Всем доброго времени суток. Ох как я давно не писал отзывы. Но вот выбрал время и решился. Думаю кому то интересно будет , так как пробег уже немалый и думаю кому нибудь пригодится эта информация!
Был конец 2020 года , а точнее ноябрь и нужна была машина так сказать поджопник. Пробеги планировались немалые.На тот момент была еще Камри во владении но на ней по большей части ездила супруга. Как то так получилось, что вот решил взять новое авто, и подешевле. В то время все еще было более менее адекватно в части цен на авто, поэтому Солярисы и Рио не рассматривались , так как были дороже. Ну и конечно же дорога привела в салон ВАЗ а куда же еще))
Изначально планировал взять Весту в минималке, потому что получилось на ней поездить и в принципе машина оказалась не хуже считаю той же Кореи! На тот момент не совсем точно скажу , уже не помню, цена такой Весты была что то в районе 720000т рублей. Уже как бы и решил что беру ее. Но она была прям вообще пустая. Но тут менеджер говорит что есть Гранта в наличии , с кондиционером , штатной музыкой , подогревом зеркал и передних сидений и с шестнадцатиклапанным мотором. Вначале как то не хотел. Думаю это таже Калина а если еще назад то таже 2110.
Но цена почти на сто тысяч дешевле а если точнее 634000 рублей. Стал думать! Ну как бы думаю хрен с ним возьму, думаю если что случись есть Камри на крайний случай. Вот такое было предубеждение что ли. Забегая вперед скажу что Камри не понадобилась))
В общем все оформили оплатил деньги в кассу, менеджер подарил в догонок коврики в салон и багажник, сетку от камней в передний бампер и стальную защиту двигателя. Спасибо ему за это! Доехал на летней резине до дому на следующий день сгонял на Камри в магазин купил липучку YOKOGAMA и погнали наматывать километры!
В общем для себя решил что по гарантии в салон ездить не буду, смысла нет оставлять там за каждое ТО не понятно за что деньги, да и некогда этим заниматься. Скажу так, по прошествии времени решение было абсолютно правильным в моей ситуации!
Ну и теперь по эксплуатации. Скажу так машина себя оправдала на все 100%! Прям сам удивлен, все таки наверное на пользу пошло сотрудничество с РЕНО-НИССАН.Зазоры все ровные , пластик не скрипит, сверчков нет. Печка хорошая зимой тепло , летом кондиционер, правда иногда не хватает в сильную жару хотелось бы помощнее что ли , но в принципе не критично.
В общем проехав 3000 тыс километров , мучаясь не поднимая обороты двигателя выше 2500 тыс и с ездой по трассе не выше 90 км/ч на пятой передаче пришло время поменять масло то, что залито на заводе вроде как Роснефть.
Есть знакомый который занимается заменой масла подсказал оптимальный вариант для меня это GENESIS 5W40 из бочек. Заменил с фильтром , и так у него по сегодняшний день его и лью у него же примерно через 10000 тыс км. Один раз поменял через 13000 тыс, так как не было времени даже заехать. Зимой почаще примерно 7-8 тыс так как не забываем моточасы, прогревы и прочее...Масло считаю просто отличным мотор до сих пор если заглянуть в маслянную горловину чистый как с первых километров эксплуатации. Ну и сразу тогда про мотор.
Мотор песня, 106 кобыл а машина то не тяжелая для этого мотора) По трассе валит будь здоров, пуляет на каждой передаче отлично. Скажу сразу я везде опаздываю всегда)) дел полно. Так вот трасса стабильно 140-160км/ч но только если не дождь или гололед. При этом обороты всегда на трассе 4000-5000тыс. Если нужно обогнать со скорости 90км/ч втыкаешь 3 передачу и пошел..По пробегу 140000 тыс километров при таком стиле езды: Масло не ест от замены до замены. Замена свечей каждые 30000 тыс км. Катушки все родные. Ремень ГРМ еще заводской он вроде как по регламенту на 180 тыс км рассчитан. Проехав 90000 км снял крышку что бы посмотреть на всю эту конструкцию и был приятно удивлен. Ремень как новый. Все сухо и чисто. Прям немного был в шоке от АВТОВАЗа)). Пробег на данный момент 140 тыс ремень еще отличный, но думаю на 150 тыс км все таки поменяю , так как не улыбается встать далеко от дома на трассе. Поставлю также как и на заводе ГЕЙТС комплект, там ремень и ролики что то в районе 12000 рублей стоит. Запускается мотор в любой мороз. Не разу не подвел. Как то приехал в Екатеринбург и оставил ее там на 4 дня на морозе , а сам на поезде уехал в Пермь. Так вот ночью было за -30. Думал проблемы с запуском будут. Нет, запустилась с первого раза. Единственный трабл был пару раз. Где то в -37 запускаешь и она через несколько секунд троить начинает. В общем прогреваю троящий мотор где то до 50 градусов , глушу и снова на старт и все проходит, но это повторюсь было пару раз и то прям в экстремальный мороз с ветром. Аккумулятор кстати еще родной стоит с завода.
Проехав 11000 тыс км как то запускаю утром машину а она не хочет. Я прям думаю ну зашибись купил АВТОВАЗ. Ну что за хрень такая ты же НОВАЯ твою мать!! В общем на веревку и к знакомому в сервис . Подключились, все норм. Давай проверять давление бензина в рампе. А его нет!! Ну понятно, бензонасос. Поехал купил новый поставил и поехали дальше. Больше такого уже не было. Скорей всего был заводской брак.Проехав 120000 км поменял его снова, но это так для профилактики мало ли что.
На 60000 т км загудел ступичный задний подшипник.Пришлось менять, заодно и колодки задние поменял. На 130000 тыс поменял опять задние колодки, и на этом по этой части все!
Передние тормозные диски прожили до 90000 км. Стали бить поменял на новые. И через 30000 они начали бить так что при торможении того гляди зубы рулем вышибет))) Опять замена. Поменял уже подороже, какие то модные с насечками на рабочей поверхности , пока все хорошо.
Подвеска: А подвеска вся еще родная ребята. На 110000 км поменял только сайленты это которые ромашки, ну вы поняли меня, и все. Эксплуатация в основном асфальт. Бывает разбитый, бывает грунтовка, полевые дороги. Иногда и по лесу приходится поездить и в грязь пару раз в жесткую попадал. Вылез самостоятельно!
Коробка неприятностей не доставляет. Работает и хорошо. На 90000 км поменял в ней масло, залил полусинтетику. В мороз рычаг переключения двигается легко. Сцепление родное, умирать вроде как не собирается
По электрике замечаний нет. Примерно после 60000 км начали перегорать лампочки. То ходовые огни, то стоп сигналы, то габариты. Но это все мелочевка и копейки. Единственное неудобно менять ходовые лампы. Мотор то 16 клапанный с кондером. Места нет нихрена. Правую что бы поменять снимаю бачок омывайки, иначе просто вытрахаешся весь!)))
По ДТП сразу скажу что все не по моей вине! Примерно полтора года прошло и понеслось. Стою как то на светофоре на перекрестке, поворачивает дед на Киа Рио. И прям мне в левую переднюю часть ударил. Блин у него только бампер лопнул. У меня фара , капот и бампер треснул. Обидно капец. Оформили ДТП и разьехались.
Примерно через полгода стою на перекрестке. Уже все остановились. Сзади тоже стоят ( всегда смотрю что бы кто сзади не влетел, поэтому особенно зимой до впереди стоящей машины останавливаюсь подальше, что бы если что протянуть вперед что бы сзади не залетели) И тут такой удар! Выхожу девушка за рулем с отцом. Оказывается она в телефоне сидела, подняла голову и ей показалось что все поехали и она как нажала на газ , у нее АКПП и дала мне по заднице. Отец на нее орет, мне тоже хочется! Ну говорю ну как так, ну на ровном месте. Ты же уже остановилась... Она разводит руками. Итог: У меня бампер , панель задняя ушла. Крышка багажника не закрывается. С. У. К. А!!!! У нее нет страховки!! В общем ее отец мне на карту перекидывает 40000р больше нет! И разьезжаемся. Мне некогда как всегда!! Багажник на веревку и поехал. Поставил машину уехал в Сочи по бизнесу на три месяца. Приехал, ребята пару раз ударили изнутри багажника что бы закрывался, так и езжу пока!
После Сочи через пару месяцев , трасса , темно и дождь. Скорость примерно 80км/ч. И выбегает собака резко так прям перед носом. Я даже ничего не понял . Удар! я на обочину. Собаке конец, жалко блин!((( Осматриваю повреждения. Треснул по низу бампер, ну вроде и все. Ну что делать, поехал дальше! На след день подьехал к Тойоте Центру в Челябинске. Включился вентилятор и свист. Я давай смотреть и офигел, радиатор охлаждения кривой, и кондиционера тоже. Все последствия от собаки ( она такая не маленькая была). В общем радиатор охлаждения под замену. Решил сам у тещи в деревне под пиво поменять. Тот еще квест оказался. Из под капота никак, мотор 16V! Вот в этом минус что хрен куда подлезешь!! Снятие бампера, отодвинул в сторону радиатор кондера что бы не стравливать фреон. В итоге часа через 4 с кучей матов и проклинания всего и вся все установил. Заодно уж поменял антифриз. В общем далее уже эксплуатация проходит спокойно, ничего по кузову пока не делал, просто некогда,езжу пока так. Куплю другое авто отдам сразу, что бы все сделали.
Что в итоге имеем. Нормальная надежная машина. Меня как поджопник более чем устроила, покупкой не разочарован. КУпил бы еще раз? Да безусловно!! Если бы за эту цену что раньше, но не сейчас. Да и финансы пошли в гору. Гранту оставлю как хозяйку. Продавать не буду. Присмотрел тут TANK 500 нормальная машина за 6 млн Даже на тест драйв сьездил! Хотел 300й Крузер но ценник в 13 млн просто жесть. Так что как приобрету, покатаюсь напишу что за зверь этот TANK!! ))
Всем добра и ровных дорог!