андрей
Томск
Алан Гринспен
Вторая передача воет?
Там воет абсолютно всё :))
14
25
Ответить
nikitin
Я бы прикупил обвес xmug.
2
5
Ответить
12311190
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
вот человек пишет: красная цена 200, человек построй завод, выпускай авто и продавай за 200, богатей
45
9
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Спорить про цены и доказывать что-то кому-то дело неблагодарное. Особенно в интернетах )) Дешевле машины не станут, это факт. Ведро от автоваза не стоит 840 тыщ, а красная цена ему 200? Пусть так. А ведро от тоеты стоит 4 ляма? Или ведро от хендай стоит 3 ляма? И какова красная цена этим ведрам? Если уж разводить срач про цены автоваза, то уж какой-то обоснованный, что-ли? А так, из пустого в порожнее... От реальности не уйти, сколько не пыжь из себя умные мысли с дивана. Я купил авто, которое сошлось в перекрестии моих возможностей и хотелок, и буду эксплуатировать и зарабатывать деньги на нем, не особо думая, сколько моих внуков или правнуков смогут на нем поездить. Сгниет за 5 лет? Да и х*р с ней, если она все 5 лет будет работать. Так то, она и за год-полтора уже отобьет свою цену и дальше будет приносить чистую прибыль. Вот и вся математика.
Кстати, история из жизни: 2 года назад, я стал третьим торговым представителем нашего филиала, т.е. до меня там уже работали 2 человека. Один молодой пацан, 30 лет, катался на Киа Церато 2014 г., второй - мой ровесник - на Тоета Авенсис 2010. Я тогда был на Террастере, но почти сразу купил приору, которую не жалко бить по тем направлениям. Оба похихикивали надо мной, жлобом обзывали, экономящем на себе. Через полгода младший купил себе для работы приору седана 2014. Еще через пару месяцев старший взял себе Витца 2010. Старшему можно, у него проселка и гравия нет, маршрут весь по асфальту. С его же слов, будь он на моем маршруте: либо чинил бы веника и плакал, либо взял бы себе жигуля, другого не дано, витц там не выживет. Экономически выгоднее работать на жигулях, чем на всяких Ниссанах/Киа/Тоетах. Потому что дешевле в обслуге. И этот факт мы прочувствовали на своей шкуре, все трое.
93
6
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
Алексей
Спорить про цены и доказывать что-то кому-то дело неблагодарное. Особенно в интернетах )) Дешевле машины не станут, это факт. Ведро от автоваза не стоит 840 тыщ, а красная цена ему 200? Пусть так. А ведро...
Все очень логично. Гранта - машина, на которой можно ехать на все деньги практически по любому покрытию и это не обойдется дорого в итоге. Ну а по ценам срач постоянный, но контрпродуктивный для тех кому нужно недорого и постоянно ездить, имея возможность в любом городе починить автомобиль. Я тоже ждал целый год, когда же продукция автоваза начнет дешеветь, дождался 4х повышений и урезания есп из комплектации.
36
4
Ответить
Ben Tech
1_
Все очень логично. Гранта - машина, на которой можно ехать на все деньги практически по любому покрытию и это не обойдется дорого в итоге. Ну а по ценам срач постоянный, но контрпродуктивный для тех кому...
На ней еще и подвеска достаточно всеядная и клиренс хороший. Защиту картера только поставить нормальную и можно дубасить по грунтовкам.
28
1
Ответить
Алан Гринспен
Вторая передача воет?
У меня не только вторая, но и третья. Пипец какой то. Арендная 2022 гв пробег 33 в такси. Из плюсов: дешево, сердито, тепло. Из минусов все остальное. Кресло ***ха муха водителя шедевр эргономики особено
7
8
Ответить
Tegraman
Мухобойку - осуждаю! Мало того что вид колхоз, так и как у многих - места крепления через годик будут пятнами гнили. Непонятно вообще эти изделия больше защищают от повреждений лкп или наоборот... ...
Весь шум через стекла идёт на мой взгляд. Так что нет смысла в шви вообще на эту десятку нью
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1570
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
ну не 200 но 700 можно за новую в полном топе комплектации, и за 500 в базе
18
4
Ответить
nikitin
Ben Tech
На ней еще и подвеска достаточно всеядная и клиренс хороший. Защиту картера только поставить нормальную и можно дубасить по грунтовкам.
Подвеска полный хлам . Все стыки , заплатки проходит как грузовик , сотрясая всем чем можно . Любые препятствия с острыми краями не переносит от слова совсем . Подвеска ужасная . Энергоемкость равна нулю . Я когда по мосту проехал , то был в шоке от того как она "отрабатывает" стыки .
По мягким грунтовым дорогам она может и поедет мягко , но на такой дороге и картинг на ломах вместо подвески , поедет мягко .
6
45
Ответить
Макс
Красноярск
Илья Иваненко
Приора на 16 кл быстрее и тяговитее 8 кл гранты на любой скорости. До 100-110 вообще смешно, этой гранте не потягаться. Просто ваши ощущения вас обманывают ибо это ведро гремит и шумит и кажется так.
Не правда. Нормально Гранта едет.
27
4
Ответить
Макс
Красноярск
Для работы нормально. Сам на такой же езжу - 21 года, 51 пробега.
Для семьи вот прям нет..
9
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3662
Михаил Александров
У меня не только вторая, но и третья. Пипец какой то. Арендная 2022 гв пробег 33 в такси. Из плюсов: дешево, сердито, тепло. Из минусов все остальное. Кресло ***ха муха водителя шедевр эргономики особено
Ещё бывает зуб на задней передаче отламывается.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
2
Ответить
Макс
Красноярск
Так и не понял, зачем подрамник?
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Автор, а почему не Кросс? Универсал как раз под грузы/багаж и крылья/пороги в пластике - как раз от щебенки.
5
3
Ответить
Алексей
автор
Яровое
nikitin
Подвеска полный хлам . Все стыки , заплатки проходит как грузовик , сотрясая всем чем можно . Любые препятствия с острыми краями не переносит от слова совсем . Подвеска ужасная . Энергоемкость равна нулю...
Ставьте подрамник на свою гранту, крест Вам не нужен, у Вас седан, сзади и так перемычка стоит. Кузов не будет отыгрывать во всех плоскостях. Профит! На Вашем немце (или чехе?) подрамник есть с завода, заложен конструкцией кузова, на моем Ниссане тоже, оттуда и такие завышенные требования к гранте )) Моя гранта "разболтаться" не успела, но разницу с подрамником я все равно ощутил сразу. Ну и делайте скидку на размер колеса. Там, где гранта вздрагивала на своих 14-175/65, Ниссан не шелохнется на 16-215/65. Колеса много решают.
13
1
Ответить
Алексей
автор
Яровое
navy
Автор, а почему не Кросс? Универсал как раз под грузы/багаж и крылья/пороги в пластике - как раз от щебенки.
Когда в энном месте зажужжало, в наличии не было кросса с кондиционером (а это было мое главное требование, приора так то всем устраивала для работы). На выбор дилер дал всего два авто: имеемый белый лифтбек за 839 либо черный седан за 879, но там комплектация пожирнее, клаб вроде бы, подогрев сидух точно были, АБС, штатная магнитола с блютуз, и подогрев лобовухи. Лобовуха у меня долго не проживет, черный цвет - не для моей пылищщи, а так то поудачнее во всех смыслах вариант. Тут и мой косяк, ну нет бы пообзванивать Новосибирск, или Омск (там, кстати, все комплектации дешевле на 10 тыщ почему-то), по расстоянию плюс-минус одинаково. Посленовогодняя расслабуха и головомойка с неожиданным простоем приоры сделали свое дело. Короче, имеем то, что имеем )) Но я действительно радуюсь покупке, не смотря ни на что =)
19
2
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Макс
Так и не понял, зачем подрамник?
Вам оно надо?
Коротко: подрамник из гранты делает, ну к примеру, киа рио.
Развернуто: кузов гранты построен на паре несущих лонжеронов, несущих на себе всю нагрузку и держащих весь кузов. При езде по неровностям не связанные жестко лонжероны играют вместе с кузовом во всех плоскостях. Это повелось еще с ВАЗ-2108. Только восьмерка была легкая, и ей этой конструкции хватало для более-менее нормальной рулежки, а гранта уже тяжелее на 2,5 сотни кг. Отсюда подруливания даже на ровной гладкой прямой, уводы в поворотах, крены, клевки при торможении и задир морды при старте. Кузов - кисель! Подрамник связывает лонжероны между собой, увеличивая жесткость кузова. Уходят все эти проблемы. У меня подрамник с жесткими рычагами, есть вариант установки подрамника со стоковыми, я решил (уверен, что верно), что без замены рычагов эффект будет не столь заметным. В-общем, подрамник вещь для жигулей нужная. В иномарках он уже встроен в структуру несущего кузова хз с каких времен. На гранту в комплектации Спорт ставили с завода некое подобие. С Весты закончилась эпоха восьмерочной платформы, там по уму сделали, как и положено в современном автомобилестроении, встроенный в силовую часть кузова подрамник. Но гранта - это современная восьмерка, поэтому так ))
26
1
Ответить
Илья Иваненко
Алексей
Ну ладно, хотите так думать - думайте))
Ну тут и думать нечего. У вас была старая приора универсал и естественно в сравнении с новым авто она уже часть мощности потеряла.А вот если бы новый шеснарь, да седан, то совсем другое дело. Я вообще не понимаю откуда миф про якобы повышенную тяговитость 8клопа, если 16 выдаёт больше момента и мощности на тех же минимальных оборотах
4
14
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Илья Иваненко
Ну тут и думать нечего. У вас была старая приора универсал и естественно в сравнении с новым авто она уже часть мощности потеряла.А вот если бы новый шеснарь, да седан, то совсем другое дело. Я вообще...
Действительно, зачем думать? Графики крутящего момента обоих моторов сравнивали? В полемику вступать не буду, с коллегой по работе уже гонялись по ровному асфальту. У него приора седан, с родным пробегом 80+ тысяч. Тоже уставшая? В разгоне до сотки приоромотор сливает. Дальше рвет. Для наглядности есть во вражьем ютубе ролики, где одинаковые гранты седаны с 90 и 98-сильными моторами гоняются.
15
3
Ответить
Алексей
автор
Яровое
И да, был бы шеснарь в продаже на момент покупки моей гранты - я бы взял именно его! По крайней мере, в его ресурсе я уже уверен, чего не могу сказать про новый 11182. Но, повторюсь, имеем то, что имеем. Не было его, взял 90-сильный, и пока он очень неплохо себя показывает. Но что будет дальше - покажет только эксплуатация и время
11
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Алексей
Мне бензин выдают литрами на карту Роснефти, не деньгами. Да и газ у нас неадекватно дорогой, всего на 12 рублей дешевле бензина. Поэтому газ не для нас))
Тогда согласен , ни гвоздя, не жезла )
5
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
А правда что сейчас "торговиков" заставляют, чтобы магазины постепенно переводили на онлайн заявки,даже % установили, а после понятно, что будет КDV по крайней мере уже так.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Никола23
А правда что сейчас "торговиков" заставляют, чтобы магазины постепенно переводили на онлайн заявки,даже % установили, а после понятно, что будет КDV по крайней мере уже так.
КДВ уже года два, как перешли на такую схему, по крайней мере на нашей территории. Нам пока такое не грозит, у нас мороженка, торговый ещё и мерчендайзер, в холодильнике порядок онлайн не наведешь))
7
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
Из каких раскладов такие расчёты? Обоснуйте, пожалуйста. Уж очень хочется узнать где истина. Судя по Вашим точным расценкам такие специалисты очень нужны нашей экономике!!!
19
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Макс
Так и не понял, зачем подрамник?
Сорян, не догнал сразу, что у Вас такая же гранта))
 
 
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
Алексей
Действительно, зачем думать? Графики крутящего момента обоих моторов сравнивали? В полемику вступать не буду, с коллегой по работе уже гонялись по ровному асфальту. У него приора седан, с родным пробегом...
Гранты 98л.с. только с акпп и, само собой, грантам на механике они сольют в разгоне в любом случае. Тестил он-до на акпп с мотором 87л.с. и он действительно с низов едет гораздо лучше грант с автоматом.
4
3
Ответить
Макс
Красноярск
Алексей
Вам оно надо? Коротко: подрамник из гранты делает, ну к примеру, киа рио. Развернуто: кузов гранты построен на паре несущих лонжеронов, несущих на себе всю нагрузку и держащих весь кузов. При езде...
Подрамник - это изменение конструкции?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Макс
Подрамник - это изменение конструкции?
Честно - не знаю. Люди ставят их давно, ездят без проблем вроде. В моей деревне точно всём пофиг, че там у меня под днищем. За фаркопы одно время докапывались, потом надоело, наверное))
5
 
Ответить
2601343
Железногорск
1_
Гранты 98л.с. только с акпп и, само собой, грантам на механике они сольют в разгоне в любом случае. Тестил он-до на акпп с мотором 87л.с. и он действительно с низов едет гораздо лучше грант с автоматом.
У меня 8кл (86лс),у друга 98 лс,пробег у обоих около 30.000,ехали специально с одной скорости (80км.ч) на пятой передаче,оба сток,при одновременном нажатии на газ, 8кл отрывается уверенно,примерно на 140 примерно 16-рь начал уверенно догонять и отрываться.с места тоже стартовали много раз,8клоп немного отстаёт,но если просто ехать в спокойном режиме,то 8 клоп с низов едет лучше,это очевидно!90 сильный ещё лучше тянет.
4
2
Ответить
Алексей
автор
Яровое
1_
Гранты 98л.с. только с акпп и, само собой, грантам на механике они сольют в разгоне в любом случае. Тестил он-до на акпп с мотором 87л.с. и он действительно с низов едет гораздо лучше грант с автоматом.
Ага, неверно я написал про видео, там гранта 16-клоп 106 л.с. гоняется с грантой 8-клопом 87 л.с., а не 98vs90. Обе на механике, обе седаны. И 8-клоп уезжает на старте, но на скорости тоже сливает )) Просто смотрел его давненько, вот и попутал. Сути это не меняет ))
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
Алексей
Я ж тоже её осуждаю, но по гравию вещь нужная. На приоре мухобойка вся искоцанная была, если б её не было - искоцало бы капот. Ставил её сам, под крепления наклеил кусочки бронепленки, ЛКП не пострадало))...
А бронепленку наклеить? Не?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
Алексей
Спорить про цены и доказывать что-то кому-то дело неблагодарное. Особенно в интернетах )) Дешевле машины не станут, это факт. Ведро от автоваза не стоит 840 тыщ, а красная цена ему 200? Пусть так. А ведро...
Всё так всё так про не жалко и про недорого обслужить, но когда за рулем находишься почти целый день, то хочется минимального комфорта. Это я про безопасность вообще молчу.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
4
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
1_
Все очень логично. Гранта - машина, на которой можно ехать на все деньги практически по любому покрытию и это не обойдется дорого в итоге. Ну а по ценам срач постоянный, но контрпродуктивный для тех кому...
Ходовка на Гранте крутая, слов нет, в остальном лютое овно.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
advakator
А бронепленку наклеить? Не?
Хотел, но в наших деревнях такое не берутся делать. Парни, занимающиеся шумкой, раньше делали. Теперь отказываются. По их словам: делать дорогой качественной плёнкой местные не хотят, закупать и хранить её запас у себя в мастерской им нафиг не сдалось ради одного-двух человек в год, готовых на неё раскошелиться. А дешёвая бронеплёнка желтеет и ссыхается за год-два, вплоть до отрыва краски от железа хз, так и сказали, верить им или нет - не знаю) , и начинаются претензии от сэкономивших заказчиков. Сам попробовал, купил полимерную плёнку шириной 15 см на озоне, вроде по отзывам нахваливают. Но у меня не получается, руки из ***ы)) Оставил эту затею до потепления, может тогда получится. Пока из той плёнки сделал наклейки под крепления мухобойки, чтоб не повреждалось ЛКП капота
2
1
Ответить
Voditel
Барвиха
6206848
Была 2016 года, тоже торговым, сгнила раньше чем сломалась, в 2022 году на пробеге 218 тыс продал, без ДТП, живого места не было, просила полную перекраску, без дыр, но вся в жуках, заводской сцепление,...
Уважаемый, вот не пойму вашу писанину. По факту получается, что "сгнила, но без дыр". Это как? Вы уж определитесь, сгнила или нет.
7
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
Voditel
Уважаемый, вот не пойму вашу писанину. По факту получается, что "сгнила, но без дыр". Это как? Вы уж определитесь, сгнила или нет.
Многочисленные не сквозые очаги коррозии, на всех внешних кузовных деталях, в народе называемые жуки
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
Алексей
Хотел, но в наших деревнях такое не берутся делать. Парни, занимающиеся шумкой, раньше делали. Теперь отказываются. По их словам: делать дорогой качественной плёнкой местные не хотят, закупать и хранить...
Понятно(((
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
advakator
Ходовка на Гранте крутая, слов нет, в остальном лютое овно.
Люто когда на общественном транспорте зимой без печки или в жару без кондея, набившись стоя под завязку. А когда есть нормальный климат, едущий двигатель на разрешенных скоростях, достаточно комфортная подвеска и недорогое владение при этом - это вполне приемлемая сделка.
21
1
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Владимир Захаров
Хорошая машина за свои деньги)
Была бы хорошая машина за 350₽, а за то что она сейчас стоит......не стОит!!!
1
9
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
1_
Люто когда на общественном транспорте зимой без печки или в жару без кондея, набившись стоя под завязку. А когда есть нормальный климат, едущий двигатель на разрешенных скоростях, достаточно комфортная подвеска и недорогое владение при этом - это вполне приемлемая сделка.
Кому как, я после двух тест драйвов не смог себя заставить приобресть сие творение в качестве подпопной рабочей машины. Всё упирается в материальные возможности, а овно называть приемлимостью когда это овно и находить оправдание в том, что на общественном транспорте хуже? Да хуже, хуже еще пешком ходить. Всё же очень неудобное и опасное средство передвижения эта гранта, думаю не очень ломучее, но помелочи наверное частенько нужно что то делать (вспоминаю свою новую четырку в 2006 году). Другое дело выбирать больше не из чего........люди по нужде ЭТО покупают, но ЭТО от этого не перестаёт быть овном. Казалось бы просто всё, поставь нормальное сиденье, сделай руль с регулировками, ладно про автомат молчу (однако ставили когда то), сделай нормальные тормоза, поставь двигатель вменяемый (хотя и этот не плох уж совсем, правда жрёт много), колоночки для музыки хотя бы как в солярисе том же, магнитолу самую простую от того же соляриса, руль млять не пластмассовый, по безопасности подушек поставить. Пусть всё мною перечисленное будет в том же кузове хрен с ним, но это будет уже другая машина..... а когда нажимаешь на тормоз а она еще быстрее едет (именно так повела тест драйвоская машина, когда я захотел остановиться перед светофором, а там машины уже стояли), нах она такая нужна только по одной этой причине.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
14
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Kulibin154
Была бы хорошая машина за 350₽, а за то что она сейчас стоит......не стОит!!!
Ну дык продолжайте уж. Что стОит то? Что сейчас можно покупать, чтоб тебя в интернетах не считали дебилом, а уважительно цокали языком: вот пример человека, сделавшего абсолютно верный выбор за правильные деньги? ))
Мне то уже поздно, а кому то может пригодиться...
13
1
Ответить
1_
 
Сообщений: 164
advakator
Кому как, я после двух тест драйвов не смог себя заставить приобресть сие творение в качестве подпопной рабочей машины. Всё упирается в материальные возможности, а овно называть приемлимостью когда это...
Тоже попробовал пару тест-драйвов - покупал X-trail (2.5 акпп) и Гранд Витару (2.4 акпп). У машин кучи недостатков, хотя, конечно, панорама, люстра, кожаный салон, 4wd и т.д.. По комфорту там и близко нет к седанам D+ классов. Ну тоже овно, хотя многие это мнение не разделяют. В принципе и f10 с w212 не показались нормальными в свое время, ну таков уж мир овна-раньше было лучше) но не в случае автоваза, у них, как раз получилось немного для людей, просто не выкидывающих деньги в автопром.
7
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
1_
Тоже попробовал пару тест-драйвов - покупал X-trail (2.5 акпп) и Гранд Витару (2.4 акпп). У машин кучи недостатков, хотя, конечно, панорама, люстра, кожаный салон, 4wd и т.д.. По комфорту там и близко...
Икс трэйл чуть лучше по комфорту витары, зато витара несколько попроходимее, кактался на двух трэйлах 12 года 2 литра мех и 14 года 2.5 варик (оба у друга были с новья), спорные ощущения конечно не совсем они зашли по шумке и ходовке, но для своего времени были вполне себе такие простые, но надежные паркетники. Но про гранту не убедили))) да и не нужно этого, у каждого своё мнение и отношение к конкретной машинке, заметьте я не слова не сказал про стоимость гранты (я понимаю что это совсем недорого), я лишь перечислил её недостатки, а они для меня являются существенными)) ну не могу я за руль сесть нормально, про остальное уже писал.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
2
Ответить
Пименов Александр
Белово
Kulibin154
Была бы хорошая машина за 350₽, а за то что она сейчас стоит......не стОит!!!
Почему Гранта должна стоить именно 350? Вот всегда спрашиваю об этом людей, которые озвучивает цифры 200, 250, 350.. Мне хочется знать на чем основаны расчёты? На знании материаловедения, налоговой составляющей, себестоимости электроэнергии или на нюансах оплаты труда и производственной логистики? Подскажи, земляк!!! Или ты просто от нечего делать закатил сей опус и считаешь, что выразил умнейшую мысль, до которой мы, идиоты ездящие на Гранта, своим скучным умом понять не в силах? И тогда объясни, почему Гранта вместо 800000 должна стоить 350000, а Туарег, к примеру, вместо 5 лямов стал 9? Его стали золотом покрывать? Жду ответа!
17
3
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Пименов Александр
Почему Гранта должна стоить именно 350? Вот всегда спрашиваю об этом людей, которые озвучивает цифры 200, 250, 350.. Мне хочется знать на чем основаны расчёты? На знании материаловедения, налоговой составляющей,...
Дорогой, машина в которой работы на 1500 нормочасов и материалов на 150 тысяч, даже при двойной наценка не должна стоить 900 тыр!!! А ведь в АвтоВАЗ вкладывается государство нашими налогами, таможенные сборы с импортных машин, якобы идут туда же!!! И каков результат??? Телега за 900!
7
7
Ответить
Пименов Александр
Белово
Kulibin154
Дорогой, машина в которой работы на 1500 нормочасов и материалов на 150 тысяч, даже при двойной наценка не должна стоить 900 тыр!!! А ведь в АвтоВАЗ вкладывается государство нашими налогами, таможенные сборы с импортных машин, якобы идут туда же!!! И каков результат??? Телега за 900!
Уважаемый, будь последователен в своих утверждениях. Хорошо, я согласен с твоими доводами. Тогда объясни почему Фольксваген Поло стал стоить от 1780000 до 2250000? Или им можно, а ВАЗ не живёт по законам рынка? Или почему не самый офигительный аппарат под названием Тойота РАВ 4 стал стоить более 6 миллионов? Давай, ждём, очень интересно. Заясни нам за стоимость материалов и человекочасов? Или там другое?
5
2
Ответить
11249805
Севастополь
Привет. Подскажи по подрамник. Что, какой, какой артикул.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
11249805
Привет. Подскажи по подрамник. Что, какой, какой артикул.
