Всем привет!
Это моя третья машинка и вторая гранта.
Гранта лифтбэк ЛЮКС + АКПП, 98 сил пони. сток + тонировка. В ММС установлено ПО new menu + navitel.
Первая моя машинка была 2114 цвета робин гуд в комплектации норма-купанул в кредит в 2008г, когда еще и прав то небыло даже. Была куплена только потому, что заболел авиамодельным хобби-вертолеты на ру:) и нужно было как-то ездить на поле летать… Машинка нравилась! Если бы в ней был кондей и усилитель руля, наверное бы ездил еще на ней! Но как показала трасса с расстоянием в 2200км в одну сторону — надо менять на более комфортную (в день проезжал по 1100км, голова сильно шумела, тело затекало, а язык с трудом ворочался). Что и было сделано-гранта седан 2013 с АКПП. Машинешка понравилась! Жесткая как ино, да еще и с АКПП-это просто фантастика после 14ки! Надо сказать, что за 42-43 т.км. небыло ни одной серьезной поломки! 1 раз меняли по гарантии ролик натяжной (однажды услышал на обгонах странный вой и погнал к диллеру) и 1 раз меняли по гарантии гидрокорректор фар. Прошло еще 1.5 года и захотелось уже более практичный лифтбек, обязательно люкс и обязательно светлых тонов, т.к. на югах в черных вазах машина на солнце греется так, что никакой кондей не спасает. И в итоге в апреле была обменяна на лифтбек как (у меня выше на картинке) с доплатой в 100тыс.
Теперь у меня есть:
климат, АБС, БАС, ЕБД, TRC, ESC, попогрейки спереди, обогрев зеркал, все электро-стеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, задняя раскладывающася спинка сидения 6040 и простенькая 2дин магнитола с возможностью прокачки до… ТОПовых моделей смартфонов(правда тормознутая будет, но это уже другой вопрос) и собственно сам лифт.
Что хочу сказать о седан-лифтбек с АКПП:
Первых 3х передач хватает за глаза по городу. На 4й, на трассе это уже унылое г…о! Как можно было так сделать, что машина не едет? Но есть таки один удивительный момент. у 1й гранты седан движок открылся (я прям реально почуствовал!) где-то на 30т.км.-вот она поперла! Но, на 4й передаче хрен-то там. А вот когда машинка нагружена пассажирами сзади вот тогда она начинает тащить! и не просто тащить, а без всяких кик-даунов вваливать на 4й так, что большинство ино обгонял не напрягаясь. Тогда казалось, что лошадок 20-30 в нее посадили. Когда же езжу один то нифига она не тащит на 4й. Где логика?
А теперь про лифтбек.
Пока еще не едет)) Ни на второй, ни на 4й.
Но уже сделал немного доработок в плане впуска. Вытащил впускной патрубок, который идет над радиатором, воткнул гибкую гофру, 80ку вроде, теплоизолировал внешне коробень где воздушный фильтр, гофру вывел слева под фарой для забора холодного воздуха. Как итог — что по трассе, что по городу — ну с боооольшой натяжкой, можно сказать что какой-то там прИход да есть. Я же больше склоняюсь, что это самовнушение и не более. Но так же есть интересный момент-пока еще двигатель холодный (градусов 25-30), машина прет как мазератти. Думаю это связано с тем, что впускной коллектор еще не успел нагреться и воздух успевает долететь холодным до цилиндров. Вывод: чтобы был толк от холодного впуска, надо теплоизолировать целиком все вплоть до коллектора! Иначе хрень это колхозная и грош цена проделаной работе.
Сделана тонировка максимально (5ка вроде?) черной пленкой всего зада, шумка пола багажника, дверей, колесных арок. Материал… виброизолятор на основе липкого битума (25см х 100см = 50р. всего!) и сверху крыл самоклеющейся шумопоглащающей штукой около 1см толщиной (напрочь вылетело их название:P) Разница до и после конечно же теперь есть.
Колонки штатные что-то да бренчат… меня вполне устраивают(но в реале и средних очень мало, от чего иногда голоса плохо слышно, про басы молчу…), жену тоже устраивает, сын 1.8г бывает даже в ладоши хлопает:), особенно с функцией ЛОУД на проигрывателе singlemenu mmc 2190. На 14ке стояли блины герцы — звук шикарный и бас как у саба! На гранте седан стояли infinity harman-басы не очень, а так звук чистый, качественный.
Хочу озвучить разницу (прям чешутся пальцы напечатать) между седаном и лифтбеком:
Седан это монолитный, несгибаемый кирпич с очень жесткой подвеской — настолько собранная машина! Лифтбек же в меру мягкий(очень радует). У седана усилитель руля мандо, у лифта калуга, мандо более тугой — устаешь заметно, в то время как на лифте кайф, руль крутится легко! Так же на лифте нет крена при поворотах (ну или почти нет!), разница с седаном — огромная! Так же есть и разница в рулевой рейке — лифт рулится как буд-то это хонда (ну почти!:))! Очень острое рулевое управление, пришлось привыкать даже… (видимо это из-за короткой рулевой рейки?). И самая главная разница, это таки да — шум! Аэродинамический шум на лифте отсутствует как таковой до 110кмч даже при относительно сильном боковом ветре! На гранте седан же сквозняк на сквозняке… слышно очень сильно. Лифтбек меньше таскает по дороге при боковом ветре, чем седан — и это неоспоримый факт. Как бы вы не обесшумливали седан 2013 года (2014-2015 г.в. не могу сказать как там обстоят дела, поэтому говорю про седаны до 2013 г.в.), от аэродинамических шумов вам не избавиться — переходите на лифт!))
Установил подлокотник…теперь правая рука на дальнике меньше устает.
Расход на данный момент :
город (Ставрополь) летом — 14-15л 100км. (пробки мать их…)
трасса летом — 6.5-7л 100км если не топить (100-110).
трасса летом — 7.8-8.0л 100км если топить. (115-130)
трасса летом — 8.5-9л 100км если играть в джедая на скудибафи. 130-150кмч. Так гоняю редко… один раз так "летели" в аэропорт в Мин.Воды — опаздывали на рейс.
Могу сказать, что расход чуть больше чем на мехе на 14ке, но разница в комфорте ОГРОМНАЯ. Считаю доп.расход топлива из-за АКПП (>=25%) — это плата за комфорт по пробкам!))
На данный момент установлен круиз-контроль. Полностью самодельный. Заменен рычаг дворников от калины (приоры?) с кнопками. Круиз радует - на дальняке это бомба вообще.
Установлена камера заднего вида.
Теперь у меня ЛЮКС+))