Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Уфа
17030
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Давно хотел написать свой отзыв о данном автомобиле, но пробег ещё не соответствовать вообще поводу писать о нем. Считаю, что проехав 20-40 тыс км писать об авто можно только описывая его салон, пластик из которого он сделан ну и о прочей ерунда. 100 тыс это уже пробег, который говорит о многом. Выбор пал на гранту, по причине её стоимости и набора необходимых качеств, таких как кондиционер, большой дорожный просвет, "всепогодность" и неприхотливость во всем. Ну а теперь об эксплуатации: считаю что это самый дешёвый в эксплуатации автомобиль существующий в нашей стране, которому требуется только своевременная замена масла и прочих расходников. Лично мною из запчастей было поменяно две шаровые по 150 рублей, задние ступичные подшипники (это на пробеге 80т) пыльник на гранате ну и пожалуй все. И это за пробег 100000 км причём ежедневной интенсивной эксплуатации. И если бы я брал другую машину для езды дом-работа, по работе -дом,  выбор бы снова пал на неё.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить немножко своего мнения про штатную китайскую резину и диски, комплектация норма +, на 15 литье, диски мягкие, помять очень легко, особенно на наших ровных уфимских дорогах, зато на резине грыж нет, было пару успешно заверенная боковых порезов, а так в общем ни чего плохого не скажу. Резина в меру шумная, на аквапланирование её не испытывал, мне достаточно штатной эксплуатации.

   

Хочу написать поподробней историю эксплуатации данного автомобиля, приобрели её в конце 13 года новой, ни очередей ни допов не навязывалиподарили еще зимнюю резину. Оформили кредит и забрали автомобиль. Эксплутировал его ежедневно с пробегом в среднем 100 -120 км по городу. Когда прошёл 2000 км, сделал первое то (регулировка клапанов). Так докатился до 15000, и поехал на то-2, там мне поменяли масло фильтра и отправили кататься дальше взяв при этом тысяч 5, на 17000 случилась первая неприятность которая "выбила" меня из колеи на неделю, перегорела лампочка ходового огня, я приехал в сервис, на что мне механик сказал "ты безрукий что-ли сам поменяй".Я купил лампочку полез под капот и к моему удивлению, мне не пришлось ломать руку в трех местах чтобы её поменять, перегоревшая кстати была made in Japan....

   

Отдельно хочу описать кондиционер: идёт третий сезон его эксплуатации и уже чувствуется, что скоро его придётся заправлять,так как при +35 не так быстро отстужает салон и приходится немножко попотеть, ну а потом все норм, продолжает радовать холодом. Добавлю про расход топлива с кондером у меня выходило максимум 9 литров

   

Хотел поделиться примерными подсчетами владения машиной:

Топливо: в среднем это 8000 в месяц, за 32 с небольшим месяца расход составил порядка 260000.

То: то-1,2,3 порядка 13000 (у дилера), самостоятельно на 50000 км обошлось порядка 12000 (с заменой шаровых опор)

Текущее: замена масла в двигателе и фильтров каждые 10000 км порядка (6*1500) 9000

Ремонт: замена ступичных задних подшипников 2000р, карданчик рулевой 2100р, сайлент блоки передних рычагов 1000р, задние тормозные колодки 1200.

Колеса: тк низкий профиль, ремонт боковых порезов и правка дисков обошлась не более 5000....

, пробег 101 000 км   

Всем привет!!! Вот и настал в периоде эксплуатации данного детища нашего автодрома то время за которое его "надо сказать" не долюбливают: пришла пора ремонтов и "больших" вложений. В один из прекрасных вечеров застучало что-то в передней подвеске, сначала грешил на шаровую, но мастер вынес вердикт, что если это не стойка то он хз что это, тк остальное в идеале, решив сэкономить поменял только опорники, сменил масло в двигателе и заменил ремень грм с роликом и помпой, передними тормозные накладками ( 9400 работа и запчасти), я отправился дальше громыхать правой стойкой по просторам нашего города....

, пробег 104 000 км   

С момента моего последнего обновления прошло 9000 км, стук стойки все больше стал докучать и также стала хрустеть граната, поэтому пришлось мне провести некоторые вложения в автомобиль, т.к. времени им заниматься нет совсем, загнал в сервис. Осмотр выявил некоторые дополнительные неисправности, такие как ступичные подшипники одного переднего и заднего колеса. Все решил заменить сразу, включая задние тормоза полностью( барабаны, тросы ручника, рабочие тормозные цилиндры, и тормозные колодки). на все вышло 23000 рублей из них работа 8000. После ремонта, в машину вернулась тишина и покой.

, пробег 113 000 км   

Вот и завершилась эксплуатация данного экземпляра, в машине на момент продажи все исправно работало, ни чего не стучали и не гремело,он был не бит не крашен и поэтому ушёл сразу с первым покупателем. После него была приобретена Веста и по началу можно сравнить начало эксплуатации с грантой. Ну что можно сказать: мне много не хватает в весте от гранты, а именно той беззаботности в эксплуатации и легкости использования.

Теперь вывод который я сделал по прошествии трех лет эксплуатации гранты: автомобиль ни разу не подвёл и не заставил засомневаться в выборе, лишний раз убедился что новый автомобиль это новый автомобиль и используя его в одних руках даёт полную картину о продукте основанную не на рассказах дальних знакомых а на свет кошельке....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нск
Сообщений: 1374
отличная бюджетная и надежная машина. 5
24
5
Ответить
Саныч
Казань
а за отзыв-2
8
19
Ответить
     
Сообщений: 2808
Саныч:
а за отзыв-2
Этот звездеш,про то что за 100 тук пробега были поменяны пару шаровых,подшипники ступицы,пыльки, Достоин оценки 1.
даже диски тормозные меняются там хотя бы максимум к 60 тыс км(а то и на 40-45),про колодки я вообще молчу,да и не может это афто ,проехать без поломок обычных для Таза,столько.
9
53
Ответить
6034098
автор
Уфа
Ну да, не стал упоминать про такие расходники, как ремень грм на 50 (для успокоения души) свечи на 30 на то и колодки передние 50 зад 80. Наверно, на иномарках они по 300 тыс ходят. А кто не верит, это их дело.
34
 
Ответить
вадим
Омск
а сцепление? так и ходит?
1
 
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
Вадим. Сцепление так и ходит, я со светофора со шлифовкой не уезжаю и трогаться с места уже 20 лет как умею, так что, что ему будет.
24
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Сцепление если аккуратно ездить тысяч по 130-150 ходит, и то некоторые меняют только диск и снова ездят.
У меня 2115 с 2005 года ( брал новую) - 320.000 прошла.Если кратко о машине , то - кузов сгнил, мотор как часы.
14
1
Ответить
avto002:
Этот звездеш,про то что за 100 тук пробега были поменяны пару шаровых,подшипники ступицы,пыльки, Достоин оценки 1.
даже диски тормозные меняются там хотя бы максимум к 60 тыс км(а то и на 40-45),про колодки я вообще молчу,да и не может это афто ,проехать без поломок обычных для Таза,столько.
хм! диски на 60?! о_0 это что-то новенькое.. у меня ваз 2107 был, я там колодки поменял в 40 тык., при этом диски были как новые. я уже про резину не говорю. там стояла кама 205, которая на момент продажи автомо в 70000 км. была как с завода.
И тоже я ничего в машину не вкладывал за все время эксплуатации, кроме колодок, масла, ну и пыльник менял на рулевых рычагах..
9
 
Ответить
Верю. У самого калина 10 года. Пробег 130000. Все так же плюс замена генератора, топливного насоса по гарантии.
Сам делал стартер. Менял аккум.
6
1
Ответить
фюв
Иркутск
5
 
 
Ответить
8708219
с трудом верится что она (гранта) больше не ломалась, но ремонт (за работу) и запчасти какие то дорогие кажутся для меня(жителя маленького городка казахстана, унас бы вышло девешле на 30%, а запчасти увас же свои , т.е не привозные
 
 
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
8708219
с трудом верится что она (гранта) больше не ломалась, но ремонт (за работу) и запчасти какие то дорогие кажутся для меня(жителя маленького городка казахстана, унас бы вышло девешле на 30%, а запчасти увас же свои , т.е не привозные
Ну что поделать, цены у нас такие. Можно самому ремонтировать, благо машина это позволяет, простая как чугунная сковородка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России