Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Granta 2014 — отзыв владельца

, Ставрополь
16745
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Это моя третья машинка и вторая гранта.
Гранта лифтбэк ЛЮКС + АКПП, 98 сил пони. сток + тонировка. В ММС установлено ПО new menu + navitel.
Первая моя машинка была 2114 цвета робин гуд в комплектации норма-купанул в кредит в 2008г, когда еще и прав то небыло даже. Была куплена только потому, что заболел авиамодельным хобби-вертолеты на ру:) и нужно было как-то ездить на поле летать… Машинка нравилась! Если бы в ней был кондей и усилитель руля, наверное бы ездил еще на ней! Но как показала трасса с расстоянием в 2200км в одну сторону — надо менять на более комфортную (в день проезжал по 1100км, голова сильно шумела, тело затекало, а язык с трудом ворочался). Что и было сделано-гранта седан 2013 с АКПП. Машинешка понравилась! Жесткая как ино, да еще и с АКПП-это просто фантастика после 14ки! Надо сказать, что за 42-43 т.км. небыло ни одной серьезной поломки! 1 раз меняли по гарантии ролик натяжной (однажды услышал на обгонах странный вой и погнал к диллеру) и 1 раз меняли по гарантии гидрокорректор фар. Прошло еще 1.5 года и захотелось уже более практичный лифтбек, обязательно люкс и обязательно светлых тонов, т.к. на югах в черных вазах машина на солнце греется так, что никакой кондей не спасает. И в итоге в апреле была обменяна на лифтбек как (у меня выше на картинке) с доплатой в 100тыс.
Теперь у меня есть:
климат, АБС, БАС, ЕБД, TRC, ESC, попогрейки спереди, обогрев зеркал, все электро-стеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, задняя раскладывающася спинка сидения 6040 и простенькая 2дин магнитола с возможностью прокачки до… ТОПовых моделей смартфонов(правда тормознутая будет, но это уже другой вопрос) и собственно сам лифт.
Что хочу сказать о седан-лифтбек с АКПП:
Первых 3х передач хватает за глаза по городу. На 4й, на трассе это уже унылое г…о! Как можно было так сделать, что машина не едет? Но есть таки один удивительный момент. у 1й гранты седан движок открылся (я прям реально почуствовал!) где-то на 30т.км.-вот она поперла! Но, на 4й передаче хрен-то там. А вот когда машинка нагружена пассажирами сзади вот тогда она начинает тащить! и не просто тащить, а без всяких кик-даунов вваливать на 4й так, что большинство ино обгонял не напрягаясь. Тогда казалось, что лошадок 20-30 в нее посадили. Когда же езжу один то нифига она не тащит на 4й. Где логика?
А теперь про лифтбек.
Пока еще не едет)) Ни на второй, ни на 4й.
Но уже сделал немного доработок в плане впуска. Вытащил впускной патрубок, который идет над радиатором, воткнул гибкую гофру, 80ку вроде, теплоизолировал внешне коробень где воздушный фильтр, гофру вывел слева под фарой для забора холодного воздуха. Как итог — что по трассе, что по городу — ну с боооольшой натяжкой, можно сказать что какой-то там прИход да есть. Я же больше склоняюсь, что это самовнушение и не более. Но так же есть интересный момент-пока еще двигатель холодный (градусов 25-30), машина прет как мазератти. Думаю это связано с тем, что впускной коллектор еще не успел нагреться и воздух успевает долететь холодным до цилиндров. Вывод: чтобы был толк от холодного впуска, надо теплоизолировать целиком все вплоть до коллектора! Иначе хрень это колхозная и грош цена проделаной работе.
Сделана тонировка максимально (5ка вроде?) черной пленкой всего зада, шумка пола багажника, дверей, колесных арок. Материал… виброизолятор на основе липкого битума (25см х 100см = 50р. всего!) и сверху крыл самоклеющейся шумопоглащающей штукой около 1см толщиной (напрочь вылетело их название:P) Разница до и после конечно же теперь есть.
Колонки штатные что-то да бренчат… меня вполне устраивают(но в реале и средних очень мало, от чего иногда голоса плохо слышно, про басы молчу…), жену тоже устраивает, сын 1.8г бывает даже в ладоши хлопает:), особенно с функцией ЛОУД на проигрывателе singlemenu mmc 2190. На 14ке стояли блины герцы — звук шикарный и бас как у саба! На гранте седан стояли infinity harman-басы не очень, а так звук чистый, качественный.
Хочу озвучить разницу (прям чешутся пальцы напечатать) между седаном и лифтбеком:
Седан это монолитный, несгибаемый кирпич с очень жесткой подвеской — настолько собранная машина! Лифтбек же в меру мягкий(очень радует). У седана усилитель руля мандо, у лифта калуга, мандо более тугой — устаешь заметно, в то время как на лифте кайф, руль крутится легко! Так же на лифте нет крена при поворотах (ну или почти нет!), разница с седаном — огромная! Так же есть и разница в рулевой рейке — лифт рулится как буд-то это хонда (ну почти!:))! Очень острое рулевое управление, пришлось привыкать даже… (видимо это из-за короткой рулевой рейки?). И самая главная разница, это таки да — шум! Аэродинамический шум на лифте отсутствует как таковой до 110кмч даже при относительно сильном боковом ветре! На гранте седан же сквозняк на сквозняке… слышно очень сильно. Лифтбек меньше таскает по дороге при боковом ветре, чем седан — и это неоспоримый факт. Как бы вы не обесшумливали седан 2013 года (2014-2015 г.в. не могу сказать как там обстоят дела, поэтому говорю про седаны до 2013 г.в.), от аэродинамических шумов вам не избавиться — переходите на лифт!))
Установил подлокотник…теперь правая рука на дальнике меньше устает.
Расход на данный момент :
город (Ставрополь) летом — 14-15л  100км. (пробки мать их…)
трасса летом — 6.5-7л 100км если не топить (100-110).
трасса летом — 7.8-8.0л  100км если топить. (115-130)
трасса летом — 8.5-9л  100км если играть в джедая на скудибафи. 130-150кмч. Так гоняю редко… один раз так "летели" в аэропорт в Мин.Воды — опаздывали на рейс.
Могу сказать, что расход чуть больше чем на мехе на 14ке, но разница в комфорте ОГРОМНАЯ. Считаю доп.расход топлива из-за АКПП (>=25%) — это плата за комфорт по пробкам!))
На данный момент установлен круиз-контроль. Полностью самодельный. Заменен рычаг дворников от калины (приоры?) с кнопками. Круиз радует - на дальняке это бомба вообще.
Установлена камера заднего вида.
Теперь у меня ЛЮКС+))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В который раз убеждаюсь в бесполезности наших метеослужб. Погоду видимо они угадывают…по картам таро)) По метеоданным дождь и +3 +5 было (2015 год).

.... Снег валил просто ужасть — до 2-3см нахерачило.

С русским авось и уверованием, что снег быстро растает (+ же темпа, а снег это случайная случайность!) решил поехать к товарищу.

Уже на старте колеса начали буксовать (слегка) и в работу тут же вступала TRC блокируя шлифующие колеса, одновременно не давая двигателю тяги (душит его). Прикольная вещица однако!...

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
"рулится как будто Хонда" смешно однако!
70
42
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 5
ЭДУАРД 1973:
"рулится как будто Хонда" смешно однако!
ну, надо для начала прокатиться на лифте и на цивике, чтобы взгрустнулось))
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
38
21
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
levon_2005:
ну, надо для начала прокатиться на лифте и на цивике, чтобы взгрустнулось))
Да упаси бог от этого!
25
45
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ЭДУАРД 1973:
"рулится как будто Хонда" смешно однако!
ЭДУАРД 1973:
Да упаси бог от этого!
Эксперты потихоньку подтягиваются
74
14
Ответить
A70 A80
levon_2005:
ну, надо для начала прокатиться на лифте и на цивике, чтобы взгрустнулось))
Да, автор, не плохо бы тебе прокатится, ты прав.
28
18
Ответить
 
Сообщений: 7275
Лифтбек выглядит несравнимо приятнее седана. На седан без слез не взглянешь, а тут вполне себе нормальный бюджетный авто
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
44
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая машинка..
14
9
Ответить
Расход конечно большой. У меня ваз 21124 по трассе 5,9-6,2 в городе 9,3
9
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
levon_2005:
Но так же есть интересный момент-пока еще двигатель холодный (градусов 25-30), машина прет как мазератти.
просто пока мотор не прогрелся мозги богатят смесь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
3
Ответить
Отзыв полон странных фантазий о холодном воздухе подающемся в двигатель, о какой-то "суперской" подвеске лифтбэка...
24
7
Ответить
     
Сообщений: 3909
Обгонял большинство ино? А они знали про ваше соревнование? :D
Но за машину 5, как за практичную поповозку. Доработок же по движку не одобряю, как правило, живут они недолго и зачастую забирают с собой водителей. Нахрена в такой шушлайке движок от Мазератти? Ее узлы на это элементарно не рассчитаны. Но если ты под движок будешь дорабатывать еще и тормоза, и подвеску, и кузов, то нафига вообще ты ее купил? Проще было бы сразу брать то, что едет и рулится.
24
10
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 5
Игорь Комин:
Отзыв полон странных фантазий о холодном воздухе подающемся в двигатель, о какой-то "суперской" подвеске лифтбэка...
Холодный впуск на правду не претендует. А что до подвески, это уже неоспоримый ФАКТ.
9
15
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 5
Promann:
Обгонял большинство ино? А они знали про ваше соревнование? :D
Как ни странно знали (лачетти, круз и акцент вроде))) мы как раз все дружно ехали в Мин.Воды...
Promann:
Доработок же по движку не одобряю, как правило, живут они недолго и зачастую забирают с собой водителей.
Я дальше впуска (по теплоизоляции в частности) и не планировал влезать. Ведь я в целом то все-равно не гонщик как многие из молодежи.
8
15
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
8
Ответить
скоро на волне народной любви-ценник станет миллион.иногда кошмары сбываются.
13
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
levon_2005:
Как можно было так сделать, что машина не едет?
Очень просто:
1) 4я передача на АКПП не тяговая. 3я = прямая, и 4я уже имеет число 0,...
2) взяли мотор который рассчитан на МКПП и приделали к нему АКПП (кто на иномарках ездил, тот знает, что на моторе менее 110-120л.с. акпп - просто УГ)
3) мотор лады требует обкатки...давно известно
4) в недрах АКПП съедается минимум 10% мощности мотора
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
2
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
Dmitry36:
просто пока мотор не прогрелся мозги богатят смесь.
Нет. У меня на карбюраторной машине так было.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Расход действительно большой ,может действительно обкатка .
Мне кажется не стоит забивать голову себе каким то охлаждение воздуха ,по этой логике зимой авто должна вообще стать ракетой .Производители изобретают новые движки что б со 100 сил сделать 105.,во дураки ...
Удачи автор .
4
4
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 5
nik0574:
Расход действительно большой ,может действительно обкатка .
Мне кажется не стоит забивать голову себе каким то охлаждение воздуха ,по этой логике зимой авто должна вообще стать ракетой .Производители изобретают новые движки что б со 100 сил сделать 105.,во дураки ...
Удачи автор .
Ребяты, ды я не фанат тюнинга. А этот недотюнинг, я сделал эксперимента ради.
Я даже не чиповал ни одну гранту, потому что разницу "почувствовал" еще на первой 14ке - ее нет (хотя прошивка была ого-го какого чиптюнера!)
2
3
Ответить
афтар, откуда у тебя такой расход на 100-110 по трассе? у мну больше 6 не поднимается, бывает вообще меньше пяти
2
4
Ответить
станмслав
Челябинск
Если по трассе расход 6-7 то это нормально, у меня (тоже автомат только редкая связка 8-клапанный джижок, на датсус ми-до такой) пустым по трассе 100-120 расход 6 литров, груженым и с кондеем макс 7 в таком же режиме, а в городе без пробок 9-10, и тут уже совсем другое дело-если эксплуатация происходит в режиме дом-работа по пробкам -то это нормально, а если не так пробуйте глушить авто при редких стоянках (более 5 минут) и будет вам счастье...
2
2
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 5
злодей злодейский:
афтар, откуда у тебя такой расход на 100-110 по трассе? у мну больше 6 не поднимается, бывает вообще меньше пяти
ну, сравнивать меху и акпп гидрач не стоит. Даже если напрячься, то 6л100км у меня не получится, как бы я не хотел.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
levon_2005:
Как ни странно знали (лачетти, круз и акцент вроде))) мы как раз все дружно ехали в Мин.Воды...
Я дальше впуска (по теплоизоляции в частности) и не планировал влезать. Ведь я в целом то все-равно не гонщик как многие из молодежи.
смешно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром