Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Москва
25215
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.7
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
ДИСКЛАЙМЕР: ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ - МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ КАК ВОДИТЕЛЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КАК ВЛАДЕЛЬЦА, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНО ВЗЯТОГО АВТОМОБИЛЯ. НАПИСАНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ, НЕПРЕДВЗЯТУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ (ЛИБО ОТКАЗЕ ОТ ПОКУПКИ) АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ГРАНТА. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОМОБИЛЮ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ - ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ОТВЕЧУ.

Всем привет!

Написать этот отзыв я решил после того, как увидел оценку Гранты на этом уважаемом сайте. А именно, 7,7 из 10. Я категорически не согласен с такой оценкой (мое мнение - минимум 9), ведь несмотря на то, что машина уже 3 года как продана, теплые чувства к ней сохраняются до сих пор и сейчас я постараюсь подробнее рассказать почему.

Итак. 2012 год. В семье уже была машина Опель Астра предыдущего поколения, хэтч, механика. Вопрос покупки второй машины встал в связи с тем, что нужно было каждый день ездить на работу, которая находилась в 100+ км от дома и машина, понятно, с одной стороны, должна быть максимально надежной (все таки в неделю пробег получался 1000 км!!! – и зимой и летом), с другой машина должны быть недорогой в обслуге – сами понимаете, совершенно не хотелось все заработанные деньги оставлять на сервисе. Ну и понятно, хотелось приемлемого комфорта, т.к. проводить 3-4 часа в дороге каждый день – это, я вам скажу, то еще удовольствие (понятно, в расчет специфику работы таксистом не беру :) ).

Портрет будущей машины вырисовывался следующим образом: бюджет около 400, обязателен кондей, желательно новая. Соответственно, под эти параметры подпадал только ВАЗ. Как и у большинства жителей Тольятти, основной опыт езды пришелся на продукцию ВАЗа: начинал с 21053, потом 21102, Калина и еще раз Калина. Приору брать не хотелось, т.к. от 10ки они не шибко отличалась – а 10ку регулярно ремонтировал, поэтому смотрел в сторону Гранты как принципиально нового автомобиля.

Гранту увидел впервые в спортивном обличье на кольцевых гонках и мне она реально понравилась – широкий обвес, катки на 17 сделали свое дело и в итоге по великому блату (это было самое начало выпуска и они реально были в дефиците) была куплена машина в цвете Персей (темно синий металлик). Вариантов по двигателю и коробки просто не было, так что за 350 тыров достался 8 клапанный двиган на 87 лошадей и МКПП.

Небольшое отступление: наверное, многие скажут, типа ВАЗ ломучий, древний, некомфортный и т.п. Не знаю у кого как, но мои 2 предыдущие Калины оставили самое благоприятное впечатление – как по качеству, так и по комфорту передвижения и стоимости содержания. Езжу я аккуратно, за машинами смотрю - не то чтобы трясясь над ними, но на ТО катаю регулярно и меня они не подводили. Ну а комфорт – так это для каждому свое: кому то и в Мерседесе после Майбаха неприятно ездить. Мне лично после теста Гранта понравилась – понятно, что могло быть и лучше по комфорту, но сиденье обещало беречь спину при длительных поездках, высоко расположенное гнездо под магнитофон подсказывало, что можно поставить неплохую музыку, багажник вселял уверенность, что при необходимости вместит кучу семейного скарба (в отличии от Опеля кстати, в который максимум влезало пару сумок), поэтому взяли. Кстати багажник отлично себя показал в путешествии, но об этом отдельно дальше. Отдельно хочу отметить вместительность салона – по сравнению с Калиной и Приорой – ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА!!!

Пластик в салоне - да, жесткий; да, дубовый. Но лапать постоянно я его не собирался, поэтому на это никогда не обращал внимания. Понравился руль - в меру ухватистый и толстый. Немного стремные подголовники - было ощущение что в целях удешевления один нормальный подголовник разрезали пополам. После того как аналогичные подголовники увидел в MAZDA CX 7 - перестал париться по этому поводу. Задних подголовников не было в принципе, но это вообще не волновало - во -первых, сзади всегда только дети; во-вторых, отличный обзор назад.

Из ништяков в штатной комплектации были только 14 литые диски, которые в сочетании с штатной резиной 175/65 Р14 просто тонули в огромных арках и придавали машине гротескно нелепый вид. Плюс к этому немилосердно шумела. Поэтому незамедлительно, а именно через полчаса после выезда из салона, еще не получив номера, была переброшена с прошлой Калины нормальная резина Йокогама С-драйв 195/60 Р14. Стало лучше – как по виду, так и по ходовым характеристикам. Следующим шагом стала покупка хорошей музыки (не забываем, все таки 1000 км в неделю :) ) – башку взял Кенвуд, акустика Кикс – перед компонентный, зад – блины в деревянной полке, в огромном багажнике незаметно притулился активный сабвуфер на 30 см.

Также свое место заняли парктроник, противоугонный замок Барракуда и сигналка с автозапуском – незаменимая вещь, когда выбегаешь зимой в 5-30 утра ехать на работу и машина уже прогрета/охлаждена. Очень огорчило, что в комплектации не было кондея – пришлось ставить самому. Из бестолковых вещей была сделана тонировка задней полусферы. Ну и понятно всякая мелочевка – регистратор, антирадар, бескаркасные щетки и еще чего то. Впоследствии заменил поворотники на прикольные китайские фонарики, вкрячил ходовые огни (ессно, китайские) + апофеозом стала диодная светящаяся эмблема ВАЗа на радиатор (угадайте, из какой страны? :) )

Итак, поехали. За месяц эксплуатации подтвердились все чаяния и надежды, ожидаемые от машины. Нигде ничего не капало, не подтекало, не брякало и не скрипело. Сложилось стойкое ощущение цельного автомобиля уровня приличной иномарки. Машина великолепно держала дорогу, приемлемо ускорялась, и поэтому было принято решение в грядущий отпуск ехать на ней на Кавказ (примерно 2000 км в одну сторону).

Наверное покажется что я излишне пою дифирамбы этому автомобилю. Нет, недостатки тоже были и я обязательно о них расскажу. За указанный месяц поездок на работу огорчало только поведение машины на трассе в колейности - знаете такие дурацкие продольные выемки в дороге. Грешил на нестандартную резину – думал, что 195 ширина виновата, но когда пообщался с ребятами на аналогичных машинах на штатной резине, понял что дело не в этом. Проблема была реальной, т.к. ловить машину, пусть даже и не на высоких скоростях (до 110) – удовольствие сомнительное.

Покопавшись в интернете, ну и на драйв2.ру само собой, увидел что народ вкрячивает катки на 17 дюймов с шириной 215. Долго, очень долго чесал репу на эту тему. Конечно, внешне все выглядело прекрасно и отзывы были хвалебные, но чакра, отвечающая за опасения, делала жим-жим. Все таки это совсем другие деньги, да и низкопрофильность резины смущала. Народ ставил 215/40 Р17 – это максимальный размер, который я видел. А на наших дорогах низкий профиль гробится на раз.

Все решил как всегда случай. На одном из сайтов было объявление о продаже дисков именно с вазовскими размерами вылета и разболтовки, с замечательным рисунком. Диски были сделаны на заказ, но по какой то причине не продались, и я не долго думая купил….

Теперь настала очередь выбирать резину. Прежде всего я определился с размером – 40 профиль был слишком мал, и я принял решение брать 45. В абсолюте он был примерно равен штатному профилю, поэтому подумал, что сойдет. Так оно потом и вышло.
Сразу скажу, что Гранта на таких колесах – совершенно другая машина. Прежде всего ходовые качества. Увеличенная ширина полностью устранила влияние колейности – машина ее просто перестала замечать. Увеличенный внешний диаметр поднял клиренс на 2 см – мелкие неровности просто перестали существовать. Я уже не говорю про геометрическую проходимость – скакать по бордюрам стало неизмеримо проще.

Если кого то заинтересует: марка дисков 4GO SD097, резина китайская Austone Athene SP7. Особо останавливаться про конкретику не буду, скажу лишь, что диски и резина прошли все ямы года использования машины, ни разу ничего не прогнулось и не прорезалось. Пару слов про динамику: возможно, она и ухудшилась, но я этого не заметил.  

Итак, вернемся к машине. Поездку на Кавказ машина выдержала блестяще – никаких проблем не было вообще, за исключением повышенного внимания со стороны горячих южных парней. Расход топлива по трассе с кондиционером составил примерно 7 литров – более чем приятно. На Калинах было еще меньше, но без кондиционера.

Путешествие выявило ряд недостатков: во первых слабые тормоза (из за увеличенной ширины резины штатные тормозные диски стали не справляться) и неважный ближний свет. Во всем остальном машина была безукоризненна (особенно доставил багажник – состав семьи 4 человек, 3 из которых прекрасный пол, так что шмотья влезло полквартиры и в салоне было свободно!!!)

По тормозам: прежде всего я решил ставил тормоза помощнее, т.к. диаметр диска позволял ставить 15 тормозные диски. Плюс решил поставить дисковые тормоза на заднюю ось. Долго выбирал, остановился на комплекте Дарбис. На круг вышло примерно 20+ т.р., но тормозить машина стала просто атомно - тормозной путь не замерял, но по ощущениям процентов на 30 снизился. После того, как в очередной раз мне чуть не въехал в зад очередной гонщик, на крышку багажника налепил китайский шильдик спорт. После этого стали меньше прижиматься. кстати, из любопытства прокатился на штатной Гранте Спорт - по сравнению с моей у Спорта тормозов просто нет. Хотя катит конечно бодрее.

По свету: в то время альтернативной оптики особо не было, поэтому был вкрячен колхозный ксенон в ПТФ и биксенон в фары. По моей просьбе ребята сделали чтобы ПТФ включались сразу с ближним. Боялся что ксен будет слепить встречных, но несколько раз проверив на себе (пересаживался на машину жены), успокоился – все в порядке.
Пока продолжалась круговерть по устранению недостатков, машина в остальном вела себя превосходно. Электроусилитель делал руль достаточно легким, с приличной обратной связью, коробка не доставляла никаких хлопот. Другими словами, машина требовала только заливки бензина и регламентных ТО. Шумоизоляция конечно не идеал, но сделав музыку погромче этот недостаток нивелируется моментально.

Поскольку машина себя прекрасно вела на 17, было принято решение брать зимнюю резину тоже на 17 – из соображений геометрической проходимости, но только 40 профиль. Все таки 45 профиль был достаточно близок к кузову, а учитывая что арки забиваются снегом, нужны были колеса поменьше.
На 17 зимой ездить это удовольствие. Во первых машина более проходимая за счет клиренса, во вторых из за увеличенной ширины резина гребет как танк и тормозит лучше.

Ну и краткий итог владения и впечатления:
1. Период пользования – год и три месяца (продал в связи с переездом в другой город и две машины стали не нужны)
2. Пробег за это время – 60 т.км.
3. Ремонт – один раз!!! (после аварии разрушился ступичный подшипник заднего колеса, куда пришелся удар)
4. Средний расход – по трассе 7, по городу – 10 (и зимой и летом юзал автозапуск для приведения салона к комфортной температуре). Бензин – исключительно Роснефть. 92 с какой то их фирменной присадкой.
5. Смена масла каждые 7 т.км – серая синтетика Шелл.
6. Самый длительный перегон за сутки – 1800 км за 23 часа. Ехали попеременно с женой. Спины – в порядке.
7. Кроме ТО, менял ремень генератора – на всякий случай, можно было и оставить старый.
8.     Вместительный салон и багажник.
9.     Совершенно вменяемая стоимость ТО - точно уже не помню, навскидку что то около 10 т.р.

Достоинства: "дешево и сердито"
Недостатки: штатные тормоза, свет. Решение: установка тюнингового комплекта, коих великое множество именно под Гранту (колхозить ничего не надо); по свету - сейчас есть альтернативная оптика, более мощные галогенки ну или приличный ксенон.

Вам подходит эта машина, если:
1. вам надо ездить, а не понтоваться
2. у вас большая семья (от трех человек)
3. не хотите тратить много денег на содержание авто и времени на поиск СТО
4. вас не шибко волнуют ощущения от соприкосновения с пластиком и вы предпочитаете утолить тактильный голод о круглую женскую коленку :)

Вам НЕ подходит эта машина, если:
1. люди должны замечать, что вы едете. Хотя бы на пару секунд. И вы должны заметить и убедиться, что вас заметили и посмотрели. Ну или хотя бы обернулись. В идеале - позавидовали
2. вы знаете разницу в разгоне между 6 и 12 секунд до сотни.
3. знаете все разборки иномарок в радиусе 100 км и у вас есть время на поиск в интернете запчастей и СТО "подешевше"
4. обладаете повышенными эстетическими запросами и страдаете тактильным голодом - при посадке в машину прежде всего начинаете лапать внутреннее убранство.


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5838479
Отдельно хочу отметить вместительность салона – по сравнению с Калиной и Приорой – ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА!!!
Я тут поспорил в калина 2 универсал свободней и посадка немного пониже (я почти капот не вижу)чем в гранте
в заде в калина 2 кулак пролазит над головой в гранте головой упереться можно
я с ростом 190 см себя свободней чувствую в калине 2 что с переде что в заде чем в гранте
хотя снаружи калина 2 выглядит меньше
23
12
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
За отзыв 5. Диски большеваты... ИМХО.
52
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Хорошо держит дорогу, после чего? После зила? После любой маломайские норм машины, гранта как шарманка низкопробная по рулежки и это факт
60
117
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Хорошая рабочая лошадка, и главное в ней цена/стоимость владения и простота.
Было дело ездил на такой, ничего плохого не могу сказать.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
53
17
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Хороший отзыв.
Есть опыт владения такой-же машиной, все ничего вот только вибрация и короткие передачи.
А так "российская королла"
45
16
Ответить
Алексей
Кемерово
Я дико извиняюсь, а чем салон Калины по размерам отличается от салона Гранты? Ведь редкий тазовод не в курсе, что Гранта, это рестайл Калины седан?)
84
4
Ответить
Отличный вид и модернизация.
А что скажешь с опелем астрой делали? И как в сравнении?
6
10
Ответить
  
Сообщений: 402
Зачет.. Но любовь к Мерседесу сильнее прагматичности....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
11
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
МОЛОТОК
все верно
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
19
15
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Хорошо написал автор, понятливо и доходчиво! За отзыв 5!
24
10
Ответить
Cezar62
Рязань
Со всем вышесказанным согласен 200%. У меня датсун рабочая лошадка. 60к пробега за год ни одной поломки.
24
12
Ответить
Ванька НСК
Новосибирск
Ставлю 5+ у самого лифтбэк.
Читал так как будто я писал о своей машине.
20
12
Ответить
 
Сообщений: 132
После аварии восстанавливал?
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
8
6
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Алексей:
Я дико извиняюсь, а чем салон Калины по размерам отличается от салона Гранты? Ведь редкий тазовод не в курсе, что Гранта, это рестайл Калины седан?)
ну наверное я и есть редкий тазовод и две предыдущие калины меня ничему не научили
12
6
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Михаил Еремкин:
Отличный вид и модернизация.
А что скажешь с опелем астрой делали? И как в сравнении?
Спасибо.
При доработках я исхожу из практической пользы - поскольку в опеле меня все устраивало, то с астрой вообще ничего не делал - отличная машина, брали в максимале. так что все плюшки уже были.
хотя нет, вспомнил - я поставил MP3 адаптер, т.к. штатная система не имеет входа USB.
В сравнении - как ни парадоксально Гранта мне больше нравилась. Гранта стояла выше и по плохим дорогам шла мягче. Опель объективно жестче. Но поскольку Опель брали жене, исходили из ее предпочтений.
13
8
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Vadim_SLS:
После аварии восстанавливал?
Да, фотки на зимних дисках как раз после аварии. восстанавливал по каско на нормальной станции так что геометрия в идеале.
5
2
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Antiloxer:
Зачет.. Но любовь к Мерседесу сильнее прагматичности....
спасибо. Мерс это конечно весчь. Мне мерины тоже нравятся, но возьму наверное японца впоследствии.
9
5
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Ванька НСК:
Ставлю 5+ у самого лифтбэк.
Читал так как будто я писал о своей машине.
спасибо дружище. писал от души, как есть.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Ставя такие диски, нужно пружины покороче ставить, а то как ишак.Про управляемость улыбнуло.
10
14
Ответить
Александр
автор
Тольятти
5838479:
Отдельно хочу отметить вместительность салона – по сравнению с Калиной и Приорой – ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА!!!
Я тут поспорил в калина 2 универсал свободней и посадка немного пониже (я почти капот не вижу)чем в гранте
в заде в калина 2 кулак пролазит над головой в гранте головой упереться можно
я с ростом 190 см себя свободней чувствую в калине 2 что с переде что в заде чем в гранте
хотя снаружи калина 2 выглядит меньше
я ездил в калина 2. да это просторная машина, но на мой взгляд Гранта была все таки чуть посвободнее. хотя возможно все дело в регулировке сидушек и впечатления от более высокой панели Калины 2.
3
4
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Lexa IO:
За отзыв 5. Диски большеваты... ИМХО.
когда я в принципе задумался о смене колес, для меня первичен был именно наружный диаметр и сначала я хотел ставить 16 диски при ширине 205. но когда посчитал затраты, получалось что 205/50 Р16 и 215/45 Р17 примерно одинаково стоят, причем комплект на 17 в итоге обошелся дешевле. да и рисунок этих дисков мне реально понравился - все остальные как то не впечатляли, а ставить лишь бы поставить мне не хотелось.... так что можно сказать сошлись звезды на этом комплекте.
5
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Вам подходит эта машина, если:
1. вам надо ездить, а не понтоваться, хм - чайзер?
2. у вас большая семья (от трех человек), может чайзер?
3. не хотите тратить много денег на содержание авто и времени на поиск СТО да, чайзер.
4. вас не шибко волнуют ощущения от соприкосновения с пластиком и вы предпочитаете утолить тактильный голод о круглую женскую коленку :) фу ёпт, это вообще откуда здесь?
13
58
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
10
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв только-5. Удачи.
10
4
Ответить
вазы последних лет-не то что не уступают иномаркам.они по многим фактам лучше их.я не боюсь тухлых помидор.мне было с чем сравнивать в реальности,а не по сказкам как знакомый.знакомого обс рассказал.
56
25
Ответить
     
Сообщений: 2808
Перебор)
7
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
бедная машинка. она на стоковых колесах то не едет, а уж как с этими ей приходится усира*ься...
33
16
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
X111:
Вам подходит эта машина, если:
1. вам надо ездить, а не понтоваться, хм - чайзер?
2. у вас большая семья (от трех человек), может чайзер?
3. не хотите тратить много денег на содержание авто и времени на поиск СТО да, чайзер.
4. вас не шибко волнуют ощущения от соприкосновения с пластиком и вы предпочитаете утолить тактильный голод о круглую женскую коленку :) фу ёпт, это вообще откуда здесь?
Рассмешил, лол!
19
4
Ответить
Дмитрий
Балашов
Я бы и сам катался на этом прекрасном автомобиле, если бы он стоил столько, сколько должен стоить авто такого класса, произведённый а России русскими рабочими. 200000 ей цена в полном фарше, и ни копейкой более.
35
18
Ответить
555
Барнаул
во первых слабые тормоза (из за увеличенной ширины резины штатные тормозные диски стали не справляться).Здесь на твои тормоза повлияла больше не ширина резины,а вес 17 дисков.
13
1
Ответить
Александр
автор
Тольятти
EdikS:
Ставя такие диски, нужно пружины покороче ставить, а то как ишак.Про управляемость улыбнуло.
на вкус и на цвет.... видел, ставят короткие и жесткие пружины. а еще пилят и считают себя крутыми спецами - тут можно не улыбаться, а в голос ржать. да вот только зачем - я добивался комфорта, а не зубодробилки. а управляемость меня особо не волновала - я не любитель погонять. Поворачивает и ладно.
9
1
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Vladimir VLZ:
Хорошо держит дорогу, после чего? После зила? После любой маломайские норм машины, гранта как шарманка низкопробная по рулежки и это факт
я не любитель "рулежки" и "шашек". машина стала мягкой и комфортной, перестала замечать колею, которую кстати тот же опель не любит. а все эти метания по дороге - для любителей полихачить.
12
3
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Редискa:
бедная машинка. она на стоковых колесах то не едет, а уж как с этими ей приходится усира*ься...
ну так это смотря что означает выражение "не едет". меня динамика вполне устраивала - по крайней мере, на уровне того же опеля с 115 силами. но опять же повторюсь - для меня важнее затормозиться на 6 секунд быстрее, чем ускориться. для справки- до 160 я ее легко разгонял (в качестве эксперимента конечно).
8
5
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Дмитрий:
Я бы и сам катался на этом прекрасном автомобиле, если бы он стоил столько, сколько должен стоить авто такого класса, произведённый а России русскими рабочими. 200000 ей цена в полном фарше, и ни копейкой более.
мда.
14
 
Ответить
Александр
автор
Тольятти
555:
во первых слабые тормоза (из за увеличенной ширины резины штатные тормозные диски стали не справляться).Здесь на твои тормоза повлияла больше не ширина резины,а вес 17 дисков.
да, возможно что и вес повлиял. хотя разница в 4 см по пятну контакта наверное чего то да стоит, верно?
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6330
Не надо трогать салон? А уши тоже заткнуть, что бы вой коробки не слышать? Осталось глаза закрыть, когда её кидает на трассе из за пустого руля - и можно ставить 10 из 10))).
За 60тыщ. ни разу ступичный не менялся? Не поверю, у них норма через 15-20 менять.
19
34
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5205
Алексей:
Я дико извиняюсь, а чем салон Калины по размерам отличается от салона Гранты? Ведь редкий тазовод не в курсе, что Гранта, это рестайл Калины седан?)
По-моему как раз тазоводы в курсе. Это не тазоводы, которые думают, что ездили на Грантах так думают. Смотрите размеры - делайте выводы. Гранта больше 1-й Калины.
6
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5205
Евгений Ник:
Не надо трогать салон? А уши тоже заткнуть, что бы вой коробки не слышать? Осталось глаза закрыть, когда её кидает на трассе из за пустого руля - и можно ставить 10 из 10))).
За 60тыщ. ни разу ступичный не менялся? Не поверю, у них норма через 15-20 менять.
Это вы по своему опыту или как ? Ступичные летели на Грантах первых выпусков. Уже в 2012 году стали 50 на 50.
6
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5205
Дмитрий:
Я бы и сам катался на этом прекрасном автомобиле, если бы он стоил столько, сколько должен стоить авто такого класса, произведённый а России русскими рабочими. 200000 ей цена в полном фарше, и ни копейкой более.
А чего сразу не 100.000 или лучше вообще 50.000 ??
19
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
ДИСКИ НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО МАШИНЕ БОЛЬШИЕ И РИСУНОК НЕУДАЧНЫЙ ПОДОБРАН.
ЕСЛИ СО ВКУСОМ ДЕЛАТЬ ПО ПОМОЖЕТ ЛИБО: ЗАНИЖЕНИЕ ИЛИ ОБВЕС И ГРАМОТНЫЙ РИСУНОК ДИСКОВ. А ТАК ПО ЧЕСНОКУ У ТЕБЯ НА КОЛХОЗ КИТАЙСКИЙ ПОХОЖ.
10
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
ГЛЯНЬ ФОТО
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
штатные диски на литье смотрятся лучше. с дисками на 17 выглядит как телега (размер, внешний вид как со спицами)
11
1
Ответить
Вадим
Рубцовск
mymind:
Это вы по своему опыту или как ? Ступичные летели на Грантах первых выпусков. Уже в 2012 году стали 50 на 50.
Незнаю у кого что,я за 74 тысячи пробега поменял передний левый подшипник,в работе торговым представителем по суровым Алтайским дорогам...
12
3
Ответить
иван22rus
Барнаул
За отзыв 5,смотрится зачетно.А для товарищей которые немогут размышлять адекватно и мыслят стереотипами скажу следующее.Зачем заходить и обсирать авто?Идите коментируйте мерины да майбахи.По управлению нормальное авто,в сравнении с солярисом у которого пробег 12 тыс.км.Ездил и на том и на том,скажу что гранта дорогу держит лучше,особенно после 100 км,а солярис как шл....ха по трассе гулять начинает.Удачи всем на дорогах!
27
5
Ответить
mymind:
По-моему как раз тазоводы в курсе. Это не тазоводы, которые думают, что ездили на Грантах так думают. Смотрите размеры - делайте выводы. Гранта больше 1-й Калины.
Так Вы размеры салона сравнивайте а не габариты.Салон у них одноного размера.Гранта это доработаная Калина 1,Калина 2 это улучшеная Гранта.У них даже двери одинаковые,только внутренняя отделка различается
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодца, 5.
7
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Слов нет!)) После месячной эксплуатации нигде ничего не бежит,не брякает,не капает. Да такая машина кому нужна,если после месяца бежать и капать будет?)))
7
12
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 165
Пробег больше 50 тыр. За это время только блок АБС заморосил и поменялся по гарантии за 1 час))) Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Renault Laguna 1999
7
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Перелистываю не первый десяток отзывов по изделиям ВАЗ_а. Может и правда, стали выпускать не рассыпающиеся с новья изделия?! Вроде как хочется повЕрить, но вот в очередной раз проверять на себе, за свои же кровные, как то уже больше и не хочется. Сам производитель, десятилетиями наплевательского отношения к делу, выработал у меня стойкий рефлекс отторжения их продукции. А те немалые суммы, в которые ВАЗ оценил свои изделия, вообще ставят крест даже на мысли о их приобретении.
Автор, извини, если что не так. За отзыв поставил 5.
Спасибо тебе за честность.
Sette/Spike/Jimny/Creta
13
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
александр власенков:
вазы последних лет-не то что не уступают иномаркам.они по многим фактам лучше их.я не боюсь тухлых помидор.мне было с чем сравнивать в реальности,а не по сказкам как знакомый.знакомого обс рассказал.
Вполне допускаю что ты прав. Но, проверять это (сколько раз уже можно, наступать на одни и те же грабли!?) нет уже сил, здоровья, времени, нервов и терпения. А с этими ценами - пусть автозаводчане сами на них и катаются.
Sette/Spike/Jimny/Creta
12
9
Ответить
Изменения в диски и тормоза интересны, как и описание поведения.
Интересно сравнение со штатной астрой, по устойчивости, тормозам, шумоизоляции, комфорту.
4
2
Ответить
5914086
Краснодар
Колеса не в тему, ребенок в башмаках 45 размера
5
1
Ответить
Lexick:
Вполне допускаю что ты прав. Но, проверять это (сколько раз уже можно, наступать на одни и те же грабли!?) нет уже сил, здоровья, времени, нервов и терпения. А с этими ценами - пусть автозаводчане сами на них и катаются.
а что нынче дешево?хорошо,что сейчас у людей есть выбор.если есть деньги-купишь что угодно.за долгие годы-я понял простую вещь,авто должно быть как можно свежее.если нет денег на новое.есть 200-купи калину.есть 400 фокус.
14
4
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Евгений Ник:
Не надо трогать салон? А уши тоже заткнуть, что бы вой коробки не слышать? Осталось глаза закрыть, когда её кидает на трассе из за пустого руля - и можно ставить 10 из 10))).
За 60тыщ. ни разу ступичный не менялся? Не поверю, у них норма через 15-20 менять.
первые партии Гранты шли под более жестким контролем качества. возможно это и повлияло, что ни с коробкой, ни со ступичным проблем не было.
Да, на штатных колесах ее надо было ловить по трассе; на нормальной резине машина стала идти как по рельсам.
3
1
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Assa-Bula:
ДИСКИ НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО МАШИНЕ БОЛЬШИЕ И РИСУНОК НЕУДАЧНЫЙ ПОДОБРАН.
ЕСЛИ СО ВКУСОМ ДЕЛАТЬ ПО ПОМОЖЕТ ЛИБО: ЗАНИЖЕНИЕ ИЛИ ОБВЕС И ГРАМОТНЫЙ РИСУНОК ДИСКОВ. А ТАК ПО ЧЕСНОКУ У ТЕБЯ НА КОЛХОЗ КИТАЙСКИЙ ПОХОЖ.
на вкус и цвет, дружище..... видел я и торусы и рельсы и пантеры... мне они не понравились и вживую мои смотрелись лучше (по моему мнению).
а все эти занижения и обвесы - это все хорошо, но мне нужна была машина для больших пробегов и вешать всякие бирюльки, не имеющие практического смысла, не собирался.
3
 
