Немного воспоминаний, поподробнее о первом абзаце.

Немного воспоминаний, поподробнее о первом абзаце.

Лада Гранта 2017

, Новосибирск
Темы: Другое
1

Уважаемые читатели, чтобы моя оценка гранты не показалась кой-кому предвзятой, мол у чувака башку сорвало от первой новой машины, маленько дополню по тем авто, что прошли через мои руки.

2103 это был пропуск в мир автозапчастей, рукоблудства и новых, доселе незнакомых названий (трамблер, бендикс, средняя рулевая и т.д). Машинка была 1975 года- ездила и ездила, потом отец докатывал, потом, когда отдал ему пятнашку- продал, причем продал очень быстро. Веселое было время). Следующее авто ВОСЬМЕРКА!!- вообще ни слова!)) Во время владения восьмеркой работал водителем на одной конторе там был Мерс 230й, спустя какое то время там появился патрол и блэйзер- машины абсолютно "отвязаные" что хотел то и делал, куда хотел туда ездил, за бензин не отчитывался и все такое, пацану двадцать с лишним, а? Во, время было!)) Мерседес 1992, по моему, года выпуска 124 кузов, рест, всем хорош, всем, но жрал бензин как не в себя- в смешанном режиме не меньше 30 литров получалось на сотню. Проблем, кроме аппетита, с ним не было, отьездил года три и кому то отдали. Вскоре появилось еще два полноприводных монстра Патрол и Блэйзер. Патрол, супер машина- 6 цилиндров в ряд, дизель, 2 аккума... из электроники только кнопка выдвижения антены, лебедушка от кпп- красота. Тоже года 91 выпуска, а прежний хозяин продал его совсем не давно- машине за 30 лет уже перевалило)). Блэйзер... сначала ролик натяжения ремня, потом коробка (и не раз), потом наконечники, это уже геморой приличный+ он весь трясется как балалайка- панели тяжелые и шумные, подвеска торсионы и рессоры, по дороге мягко, а как по гребенке, так как будто боком едет, НО зато весь на электрике (стеклоподьемники, кондер, кресло туда-сюда), да и места в салоне много было...Лет 5-6 эти машинки в хвост и в гриву, как говорится...

Но скоро все это закончилось и я ушел на другую работу. Стал выбор очередной машины для себя. После патруля я уже знал что только полный привод/внедорожник. Купил старую ниву 2121, через два месяца собственным домкратом поднять ее было невозможно- все пороги промялись)) губы накрашены, а сама еле дышала. Короче у отца на заводе полностью разобрали- стоял только кузов и панель приборов. Полностью проварили все дыры, усилители, пороги, обработали металл жижой вонючей. По механике: поменяли подшипники в раздатке, в коробке и еще много чего по мелочи и, ездил на нивасе еще пару лет и горя не знал...и на межгород и в грязь!

Потом появилась пятнашка, особо рассказать нечего, разве только то,что ее антикором не обрабатывали и подкрылки не ставили, в результате на крыльях были сквозные дыры от ржавчины)) потом отдал отцу ее, а себе приобрел (по совету друзей)) 2112. Шестнарь...йоомое- НЛО. Там уже было интересней- менял генератор и менял катушку зажигания, приборы в какой то момент перестали показывать правду и стрелки отклонились на показаниях температуры и бензина вниз)), но был комп я смотрел по нему). Никогда не рассматривал праворульки, думал, что двенашка нормальный авто)), но когда (по совету многочисленных родственников)) стали выбирать праворульку?! Елки палки, ну да я всегда отдавал себе отчет в том, что они лучше наших машин, но что между ними пропасть я не понимал еще тогда. Посмотрели сусседа, посмотрели ферика 2000 года и посмотрели цивика уже 2002 года и все приняли решение взять хонду цивик ферио!! Машинка супер, все детальки в салоне одна к одной, под капотом тоже самое. Сам менял ремень в гараже при помощи интернета и всякой гаражной утвари, что под руку попадалась (подставки, удлинители и т.д), короче за 2 дня все сделал. Один нюанс с хондой- при замене воздушного фильтра болты в корпусе прокрутились)). Потом хонду продал за ненадобностью, так как мне дали служебное авто- корейский гиперкар хендай акцент). На тот момент у него был пробег 40 тыс, а отдал я его когда перевалило за 80. Единственное, что запомнилось в акценте, это удобный подстаканник. В остальном ничем не выдающаяся машина- просто машина и все. Так как я выезжал на природу с лодкой и мотором, то хендайчик ложился так, что даже травка, торчащая посреди дороги, шеркалась о брюхо. А когда садились три взрослых человека, то заметно ощущалось, насколько проседала подвеска- на межгороде можно было пробить ее до упоров, что происходило ни раз. Сравнивая ход груженой гранты с хундаем скажу, что груженая гранта едет еще лучше, ходов подвески, в отличие от акцента, предостаточно.В целом как "хозяйка" пойдет- себя и жену возить куда нибудь...

В завершении хочу поблагодарить всех, кто дочитал. Всем мира. Добру быть.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в Москве

Комментарии

7177294
Спасибо за комментарий, повлиял при выборе машины (гранта)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром