Отзыв автовладельца Лада Гранта 2020

Лада Гранта 2020 — отзыв владельца

, Минусинск
6679
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Спойлер: небольшой надежный а/м, с относительным комфортом и недорогим содержанием.
Гранта была куплена у красноярского дилера в ноябре 2020г за 580 000 руб., для того времени цена казалась высоковата (некоторые знакомые «приседали», когда узнавали стоимость), но, если смотреть объективно и учитывать дальнейшие скачки рынка, цена была адекватна. Комплектация «Комфорт»: 16 клапанный двигатель, 106 л.с., механика 5ст, подогревы передних сидений,  обогрев зеркал и заднего стекла, кондиционер, боковые повторители, штатная магнитола (читает карты памяти, флешки) с блютузом (hands-free) и возможностью передачи/воспроизведения аудио с телефона, две подушки безопасности, складываемая спинка заднего сидения с подголовниками, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, Глонасс, освещение в бардачке и в багажнике, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, подогрев ног для задних пассажиров, АБС, электроусилитель (вроде все перечислил). Отъездил почти 4 года, неделю назад сдал в Трейд-ин, общий пробег составил ровно 90000 км. Авто эксплуатировал примерно 80% трасса, 20% грунтовка, климатические условия от +40 до -50, условия хранения- круглогодично уличные. Вторая машина в семье (кроме микрика). Зимой радиатор картоном не закрывал, ложил под капот одеяло Автотепло.
В трейд-ин оценили в 700 000 руб. (на дроме висят по 750-800 т.р.), зато быстро и удобно. На момент продажи машина находилась в состоянии почти нового авто (что по технике, что по салону и снаружи), ничего не брякало, не скрипело, не шумело, не уводило в сторону и т. д., все работало идеально, ЛКП на отлично, коррозии нет; новый владелец будет доволен. Каско страховал все четыре года (выходило около 25-30тр/в год), машина не в кредите, два раза менял лобовое, один раз сколы, а один раз вмятину на капоте.
С завода родная резина на 13 на штамповках с фирменными колпаками, ездил на ней зимой (на фото), летом ставил литье на 15 (на фото). Чехлы не использовал, ткань износостойкая, где-либо протертостей нет, продавливаний и иных дефектов нет. Дополнительно установил: заднюю тонировку, сигнализацию Старлайн, подлокотник, в который вывел (для задних пассажиров) юсб-зарядку (на фото).  Запаску ни разу не ставил (в в багажнике все как с завода).
Поломки за все время: сгорели три лампочки (одна в фаре, один габарит, одна в багажнике), по гарантии поменяли 2 или 3 катушки.
Плюсы авто:
Неприхотливость и надежность, в любое время машина готова на дальняк и по любой дороге, т т.ч. в глухие места, например, трасса Ак-довурак-Абаза, где сотни км нет связи, почти никто не ездит (кто знает, поймет). Всегда комфортная температура в салоне (летом прохладно, зимой тепло). Мощный движок для такого легкого авто, хорошая динамика, комфортная скорость на трассе 100 км/ч, максимум разгонялся до 180 (на спидометре 200). Большой багажник, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Отличный свет, яркие габариты. Отличная коррозионная стойкость (Красноярск, Абакан, трассу Р-257 стали сыпать солью). Движок масло не ел ни капли.  Капот я поднимал только для того, чтобы залить омывайку. ЛКП я бы назвал идеальным, за исключением мелких жизненных сколов. Коррозии нет от слова совсем. Приятная панель приборов, подсветка всех кнопок и магнитолы. Сиденья на 4 с минусом (средняя мягкость, средняя боковая поддержка), но спина не устает; с мягкими дополнительными подушечками на подголовники — приемлемо, подогрев сидений жарит. Движок в любой мороз заводится без подогрева с полпинка (на автопрогрев никогда не ставил, хотя он имеется). Расход топлива по трассе 6-6,5 л, а по городу- в зависимости от стиля езды и времени года.
Минусы и особенности авто:
1) шум КПП, со временем привык и потом вообще его не замечал;
2) при движении нет ощущения безопасности;
3) тонкие боковые стекла,
4) шумоизоляция на тройку.
5) качество пластика в салоне, приведу пример, поцарапал руль ногтем (после этого одел оплетку), боковые ручку дверей истерлись примерно на 40000 км (после этого заменил их  на кожаные, см.фото),
6) удобства для задних пассажиров почти нет (короткая сидушка, низкая спинка, мало места ногам), самые удобные места в машине это передние.
7) стекла в дверях не опускаются полностью ни спереди, ни сзади.
8) если машина стоит на уклоне или вод воздействием ветра, то крышка багажника норовит закрыться и может больно прилететь по спине (желательно дополнительно ставить газовые упоры).
9) крышка лючка бензобака не запирается (пришлось ставить крышку горловины с замком),
10) недостаточно места для ног водителя (рост 180), ноги согнуты и правая ступня, соответственно, выгнута (в сторону голени);  правая газующая нога это единственная часть тела, которая устает на дальняк,
11) двери устроены так, что их верхняя часть «заходит» на крышу, соответственно, после снегопада или ветра накопившийся на крыше снег/песок/мусор при открывании двери (даже если перед этим почистить щеткой крышу) падает в дверной на пороги  проем и на сиденья.
В общем, обычная бюджетная машина, расставаться было жалко, только-только обкатку прошел, по ощущениям (касается конкретно моего авто) у неё ресурс ещё далеко с запасом. Если будете брать, то рекомендую брать на автомате, в более высокой комплектации  (если конечно такие сейчас выпускаются).  Всем добра, на вопросы отвечу.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37421
эхх 580 тыс стоила 16 клапанная ,с нормальными датчиками,сейчас 1200 8 клапанная с китайскими ремнями форсунками......Удачи с новым авто
55
3
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 158
Согласен с отзывом автора на 100%
Отличный автомобиль за свои деньги, не нужно от него требовать лакшери - вы за него не платили )
Владею Грантой как 3 машиной (для дачи) уже 12 лет, пробег 55555км, проблем нет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо )
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
41
10
Ответить
Pryamoy
Всегда нравился термин "неприхотливая"))) Каждый свое в него вкладывает.
25
2
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 218
Наверное всё-таки на 14 штамповках, а не 13.
23
2
Ответить
Артем
Второй авто в семье - калина2 кросс на 16 клапанном моторе 106лс. По сути та же гранта. С отзывом согласен на все 100. Авто для передвижения из точки А в точку Б.
Эргономические просчеты - катастрофические в ней, как будто ВАЗ специально хочет делать больно своему потребителю.
У меня на Калине2 160к пробега - уже начинает часто требовать внимания. И ДВС масло подъедает и коробка шумит-пердит-скрепит. И подвеска то там то сям что то отвалится.
Главные недостаток ВАЗ - качество комплектующих. Как пример - купил новые тормозные диски передние, проехал на них 10к и они снова начали бить. Заменил. И так во всем - качество запчастей полное дно.
И еще один ЛЮТЫЙ недостаток - тормоза...я ни на одном авто в жизни не видел тормозов хуже, ватные, не цепкие, с невнятным усилием. Пока к ним привыкал - думал убьюсь где-нить. Итого моя субъективная оценка авто - посредственно. 5.5 из 10.
Ну и про 5ст КПП вазовскую думаю отдельно не стоит писать - пусть это будет позором нашего автопрома на всю жизнь.

Сильные стороны авто:
1. Тепло зимой, летом климат тоже справляется
2. Низкий расход топлива
3. Приемлемая динамика
4. Юркая в городе.
33
5
Ответить
Я
Новосибирск
Алекс56 рус
эхх 580 тыс стоила 16 клапанная ,с нормальными датчиками,сейчас 1200 8 клапанная с китайскими ремнями форсунками......Удачи с новым авто
10080000 рублей стоит сейчас гранта с 16кл седан,комплектация комфорт .
Насчёт комплектующих да… из*****а и палок.
15
6
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Артем
Второй авто в семье - калина2 кросс на 16 клапанном моторе 106лс. По сути та же гранта. С отзывом согласен на все 100. Авто для передвижения из точки А в точку Б. Эргономические просчеты - катастрофические...
У Калино-Гранты есть недостатки, учитывая их бюджетность, но вот тормоза к ним - точно не относятся.
Они просто классные.
Например, текст -
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/472269932017484327/
У вас либо неисправность. Либо - на версии кросс что-то "недокручено" при ее проектировании.
19
5
Ответить
8680843
Красноярск
Шеснарь хорош, но 8-клоп для гранты оптимальней
9
7
Ответить
  
Сообщений: 14589
Tegraman
У Калино-Гранты есть недостатки, учитывая их бюджетность, но вот тормоза к ним - точно не относятся. Они просто классные. Например, текст - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/472269932017484327/...
Полностью согласен. Тормоза для бюджетки очень даже хорошие.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
пыживод
Наверное всё-таки на 14 штамповках, а не 13.
Вероятно да, потому что литье было на 15, на один размер больше родного. Кому интересно, максимальный размер шин на фото (больше уже задевают).
 
 
Ответить
8674530
Абакан
Согласен,у самого шеснарь был 21года только лифт,вот ток продал,одни положительные эмоции ,авто без проблем.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3426
Я
10080000 рублей стоит сейчас гранта с 16кл седан,комплектация комфорт .
Насчёт комплектующих да… из*****а и палок.
10 млн. 80 тыс.? Точно?
Это цена 300 Крузера).
Сам помню не стал брать Гранту с 16 клапанным движком, с кондиционером и подогревом за 630 тыс. (2019 год) Цена показалась безумием. Сейчас думаю, - кто бы знал...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
4
Ответить
   
Сообщений: 586
вполне хорошая машина за свои деньги
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10157
5 поставил "южанину". Видно попался норм мобранный агрегат. У ТаЗиков плавающее качество. У меня у одногруппника за 30К не 1 вложения...0... только бенз и масло...что твоя Тойота 90х.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Tegraman
У Калино-Гранты есть недостатки, учитывая их бюджетность, но вот тормоза к ним - точно не относятся. Они просто классные. Например, текст - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/472269932017484327/...
Тормоза на гранте полное дно . Диски из пластилина сделаны , вообще не выдерживают интенсивной эксплуатации .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
8
Ответить
Алексей
Яровое
Debwer
Тормоза на гранте полное дно . Диски из пластилина сделаны , вообще не выдерживают интенсивной эксплуатации .
что есть "интенсивная эксплуатация"? 55 тысяч пробега в год это оно? Выдерживает, и вполне сносно ))
1
2
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Debwer
Тормоза на гранте полное дно . Диски из пластилина сделаны , вообще не выдерживают интенсивной эксплуатации .
На Калине пробег 80. Диски ещё родные - предложили поменять - стёрлись заметно, хотя на ощупь - там мм 3 под колодками ещё есть.
Ни намека на биения. Тормозят отлично.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
Алексей
что есть "интенсивная эксплуатация"? 55 тысяч пробега в год это оно? Выдерживает, и вполне сносно ))
Интенсивная эксплуатация , это когда на гранте ездиешь не как пенсионер , а как на нормальной машине .
Я и 10 тысяч не проехал , а на дисках такая выработка , как будто из пластилина сделаны , причем колодки почти новые . Поставил нормальные и забыл эту проблему . В стоке все самое дешевое и отстойное стоит . И это при том , что комплектация максимальная .
Коробка хлам , вся хрустит . Синхронизаторов как будто нет , а если и есть то вот вот сдохнут .
Двери из нутри ржавеют , буквально на новой машине .
Руль поворачиваешь , что-то скрепит справа .
Машина сделана из всего самого дешёвого , это вообще не машина .
4
6
Ответить
Артем
Debwer
Интенсивная эксплуатация , это когда на гранте ездиешь не как пенсионер , а как на нормальной машине . Я и 10 тысяч не проехал , а на дисках такая выработка , как будто из пластилина сделаны , причем...
подскажите - какие диски нормальные?
1
 
Ответить
6886917
Ну про хороший свет загнули конечно, нет его там, себе птф поставил свлман, ездить ночью стало в тысячу раз комфортнее...
Скрипят тросы ручника сзади, как на ржавой телеге... решается силиконовой смазкой.
Насчёт лкп, оно слабое очень!
На горячую постоянно долго заводится, иногда не с первого раза, иногда это бесит, читал что большинство с этим просто смирилось....
Двиг 8кл на 87лс.
По щебенке/грунтовке ездить одно удовольствие, подвеска вообще непробиваемая, обгоняешь всех!
Ну и в целом очень универсальная машина, город/трасса/рыбалка/вылазки на отдых, нигде нет каких-то супер неприятных вариантов. Я даже лазил в жуткие*****а, порыбачить хотел, когда дождь шёл несколько дней, поставил цепи и просто охренел, реально как танк стала, главное на брюхо не сесть, остальное вообще похрен, в грязище остановился и тронулся практически без пробуксовки...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Granta: Модельный ряд LADA Granta, продажа LADA Granta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Granta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром