Вот и завершилась эксплуатация данного экземпляра, в машине на момент продажи все исправно работало, ни чего не стучали и не гремело,он был не бит не крашен и поэтому ушёл сразу с первым покупателем. После него была приобретена Веста и по началу можно сравнить начало эксплуатации с грантой. Ну что можно сказать: мне много не хватает в весте от гранты, а именно той беззаботности в эксплуатации и легкости использования.
Теперь вывод который я сделал по прошествии трех лет эксплуатации гранты: автомобиль ни разу не подвёл и не заставил засомневаться в выборе, лишний раз убедился что новый автомобиль это новый автомобиль и используя его в одних руках даёт полную картину о продукте основанную не на рассказах дальних знакомых а на свет кошельке....
С момента моего последнего обновления прошло 9000 км, стук стойки все больше стал докучать и также стала хрустеть граната, поэтому пришлось мне провести некоторые вложения в автомобиль, т.к. времени им заниматься нет совсем, загнал в сервис. Осмотр выявил некоторые дополнительные неисправности, такие как ступичные подшипники одного переднего и заднего колеса. Все решил заменить сразу, включая задние тормоза полностью( барабаны, тросы ручника, рабочие тормозные цилиндры, и тормозные колодки). на все вышло 23000 рублей из них работа 8000. После ремонта, в машину вернулась тишина и покой.
Всем привет!!! Вот и настал в периоде эксплуатации данного детища нашего автодрома то время за которое его "надо сказать" не долюбливают: пришла пора ремонтов и "больших" вложений. В один из прекрасных вечеров застучало что-то в передней подвеске, сначала грешил на шаровую, но мастер вынес вердикт, что если это не стойка то он хз что это, тк остальное в идеале, решив сэкономить поменял только опорники, сменил масло в двигателе и заменил ремень грм с роликом и помпой, передними тормозные накладками ( 9400 работа и запчасти), я отправился дальше громыхать правой стойкой по просторам нашего города....
Хотел поделиться примерными подсчетами владения машиной:
Топливо: в среднем это 8000 в месяц, за 32 с небольшим месяца расход составил порядка 260000.
То: то-1,2,3 порядка 13000 (у дилера), самостоятельно на 50000 км обошлось порядка 12000 (с заменой шаровых опор)
Текущее: замена масла в двигателе и фильтров каждые 10000 км порядка (6*1500) 9000
Ремонт: замена ступичных задних подшипников 2000р, карданчик рулевой 2100р, сайлент блоки передних рычагов 1000р, задние тормозные колодки 1200.
Колеса: тк низкий профиль, ремонт боковых порезов и правка дисков обошлась не более 5000....
Отдельно хочу описать кондиционер: идёт третий сезон его эксплуатации и уже чувствуется, что скоро его придётся заправлять,так как при +35 не так быстро отстужает салон и приходится немножко попотеть, ну а потом все норм, продолжает радовать холодом. Добавлю про расход топлива с кондером у меня выходило максимум 9 литров
Хочу написать поподробней историю эксплуатации данного автомобиля, приобрели её в конце 13 года новой, ни очередей ни допов не навязывалиподарили еще зимнюю резину. Оформили кредит и забрали автомобиль. Эксплутировал его ежедневно с пробегом в среднем 100 -120 км по городу. Когда прошёл 2000 км, сделал первое то (регулировка клапанов). Так докатился до 15000, и поехал на то-2, там мне поменяли масло фильтра и отправили кататься дальше взяв при этом тысяч 5, на 17000 случилась первая неприятность которая "выбила" меня из колеи на неделю, перегорела лампочка ходового огня, я приехал в сервис, на что мне механик сказал "ты безрукий что-ли сам поменяй".Я купил лампочку полез под капот и к моему удивлению, мне не пришлось ломать руку в трех местах чтобы её поменять, перегоревшая кстати была made in Japan....
Хотел добавить немножко своего мнения про штатную китайскую резину и диски, комплектация норма +, на 15 литье, диски мягкие, помять очень легко, особенно на наших ровных уфимских дорогах, зато на резине грыж нет, было пару успешно заверенная боковых порезов, а так в общем ни чего плохого не скажу. Резина в меру шумная, на аквапланирование её не испытывал, мне достаточно штатной эксплуатации.