Привет, у меня подрамник с рычагами (артикул АР 0551) и защита для него (АР 0361) от компании Автопродукт (https://autoproduct.biz/). Я брал не у них напрямую, а через Озон, так получилось дешевле из-за бесплатной доставки. В наличии есть не всегда, надо вылавливать. Есть также куча подрамников от других производителей, по автопродукту просто отзывов было больше, вот я их и выбрал.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
CATAHA666
839 тысяч парни))) красная цена 200 ей.
про 200 ты загнул, 500 вот в самый раз
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1774
nikitin
Подвеска полный хлам . Все стыки , заплатки проходит как грузовик , сотрясая всем чем можно . Любые препятствия с острыми краями не переносит от слова совсем . Подвеска ужасная . Энергоемкость равна нулю...
подвеска в ней самое хорошее, остальное мягко говоря не очень, не гони на подвеску.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
3
 
Ответить
6269377
Новосибирск
Пименов Александр
Почему Гранта должна стоить именно 350? Вот всегда спрашиваю об этом людей, которые озвучивает цифры 200, 250, 350.. Мне хочется знать на чем основаны расчёты? На знании материаловедения, налоговой составляющей,...
Наверное у них основано на том, что машина должна стоить 10-12 зарплат. Вот у него зРЯплата 35 и по его мнению гранта должна стоить 350.
1
 
Ответить
6269377
Новосибирск
Kulibin154
Дорогой, машина в которой работы на 1500 нормочасов и материалов на 150 тысяч, даже при двойной наценка не должна стоить 900 тыр!!! А ведь в АвтоВАЗ вкладывается государство нашими налогами, таможенные сборы с импортных машин, якобы идут туда же!!! И каков результат??? Телега за 900!
Откуда информация про нормочасы и материалы?
3
1
Ответить
7586935
Красноярск
И еще один вопрос развал-схождения делали ???
 
 
Ответить
Алексей
автор
Яровое
7586935
И еще один вопрос развал-схождения делали ???
Да, дважды, при установке подрамника и при замене шаровых на 42 тысячах. Делал у знакомого, сам я такое не умею ))
 
 
Ответить
Андрей
6206848
Была 2016 года, тоже торговым, сгнила раньше чем сломалась, в 2022 году на пробеге 218 тыс продал, без ДТП, живого места не было, просила полную перекраску, без дыр, но вся в жуках, заводской сцепление,...
Да никто тут не поверит в родное сцепление на 218 тыс. км. Написал бы лучше сколько раз помпу менял, рулевые наконечники, шаровые
1
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
Андрей
Да никто тут не поверит в родное сцепление на 218 тыс. км. Написал бы лучше сколько раз помпу менял, рулевые наконечники, шаровые
Помпу вместе с ремнем грм раза 3
Ромашки менял на сотке, ступичные задние на 60, потом один на 90
Термостат сдох, но не менял летом и так жара была, зимой холодно, сиденье проволилось но во мне 150 кг
Шаровые и рулевые не менял
Сход развал на 100 заехал, после замены резины в норме, потом делал на 150 тыс
Все
1
 
Ответить
Андрей
6206848
Помпу вместе с ремнем грм раза 3 Ромашки менял на сотке, ступичные задние на 60, потом один на 90 Термостат сдох, но не менял летом и так жара была, зимой холодно, сиденье проволилось но во мне 150 кг...
Ну если термостат не работал и вы его не стали менять значит и в машине было многое уже убито и хвалится то особо нечем. Просто убитую гранту укатывали дальше....
1
1
Ответить
Алексей
автор
Яровое
Андрей
Ну если термостат не работал и вы его не стали менять значит и в машине было многое уже убито и хвалится то особо нечем. Просто убитую гранту укатывали дальше....
Ну так то, любой пепелац любого производителя после 200 тыщ пробега по России продается ровно по тому же принципу ))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2022 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Granta: Модельный ряд LADA Granta, продажа LADA Granta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Granta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром