Всем привет! На дворе май 2021. Пробег 62000. Замена ГРМ, роликов, помпы - брал комплект GATES на MG.by. По состоянию демонтированных запчастей скажу следующее: ремень неизвестного происхождения без надписей идеальный без трещин и не растянут, ролики Gates идеальные, а вот на помпе (производителя не помню) присутствовал люфт. Что самое интересное, у меня машина 16 клапанов, у тестя 8 - у него при замене ремня на 60000 тоже все было идеальное, а в помпе присутствовал люфт. В процессе замены снял механизм натяжения ремня генератора, потому что подшипник там сухой - заложил туда смазки ШРУС. Помпу рекомендую садить на температурный герметик, ибо прокладку можно пережать и потечет, кстати с завода так и было сделано. Антифриз лейте новый, где-то 4,5 литра слилось, после замены не забудьте прогреть мотор, чтобы антифриз попал врадиатор и включите печку, чтобы и в тот контур попала жидкость. Ремень генератора в идеальном состоянии, потому не менял.
//
Осенью заменил правый тормозной задний цилиндрик. Недавно заменил спереди справа шаровую. После зимы пошла ржавчина внизу по водительской двери, также внутри капот и под решеткой бампера.
//
На 40000 ошибочно заменил передний подшипник, не сразу распознал какой гудел, затем заменил задний правый - сильно гудел, колесо болталось.
//
Когда подтягивал ручник обломал закладные болтик, хорошо хоть было ещё на что накрутить гайки.
//
До этого обломал закладной болт на стабилизатор поперечной устойчивости, пришлось его сверлить на 3, 5, 7,5
сверлами и метчиком на 8 проходить и загонять болт.
//
Так же болгаркой тормозные барабаны шлифовал по краю пару раз, немного цепляли края
P.S. машина обслужено и досмотрена, денег не сосёт за пять с лишним лет, к поездке на море летом готова