Всем привет!
Взяли данную Ладу Гранту Кросс универсал, как служебную. Получал новую, в салоне, с пробегом 4км.
Первое впечатление от первых километров из салона на работу - электроруль туговат, не очень отзывчив и не очень информативен. Т.е. дорогу не чувствует. Приходится подруливать. Сам автомобиль узковат, что очень чувствуется в колее. Тормоза - пока не притерлись, очень мягкие и срабатывают только на середине нажима. Первые километры передачи на МКПП включались не совсем удобно. Сейчас пробег 600км и первая передача до сих пор включается тяжеловато. Сиденья не удобные. При проезде колец приходится крепче держаться за руль, т.к. стягивает с сидушки. Багажник не плох. Задние сиденья раскладываются.
Проехав 300км, загорелся ЧЕК. И на горячую стала плохо заводится. На сервисе, после диагностики, сказали, что данный автомобиль в каких-то списках и нам они прошьют комп по гарантии. Типа устаревшая верся ПО. Странно... После прошивки поехала поинтересней. Пропало дерганье при переключениях. Но... Проехав еще 300км, опять загорелся ЧЕК!!! После очередной диагностики сказали, что проблема в выключателе тормоза. Ошибку убрали, запчасти заказали.
Т.е. проехав всего 600км мы дважды столкнулись с неисправностями, из за которых пришлось тратить время на сервис. А т.к. автомобиль служебный, то это повлияло на работу всей службы. На данный автомобиль(НОВЫЙ!!!) сотрудники перестали расчитывать.
Далее - расход! Фактический расход по бортовому компу - 13,9 - 14л с кондиционером! А по приказу Минтранса и по расчетам бухгалтерии я должен списывать 10,98л/100км с кондиционером. Т.е. 3л на 100км перерасход. На сервисе тоже говорят, что так и будет какое-то время. (((
Вот и вопрос - какой отзыв я могу оставить, если за 600км пробега я уже дважды побывал на сервисе?
P.S. Наши юристы задумались о подачи претензии дилеру на некачественный автомобиль.
Вывод такой - данный автомобиль, как и предыдущие модели АвтоВАЗа, "сырой", с кучей мелких проблем и недостатков, которые доставляют массу неудобств!