Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
16012
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуй, читатель.
Прошло более 2-х лет с момента продажи этого прекрасного автомобиля.
Временами мониторю объявления на ресурсах, в надежде увидеть, во что же Она превратилась....пока мои попытки тщетны...
Цель опуса - вписать Её в историю Дрома и конечно ознакомить потенциальных покупателей данного изделия с особенностями эксплуатации.
Ну, обо всем по порядку.
Январь 2012 г.
Возникло непреодолимое желание сменить 99-ю 2001 г.в. на что то посвежее.
Анализ рынка показал, что для экземпляра который не сильно будет докучать поломками, необходимо 200+ тысяч рублей.
Так как было понимание что в "обновку" вероятно нужно будет дополнительно вложиться - принял решение купить Гранту Стандарт.
01.03.12 в первой половине дня 99-я была успешно отправлена перекупу, а в районе 19:00 этого же дня я выехал из салона на новом автомобиле.
Цена на момент покупки 229 000 р. (+Допы ок 23 000 рублей: сигнализация с а/з, тонировка, магнитола и колонки в передние двери).
Зимняя резина осталась от 99-й (Йокогама 2 сезона).
Что бросилось в глаза - валкая при маневрировании, но очень комфортная при прохождении неровностей.
Не вижу смысла излагать хронологию эксплуатации, предлагаю рассмотреть сей болид в разрезе узлов и агрегатов.
Да, к стати с матчастью у меня беда, я наездник-параноик, поэтому могут быть неточности в терминологии.
И Так:
1. Кузов.
Не стал обрабатывать антикором, понадеялся на заводскую обработку. Зря!
Как показала практика через 4 года эксплуатации, были обиты пороги под передними дверьми (рекомендуемое решение: ставить бОльшие брызговики, нежели те что идут с завода+ антикор днища с захватом порогов+ не гонять по гравийке "потому что подвеска все хавает").
Через 8 лет появились рыжики на арках (перед/зад), кроме этого было обнаружено по "поллитра" отборного немытого песка в передних крыльях, в месте стыка с порогом.
Рекомендуемое решение "по песку" - дважды в год проводить гигиеническую процедуру, включающую в себя частичный разбор переднего локера, с демонтажем брызговика и чистку/мойку проблемного места (+в самом начале эксплуатации необходим был антикор).
Подкапотное пространство.
Стаканы через 8 лет начали резко цвести.
Ну решение Вы уже знаете)
Бампера. На Стандартах тех лет выпуска они были "резиновыми" и это не сомненный плюс.
Приключилось мне в 2016-м попасть в лёгкое ДТП (на фото).
Семён не глядя (вероятно зажмурившись и с криком) неожиданно сдал назад и попал мне в левую часть бампера.
После контакта осталась вмятина на бампере.
На следующей день (возможно позже, уже просто не помню) - я созвонился со страховой в надежде возместить ущерб и договорился о встрече.
Каково же было мое удивление, когда во второй половине дня я вышел к автомобилю и обнаружил, что изъян самоустранился.
Машина постояла на солнце и законы физики выправили вмятину.
Чудеса))
Само собой разумеется, что при помещении страховой - я был корректно "отправлен" во свояси.
Крыша.
01.03.2015. автомобиль был припаркован под балконами, за что поплатился сходом большой "снежинки" с 9-го этажа, что привело к деформации крыши (даже плафон освещения вылетел в салон и болтался на проводах).
Было принято решение не "рихтовать" искусственную неровность (так и продал в последствии с ней).
Капот и кромка крыши.
Не надейтесь на особенную устойчивость к коррози. Получили скол - закрасьте "каплей" (родной краски) + "лак", цена вопроса 200+200 рублей.
На фото видна опрометчивость автора и последствия.
2. Двигатель.
С 2.5 до 53 тысяч километров заливал Кастрол.
Вероятно в 2016 заморская жижа стала неприлично дорого стоить и с 53 до 66 тысяч дважды лил Мобил Супер 3000 (на розлив), после было 3 замены ФУКС (20 литров с товарищем брали на двоих), ну а с 95 до 126 тысяч эксплуатация на Лукойл генезис армотек.
Во всех случаях вязкость 5w-40.
В целом, этому двигателю без разницы на название масла.
8 клапанов, без гидрокомпенсаторов.
По ощущениям я бы отдал предпочтение отечественным маслам, в частности Лукойл (при этом люкс более чем достаточно, не обязательно лить генезис).
АИ 95. Было пару раз вынужденных заправок 92-м, но результат меня не впечатлил.
Свечи - преимущественно NGK.
Denso ставил дважды, не устроили (не уверенный пуск, не та тяга, хз не помню уже причину. Просто отметил у себя что это шляпа).
Фильтра (масляный, воздушный, салонный) MANN - эх были же цены))).
Регулировка клапанов раз в 20 тысяч.
Прокладка под крышку "Балаково". "Оригинальные" прокладки - из золы сделаны и сопливят не прилично.
На 116 тысячах пробило прокладку ГБЦ.
Вероятно сказался небольшой перегрев года 4 назад, когда перегорел предохранитель на вентилятор охлаждения и приборка несколько раз показывала температуру? Но это не точно))
Возможно причина была в маниакальном утеплении двигателя зимой и долгие прогревы? Возможно, но и это не точно.
Возможно сказалась перепрошивка на евро 2? Маловероятно.
Возможно потому что двигатель крутился не ниже 3 тысяч оборотов за городом?
Возможно имел место быть накопительный эффект вышеперечисленных факторов.
Вывод делать только Вам.
И да, чистку дросселя сюда же - каждые 15 тысяч километров (занимает 15 минут и обеспечивает более ровный холостой ход).
3. КПП. Осенью 2012 не дожидаясь морозов залил Кастрол на розлив в Римэксе (не помню название).
В августе 2018 на пробеге 87 тысяч километров сменил на Тотачи (розлив в Римэксе) + сменил сцепление на Лук (кулисная КПП сцепление от ВАЗ 2110).
Смена сцепления была связана с желанием достичь более плавного хода.
Родное сцепление не выработало ресурс и думаю ещё столько же смогло пройти.
Ближе к 100 тысячам вторая передача стала вылетать при нагрузках, стал ездить аккуратнее.
4. Электрика.
В 2016-м перегрел предохранитель на вентилятор охлаждения (писал выше).
Перегорал предохранитель на прикуриватель после подкачки колес компрессором, что спровоцировало отсутствие запуска двигателя.
Менял реле поворотов лет через 5 после покупки.
96 тысяч километров - заменил генератор (привет большие моточасы зимой).
Очевидно что лампы ближнего/дальнего света менялись 2 раза (отметил у себя что Осрам были лучше чем MTF Argentum).
5. Подвеска+ тормоза.
Ступичные подшипники (задние), менял 2 раза на 50 и 100 тысячах километров.
Шаровые - тоже дважды, примерно на тех же пробегах.
Гранаты, дважды меняны.
Причина - штатные пыльники служат 1.5 - 2 года.
Покупаем полиуретан и забываем про гранаты.
Тормоза. На 80 тысячах замена дисков на ASP Mensan Sport+колодки Nippon.
Диски - гуд.
Колодки - шляпа (чуть позже расскажу если не забуду).
Вероятно на 40 тысячах была тоже смена колодок - не помню, много времени прошло.
96 тысяч километров - закисли тросики ручника, дотащил зад до СТО, сменили. Заодно поменял задние колодки на Ферродо (красные).
+ Дважды менял тормозные цилиндры до 100 тысяч километров.
Продал с родными стойками и опорными подшипниками.
6. Система охлаждения.
100500 км. Замена радиатора (были незначительные подтёки, паранойя победила, да и на юг надо было ехать 3000 км в одну сторону, не хотел в дороге "куковать").
+ Сменил охлаждающую жидкость.
125500 км. Январь 21-го, заклинил термостат, в машине стало свежо, сменил на Лузар.
7. Так по мелочи.
+ Дважды менял топливный фильтр
+ Дважды развал
+ На 117 тысячах почистил форсунки.
+ Воздушный и салонный фильтр замена каждую позднюю осень
+ Приклеивал двери, потолок, пол (частично).
+ В 2014 год перешёл на лето Мишлен+ диски КиК R14.
2016 год перешёл на зиму Гиславед норд Фрост 100, диски ТечЛайн R14.
По матчасти в целом все.
8. Эксплуатация. 30% город 70% трасса.
Раз в месяц Тюмень - Исетское - Шадринск, к тёще. Дорога была огонь 🔥 после границы Курганской и Тюменской областей.
Стиль езды - не пенсионерский, возможно поэтому частенько лазил в подвеску)
2016, 2017, 2018 й годы свозила в Яровое (Алтайский край).
Маршрут Тюмень - Татарск - Купино - Яровое.
Ок 1200 км в одну сторону.
800 км отличной федеральной дороги и почти 400 километров "озорного" направления.
В том числе попадал в распутицу - нормуль, даже на "асфальтовом" мишлене парил по данной траектории)))
Кстати не было ни одного прокола/пореза за весь период эксплуатации.
2019 год - Тюмень - Челябинск - Уфа - Самара - Краснодар - Джубга (и обратно).
Самая засада была Саратов - Волгоград, температура окружающей среды выше 42 (и то как выяснилось вечером, днём было выше).
Машина чёрная, кондера нет, от Самары до Оленьих (на сколько помню) прошел всего 800 км, чуть не высох.
В районе Саратова услышал "бряканье" на кочках, останавливался несколько раз, смотрел - ничего не нашел.
Заехал на СТО, неисправность не обнаружили.
Забил, поехал дальше слушая периодически "бряки".
На обратном пути заехал на родину Автомобиля - Тольятти. Дилер обнаружил лопнувшие пружинки на колодках Nippon, сменил на Сток. Тормозить стала уверенней, но с фирменным скрипом.
Возвращаясь к обслуживанию и ремонтам - каждый раз, загоняя на СТО, вспоминал стоимость автомобиля в момент приобретения и режим эксплуатации, поэтому прощал проделки этой зазнобы.
9. Ликвидность. 08.03.21 выставлена на продажу за 215 тысяч рублей.
18.03.21 продана за 195 тысяч рублей.
В целом - всё сказал.
Взял бы Гранту ещё раз?
Да легко, только лифтбэк, он практичнее.
Да, кстати совсем забыл отметить - Гранта резиновая, имеет свойство растягиваться и вмещать в себя неприлично много поклажи.
Спасибо зазноба, служи верой и правдой новым хозяевам.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Реально,лучше лифтбэк взять.Намного практичнее.
25
4
Ответить
  
Сообщений: 13247
Пример для написания отзыва о владении автомобиля. 5
Продам уши от мертвого осла.
76
2
Ответить
  
Сообщений: 13247
Что взамен купил?
Продам уши от мертвого осла.
7
3
Ответить
Valter 96
автор
Тюмень
ПАЛАСИО
Что взамен купил?
Весту)
44
6
Ответить
Алексей
24143534
Реально,лучше лифтбэк взять.Намного практичнее.
Но при этом мягкий кузов сзади,к 150 тысячам зад играет.И ненамного практичнее,если не возить стиралки/холодильники/велосипеды.Всё остальное лезет в огромный проём у седана
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Крутая тачка
9
8
Ответить
  
Сообщений: 13247
Valter 96
Весту)
Отлично. Повышение в классе
Продам уши от мертвого осла.
15
4
Ответить
Вячеслав Поляничко
24143534
Реально,лучше лифтбэк взять.Намного практичнее.
Жёсткость кузова у седана лучше. Скрипит лифтбек
4
7
Ответить
Вячеслав Поляничко
Все так. Нормальная повозка. У самого 2016 год
8
4
Ответить
24143534
Valter 96
Весту)
На автомате?
2
2
Ответить
24143534
CATAHA666
Крутая тачка
В общем,сойдёт для малого бюджета
3
1
Ответить
9099401
За гранту только 5!
10
8
Ответить
9099401
24143534
На автомате?
У нее нет автомата.
Либо вариатор, либо робот.
Я бы рекомендовал бы робот.
Потому что, когда он сломается (а и тот и другой сломаются так или иначе) - стоимость ремонта в разы ниже. Да и обслуживать его не нужно.
P.S. Сам езжу на Весте с АМТ 2018 года выпуска, 1.8.
9
22
Ответить
  
Сообщений: 264
У ауди ку3 пластик мягкий или твердый
 
11
Ответить
Valter 96
автор
Тюмень
24143534
На автомате?
На механике
9
 
Ответить
15438147
9099401
У нее нет автомата.
Либо вариатор, либо робот.
Я бы рекомендовал бы робот.
Потому что, когда он сломается (а и тот и другой сломаются так или иначе) - стоимость ремонта в разы ниже. Да и обслуживать его не нужно.
P.S. Сам езжу на Весте с АМТ 2018 года выпуска, 1.8.
У вас робот нормально переключает? С вариатором точно не сравнится.
6
4
Ответить
Глеб
Барнаул
Иногда даже про всем и во всём известную гранту приятно читать такие отзывы!
12
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
Помню в 2013 взял камри 30 10 летнюю за 450 с пробегом что то около 200, проехал на ней 180ткм и продал примерно также, ни че не делал кроме колодок и масла.Ни гнили ни расхода масла ни ходовка.Дак еше и с комфортом
11
15
Ответить
9099401
15438147
У вас робот нормально переключает? С вариатором точно не сравнится.
Переключает медленно. Но я и не гоняю.
А вот когда Вам счет на 40000 пробега предоставят за смену масла в вариаторе - вот тогда Вы преимущества робота явно оцените )))
4
8
Ответить
Андрей
Томск
Пятак за честный подробный отзыв
6
 
Ответить
17191496
Томск
aircanade
Помню в 2013 взял камри 30 10 летнюю за 450 с пробегом что то около 200, проехал на ней 180ткм и продал примерно также, ни че не делал кроме колодок и масла.Ни гнили ни расхода масла ни ходовка.Дак еше и с комфортом
вот кер знает как надо ездить чтобы на 300 ткм ничего не сделать)) наверное по новокузнецкой трассе только....
ЗЫ: у самого была камри с пробегом 80 000км
9
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
17191496
вот кер знает как надо ездить чтобы на 300 ткм ничего не сделать)) наверное по новокузнецкой трассе только....
ЗЫ: у самого была камри с пробегом 80 000км
Так там следующий походу нехило вложился.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
29546030
Кукмор
24143534
Реально,лучше лифтбэк взять.Намного практичнее.
Согласен
1
 
Ответить
29546030
Кукмор
Вячеслав Поляничко
Жёсткость кузова у седана лучше. Скрипит лифтбек
Ничего подобного.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром