Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

, Челябинск
14843
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Ох как я давно не писал отзывы. Но вот выбрал время и решился. Думаю кому то интересно будет , так как пробег уже немалый и думаю кому нибудь пригодится эта информация!
Был конец 2020 года , а точнее ноябрь и нужна была машина так сказать поджопник. Пробеги планировались немалые.На тот момент была еще Камри во владении но на ней по большей части ездила супруга. Как то так получилось, что вот решил взять новое авто, и подешевле. В то время все еще было более менее адекватно в части цен на авто, поэтому Солярисы и Рио не рассматривались , так как были дороже. Ну и конечно же дорога привела в салон ВАЗ а куда же еще))
Изначально планировал взять Весту в минималке, потому что получилось на ней поездить и в принципе машина оказалась не хуже считаю той же Кореи! На тот момент не совсем точно скажу , уже не помню, цена такой Весты была что то в районе 720000т рублей. Уже как бы и решил что беру ее. Но она была прям вообще пустая. Но тут менеджер говорит что есть Гранта в наличии , с кондиционером , штатной музыкой , подогревом зеркал и передних сидений и с шестнадцатиклапанным мотором. Вначале как то не хотел. Думаю это таже Калина а если еще назад то таже 2110.
Но цена почти на сто тысяч дешевле а если точнее 634000 рублей. Стал думать! Ну как бы думаю хрен с ним возьму, думаю если что случись есть Камри на крайний случай. Вот такое было предубеждение что ли. Забегая вперед скажу что Камри не понадобилась))
В общем все оформили оплатил деньги в кассу, менеджер подарил в догонок коврики в салон и багажник, сетку от камней в передний бампер и стальную защиту двигателя. Спасибо ему за это! Доехал на летней резине до дому на следующий день сгонял на Камри в магазин купил липучку YOKOGAMA и погнали наматывать километры!
В общем для себя решил что по гарантии в салон ездить не буду, смысла нет оставлять там за каждое ТО не понятно за что деньги, да и некогда этим заниматься. Скажу так, по прошествии времени решение было абсолютно правильным в моей ситуации!
Ну и теперь по эксплуатации. Скажу так машина себя оправдала на все 100%! Прям сам удивлен, все таки наверное на пользу пошло сотрудничество с РЕНО-НИССАН.Зазоры все ровные , пластик не скрипит, сверчков нет. Печка хорошая зимой тепло , летом кондиционер, правда иногда не хватает в сильную жару хотелось бы помощнее что ли , но в принципе не критично.
В общем проехав 3000 тыс километров , мучаясь не поднимая обороты двигателя выше 2500 тыс и с ездой по трассе не выше 90 км/ч на пятой передаче пришло время поменять масло то, что залито на заводе вроде как Роснефть.
Есть знакомый который занимается заменой масла подсказал оптимальный вариант для меня это GENESIS 5W40 из бочек. Заменил с фильтром , и так у него по сегодняшний день его и лью у него же примерно через 10000 тыс км. Один раз поменял через 13000 тыс, так как не было времени даже заехать. Зимой почаще примерно 7-8 тыс так как не забываем моточасы, прогревы и прочее...Масло считаю просто отличным мотор до сих пор если заглянуть в маслянную горловину чистый как с первых километров эксплуатации. Ну и сразу тогда про мотор.
Мотор песня, 106 кобыл а машина то не тяжелая для этого мотора) По трассе валит будь здоров, пуляет на каждой передаче отлично. Скажу сразу я везде опаздываю всегда)) дел полно. Так вот трасса стабильно 140-160км/ч но только если не дождь или гололед. При этом обороты всегда на трассе 4000-5000тыс. Если нужно обогнать со скорости 90км/ч втыкаешь 3 передачу и пошел..По пробегу 140000 тыс километров при таком стиле езды: Масло не ест от замены до замены. Замена свечей каждые 30000 тыс км. Катушки все родные. Ремень ГРМ еще заводской он вроде как по регламенту на 180 тыс км рассчитан. Проехав 90000 км снял крышку что бы посмотреть на всю эту конструкцию и был приятно удивлен. Ремень как новый. Все сухо и чисто. Прям немного был в шоке от АВТОВАЗа)). Пробег на данный момент 140 тыс ремень еще отличный, но думаю  на 150 тыс км  все таки поменяю , так как не улыбается встать далеко от дома на трассе. Поставлю также как и на заводе ГЕЙТС комплект, там ремень и ролики что то в районе 12000 рублей стоит. Запускается мотор в любой мороз. Не разу не подвел. Как то приехал в Екатеринбург и оставил ее там на 4 дня на морозе , а сам на поезде уехал в Пермь. Так вот ночью было за -30. Думал проблемы с запуском будут. Нет, запустилась с первого раза. Единственный трабл был пару раз. Где то в -37 запускаешь и она через несколько секунд троить начинает. В общем прогреваю троящий мотор где то до 50 градусов , глушу и снова на старт и все проходит, но это повторюсь было пару раз и то прям в экстремальный мороз с ветром. Аккумулятор кстати еще родной стоит с завода.
Проехав 11000 тыс км как то запускаю утром машину а она не хочет. Я прям думаю ну зашибись купил АВТОВАЗ.  Ну что за хрень такая ты же НОВАЯ твою мать!! В общем на веревку и к знакомому в сервис . Подключились, все норм. Давай проверять давление бензина в рампе. А его нет!! Ну понятно, бензонасос. Поехал купил новый поставил и поехали дальше. Больше такого уже не было. Скорей всего был заводской брак.Проехав 120000 км поменял его снова, но это так для профилактики мало ли что.
На 60000 т км загудел ступичный задний подшипник.Пришлось менять, заодно и колодки задние поменял. На 130000 тыс поменял опять задние колодки, и на этом по этой части все!
Передние тормозные диски прожили до 90000 км. Стали бить поменял на новые. И через 30000 они начали бить так что при торможении того гляди зубы рулем вышибет))) Опять замена. Поменял уже подороже, какие то модные с насечками на рабочей поверхности , пока все хорошо.
Подвеска: А подвеска вся еще родная ребята. На 110000 км поменял только сайленты это которые ромашки, ну вы поняли меня, и все. Эксплуатация в основном  асфальт. Бывает разбитый, бывает грунтовка, полевые дороги. Иногда и по лесу приходится поездить и в грязь пару раз в жесткую попадал. Вылез самостоятельно!
Коробка неприятностей не доставляет. Работает и хорошо. На 90000 км поменял в ней масло, залил полусинтетику. В мороз рычаг переключения двигается легко. Сцепление родное, умирать вроде как не собирается
По электрике замечаний нет. Примерно после 60000 км начали перегорать лампочки. То ходовые огни, то стоп сигналы, то габариты. Но это все мелочевка и копейки. Единственное неудобно менять ходовые лампы. Мотор то 16 клапанный с кондером. Места нет нихрена. Правую что бы поменять снимаю бачок омывайки, иначе просто вытрахаешся весь!)))
По ДТП сразу скажу что все не по моей вине! Примерно полтора года прошло и понеслось. Стою как то на светофоре на перекрестке, поворачивает дед на Киа Рио. И прям мне в левую переднюю часть ударил. Блин у него только бампер лопнул. У меня фара , капот и бампер треснул. Обидно капец. Оформили ДТП и разьехались.
Примерно через полгода стою на перекрестке. Уже все остановились. Сзади тоже стоят ( всегда смотрю что бы кто сзади не влетел, поэтому особенно зимой до впереди стоящей машины останавливаюсь подальше, что бы если что протянуть вперед что бы сзади не залетели) И тут такой удар! Выхожу девушка за рулем с отцом. Оказывается она в телефоне сидела, подняла голову и ей показалось что все поехали и она как нажала на газ , у нее АКПП и дала мне по заднице. Отец на нее орет, мне тоже хочется! Ну говорю ну как так, ну на ровном месте. Ты же уже остановилась... Она разводит руками. Итог: У меня бампер , панель задняя ушла. Крышка багажника не закрывается. С. У. К. А!!!! У нее нет страховки!! В общем ее отец мне на карту перекидывает 40000р больше нет! И разьезжаемся. Мне некогда как всегда!! Багажник на веревку и поехал. Поставил машину уехал в Сочи по бизнесу на три месяца. Приехал, ребята пару раз ударили изнутри багажника что бы закрывался, так и езжу пока!
После Сочи через пару месяцев , трасса , темно и дождь. Скорость примерно 80км/ч. И выбегает собака резко так прям перед носом. Я даже ничего не понял . Удар! я на обочину. Собаке конец, жалко блин!((( Осматриваю повреждения. Треснул по низу бампер, ну вроде и все. Ну что делать, поехал дальше! На след день подьехал к Тойоте Центру в Челябинске. Включился вентилятор и свист. Я давай смотреть и офигел, радиатор охлаждения кривой, и кондиционера тоже. Все последствия от собаки ( она такая не маленькая была). В общем радиатор охлаждения под замену. Решил сам у тещи в деревне под пиво поменять. Тот еще квест оказался. Из под капота никак, мотор 16V! Вот в этом минус что хрен куда подлезешь!! Снятие бампера, отодвинул в сторону радиатор кондера что бы не стравливать фреон. В итоге часа через 4 с кучей матов и проклинания всего и вся все установил. Заодно уж поменял антифриз. В общем далее уже эксплуатация проходит спокойно, ничего по кузову пока не делал, просто некогда,езжу пока так. Куплю другое авто отдам сразу, что бы все сделали.
Что в итоге имеем. Нормальная надежная машина. Меня как поджопник более чем устроила, покупкой не разочарован. КУпил бы еще раз? Да безусловно!! Если бы за эту цену что раньше, но не сейчас. Да и финансы пошли в гору. Гранту оставлю как хозяйку. Продавать не буду. Присмотрел тут TANK 500 нормальная машина за 6 млн Даже на тест драйв сьездил! Хотел 300й Крузер но ценник в 13 млн просто жесть. Так что как приобрету, покатаюсь напишу что за зверь этот TANK!! ))
Всем добра и ровных дорог!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Никогда не думал что буду рассматривать к покупке китайца. Но нынешние реалии они такие. Да и Китайцы уже не те , что раньше. Фото выложил, если кто не видел ни разу этого зверя)))

   

ДТП всегда неприятно. Но не критично. Сделать пока нет времени. Определюсь с будущей покупкой , сразу загоню и сделаю.

Всем ровных дорог и отсутствия вот таких неприятностей))

, пробег 141 000 км   

Всех приветствую!

Давно все собирался поменять ремень ГРМ, но то времени нет, то еще что.. Потихоньку начали доносится непонятные звуки со стороны ремня ГРМ. Долго думать не пришлось что пора лезть туда. Давно ведь собирался. Напомню кто не знает : По регламенту АВТОВАЗа проверка ремня на 90000 км и замена на 180000 км. Логически понимая что это вряд ли , периодически поглядывал за ремнем снимая пластиковый кожух, благо 5 болтов открутить не сложно. В общем звуки становились все отчетливее и потом уже и прям сильно стало слышно....

, пробег 149 880 км   

Решил дополнить отзыв, так сказать написать реально что происходит с автомобилем на этом пробеге. Итак погнали!! По кузову: Начала отлетать краска с порогов и на некоторых местах по задним аркам. Машине будет в ноябре 4 года. Это конечно неприятно. Считаю что рановато!! Двигатель....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2019
4.9
61202
Лада Гранта, 2019
Пименов Александр, Кемерово
Лада Гранта, 2021
4.5
24726
Лада Гранта, 2021
yurisearcher, Тамбов
Лада Гранта, 2022
4.8
26803
Лада Гранта, 2022
Алексей, Барнаул
Лада Гранта, 2023
4.7
14069
Лада Гранта, 2023
30576347, Челябинск
Лада Гранта, 2020
4.6
13902
Лада Гранта, 2020
Маулет, Астана

Комментарии

  
Сообщений: 15745
Где столько наездили, 140 т. км за 2,5 года?
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Гранта, как поджопник отличный вариант, датсун второй у нас в семье, 70 тыс прошел проблем нет, допшумка и все норм.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
23
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
На калинах 13 года сквозные дыры в передних крыльях
12
29
Ответить
Макинтош
Красноярск
Лучше чем китаеза 100%!!!
35
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13477
ПАЛАСИО
Где столько наездили, 140 т. км за 2,5 года?
150 км в день - много что ли?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
19
Ответить
алексей
Волжский
Вот таким ездунам-таксистам гранта норм.
Одной рукой чтоб рулить, другой слезы счастья вытирать
26
61
Ответить
EletroNikon
Керчь
Slonik_Smile
150 км в день - много что ли?
ну вообще- то много,да:) + есть эе выходные, праздники, болезни .ремонты опять же...когда машина простаивает
22
6
Ответить
Алексей
Яровое
Для рабочего поджопника нормальный пробег, у меня тоже в среднем полтинник в год выходит.
Шумку не делал? Я потихоньку начал на своей, пока только двери, но буду все днище с багажником виброй проходить, как минимум. Когда весь день в машине, даже при отсутствии скрипов и дребезга обшивки, низкочастотный гул от дороги сильно утомляет.
9
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13477
EletroNikon
ну вообще- то много,да:) + есть эе выходные, праздники, болезни .ремонты опять же...когда машина простаивает
Ну смотри. Мне однажды предлагали работу во Фрязино. Туда от дома 60 км. И обратно 60. Если бы я устроился туда работать и ездил на работу на машине, то 120 км. каждый день бы наматывал. Ну а дальше все просто. На калине я за 5 лет намотал 155 тыс. То есть 30 тыс. в год. Это без поездок на работу. Вот и считай, сколько могло бы быть.

247 рабочих дней минус 30 дней отпуска. 217*120+30000 = где то 56 тыс. в год. За 2,5 года будет ровно 140 тыс.

Это к тому, что такой сценарий вполне реалистичен, и мог бы быть даже в моей практике. Но не случился)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
23
4
Ответить
755491
Артём
Пробег больше трассовый я понимаю. Это нормально, это не в городе постоянно педали жать да рычаг дергать и движок коксовать. Мой nissan 372ткм на родном двигателе, а стрелочку на трассе положить всегда рад)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7730
После Тоеты как на Гранту то?
сочувствующий
9
31
Ответить
Андрей
Томск
ПАЛАСИО
Где столько наездили, 140 т. км за 2,5 года?
При нынешней жизни это не проблема , это порой просто даже работа .
13
1
Ответить
Finotdel
Москва
Ну вот купите Tank и ушатывайте его аналогично, тогда это будет интересно, а купить по дешману автомобиль и расхваливать его надежность, с которой просто повезло (со всеми отечественными автомобилями всегда было, есть и будет) - такое себе занятие. Можно было и на тойоте ездить, там до 300-400 т.км. родная подвеска может ходить.
9
60
Ответить
28565101
Уважаемый автор,обзорчик получился хороший.Пятеру поставил.Но одно замечание(уточнение)Калина-не десятка и не приора..Кузов у нее свой.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4792
Хорошо, когда люди пересаживаются с Б класса в премиум и плохо, когда обратно. Купите танк 500 пишите отзыв. В будущем, тоже возможно пересаживаться придется на китайски
6
5
Ответить
24143534
Танк за 6 лямов-это ужас.Лучше Патриот на АКПП взять-дешевле выйдет
8
23
Ответить
9099401
"Присмотрел тут TANK 500 нормальная машина за 6 млн"
Ясно понятно
14
2
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
Где столько наездили, 140 т. км за 2,5 года?
В Подмосковье есть интересные персонажи, которые живут в 90-100 км от города (зато живут в личном "особняке"). И катаются в город каждый день на работу. Проклиная всё и стоя по 2 часа в пробках.
Ну, люди знают толк в извращениях, что могу сказать ...
17
15
Ответить
9099401
РоманSochi
Гранта, как поджопник отличный вариант, датсун второй у нас в семье, 70 тыс прошел проблем нет, допшумка и все норм.
У Датсуна, особенно белого, очень большие проблемы с коррозией.
А так да, тачка нормальная.
2
4
Ответить
9099401
utenok6
На калинах 13 года сквозные дыры в передних крыльях
Сквозные дыры в передних крыльях не мешают ездить на машине, так-то :D
Вот когда дыры в полу пойдут, это уже другое дело.
9
2
Ответить
9099401
egorlike
После Тоеты как на Гранту то?
Я бы спросил как после автомата на мешалку то?
1
12
Ответить
Александр Александр
Красноярск
egorlike
После Тоеты как на Гранту то?
Написано ж поджопник))) Многие как бы не обламываются ездить на них имея другие машины, мне в свое время нужно было мотаться на севера , где половина дороги гравийка ровера, хонду и ауди жалко продал одну из машин и купил гранту, отработала три года как надо, продал чуть дешевле чем покупал.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
EletroNikon
ну вообще- то много,да:) + есть эе выходные, праздники, болезни .ремонты опять же...когда машина простаивает
От Владика до Москвы - неделя. Потом отдыхай полтора месяца. Как пример.
 
8
Ответить
 
Сообщений: 7730
Александр Александр
Написано ж поджопник))) Многие как бы не обламываются ездить на них имея другие машины, мне в свое время нужно было мотаться на севера , где половина дороги гравийка ровера, хонду и ауди жалко продал одну из машин и купил гранту, отработала три года как надо, продал чуть дешевле чем покупал.
Зачем так над собой издеваться, по гравийке то наоборот нужен комфортный авто. 3 Года над собой издеваться ради какой то призрачной экономии? Я уверен на ровере поменять через 3 года подвеску дешевле чем потеря в цене гранты
сочувствующий
3
26
Ответить
 
Сообщений: 7730
9099401
Я бы спросил как после автомата на мешалку то?
Да я сам с автомата на мешалку пересел. Если машина веселая то это нормально.
сочувствующий
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
алексей
Вот таким ездунам-таксистам гранта норм.
Одной рукой чтоб рулить, другой слезы счастья вытирать
А с чего решил что таксист?))) Нет, к счастью..)
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
Алексей
Для рабочего поджопника нормальный пробег, у меня тоже в среднем полтинник в год выходит. Шумку не делал? Я потихоньку начал на своей, пока только двери, но буду все днище с багажником виброй проходить,...
Да зачем она шумка. Я ее как хозяйку оставлю. Тут другой авто уже брать собираюсь.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
egorlike
После Тоеты как на Гранту то?
Да норм. Привык. Тем более понимал что не всегда на ней буду.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
Finotdel
Ну вот купите Tank и ушатывайте его аналогично, тогда это будет интересно, а купить по дешману автомобиль и расхваливать его надежность, с которой просто повезло (со всеми отечественными автомобилями всегда...
Тойота ушла в продажу что бы вложится кое в что! А я ее и не расхваливаю. Поделился опытом эксплуатации, может кому и полезно будет.
12
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
24143534
Танк за 6 лямов-это ужас.Лучше Патриот на АКПП взять-дешевле выйдет
Если у Вас будет 6 лямов вы пойдете покупать Патриот? Тем более можно ТАНК купить и за 5 300 000. Там не будет выезжающей подножки, люк вместо панорамы и блокировки переднего дифференциала, ну и так по мелочи..
10
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
Александр Александр
Написано ж поджопник))) Многие как бы не обламываются ездить на них имея другие машины, мне в свое время нужно было мотаться на севера , где половина дороги гравийка ровера, хонду и ауди жалко продал одну из машин и купил гранту, отработала три года как надо, продал чуть дешевле чем покупал.
Все правильно. У меня тоже отработала она свое. Нигде не встал на ней, свое предназначение выполнила, да и дальше будет выполнять.Оставлю ее пока пусть будет. Где что привезти на ней, тем более дом строить собрался. Пусть потрудится еще)
10
1
Ответить
755491
Артём
Это конечно хорошо, что машина качественная досталась. Но складывается мнение, что качество напрямую зависит от трезвости рабочих смен... 😁
2
4
Ответить
755491
Артём
egorlike
Да я сам с автомата на мешалку пересел. Если машина веселая то это нормально.
Мешалка по кайфу🤘
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11250
755491
Это конечно хорошо, что машина качественная досталась. Но складывается мнение, что качество напрямую зависит от трезвости рабочих смен... 😁
Вряд-ли. Но от чего-то зависит.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
1
Ответить
755491
Артём
FlashXP
Вряд-ли. Но от чего-то зависит.
Это был сарказм
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14561
egorlike
Зачем так над собой издеваться, по гравийке то наоборот нужен комфортный авто. 3 Года над собой издеваться ради какой то призрачной экономии? Я уверен на ровере поменять через 3 года подвеску дешевле чем потеря в цене гранты
Вы похоже просто не пробовали по плохим дорогам гранты и логаны. Это единственное, что в них есть хорошее по большому счету. Там где жыпы едут 40 гранты летят 80))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
24143534
den 121
Если у Вас будет 6 лямов вы пойдете покупать Патриот? Тем более можно ТАНК купить и за 5 300 000. Там не будет выезжающей подножки, люк вместо панорамы и блокировки переднего дифференциала, ну и так по мелочи..
Можно и без выезжающей подножки обойтись
1
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
egorlike
Зачем так над собой издеваться, по гравийке то наоборот нужен комфортный авто. 3 Года над собой издеваться ради какой то призрачной экономии? Я уверен на ровере поменять через 3 года подвеску дешевле чем потеря в цене гранты
ну я на гранте всякий хлам возил и ее не жалко. на ровере точно этим бы не стал заниматься)
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
Александр Александр
ну я на гранте всякий хлам возил и ее не жалко. на ровере точно этим бы не стал заниматься)
и в цене она потеряла тысяч 10, может конечно мне так повезло)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
ПАЛАСИО
Где столько наездили, 140 т. км за 2,5 года?
Я до 20 года по 45-50 т.км наматывал, хотя не сказать что очень много ездил. Каждодневная езда на работу 40км, плюс несколько командировок
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
egorlike
После Тоеты как на Гранту то?
Смотря какая тойота - если платц, витц, то практически никакой разницы
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
Finotdel
Ну вот купите Tank и ушатывайте его аналогично, тогда это будет интересно, а купить по дешману автомобиль и расхваливать его надежность, с которой просто повезло (со всеми отечественными автомобилями всегда...
Ехал как-то с таксистом, у которого на королле пробег 200+ и он хвастался родной подвеской.
Могу сказать, что это не повод для гордости, когда в телеге всё что не скрипит, то стучит и вываливается на ходу))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
28565101
Уважаемый автор,обзорчик получился хороший.Пятеру поставил.Но одно замечание(уточнение)Калина-не десятка и не приора..Кузов у нее свой.
Да, Калина и Гранта глубокая модернизация 2108-09, а 2110 и приора другая платформа.
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
den 121
Если у Вас будет 6 лямов вы пойдете покупать Патриот? Тем более можно ТАНК купить и за 5 300 000. Там не будет выезжающей подножки, люк вместо панорамы и блокировки переднего дифференциала, ну и так по мелочи..
3л V6 битурбо и алюминиевые цилиндры с напылением на неизвестном китайском моторе - это самое страшное. Грэйт Вол использует копии ваговских моторов, если это копия ваговской V6, то не самый удачный вариант с нашим топливом.
В любом случае, бери раз нравится, а потом подождём, увидим
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
IvanLeon711
3л V6 битурбо и алюминиевые цилиндры с напылением на неизвестном китайском моторе - это самое страшное. Грэйт Вол использует копии ваговских моторов, если это копия ваговской V6, то не самый удачный вариант с нашим топливом.
В любом случае, бери раз нравится, а потом подождём, увидим
Да еще если честно в раздумьях. Или новый ТАНК или б.у Крузак бензиновый в последнем рестайле. Всю голову сломал уже себе. Там вроде новая машина, но в будущем со всеми неизвестными , в том числе и продажа потом, а Крузак проверенное авто , но Б.У. Вот и думаю что же сделать. Нутром хочу Крузак так как всегда его хотел, но я понимаю это опять поиски живого, с небольшим пробегом желательно до ста тысяч. Ну и кузов на предмет окраски, целостности ну и Т.Д. Вот и дилемма!!!
2
2
Ответить
13051877
Новосибирск
По разбитым дорогам Омской области меня на ней возили. Очень и очень маневренная машина. Ямы объезжали очень красиво и легко. В рабочих руках - отличный аппарат.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
den 121
Да еще если честно в раздумьях. Или новый ТАНК или б.у Крузак бензиновый в последнем рестайле. Всю голову сломал уже себе. Там вроде новая машина, но в будущем со всеми неизвестными , в том числе и продажа...
Если хотел Крузак, то его лучше и брать, а ещё лучше Туарег)
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
IvanLeon711
Ехал как-то с таксистом, у которого на королле пробег 200+ и он хвастался родной подвеской.
Могу сказать, что это не повод для гордости, когда в телеге всё что не скрипит, то стучит и вываливается на ходу))
Имелось в виду не родной ушатанной в хлам, а родной в состоянии, когда ничего менять не нужно.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11250
IvanLeon711
Да, Калина и Гранта глубокая модернизация 2108-09, а 2110 и приора другая платформа.
Чушь.
4
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
den 121
Да еще если честно в раздумьях. Или новый ТАНК или б.у Крузак бензиновый в последнем рестайле. Всю голову сломал уже себе. Там вроде новая машина, но в будущем со всеми неизвестными , в том числе и продажа...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7730
kazakovdm
Вы похоже просто не пробовали по плохим дорогам гранты и логаны. Это единственное, что в них есть хорошее по большому счету. Там где жыпы едут 40 гранты летят 80))
Стуча зубами? :)
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7730
IvanLeon711
Смотря какая тойота - если платц, витц, то практически никакой разницы
Ну так почитай отзыв там не плац
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14561
egorlike
Стуча зубами? :)
Нет. Спокойно и достаточно мягко. Сам неслабо удивлён. Перегонял и логан и гранту по плохим дорогам. Отлично приспособлены.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
IvanLeon711
Смотря какая тойота - если платц, витц, то практически никакой разницы
Есть разница. На Гранте уж совсем жесткий ход. По сравнению с Демио, как ездил пассажиром
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
IvanLeon711
Ехал как-то с таксистом, у которого на королле пробег 200+ и он хвастался родной подвеской.
Могу сказать, что это не повод для гордости, когда в телеге всё что не скрипит, то стучит и вываливается на ходу))
Ну мало кто все же пробежит 200 с лишком без ремонта подвески. На Фокусе один мой друг на 100-120 тысячах перебирал
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
pavel559
Ну мало кто все же пробежит 200 с лишком без ремонта подвески. На Фокусе один мой друг на 100-120 тысячах перебирал
В наших регионах в смешанном цикле до 200 т.км это предел, и то уже что-то развалится
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18659
pavel559
Есть разница. На Гранте уж совсем жесткий ход. По сравнению с Демио, как ездил пассажиром
Не, Гранта не жёсткая, мне вполне нравится её ход
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
Все не то.. первый мне просто такой не нужен, второй с правым рулем Крузак и рочти за 6 млн, по мне бред полный... так что не мои это варианты))
3
 
Ответить
11065730
Томск
Автор, ремень ГРМ в итоге на каком пробеге поменял?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3165
11065730
Автор, ремень ГРМ в итоге на каком пробеге поменял?
Приветствую. Если быть точным 149880
2
 
Ответить
24143534
egorlike
После Тоеты как на Гранту то?
Наверно денех на новую Таёту не хватило.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1684
Гранта это машина для проезда тысяч 10 км, не больше, чтобы что то переждать, всякий форс-мажор. Покупать новую и быстро продавать. А по факту - конченная блевотина.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве