привет всем тазоводам и иным интересующимся. Автомобиль был приобретен в марте 2016 года за 294 т. р., вместе с регистрацией, страховкой и тех осмотром 305 т. р. На этом вложения закончились казалось бы, однако потребовалось еще незначительное вмешательство в схему подключения сигнализации т. к. не смотря на АКПП, автозапуск требовалось готовить с использованием ручника как на механике, что не совсем удобно и совсем не правильно. Пробег автомобиля в момент покупки был 35500 км. Продавец сказал, что масло поменяно 2 т. км. назад, что соответствовало цвету масла - оно было практически прозрачным. Поэтому масло я поменял только в сентябре 2016 года, пробег автомобиля на тот момент составлял 41000 км. За первые пол года эксплуатации кроме бензина автомобиль потребовал три вещи.
Во первых лопнул передний тормозной шланг и вытекла торм. жидкость. Хорошего в этом событии было только одно - то что это произошло прямо на парковке: я завел автомобиль, нажал тормоз чтобы включить режим ДРАЙВ, и нога проваливается до пола практически без усилия. Вышел на улицы и я увидел лужу торм. жидкости возле переднего левого колеса. Замена шланга, проверка второго, прокачка торм. системы и снова в бой. Во вторых сломался датчик педали тормоза- цена вопроса 160 руб., заменил сам. Это только начало самое интересное впереди, ждите продолжения. Будет время - обязательно продолжу и выложу фото...