Новая машина! Новая! На которой до тебя еще никто не ездил , не просиженные сиденья,запах вонючего пластика, называемого запахом новой машины и т.д..
Увы, эйфория от покупки нового авто быстро сменилась на минор ( я бы сказал даже слишком быстро). Мой собакен как будто чуствовал, очень подозрительно обнюхивая новое авто в гараже- " Хозяин, ты че купил?".
На следующий день при выезде из гаража услышал неприятный скрип колодок при торможении, списал на холодную погоду и перепад температур, но поездив немного понял, что проблема становится постоянной - скрип не уходил, а даже приходил, при чем на светофорах с большим звуком, как будто я на них проехал, как минимум, тыщ 40. Мляяяяяяяя....
Звонок в салон - " Че за херня, Татул???".
В ответ - " Брат, они у всех скрипят".
-" И че,мляяяяять???"
- " Можем заменить ( не по гарантии) на хорошие японские за овердохера бабок"
- " Пока ничего делать не надо"
Конечно, можно начать качать с салоном, привлекать юриста, но по нашей старой доброй российской традиции отказался от такой мысли, представляя сколько это займет времени, выбрав вариант бухтеть на салон у себя на кухне и пока попробовав поездить так, зажимая уши.
В дальнейшем , в своих дополнениях буду, наверное, даже использовать что-то типа хэштега #ЭТОНЕТОЧТОЖДЕШЬОТНОВОЙМАШИНЫ.
Теперь немного о положительном впечатлении:
- Машина больше размером, чем приора, особенно в салоне - места над головой достаточно, во мне 187 см, в приоре постоянно головой упирался в потолок и когда его снимал, чтобы отмыть, обнаружил в том месте много своих волос(((.
- Пассажирам тоже места достаточно, взрослым будет при полной посадке , конечно, некомфортно, но мои 3 детей отметили, что места намного больше, чем в приоре.( 1 -14 лет, 2 - на бустере, 3 -в детском кресле).
- Цвет! - Он шикарен,но есть нюанс - машина всегда должна быть чистая.Купил специальную тряпку на ВБ, которая не оставляет разводов, после мойки натираю ей. Сейчас более-менее жарко, можно даже не натирать, осмосом в конце облил и пусть высыхает, потом по каплям пройтись и все.
- Багажник! - Специально брал в таком кузове, чтобы когда надо было все поместилось. Возил в нем уже габаритный груз, при сложенных сиденьях 60*40 спокойно заходит, правда, каждый раз подголовники надо снимать, но здесь тоже есть приятный сюрприз - чтобы их снять, достаточно нажать на кнопки у отверстий , в которые они вставляются и вуаля. Во время поездки на Домбай (об этом будет отдельный пост) во время остановки на перекус, удобно было разложиться с открытым багажником и полкой в качестве эдакого шведского столика, при этом можно даже присесть на край багажника ,типа, скамейка).
- Коврики , подаренные салоном - дерьмо. Хрень резиновая, которая от ног пассажиров сворачивается в сверток, на мойке при попытке их вытащить ,чтобы не расплескать грязь, выворачиваются практически наизнанку. Взамен сразу были куплены обычные ЭВА коврики с бортиками. Проблема расплескивания и протекания была решена.
- Сцепление.- Очень мягкое и плавное, по сравнении с приорой, поначалу казалось, что педаль просто уходит в пол,но оказалось делом привычки. Каюсь, в первые дни было, что " бросал сцепление", не привыкнув к плавному ходу. Так как приора была еще у меня после покупки гранты, ее сцепление было просто дубовым , как будто на палку давишь...
- Самое неприятное! После первых моек авто стали ужасно скрипеть, даже визжать, задние двери. Заглядывал внутрь, литола напихали от души, но как будто не туда. Пшикнул ВДшкой, звук пропал, но потом появился опять. Проблема не решилась до сих пор. После каждой мойки теперь ВД и так до следующей. Такое впечатление, что металл об металл трется, прям лязг металла слышится. Конечно, можно разобрать и посмотреть механизм, но на это нет времени и желания, опять же держа в уме мой придуманный хэштег.
P.S. Заметил еще такую деталь - как будто педали тормоза и газа расположены слишком близко , ну точно ближе ,чем на приоре. Краем обуви (зимний кроссовок) когда жмешь на тормоз, цепляешь и газ. Отсюда и парадокс - жмешь тормоз, чтобы машина остановилась, а она едет. Думал, что дело в ширине зимнего кроссовка, но в летнем тапке такая же беда( фото прилагаю)), приноровился тормозить держа ногу немного под наклоном что ли.. Может , что-то индивидуальное, а может проблема массовая, отпишитесь,если что.
Еще поломал на второй день левый дефлектор обдува центральной панели - мастрячил в него держатель телефона, со старой машины, но размеры между этими штучками меньше, а так как впихнуть невпихуемое наше все- закончилось это поломкой, одна деталь жалобно скрипнув, вывалилась мне на руки. ((