1. Японский автомат "Jatco". Без пинков и рывков, плавность переключений.
2. 16-клапанный двигатель (Приоровский). В связке с этим автоматом - вещь.
3. Отличная динамика, в потоке не чувствуешь себя отстающим, на трассе даёт всем :) 150 легко.
4. Всеядная подвеска. Стыки, ямы (даже глубочайшие), заплатки проходит мягко.
5. Большой багажник в версии лифтбек.
6. Кондиционер, жаркая печка зимой.
7. Обогрев зеркал, лобового и заднего стекла.
8. Нормальный расход, НО при условии, если большая часть пробега по трассе. Летом и без кондиционера, при скорости 100-120 выходило 6,6-7 л.
9. Посадка. При росте 180 см головой в потолок не упираюсь, к тому же есть регулировка по высоте.
1. Сиденья, по крайней мере водительское, в долгих поездках устаёт спина.
2. Пластик. Нежный, царапается, особенно накладки порогов. Со временем начинают появляться сверчки (на неровностях).
3. Парусность. В версии лифтбек, при сильном боковом ветре и на скорости выше 100 сносит, приходиться "ловить", подруливать. Неприятно.
4. Пороги. Оцинкованы, но слабое ЛКП. Со временем (после 50000 тыс) стали облазить. Лучше сразу ставить удлинённые брызговики.
5. Высокий расход зимой. Если ездить только по городу (у меня он совсем небольшой), то с прогревами выходит аж до 12-13 л.
6. Слабый свет. Если еду ночью, то + включаю туманки. Лично мне не хватает.
7. Отсутствие парктроника и датчика дождя и света. Не критично, но, почему-то в версии Luxe Prestige на механике они есть.
8. Всего 4-х ступенчатый автомат. К нему вопросов нет, но хотелось бы еще 5 передачу на трассе.
1. Дроссельная заслонка. Часто забивается, со временем машина неохотно заводилась или не заводилась вовсе (пока не нажмёшь газ). Решается промывкой дросселя. Совет: не экономьте на качестве бензина, это тоже немаловажно.
2. Датчик давления масла (30000 тыс. км). На ходу, периодически загоралась маслёнка. Уровень масла был в норме, после замены датчика пропало.
3. Моторчик дворников (55000 тыс. км). На ходу, в сильный снегопад попросту замерли.
4. Скрипучие колодки, как на УАЗике :)) Лучше сразу поменять. Скрипят после дождя.
4. Остальное по регламенту. Масло, фильтра и т.д.