Итак, продолжим-с.
Как и писал ранее, не планировал продавать Приору раньше марта,но проблема с печкой поторопила покупку следующего авто. Но, если вдаваться в детали, было еще кое-что ,из-за чего я решился и распознал это как знак свыше,что все так сходится не просто так- товарищ, близкий друг выставил свою Весту на продажу, 2019г, тоже из такси, пробег 270т, но со свежей капиталкой двигателя и коробки. Машина была все время у меня перед глазами, история ее эксплуатации была ,как на ладони - друг единственный владелец, было 2 ДТП в бочину и сзади. Веста как машина всегда мне нравилась и еще до того, как я оформил ипотеку, я хотел купить новой именно ее, тогда ее цена была до миллиона, но финансовые трудности не позволяли это сделать, а когда ее ценник приблизился к 1,5 млн , при этом машины были сырые - у кого "лягушка" ,у кого компрессор кондиционера сгорел ,как только началась наша жара и т.д., ( мелочь,но неприятно), я подумал,что не так уж и сильно я хочу новую Весту). Но к б/у Вестам интерес не пропадал, фокус немного сместился, так сказать. А тут такой вариант от товарища, практически близкий к идеальному, исходя из моих запросов - отечественная, без проблем с запчастями, большая ( всех троих детей можно разместить с их креслами и бустерами и ,чтобы они не сидели плечом к плечу), уже таксовала ( т.е. не так жалко для этой работы, как было бы жалко новую)+ я получал 2 комплекта литья, цена конкретно для меня и т.д. И вот, катаясь еше на Приоре, начались думки - попробовать впервые в жизни новую машину и ,хотя бы, на года 3 не слышать про автосервисы или брать все-таки эту б/у Весту,но мириться с тем, что она будет ломаться время от времени. Товарищ торопил ,так как он хотел у приятеля брать Камри 50ку с продажи Весты и тот тоже ждал результат. Эдакий получался круговорот машин в природе, из которого я мог выпасть, если бы не поспешил. С другом договорился, что буду выставлять Приору и, если она щас продастся,будем решать с его Вестой. Важный момент - до этого ни разу не садился за руль его машины, думая, что "а х...ее смотреть, я же итак знаю,что с ней,да как...". Друг честно предупреждал, что рейка стучит, какое-то мягкое соединение тарахтит, правый пассажирский дефлектор дует прохладным, крыло заднее правое неплохо бы заменить, трещина на лобовом и еще что-то по мелочи. В общем, почти все из разряда " делать надо не прям щас,поездить можно, если забить".
На объявление о продаже Приоры никто из моего региона не откликнулся за почти 2 недели ( думаю, дело было в том, что я сразу честно указал,что машина Яндекс такси, внесена в реестр ФГИС,что отпугивает 99% покупателей, хотя все те же 99% Грант из объявлений о продаже на " газу без отметки" тоже трудяги из такси, просто их владельцы не вносят их в реестр,получая меньше заказов по рейтингу,но имея возможность продать машину подороже). В итоге, спустя 2 недели перекуп из Ставрополя машину забрал, на определенных условиях, об этом напишу отдельно и можно было начинать движение в нашем круговороте).
И вот здесь случилось то, за что я благодарен своему другу до сих пор - он приехал ко мне и предложил прокатиться на его Весте, сделать, так сказать, тест-драйв. Сел я за руль его ласточки, прокатились по городу и по объездной, он мне показал все ее прикалюшки, типа круиз-контроля и т.д. И...я понял, что не хочу покупать эту машину - все проблемы б/у машины всплыли наружу при езде и опять замаячила перспектива кататься по местным умельцам ,чтобы чинить рейку, дефлекторы, стеклоподъемники и т.д. Вывод - только новая, пусть это будет машина ниже уровнем, но без всех этих болячек б/у авто. ( Спойлер - в новой тоже есть болячки,но кто ж знал). Друг в обиде не остался, его машина тоже ушла достаточно быстро, в течение 2 недель, а я поехал в салон.
Продолжение следует..