Решил дополнить отзыв, так сказать написать реально что происходит с автомобилем на этом пробеге. Итак погнали!! По кузову: Начала отлетать краска с порогов и на некоторых местах по задним аркам. Машине будет в ноябре 4 года. Это конечно неприятно. Считаю что рановато!! Двигатель. А что двигатель, масло меняется вовремя, зимой почти вдвое чаще, так как не забываем про моточасы. Претензий к нему нет. Меняю свечи раз в 30000 тыс пробега, катушки еще родные стоят. Где то после 7000 тыс км пробега начинает подъедать масло, чуть поэффективнее чем раньше. Было где то пол литра от 7000 км до замены доливал, сейчас литр. Но опять же как ездить. Сгонял тут на расстояние 1200 км в режиме 160-170 км в час подъело побольше. Но выхлопная сухая, в корпусе воздушного фильтра тоже сухо. Так что пока не критично. По коробке. Потек сальник левого привода, заехал заменил ну и плюс заодно поменял масло, так как нужно сливать его было. Залил опять также ZIK синтетику. Загудел передний левый подшипник , начали менять, что бы снять ступицу, нужно открутить шаровую. Там все закисло, напомню что подвеска вся еще с завода. В общем долгая история, свернули шею болтам крепления шаровой, повредили пыльник. Пришлось ее менять, заодно тогда и правую поменяли. Кстати сказать они еще были вполне себе, и еще походили бы. Ну да ладно! Поменял задние стойки. Но сами стойки были живые, сухие и работали отлично. Дело просто в том, что разбило сайлентблок в ухе стойки, где крепление к балке. Принято было решение просто поменять стойку, что бы не возится, ну и по науке поменяли сразу обе стойки. В общем то все!! Больше ничего не случилось. Машина ездит каждый день. Нигде не подвела. Неплохой считаю поджопник. Но это досанкционка, как сейчас не знаю. Буду ли дополнять отзыв дальше, посмотрим. По ситуации. Всем добра друзья!
