Добрый вечер, автолюбители. Решился написать отзыв о своем автомобиле, которым владею 1.5 года. Срок небольшой, но накопился интересный багаж фактов. За свою жизнь владел десятком ВАЗов. Пятерки, шестерки, копейки, восьмерки, десятки, двенашки, вкусил, так сказать, все прелести Российского автопрома. Машины вызывали бурю чувст, от ненависти до любви. Все грешили мелкими огрехами, но особо ничего плохого вспомнить не могу. Просто было весело и не скучно. Перейдем от предисловия к "жестокой" действительности.
Машина была куплена в марте 2015 года, комплектация люкс, полный фарш одним словом))) Покупка была плановой, машина нужна новая, т.к. езжу много, а ремонтами заниматься некогда. Что и свершилось в одном из салонов Омска. В трейд-ин была отдана калина 2011 года с пробегом 124 тыс км. Получил скидку и расстался с 400 тысяч рублей. Стою на выдаче смотрю на нее и что-то щимит в груди)) Чуйка редко меня подводила и в этот раз не ошиблась! Столь увлекательного приключения у меня еще не было. Хотя был готов ко многому, жизненный опыт так сказать))
Если говорить в целом, то автомобиль толковый. Удачная компоновка кузова, бронебойная подвеска. Непритязательный недорогой новый. Итак, поехали.
Машина работает в такси, гоняет Омские дороги, те, в свою очередь, исчезают из под колес каждую весну и осень. Особого комфорта не ждите. Просто рабочая лошадь. Салон вроде и просторный, но не для высоких. Сиденья придумал человек, которого нужно заставить ездить на этих креслах до его кончины, чтобы мучился. Сутулость, вкупе с хондрозом, это по нашему. Пришлось записаться на секцию волейбола))) Иначе полный паралич. Не советую ездить далеко. 50-70 км и вы устанете, через 300 вас будут разгибать трое)) Особых отличий от сидений калины нет. Прогресса не произошло.
Багажник, это одна из немногих вещей, которые я ценю в этой машине. Перевезти можно все , что плохо лежит. Последнее достижение , это советские бетонные подоконники. За способности в перевозке, Гранта(сокр "Г") удостоена чести и хвалы.
Экстерьер машины вызывает двоякое чувство. Сбоку ничего так, сзади смотрится узкой, спереди грозной. Обычная серая бюджетная мышка.
Мотор неплох. Вроде едет и экономичный, но при отсутствии шумоизоляции, рычит безбожно. Съедает маслице от 500 до 1000 грамм за сервисный интервал. Улучшенная шумоизоляция так и не была замечена. Нет ее. Слышно как мелкие песчинки пескоструят кузов. Компрессор кондиционера урчит, но холодит достойно. Коробка воет безбожно и за 30 тысяч не притерлась, а обещали по телевизору(тов. Груненков вроде). Что касается сборки кузова, то качество снизилось, по сравнению с калиной. Двери вкривь и вкось по левому борту, багажник поедает краску на бампере. При езде по пересеченной местности панели скрипят, багажник скрипит.
Машина вызывает странные ощущения. Работает каждый день, безотказно, но не покидает чувство эдакой поделки, сырого продукта, скроенного наспех. В калине было приятнее, уютнее. А это чисто бюджетка, без намека на душевность.
Поломки носили гнусный и отчасти иронический характер. Отслоилась резина на первых тысячах. Заменили два колеса. Плавали обороты, дилер не смог найти причину, помог интернет. На первых же тысячах открутился верхний болт крепления водительской двери, я смеялся до слез , вместе с пассажирами, прикрутил на месте. Ключи по прежнему вожу в багажнике. Нет доверия. Литье хрупкое и вместо того чтобы гнуться оно откалывается. Коробка потеряла заднюю передачу на 20 тыс км. Печальным итогом стали пузыри ржавчины на задней двери. Думал гниль уже побороли. Где-то опять просчитались или сэкономили.
Мелких просчетов не счесть и перечислять их нет смысла.
Очередная неплохая задумка с отвратительной реализацией. Понять и простить? Смириться? Это решать каждому владельцу продукции Авто Ваза. Я свои выводы сделал.