Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подробнее про эксплуатацию

Подробнее про эксплуатацию

Хочу написать поподробней историю эксплуатации данного автомобиля, приобрели её в конце 13 года новой, ни очередей ни допов не навязывалиподарили еще зимнюю резину. Оформили кредит и забрали автомобиль. Эксплутировал его ежедневно с пробегом в среднем 100 -120 км по городу. Когда прошёл 2000 км, сделал первое то (регулировка клапанов). Так докатился до 15000, и поехал на то-2, там мне поменяли масло фильтра и отправили кататься дальше взяв при этом тысяч 5, на 17000 случилась первая неприятность которая "выбила" меня из колеи на неделю, перегорела лампочка ходового огня, я приехал в сервис, на что мне механик сказал "ты безрукий что-ли сам поменяй".Я купил лампочку полез под капот и к моему удивлению, мне не пришлось ломать руку в трех местах чтобы её поменять, перегоревшая кстати была made in Japan. Продолжалась ежедневная нудная эксплуатация, пока не наступили холода. В одно прекрасное морозное утро при повороте руля послышался скрежет со стороны переднего левого колеса, но так как пробег подходил к 30т решил отложить решение этой проблемы на то-3. Проездил так недельку скрип при этом то появлялся то пропадал (в голове грешил и на рейку и на наконечники ну иначе все что имеет к повороту руля отношение) я поехал на то, описав приёмщику суть проблем, остался сидеть ждать, вышел "механик" и сообщил что все регламенте работы выполнены и необходимо поменять рулевые наконечники, которых к моему счастью их не оказалось, так как случай не признали гарантийным и менять пришлось бы за свой счёт. Я уехал домой по пути заехал к приятелю в сервис, где он посмотрел ходовку, признал её абсолютно рабочей а что характерно скрипа сказал ездий пока потом вылезет. с этого момента решил завязать с официальными сервисами и обслуживать машину самостоятельно, масло менять стал каждые 10000 и на 50000 решил провести большое то с заменой ремня грм с роликом, тормозной жидкости, передних накладок и пыльники гранаты. Вот тут и вылезла левая передняя шаровая,в которай за прошедшие 20000 появился люфт. Принял решение поменять сразу две, хотя вторая была ещё живее всех живых. Потом опять началась рутинная эксплуатация с заменой масла и фильтров пока не настал день Х: загудел ступичные подшипник, расстройству моему не было предела, заехал в сервис, поменял. По стоимости вышло где-то около стоимости двух билетов в кино. Опять началась обычная эксплуатация обычного автомобиля: мойки смена масла и тд. Где-то на 90 т загудел второй подшипник, поменял и снова в кино не пошёл. Ну вот так и живём мы с нашим отечественным автомобилем, сейчас скоро буду менять карданчик в рулевой механизме расшотался что-то и резинки на рычагах. Вот и пожалуй все. Писать боль пока нечего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter