Доброго времени суток всем. Сразу прошу не банить меня так как мой отзыв будет коротким.
здесь было немало сказано о таких машинках как у меня и не хочется повторяться. До моей сегодняшней гранты автомат, было две точно таких же машины 13-го и 14-го годов соответственно. Поэтому когда ехал в салон за новой - знал о ней всё что нужно. Собирался брать гранту строго цвета кориандр, но во всём СКФО и даже под заказ таковых не было, пришлось взять белое облако. Выгнал 29 апреля 16 года, 1.6(строго 16кл.) автомат, норма+. Отвалил 439000 рупий. От люкса отстаёт не сильно - нет датчиков, парктроника, туманок, задних ст.под. и ручки не в цвет. Совсем не критичные вещи, которые при желании без проблем можно установить. Всё остальное присутствует, вплоть до подогрева сид. и зеркал и заводской музыки, плюс добавили датчики темп. окр. воздуха и темп. двигателя, чего не было в предыдущих машинах. Вообще Автоваз как то странно отнёсся к автомату, т.е. - комплектации люкс выпускают, но с 15 года только с роботом! Не согласен абсолютно!
О машине. Корочеее... Ну не знаю друзья как некоторые жалуется на их коробку... Если Автоваз в своей истории что нить и смог стоящее сделать, то это "подружить" приоровский движок с этой японской коробкой!!! Ну вот не было никаких проблем у меня ни с какой из трёх машин! Первая 13года с пробегом 67000, поездил 8 месяцев, НИКАКИХ вложений окромя умеренной посадки и тюнинга. Вторая 14года с пробегом 34000, поездил полгода и НИКАКИХ вложений окромя той же посадки и тюнинга. На новой проехал 11600, без Никаких проблем, только пока не усадил, не хочу чтоб с гарантии слетела, пока. И удивительная вещь - дилер в салоне в Лермонтово сказал на первое ТО у 16кл. при пробеге 14500. Раньше всегда говорили что при пробеге 2500-3000. Ну сказал и пусть будет так. Перед выездом с салона бесплатно сделали протяжку и смазку, приятно!
Считаю что больше всего вид машине придают диски с резиной. У гранты большие арки, и поэтому не меньше 16-го литья с нормальной резиной - летом, и 15-го литья зимой. Самый оптимал по всем статьям по моему торусы.
Гранта с япошкой автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала! Что в городе, что на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого то клинит, то поменяйте железную гофру(муфту) между приёмной и средней частью глушака на самую качественную которую найдёте и не короче 20см чтоб была. Никаких прошивок не делал ни на одной машине, повторюсь, с хорошей не тяжёлой 16-й резиной - прёт дай Бог, кто ездил - подпишется под моими словами, и расход (реальный) в городе не меньше 11литров, трасса 6-9литров, смотря как давить - устраивает. А езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол и вот не тупит она! Кстати пару раз включался режим спорт - S, вот только с чего и как он включается так и не догнал. У друга есть калина на таком же автомате, так тот вообще лётчик, до него и не знал что так можно делать: когда хочет сильно стартануть - ставит в положение 1, давит в пол, раскручивает до 6000-6500 оборотов, переключает в положение 2, точно также раскручивает, а потом на D ! Нормально так вливает! Может страшно и смешно, но факт. И думаю что эта коробка, проверенная временем на других моделях, выдержит. Дилеры и мастера утверждают, что масло в коробке можно не трогать минимум до 80000 пробега. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию, сейчас гранта автомат не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.
Из непоняток: У всех машин-автоматов и на гранте и на калине - присутствует какой то гул (глухой шум) при движении. Но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. И теперь я точно знаю, что ентот шум есть и у новых таких машин. Обесшумка конечно уменьшит его, но причина? Ни дилеры, ни слесари, ни мотористы, ни мастера по коробкам не смогли мне ответить - что енто такое и как с этим бороться!
Если кто то в курсе этой болезни и её диагнозе, то отпишитесь пожалуйста.
Второй вопрос: как включается отключается режим S ? Тоже пожалуйста.
Моя краткая инфа, может кому нить полезной будет. Спасибце всем за внимание.