Всем привет. Решил поделиться впечатлениями о автомобиле Лада Гранта седан. Автомобиль далеко не первый. Опыт вождения почтенный от тракторов и погрузчиков,до цистерн и шторок. До 1 марта 2024 года более 11 лет в нашей семье жила и помогала Тойота Королла,2006 года рождения,турчанской сборки в максимальной комплектации. Но 1 марта один глупый дедушка решил на перекрестке что он проскочит. Я же старый камазист....так что вот так вот. Машина встала на ремонт надолго и пришлось оперативно искать автомобиль "ездить за недорого" . В покупке второй старой иномарки не видел смысла,содержать и покупать запчасти очень не дешево сейчас. Побродив по перекупам неделю,поразглядывав гнилые фиты 2000 года за 600 тыщ денег (должен добавить в бюджете был очень ограничен. Распологал суммой не более 500 тысяч вечно деревянных),да кривые логаны было принято эмоциональное решение купить Ладу, модель 2190 Гранту седан. Цвета - алюминиевой кастрюли. Должен признаться,что опыта владения преднеприводными автомобилями АвтоВаза у меня нет. Была коппейка 1976 года выпуска в далеком 2009. Проездил я на ней пару лет. Потом был Ниссан Пульсар. И с 2013 года двигался на вышеописанной королле. И так первые впечатления...
Покупал в перекупском салоне в городе Томске. Мчался туда не за ней. Мчался за люксовой Приорой с одним владельцем в биографии,но волей судьбы ее забрали раньше. Из оставшегося за мой бюджет была убитая таксистом Калина 2017 года,с поперек разрезанным ковролином, битая Гранта в правое крыло,правда 2017 года, прокуренная. И купленная мной Гранта.
После оформленя и получения не очень желанных ключей я поехал. Первое впечатление-шок) Все скрипит и гремит, все! Все что может скрипеть и греметь. Машина с места дергается. Передачи очень короткие, приходится постоянно дергать "кочергу". Из плюсов : машина теплая,очень теплая! вечный восьмиклоп очень тяговит. Едет относительно нормально.
После оформления сразу поехал делать ТО. Замена масла в ДВС,КПП. В мотор залил Лукойл Люкс 5-40. В коробку Газпром ТМ4. Антифриз и тормозная жидкость оказались меняны. Сразу пришлось решать вопрос с дерганьем автомобиля. Было заменяно сцепление в сборе. Поставил KRAFT. Ибо за Valeo дилеры просили невменяемых денег. Ввиду нерабочего ручного тормоза и гремящих барабанов при торможении,купил комплект задних колодок и барабаны,оригиналы. Как оказалось закисли наглухо тросы. Поменял тросы. Барабаны и колодки стояли новые. ГРМ был новый.
Прошли пару месяцев эксплуатации... К машине привык почти. И я и жена,и машина. Что радует: радует расход. На полном баке хватает на 750 км трассы. Живу в Сибири,и тут поехать в гости за 240 км в одну сторону-нормально. Едет сносно. Победил скрипы в салоне,гремела магнитола-решил проклейкой синей изолентой ) и промежуточный вал рулевой колонки. Ну он раскручен был просто,гайка отсутствовала. Думаю победа временная. Переобул резину. Купил каму BREEZE.Резина нормальная,не шумная,корд при давлении 2 атм держит,только один момент не понял. Вот многие производители на шинах делают цветные полосы-индикаторы износа,а на Каме маркером полоски нарисованы. Зачем? Радует багажник. Он тут есть,с учетом начала дачного сезона,он очень радует. Двигатель тянет не плохо,масло не ест. Поменял на Кикс 10-40.
Из минусов... Гремит выжимной,без нагрузки. На холостых. Сцепление выжимаешь-шум пропадает. На сцеплении проехал окало 5 тысяч. Дерготни нет. Передачи втыкаются,но гремит. Воет коробка. 5 передача воет. Не громко так,подвывает. Отпотели передние стойки,не сильно. Думаю буду менять в ближайшее время. Камнем на трассе разбило туманку. Заказал Goodyear. Через неделю придут. Китай диодный решил не брать. Как то так на сегодня. Машина во владении чуть более 2 месяцев. 6 тысяч пробега. Едем дальше...