Всем читателям Дрома, привет!
Прошло уже несколько лет, как гранта вместе со всей продукцией Автоваза была послана в тихий отдаленный уголок. Но "о чудо!", нарисовали FL!!! И это спровоцировало дальнейшие мои действия по отношению к данному изделию. Продолжить я решил на основании отзыва реально использовавшегося в моей семье автомобиля, чтобы понять разницу между старой и обновленной грантой.
Ну не смог я пропустить столь помпезное событие для нашей автомобильной промышленности, т.к "старая" гранта надолго запала в душу всем членам нашей семьи. Более отвратительной машины у нас не было!!!
Итак по порядку. Дизайн этого автомобиля до/после рестайлинга, это дело вкуса. Машинка куцая, узенькая, высокая, вся нескладная. Ну вроде как стала посимпатичнее, но этого ли мы ждали от измененной машины? Бог с ним дизайном, стала ли она качественнее и приятнее для водителя?
Какие косяки были у старой гранты? Отвратительно пустое рулевое управление, никакой связи колес и водителя в околонулевой зоне и с ростом скорости оно тает на глазах. Ужасная посадка, сиденья по удобству сравнимые с табуретом. Руль расположен далеко от водителя, что приводит к сутулости, либо к боли в коленях. Отсутствие шумоизоляции, невнятные тормоза, низкое качество сборки, грохочущие двери, неопускающиеся до конца стекла в водительской двери, хруст педали сцепления(замена двух тросов сцепления по гарантии), открутившиеся петли дверей, криво установленная пятая дверь(лифтбэк), гниль на двери и еще огромное количество мелких неприятностей, которые возникли на новом автомобиле!!! Плюсом инертность дилера и горячей линии Автоваза. Купил дерьмо, езди сам!!!
Ну это же бюджетная машина, кричат защитники изделия. И что теперь, учитель или рабочий, оцененный нашим государством на уровне плинтуса, должен испытывать мучения, купив бюджетную машину? Нет! Это не правильно! Машина - это продукт, созданный для вождения и уже производится более сотни лет. Все технологии и тонкости уже известны!!!
И вот какое то там сентября и я посетил дилера. Излазил я все поделки, включая весту, со скрипящими дверьми. Плакать охота, машина за 850 тысяч рублей!!! Но речь не о ней.
Стоит блестит эфэлочка. Первое впечатление даже хорошее!!! Обошел посмотрел, зазоры что надо. Под капот мышь пробежит легко, палец входит в щель и если посветить, то увидишь агрегаты))) Качество окраса на старом уровне - матовая шагрень. И тут Остапа понесло. Открыл дверь и вот тебе на!!! Ни хрена не изменилось, та же старая брякающая, хлипкая дверца. Проверил крепеж, вроде на месте. Сиденье с регулировкой, было воскликнул я, но, как оказалось, мертвому припарка. Руль там же. Сидишь такой на скамеечке любуешься разнофактурностью материалов и думаешь, вот этой машине нужен автопилот. За руль браться не охото!!! Она создана не водителем , не для водителя. Она создана птушным двоешником для мучения потребителей. Увольте вы этих бездарей, при создании прототипов приглашайте потребителей, создавайте машину во время проектирования, а не после в попытках допилить косяки.
Итоги поездки, ну все по прежнему!!! Да что же это такое, товарищи!!! Заменили электроусилитель? На кой черт, если рулежка осталась та же!!! Тормоза дерьмовые!!! Мотор ревет, как будто он у вас на коленях!!! Не поворачивает!!! Ездить страшно!!!
Я ездил на девятках, десятках много лет назад, но у меня не было столь устойчивого отвращения к тем машинам. Они были честные, а это машина соткана из лжи и обмана.
Ответственно заявляю!!! Ничего не изменилось в лучшую сторону!!! Это более красивый фантик абсолютно бестолково спроектированной машины!!!
Что стало с ценой? Мы брали люкс за 413 тысяч рублей. Сейчас цена выросла на 50%!!!! Новые пресс формы, дерьмовые фары и пара китайских блестящих пластмассок??? Начали за здравие с 239 тысяч рублей, кончили по-русски.
Я молчу про пассивную безопасность. Ее нет. Шансы помереть в этом изделии велики.
Негативно, но честно!