Добрый день.
Многих как и меня занимает вопрос странной работы штатной магнитолы. Имею ввиду, что с выключением зажигания, выключается и магнитола. Чтобы она работала, нужно чтобы машина была заведена или ключ зажигания был повернут в первое положение. По моему, это полная глупость инженеров АвтоВАЗа. Какая то логика конечно есть, но можно же было это реализовать по "человечески" как на иномаркам (30 минут без зажигания и магнитола отключается).
Посмотрел в интернете варианты решения, в целом их 3: какая то микросхема врезается в жгут магнитолы (не для меня, я не дружу с паяльником), установка замка зажигания от Приоры (хз как это будет работать) и последний вариант - соединить два провода на колодке магнитолы (оранжевый/жёлтый и розовый с синей полосой). И типа магнитола будет работать с выключенным зажиганием. Типа минус этой схемы - если забыть выключить, разрядится аккумулятор. По моему это мелочь, по сравнению с удобством пользования магнитолой.
На видео и в статьях у всех так здорово получилось. Мне показалось вариант с соединением 2-х проводов, самый простой способ реализации... Как же я ошибся...
В общем снял магнитолу, нашел нужную колодку. Отрезал, в моем случае, жёлтый провод, зачистил розовый и накрутил на него жёлтый... Барабанная дробь...
И ничего не заработало. Магнитола не включается. Думаю, нужно проверить с зажиганием ... Теперь она и с зажиганием не включается. Нужно вернуть как было и посмотреть, не сжёг ли я магнитолу своими манипуляциями. А как это сделать? Жёлтый провод, по совету из интернета, я обрезал глубоко. Благо у меня есть кусок жёлтого провода в багажнике. Нарастил, подключил по старой схеме. И...
И ничего магнитола не заработала с зажиганием. Капец, подумал я, сжёг магнитолу!!!!
Думаю дальше, запаха жженой проводки вроде нет, возможно сработал предохранитель. Проверяю, предохранитель на магнитоле. Он целый. Проверяю предохранитель в общем блоке предохранителей, F33 на 10 ампер сгорел. Заменил его и магнитола снова заработала по старой схеме.
Это я к тому, что не нужно слепо верить интернету. Не знаю почему у тех кто предложил такую схему всё заработало, у меня нет.
Попробую все же взять мультиметр и найти на колодке магнитолы где находится постоянный плюс и где плюс появляется при включении зажигания, а уже потом соединить.
В случае очередной неудачи, обращусь к автоэлектрику.