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Алексей:
Слов нет!)) После месячной эксплуатации нигде ничего не бежит,не брякает,не капает. Да такая машина кому нужна,если после месяца бежать и капать будет?)))
найдите в Ютубе обзор Воротникова по мерседес GL, в котором описывается как сорвало трубку антифриза у месячного мерина. У ниссана патруль болезнь громыхающее переднее жабо, протекающие уплотнения...... не бывает абсолютно беспроблемных автомобилей
13
2
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Михаил Еремкин:
Изменения в диски и тормоза интересны, как и описание поведения.
Интересно сравнение со штатной астрой, по устойчивости, тормозам, шумоизоляции, комфорту.
никогда не забуду ощущения после шиномонтажки, когда пересел с 14 на 17. если кратко - как будто кузов гранты поставили на шасси какого нибудь мерседеса. Передать словами это сложно, но в тот момент я понял что затраты отбились в пропорции 10:1.
а когда поменял тормоза..... первое торможение после притирки - было ощущение что задняя ось оторвалась от земли и я смотрю не вперед а вниз на асфальт :).

что касается сравнения опеля (Астра фэмили) и гранты:
1. устойчивость: моя гранта была лучше чем опель. знаю о чем говорю, т.к. после продажи Гранты примерно месяц катал на Опеле. на абсолютно ровном асфальте конечно идентично, но таких участков - кот наплакал. реакция на руль острее у Опеля - у него и рейка короче и ход подвески тоже короче. я уже не говорю что у опеля более спортивная настройка и поэтому чувствуешь практически все стыки. на гранте часть стыков я просто не замечал (особенно прикольно было проезжать трамвайные пути - скорость я не снижал, там где другие малолитражки тормозили). поэтому для интенсивной рулежки лучше конечно Опель (но опять же на ровной дороге).
2. тормоза у опеля отличные. но опять же 215 ширина в сочетании с перфорацией на дарбис (и спереди и сзади) сделали свое дело - гранта тормозила просто люто.
3. шумоизоляция: опель конечно на голову выше, а то и на две. Гранту надо было проклеивать, но вкладываться в это я не хотел - поэтому просто чуть громче делал музыку.
4.комфорт - опель конечно лучше, причем намного. великолепный бублик руля, все приборы интуитивно понятны, очень удобные сиденья (особенно водителя). коробка у опеля очень короткоходная (у меня МКПП), переключаться очень приятно. в чем выигрывала ГРанта - удобство посадки (клиренс выше :) ), и обзорность (сидишь же тоже выше). В опель после гранты я садился как в кокпит формулы 1 :)
4
4
Ответить
Александр
автор
Тольятти
5914086:
Колеса не в тему, ребенок в башмаках 45 размера
на моем опеле колеса 205/55 Р16 и по диаметру они больше чем 215/45 Р17. на новой астре вообще 215/50 Р17. а ведь все эти автомобили одного размера примерно.
так что я бы по другому сказал - гранта на штатных колесах это как взрослый человек в башмаках 32 размера.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Отзыв отличный, но машина прошлый.... позапрошлый век! Япы в 90 - х обогнали это лет хз на сколько, и по двигателю, и по салону, и уж тем более по коробке!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
8
18
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
Александр:
на вкус и цвет, дружище..... видел я и торусы и рельсы и пантеры... мне они не понравились и вживую мои смотрелись лучше (по моему мнению).
а все эти занижения и обвесы - это все хорошо, но мне нужна была машина для больших пробегов и вешать всякие бирюльки, не имеющие практического смысла, не собирался.
понятно что на вкус и цвет. Просто тебе говорят люди более или менее разбирающиеся в стайлинге и в тюнинге. С профессиональной точки зрения машинка напоминает колхоз.
Понимаю если ты в этой теме особо не соображаешь, и вкуса нет, то тяжело сделать самому грамотно все сделать. Это так же как модно и со вкусом одеваться.
3
6
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Assa-Bula:
понятно что на вкус и цвет. Просто тебе говорят люди более или менее разбирающиеся в стайлинге и в тюнинге. С профессиональной точки зрения машинка напоминает колхоз.
Понимаю если ты в этой теме особо не соображаешь, и вкуса нет, то тяжело сделать самому грамотно все сделать. Это так же как модно и со вкусом одеваться.
мда. для меня ваша квалификация как профессионала стала понятна после фразы "более или менее разбирающиеся". удачи в бизнесе.
7
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 957
Assa-Bula:
понятно что на вкус и цвет. Просто тебе говорят люди более или менее разбирающиеся в стайлинге и в тюнинге. С профессиональной точки зрения машинка напоминает колхоз.
Понимаю если ты в этой теме особо не соображаешь, и вкуса нет, то тяжело сделать самому грамотно все сделать. Это так же как модно и со вкусом одеваться.
Бред.

П.с. нормальный "джип" такой. В таком виде тоже есть своя фишка. При том что сажать машину при таких колесах это дополнительный не слабый геморрой. Цель которого лишь внешний вид.
6
1
Ответить
954792
Новосибирск
литье огонь
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
После фразы места в Гранте , больше в калине читать не стал, автор либо тролль либо безграмонтый... А так вообще все переднеприводные Вазы узкие, даже в сравнении с однокласниками..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
5
Ответить
Юрий
Краснодар
ТАЗЫ ВАЛЯТ
2
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
За отзыв 5. А машина выглядит реально неплохо, высоковато может, но все равно классно, ну и цвет приятный)
4
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
александр власенков:
а что нынче дешево?хорошо,что сейчас у людей есть выбор.если есть деньги-купишь что угодно.за долгие годы-я понял простую вещь,авто должно быть как можно свежее.если нет денег на новое.есть 200-купи калину.есть 400 фокус.
Не менее долгие годы подсказывают мне не покупать за дорого то, что дешево, как по сути так и по содержанию, ... и задешево то, владение чего станет в скором времени очень дорого.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 390
Афтор, а ежели Вы "не хотели понтоваться", то на кой болт воткнули 17-е катки)??????
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
7
6
Ответить
Александр
автор
Тольятти
Asier:
Афтор, а ежели Вы "не хотели понтоваться", то на кой болт воткнули 17-е катки)??????
наверное, вы отзыв невнимательно прочитали или я что то неясно написал.
поясню - поскольку гранта даже на 195 резине была чувствительна к колейности, нужна была резина еще шире. на 14 дюймах понятно такой ширины нет, а если есть то это какой нить супер эксклюзив. указанная ширина была доступна при разумной цене только на 17 дисках. и то я их купил по случаю, терзаясь сомнениями в целесообразности. но в итоге все получилось великолепно.
надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
а понты - это к школьнику который тут в комментариях писал, что он великий профессионал в части тюнинга и стайлинга. уверен, что он точно подскажет сколько витков надо у пружин отрезать для придания машине "правильной" посадки и внешнего вида в целом.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
самый большой минус наших машин - чудовищное снижение цен. машины за первый год теряют 100 т.р., и по 50 т.р. в последующие. Для сильно богатых это не особенно проблемно когда за два года фактически теряешь 150 т.р., а для обычных людей всеже выгоднее купить старую. Ну и ладно что распил, что весь в рже и гниле, что все протерто, геометрии уже давно нет, что пробег давно ушел за 500 и постоянно чтото случается. но зато всегда можно продать потеряв ну 30-50 тр если по косметики более менее.
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
AKden:
....купить старую иномарку....
 
 
Ответить
tuva000
Кызыл
Красивый авто! Все четко и честно!
5
2
Ответить
Lexick:
Не менее долгие годы подсказывают мне не покупать за дорого то, что дешево, как по сути так и по содержанию, ... и задешево то, владение чего станет в скором времени очень дорого.
то что дорого-уже не производят.или за три ляма и выше.
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Vladimir VLZ:
Хорошо держит дорогу, после чего? После зила? После любой маломайские норм машины, гранта как шарманка низкопробная по рулежки и это факт
ты так говоришь так как на нормальной не ездил. После марка, хорька, капеллы и Короны Гранта ни чем не хуже пр
о управляемости. Если не знаешь лучше помолчи умней будешь казаться.
8
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
AKden:
самый большой минус наших машин - чудовищное снижение цен. машины за первый год теряют 100 т.р., и по 50 т.р. в последующие. Для сильно богатых это не особенно проблемно когда за два года фактически теряешь 150 т.р., а для обычных людей всеже выгоднее купить старую. Ну и ладно что распил, что весь в рже и гниле, что все протерто, геометрии уже давно нет, что пробег давно ушел за 500 и постоянно чтото случается. но зато всегда можно продать потеряв ну 30-50 тр если по косметики более менее.
точно и посчитай насколько ремонт потянет тысяч на 200 за одно время владения . Зато при продаже потерял 30 тыс смешно
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Александр:
найдите в Ютубе обзор Воротникова по мерседес GL, в котором описывается как сорвало трубку антифриза у месячного мерина. У ниссана патруль болезнь громыхающее переднее жабо, протекающие уплотнения...... не бывает абсолютно беспроблемных автомобилей
да ну они же вечные не ломаются)))))))))))))))))))))) )))))))))))
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6330
Александр:
никогда не забуду ощущения после шиномонтажки, когда пересел с 14 на 17. если кратко - как будто кузов гранты поставили на шасси какого нибудь мерседеса....
Так вот чем отличается ходовка жигулей от мерсовской - шириной дисков! А они то там мульоны в разработку вкладывают, дурачьё. Автор, ну теперь чипуй, и мотор по логике будет не хуже поршевского.
Господи, только не начитаешься в отзывах про жигули). Что ж вы так комплексуете то?
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
AKden:
самый большой минус наших машин - чудовищное снижение цен. машины за первый год теряют 100 т.р., и по 50 т.р. в последующие. Для сильно богатых это не особенно проблемно когда за два года фактически теряешь 150 т.р., а для обычных людей всеже выгоднее купить старую. Ну и ладно что распил, что весь в рже и гниле, что все протерто, геометрии уже давно нет, что пробег давно ушел за 500 и постоянно чтото случается. но зато всегда можно продать потеряв ну 30-50 тр если по косметики более менее.
Иномарки теряют не меньше ....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
AKden:
самый большой минус наших машин - чудовищное снижение цен. машины за первый год теряют 100 т.р., и по 50 т.р. в последующие. Для сильно богатых это не особенно проблемно когда за два года фактически теряешь 150 т.р., а для обычных людей всеже выгоднее купить старую. Ну и ладно что распил, что весь в рже и гниле, что все протерто, геометрии уже давно нет, что пробег давно ушел за 500 и постоянно чтото случается. но зато всегда можно продать потеряв ну 30-50 тр если по косметики более менее.
на такие выпады хочется возразить так - вы пиво пьете, чтоб потом в баночку сходить? или только сахар кушаете, чтоб потом слаще было...? очнитесь! АУ! россияне? вам за рубеж нужно, там вы поймете, что любая стоковая машина теряет и ДОЛЖНА!!! терять в цене! там люди умеют считать деньги и ни один уважающий себя гражданин не купит ржавое корыто за цену в "чуть-чуть" ниже стоимости новой. Мерседес за 3 года эксплуатации теряет в цене 49% - это общепризнанный факт и ни один барыга просто не сможет перепрыгнуть эту планку, если не прибегнет к какого-нибудь рода тюнинХу...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
Та норм машинка! Зачёт! 5+
Коли глядеть на всех как на артистов поп-сцены, так можно всех обо....ть.
Одна лысая, другой патлатый, третье с бородой:-)
Может 17-е диски и чутка лишка?. Так водиле из салона их не видать. А .опа чует заботу!
Япы раньше, да были ж/бетонные, а сейчас тоже, как хрусталь.
Удачи!!!
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
Мой отзыв: Лада Гранта 2016
5
 
Ответить
Юкио
Севастополь
попал на эту ветку по рассылке Дрома, мне пришла вот такая цитата:
Александр "бред. продолжайте ездить на древних японских корытах и читать отзывы на вазовские машины - отсутствие комплексов и мозгов гарантировано"
хотя под отзывом я ее не нашел.
ну, хотелось бы ответить, хотя я не совсем понял, к чему его слова относятся конкретно.

езжу на гранте 16-го года по работе и Камри 99-го (в собственности)... ощущения при езде на гранте - ну, вот реально - корыто! Камри при всех ее недостатках возраста - на порядок лучше. Камри Едет, гранта рычит. я бы даже сказал, что Камри плывет, стараясь бережно перенести своих пассажиров над неровностями дороги.
расход одинаков при разнице в мощности более чем в два раза. в Камри есть ощущение добротности. о гранте можно сказать - плотная погремушка. На скорости 40 в гранте страшно входить в повороты.
в чем они еще одинаковы - так это в плохой шумоизоляции, слышно все, что происходит с подвеской, в арках и под днищем.
очень удивил в гранте быстро отломавшийся рычажок регулировки руля. отсутствие подлокотника. ужасно скрипящие тормоза...
о тормозе отдельно. в Камри очень легко дозировать усилие: хочешь немного замедлиться - слегка нажимаешь педаль, хочешь замедлиться быстро - сильнее нажимаешь. в гранте же ничего не происходит при легком нажатии. зато когда ты нажимаешь на педаль чуть сильнее, на миллиметр больше - все пассажиры и незакрепленные вещи летят в лобовое. бестолковый алгоритм.
что-то еще в гранте ломалось, но я не помню, поскольку это случилось с напарником, и он занимался этим вопросом.
ну, конечно, штатная музыка в Камри 99-го (!) года гораздо лучше, чем в новой гранте, щеголяющей бледно-цветным монитором.
в гранте я не чувствую себя "в своей тарелке", нет доверия автомобилю даже спустя недели езды на нем. конечно, сравнение некорректное, но, например, с БМВ Х6 нашел взаимопонимание сразу - проехав километров 10. бэха вообще очень провокационна... ну, бог с ней, с бэхой!
а так - да, гранта ездит. перемещается.

мне тяжело представить человека, который на свои кровные купит новую ладу, среди моих знакомых таковых нет. за такую сумму можно взять прекрасный автомобиль как немецкого, так и японского производства. исключение - это только корпоративные закупки, когда нужен новый автомобиль, "чтоб просто ездил".

я периодически проверяю отзывы на отечественные автомобили, поскольку надеюсь, что наш автопром "смогёт" все-таки... и пока некоторый прогресс есть - из невозможных ведер лады стали вровень с дешевыми корейцами. чисто гипотетически, при выборе китайца, корейца или лады, я бы выбрал ладу. из соображений патриотических, наверное. но такой выбор, слава богу, не стоит! как говорится, не путайте патриотизм с идиотизмом.

отмечу, что я говорю о потребительских качествах автомобиля, которые важны для меня, которые мною испытаны.
7
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
Юкио:
попал на эту ветку по рассылке Дрома, мне пришла вот такая цитата:
Александр "бред. продолжайте ездить на древних японских корытах и читать отзывы на вазовские машины - отсутствие комплексов и мозгов гарантировано"
хотя под отзывом я ее не нашел.
ну, хотелось бы ответить, хотя я не совсем понял, к чему его слова относятся конкретно.
езжу на гранте 16-го года по работе и Камри 99-го (в собственности)... ощущения при езде на гранте - ну, вот реально - корыто! Камри при всех ее недостатках возраста - на порядок лучше. Камри Едет, гранта рычит. я бы даже сказал, что Камри плывет, стараясь бережно перенести своих пассажиров над неровностями дороги.
расход одинаков при разнице в мощности более чем в два раза. в Камри есть ощущение добротности. о гранте можно сказать - плотная погремушка. На скорости 40 в гранте страшно входить в повороты.
в чем они еще одинаковы - так это в плохой шумоизоляции, слышно все, что происходит с подвеской, в арках и под днищем.
очень удивил в гранте быстро отломавшийся рычажок регулировки руля. отсутствие подлокотника. ужасно скрипящие тормоза...
о тормозе отдельно. в Камри очень легко дозировать усилие: хочешь немного замедлиться - слегка нажимаешь педаль, хочешь замедлиться быстро - сильнее нажимаешь. в гранте же ничего не происходит при легком нажатии. зато когда ты нажимаешь на педаль чуть сильнее, на миллиметр больше - все пассажиры и незакрепленные вещи летят в лобовое. бестолковый алгоритм.
что-то еще в гранте ломалось, но я не помню, поскольку это случилось с напарником, и он занимался этим вопросом.
ну, конечно, штатная музыка в Камри 99-го (!) года гораздо лучше, чем в новой гранте, щеголяющей бледно-цветным монитором.
в гранте я не чувствую себя "в своей тарелке", нет доверия автомобилю даже спустя недели езды на нем. конечно, сравнение некорректное, но, например, с БМВ Х6 нашел взаимопонимание сразу - проехав километров 10. бэха вообще очень провокационна... ну, бог с ней, с бэхой!
а так - да, гранта ездит. перемещается.
мне тяжело представить человека, который на свои кровные купит новую ладу, среди моих знакомых таковых нет. за такую сумму можно взять прекрасный автомобиль как немецкого, так и японского производства. исключение - это только корпоративные закупки, когда нужен новый автомобиль, "чтоб просто ездил".
я периодически проверяю отзывы на отечественные автомобили, поскольку надеюсь, что наш автопром "смогёт" все-таки... и пока некоторый прогресс есть - из невозможных ведер лады стали вровень с дешевыми корейцами. чисто гипотетически, при выборе китайца, корейца или лады, я бы выбрал ладу. из соображений патриотических, наверное. но такой выбор, слава богу, не стоит! как говорится, не путайте патриотизм с идиотизмом.
отмечу, что я говорю о потребительских качествах автомобиля, которые важны для меня, которые мною испытаны.
Трошки не корректное сравнение. А чего не с Крауном,1.8сс, не сравнить Гранту.
Хотя Граната и Короле проигрывает и вообще всем своим яповским одноклассникам.
По тормозам не согласен, тормозить нада уметь, хотя их придумали трусы:-)
Согласен, на скорости 140 на гранате в поворот входить стршновато, но это только первые два раза, потом привыкаешь:-)
привет. удачи.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
3
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6330
Юкио:
...
мне тяжело представить человека, который на свои кровные купит новую ладу...
Ну почему, спрос на них стабильный, средний владелец Гранты - человек за 40 с небольшим достатком, до этого так же ездивший на жигулях. В принципе, можно понять мотив покупки - с возрастом желание покопаться в железе уменьшается, если что - какая никакая, но есть гарантия. Так же понятна боязнь попасть на кривые документы и скрытые дефекты у б/у. На этом все плюсы новых ВАЗов заканчиваются, технически они по прежнему в прошлом веке, за исключением Весты, но там и цена другая. Поэтому непонятно желание сравнивать с дорогими б/у ино. Чудес не бывает, если Гранта на 200тыщ. дешевле Соляриса, ровно настолько же она и хуже во всех смыслах. Когда сравнивают с брендовыми ино, типа Мерседес , кроме смеха это ничего не вызывает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Юкио:
попал на эту ветку по рассылке Дрома, мне пришла вот такая цитата:
Александр "бред. продолжайте ездить на древних японских корытах и читать отзывы на вазовские машины - отсутствие комплексов и мозгов гарантировано"
хотя под отзывом я ее не нашел.
ну, хотелось бы ответить, хотя я не совсем понял, к чему его слова относятся конкретно.
езжу на гранте 16-го года по работе и Камри 99-го (в собственности)... ощущения при езде на гранте - ну, вот реально - корыто! Камри при всех ее недостатках возраста - на порядок лучше. Камри Едет, гранта рычит. я бы даже сказал, что Камри плывет, стараясь бережно перенести своих пассажиров над неровностями дороги.в Камри есть ощущение добротности. о гранте можно сказать - плотная погремушка.
Во, уже Камри с Грантой сравнивают, а ничего что классы машин ну ооочень разные? Давайте ещё Ягуар или Ролс-Ройс с Грантой сравните, те будут ещё лучше.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
НИДОЛОК1966:
Хотя Граната и Короле проигрывает и вообще всем своим яповским одноклассникам.
А когда это Гранта стала одноклассником с Короллой?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Юкио:
я периодически проверяю отзывы на отечественные автомобили, поскольку надеюсь, что наш автопром "смогёт" все-таки... и пока некоторый прогресс есть - из невозможных ведер лады стали вровень с дешевыми корейцами. чисто гипотетически, при выборе китайца, корейца или лады, я бы выбрал ладу.
Если они стали вровень с дешёвыми корейцами, то тогда они стали вровень и с дешёвыми японцами этого класса, т.к. отделка салонов что у япошек "В" класса, что у Гранты сделана из дешёвого и дубового пластика, и там и там отсутствует шумоизоляция, да даже у большинства япошек "С" класса и то салон из дубового пластика и напрочь отсутствует шумоизоляция.
2
 
Ответить
Юкио
Севастополь
Savamyr:
Во, уже Камри с Грантой сравнивают, а ничего что классы машин ну ооочень разные? Давайте ещё Ягуар или Ролс-Ройс с Грантой сравните, те будут ещё лучше.
Читайте исходник, недалекий вы наш ;)
3
 
Ответить
19227035
Хочу поставить 215/45 r17 на Лада гранта 2015, подскажи пожалуйста как передние колёса, при полном вывороте колеса не будут задевать и шкрябать?!
 
 
Ответить
19227035
подскажи пожалуйста что за тормоза устанавливали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Granta: Модельный ряд LADA Granta, продажа LADA Granta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Granta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром