приветствую вас, уважаемые форумчане!!
Час назад вернулся из автосалона, где купил гранту лифтбек, на механике, в комплектации люкс. Ощущения пока не понятные, можно сказать, что новые, потому что для меня это первый новый автомобиль. Но обо всем по порядку...
Ранее владел практически всеми моделями отечественного автопрома, из заграничного транспорта имел во владении тойоту короллу 2008 года на роботе, управлял: пежо 308, шкода фабиа несколько старых праворульных иномарок.
В 2013 году пришлось расстаться с короллой (так сложились обстоятельства), после чего 6 месяцев проездил на ВАЗ-2110, а потом пересел на ВАЗ-2115, 1,5 литра, 72 л.с. Которую отдал по трейд-ин буквально 6 часов назад.
МУКИ ВЫБОРА:
муки... ну мук-то особо и не было.. выбирал по бюджету - хотелось новый автомобиль, но хватало только на отечественный автопром. Сразу скажу, что Гранта не является моей мечтой, и если бы денег было тысяч на 100 - 150 больше - купил бы весту, было бы тысяч на 300 больше - купил бы корейца, было бы на 700 больше - короллу, ну и по восходящей. Единственное что выбирал - комплектацию и цвет. Выбрал люкс, потому что хотелось, чтобы в машине было побольше опций для людей, которые находятся внутри авто. По цвету: черный цвет не хотел однозначно, потому что предыдущий автомобиль отбил всю охоту владения таким цветом. Хотел что-то посветлее, а так как в салоне в желаемой комплектации было два цвета: черный и белый, то автоматически я стал покупать белую машину. И еще сразу перед покупкой я определился, что не буду брать робота (хватило короллы)... не хотел и автомат... почему? не знаю...не хотел и все.. может он и неплохой, но почему-то четырехступенчатый у меня не вызывает никаких эмоций.. ну и опять же цена - неоправданная завышенная цена из-за автомата не для меня.. В итоге я остановился на гранте лифтбек, 106 л.с., механика,белый, в комплектации "люкс".
ПОКУПКА.
Ну, в принципе, ничего особенного.. не буду называть название автосалона, так как никаких положительный или отрицательный эмоций он у меня не вызвал. Потерял полдня, после чего выехал на новом автомобиле, а ключи от моего старого перешли в карман менеджера и он остался стоять на стоянке перед салоном... один... с надеждой найти нового хозяина.. Ну а для меня начинается новый эпизод -
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
И вот я сижу в салоне машины. На одометре всего 6 км, а баке одни пары, бортовой компьютер показывает что топлива хватит всего на три километра и я мчусь на ближайшую АЗС, где заправляю полный бак рекомендуемого 95-го и еду в сторону дома (а это примерно 200 км). Сравнивать буду с предыдущей автомашиной (ВАЗ-2115, так как сравнивать с короллой ну просто очень некорректно).
Сразу обратил внимание (а может просто показалось) что педальный узел немного другой. То есть первые пару раз нажимая на педаль тормоза одновременной нажимал на педаль акселератора. Но эта проблема ушла почта сразу..
Со своим ростом и весом (185/110) за рулем устроился быстро, и можно сказать, в какой-то мере, удобно. Но сразу бросилось в глаза (вернее в уши) работа различных релюшек. Очень режет слух их щелчки при различных операциях с электрооборудованием (будь то регулировка зеркал, или опускание стекол).
Не совсем понятна работа датчика дождя - щетки то "молчат", то машут как угорелые. Но я думаю, что время покажет адекватность данного девайса. Телефон сразу же связался с магнитолой.. Кстати, еще совсем недавно в люксовую комплектацию ставили мультимедию, а теперь простую магнитолку. Конечно это не Bose, но играет и ладно.
Эксплуатирую в щадящем режиме из-за обкатки, поэтому пока про работу двигателя не могу ничего сказать. Вообщем пробег 200 км, смешанные чувства и много планов. Фотографии пока не выложил, потому что приехал домой уже затемно, но в ближайшие дни постараюсь смыть дорожную грязь и сфотографировать. Ну и соответственно дополнять по мере эксплуатации..