Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Минск
12333
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 87 л.с.
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Сразу отмечу, что машина уже продана через 3,5 года эксплуатации и 40000 пробега.
Для начала предыстория покупки. До Гранты ездил на первом Логане ещё румынской сборки. Однако на шестом году жизни он стал требовать больше времени и средств на ремонт. Авторизованный сервис, в принципе, делал ремонт качественно, но дорого, а обычные СТО в нашем городе, как показывает практика, это лотерея. Можно было, конечно, чиниться как раньше собственными руками, благо есть гараж, но стало жалко тратить на это время, тем более, что ремонт Логанов как-то не входит в круг моих увлечений. Кроме того, в своё время Логан был жестоко бит в район передней стойки, что добавляло своих нюансов. В общем, я созрел для продажи Логана и покупки нового автомобиля. В принципе, Логан был на момент продажи в очень приличном состоянии, потому удалось взять за него достаточно неплохую сумму.
Затем настало время выбора нового автомобиля. Надо сказать, что цены в 2013 году были в пересчёте на доллары сильно выше нынешних. В РБ начали действовать заградительные пошлины на ввоз авто из Европы, потому даже за 10-летних "премиумных" корчей ломили какие-то несусветные деньги. Цены на новые бюджетные авто по сравнению с нынешними, да и безотносительно, тоже выглядели не очень адекватно. Но у меня на руках уже были деньги от продажи Логана и прикупить что-то новое, немного доложив, с учётом акций и скидок было вполне реально. Что хотелось от машины. Чтобы возила меня, небольшие грузы по хозяйству и иногда домочадцев по городу и за город, и чтобы была более или менее высокая. После того, как поездил на Логане, стал уважать высокие машины. В нашем климате, когда циклон за день может намести дофига мокрого снега, а потом он замерзает, и приходится ездить по этим замёрзшим …овнам, начинаешь ценить высокий клиренс и проходимость. Ну и люблю съездить на природу - грибы там, ягоды, шашлыки. Цены далее буду указывать в пересчёте на доллары, ибо курс зайцев уже 100 раз поменялся с того времени, да и никто у нас в них и не считает.
Выбор у меня на тот момент был небольшой. От 11 с копейками тысяч начинался рестайлинговый первый Логан в базе, Приора и Гранта с ценниками от 9 с копейками в базе и выше, четырка в районе 7000, Нива от 10 тыс., также разнообразные "запорожцы": Lanos (8,5-10 тыс), Vida (12200), Forza (от 10 тыс.). На Ланосе я поездил в Киеве. И как-то он мне не понравился своей теснотой. Кроме того, интересных мне комплектаций на тот момент в продаже не было и выбирать было не из чего. Та же беда была и с Forza. В наличии был один вариант за 11 с лишним тысяч. Прокатился на Виде. Вроде нормальный такой клон Aveo, шустрый, неплохо собранный, с кондеем и прочими плюшками. Но как-то стремновато было отдавать такие деньги за машины сомнительного качества и неясными перспективами в плане официального сервиса. Съездил в салон Минск-Лада. На тот момент единственный официальный дилер в Минске, а может и сейчас единственный, просто не в курсе. Посидел во всех машинах. Первоначально нацелился на короткую Ниву, но качество, плюс то, что заднее сиденье там чисто для красоты и сидеть там нельзя, заставили от данного варианта отказаться. Ларгус был слишком дорог. Четырку как-то не рассматривал в серьёз, видимо, из-за предубеждений. Надо сказать, что народ у нас вообще продукцию автоваза в массе своей презирает, хотя в последнее время отношение стало меняться.
В общем в итоге я остановился на двух возможных вариантах: Приора универсал и Гранта. О Приоре почитал на форумах, отзывы - вроде качество стало получше. Опять таки, некоторые местные частники и организации покупали и не жаловались. А Гранта просто понравилась. Я и сейчас считаю, что автомобиль вышел удачный. Во-первых, он симпатичен внешне, во-вторых сразу обратил внимание на просторные для такого небольшого автомобиля салон и багажник. При этом выглядела очень высокой и обещала неплохую проходимость. Но с другой стороны понимал, что автомобиль ещё сыроват, косяки наверняка есть конструктивные, детские болезни и т.п..
Однако тут случилась у дилера Лада акция и ряд машин 2012 года выпуска изрядно подешевели. Сразу хотел купить Приору Универсал, но купить не успел - разобрали. Потому была куплена Гранта весёлого цвета Портвейн в комплектации Норма, т.е. движок 11186 восьмиклапанный 87 лошадей, передние стеклоподъёмники, электроусилитель, 14' штампованные диски, обогрев заднего стекла, регулируемый по высоте руль и, собственно, всё. А… ещё забыл центральный замок. Резина была обута Кама Евро. Таким образом, машина 2012 года, но реально эксплуатировалась с 2013.
По результатам эксплуатации сначала пройдусь по плюсам. Во-первых, замечательная обзорность вкупе с большими зеркалами и хороший свет. Просторные салон и багажник при том, что сама машина по габаритам очень небольшая. Удобные передние сиденья. Я слышал разные на них нарекания, но лично мне спереди сидеть было очень удобно. Хорошая проходимость. Машина достаточно шустрая, по крайней мере, её динамики в городе мне хватало, особенно на фоне древних иностранных корчей, на которых в основном у нас ездят и у которых добрая половина лошадей уже разбежались.
Что не понравилось. Во-первых, отсутствие подголовников на заднем сиденье. Сказать по правде, за такое позорное жлобство производителю должно быть стыдно. В наше время такие элементарные элементы безопасности должны быть уже в базе. Но самое интересное меня ждало, когда я выехал на трассу и разогнался до 120 км/ч - от шума у меня заложило уши. После рестайлинга, говорят, положение улучшилось, но я ощутил категорическое отсутствие шумоизоляции. Ревели движок, коробка, шумели колёса по дороге. Соответственно, было решено делать звукоизоляцию. Также должен отметить слабую покраску и антикоррозийную стойкость. Краски хватило на 3 года. В нынешнем году был обнаружен жук над лобовым стеклом, а также полностью слезла краска с нижней кромки багажника, которая немедленно стала ржаветь. Надо сказать, что все сколы, обнаруженную ржавчину я при удобном случае обрабатывал и закрашивал. Для чего были куплены грунт и банка краски в цвет. Потому до продажи машина дожила без проблем по кузову, но могло бы быть и иначе.
Что было сделано из "допов"…. Установил Г-образные подголовники на заднее сиденье. Сделал антикор днища и скрытых полостей, который обновлял каждый год. Поставил задние подкрылки и брызговики. Установил фаркоп дабы возить на нём велосипеды в основном. Купил и установил потолочные ручки, на которых тоже сэкономили, но дырки под них таки нарезали. Так же установил рейлинги на крышу. Последнее суть вещь весьма сомнительная, ибо, с одной стороны, удобно иногда перевезти какой длинномер или даже громоздкий предмет мебели, но, поскольку крепление идёт в штатные отверстия для багажника, это привело к тому, что в этих местах уплотнение дверей особенно сильно тёрлось о собственно двери, и краска в этих местах стёрлась, уступив место ржавчине. "Шумку" я уже упоминал. После того, как она была сделана, ездить стало сильно комфортнее даже на небольших скоростях.
По эксплуатации…. Сразу же по выезду из салона перестали работать повороты. По гарантии перепаивали блок релюшек (если не наврали). Через несколько дней поставил самую дешёвую сигнализацию - чисто для того, чтобы открывать машину с брелка. Также пришлось установить магнитолу и динамики у дилера, ибо обещали проблемы с гарантией, если сам полезу в электрику. Оказалось, что фирма нашей молодости Akai ещё жива и делает вполне приличные динамики, кои были установлены в передние двери в количестве 2 штуки. Для установки динамиков назад нужно было устанавливать, по словам спецов, аудиополку, которой в наличии не было. Так я и проездил с двумя динамиками. Во время нулевого ТО обнаружили плохо работающий задний тормозной цилиндрик, который по гарантии же поменяли. Через некоторое время вслед за ним пошёл и второй. Примерно тогда же застучала рулевая тяга - поменяли по гарантии. Я опасался известных проблем с генератором, но оказалось, что он у меня бошевский, а с ними таких проблем нет. На нулевом ТО поменяли масло в движке и, по моему желанию, в коробке. Коробка у меня была уже тросовая, но всё равно достаточно шумная, рычаг на 4-й передаче входил в резонанс и изрядно дребезжал. Однако каких-либо существенных проблем, кроме шумности, движок и коробка мне не доставляли. На втором году сломалась трапеция дворников - заменили по гарантии. Тогда же рассыпалась у меня в руках крышка бачка омывателя. Купил в соседнем магазине за 30 центов. Вообще цены на запчасти для ВАЗов меня просто шокировали поначалу. Владея до того иномарками, я привык совсем к другому порядку цен. А здесь пусть и не сильно качественные запчасти, но стоят какие-то копейки. Примерно вместе с крышкой развалилось салонное зеркало. Было куплено там же за такие же смешные деньги. На третьем году зимой перестала дуть печка. Ремонтировали по гарантии, что сделали - не признались. Уже после окончания гарантии зашумел выжимной подшипник и попросилась под замену правая шаровая. Должен отметить отличную работу местного официального сервиса. Всё делалось быстро и без нареканий с моей стороны, что, очевидно, добавило позитива к впечатлениям от эксплуатации.
К первой зиме была куплена зимняя резина Белшина. Надо сказать, что некоторые модели Белшины вполне неплохи, но мне досталась полная ерунда, к сожалению, не помню индекс модели. Гребла она хорошо, но на асфальте, особенно с колеями, держалась плохо, так, что приходилось постоянно подруливать. Стоковые диски почти сразу стали ржаветь, а также через некоторое время появились проблемы с балансировкой, посему были заменены на недорогое российское литьё SKAD, после чего машина стала выглядеть гораздо интереснее.
В целом машина по своим потреблятским качествам меня устраивала. Зимой заводилась без проблем в любой мороз, печка грела хорошо. По городу было ездить вполне комфортно. На трассе было похуже. Машина высокая, лёгкая - сильный боковой ветер её с дороги сдувал. Ну и относительно короткая колёсная база приводила к тому, что на неровностях машина "козлила", задних пассажиров изрядно растрясывало в дальних путешествиях.
Тем не менее, на Гранте я ездил в Москву и Ленинград без неприятных приключений. Да, не особо комфортно, где-то устаёшь, но в целом терпимо, нет проблем с обгоном и т.п.. Что касается больной темы скрипов в салоне, то здесь мне повезло. Был небольшой сверчок в районе пассажирского козырька, но он мне особо не досаждал и через некоторое время я забил на поиск причины.
Расход на трассе я не замерял. Процентов 70 пробега было по городу в достаточно жёстких условиях. Средний расход город + трасса 7,6 на 100.
В целом машина оставила двойственное впечатление: с одной стороны, спроектирована очень неплохо, пользоваться ей было приятно, и продавал я её с некоторым сожалением, но свою ложку дёгтя вносят досадные косяки по качеству и откровенное жлобство производителя.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

647056
Барнаул
нормальный не просящий постоянно денег бюджетник!5
36
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Моё мнение - Приора всё-таки заметно лучше Гранты, особенно лифтбеков, которые собираются в Ижевске.
4
46
Ответить
333
Чита
до Денинграда доехал...
8
1
Ответить
1836055
Волжский
Блин, ну пластик просто жесть, сразу чувствуется потреблятство, аж блестит на фотках
6
21
Ответить
     
Сообщений: 3312
Что взамен приобрели,ваз или уже ино.
4
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2233
Последнее предложение характерезует ВАЗ на все 100.
5 все по честному.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
14
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
синтез:
Моё мнение - Приора всё-таки заметно лучше Гранты, особенно лифтбеков, которые собираются в Ижевске.
А чем лучше? Качеством сборки?

За отзыв 5.
Nothing lasts... but nothing is lost
6
2
Ответить
У меня гранта 13 года,была продана при пробеге 67 тысяч.Из проблем,модуль полетел на 2 тысячи.Больше поломок не было.)))Надо было год подождать,болячки завод под убрал.)))
П.С. Приора лучше едет по трассе,но зато теснее и в гранте лучше по городу.)
13
2
Ответить
VeryBald
автор
Mihbo-car:
Что взамен приобрели,ваз или уже ино.
Что-то между: Ларгус Кросс. Были планы некоторые, для которых желательна машина поболе, чтобы загрузить побольше и трясло поменьше. Ну и решил в последний вагон таки успеть запрыгнуть, пока цены не выросли назад. Жизнь показывает, что был прав. Поползли цены. Не могут российские заводы бесконечно в минус работать.
19
1
Ответить
лада гранта это бюджетка.выбирая среди нового на сегодняшний день-самая дешёвая.рено-для бедных.к тому же на пустые сейчас ставится авс. калины и гранты по соотношению цена-качество №1.автомобиль для провинции.высокий дорожный просвет выводит авто в лидеры-даже среди линейки иномарок пузотёрок форд,мазда,фв.функционально на голову выше.
15
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хорошо написал.
Легко прочиталось.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
синтез:
Моё мнение - Приора всё-таки заметно лучше Гранты, особенно лифтбеков, которые собираются в Ижевске.
Приора для трассы,она там себя нормально ведет. В городе лучше Гранта-Калина по причине лучшей обзорности,меньших свесов(по бордюрам скакать) и лучшей маневренности.Имею личную Калину и рабочую Приору-универсал.Там,где на Калине без проблем маневрирую,на Приоре либо осторожно,либо ищу где места побольше для маневра.Кстати,Гранты-лифтбек у нас уже к 200т.км подьезжают,проблем нет,ездят и ездят
11
4
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Тоже была такая,12 года. На 47тыс поменял сцепление,а так расходоники и всё. На 52 тыс. продал
2
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Приора для трассы,она там себя нормально ведет. В городе лучше Гранта-Калина по причине лучшей обзорности,меньших свесов(по бордюрам скакать) и лучшей маневренности.Имею личную Калину и рабочую Приору-универсал.Там,где на Калине без проблем маневрирую,на Приоре либо осторожно,либо ищу где места побольше для маневра.Кстати,Гранты-лифтбек у нас уже к 200т.км подьезжают,проблем нет,ездят и ездят
Интересно чем приора лучше для трассы ??????
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Интересно чем приора лучше для трассы ??????
Ну начнем с двигателя,он тяговитый,конечно,но звук работы после 3.5 т.оборотов меняется на радостный-двигатель начинает жить в полную силу.Приоромотор надо крутить постоянно в районе 3.5-5.5 т.оборотов,и Вам радость от динамики и двигатель работает в любимом диапазоне оборотов.Теперь к оборотистому движку приплюсовываем лучшую аэродинамику,больший вес и большую базу:вот поэтому на трассе Приора выигрывает у Калины,хотя Калина в городе отыгрывает поболе.Я работаю на Приоре,в личном пользовании Калина.Поверьте мне-знаю о чем говорю.
4
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Ну начнем с двигателя,он тяговитый,конечно,но звук работы после 3.5 т.оборотов меняется на радостный-двигатель начинает жить в полную силу.Приоромотор надо крутить постоянно в районе 3.5-5.5 т.оборотов,и Вам радость от динамики и двигатель работает в любимом диапазоне оборотов.Теперь к оборотистому движку приплюсовываем лучшую аэродинамику,больший вес и большую базу:вот поэтому на трассе Приора выигрывает у Калины,хотя Калина в городе отыгрывает поболе.Я работаю на Приоре,в личном пользовании Калина.Поверьте мне-знаю о чем говорю.
Не понял что с чем сравниваете ??? Берем приору с двигателем 98 л.с и берем гранту с таким же двигателем и погнали. На трассе никто из них друг от друга не уедет....одинаковый мотор чуть разный вес, практически одинаковая аэродинамика, у приоры за рулём сидишь полулёжа у гранты как на табуретке (повыше) из-за этого на гранте кажется что дальше видишь и проще обгонять. В городе на гранте удобнее когда надо постоянно выходить-заходить. Никак не могу понять как большая база может дать выйгрыш на трассе ? (это наверно если приору с камри сравнить). Как больший вес может дать преимущество на трассе ? Была приора 10года хетч, сейчас гранта 12 седан
6
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Ну начнем с двигателя,он тяговитый,конечно,но звук работы после 3.5 т.оборотов меняется на радостный-двигатель начинает жить в полную силу.Приоромотор надо крутить постоянно в районе 3.5-5.5 т.оборотов,и Вам радость от динамики и двигатель работает в любимом диапазоне оборотов.Теперь к оборотистому движку приплюсовываем лучшую аэродинамику,больший вес и большую базу:вот поэтому на трассе Приора выигрывает у Калины,хотя Калина в городе отыгрывает поболе.Я работаю на Приоре,в личном пользовании Калина.Поверьте мне-знаю о чем говорю.
Кстати база приоры 2492мм против 2476мм у гранты, 16мм разницы в базе дали вам преимущество на трассе ? По массе приора в зависимости от комплектации на 20-88кг тяжелее гранты, но сравнивать надо одинаковые комплектации, дальше если мыслить логически машина с меньшим весом должна быть динамичнее на трассе......... Так что ещё не известно кто у кого выигрывает
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Кстати база приоры 2492мм против 2476мм у гранты, 16мм разницы в базе дали вам преимущество на трассе ? По массе приора в зависимости от комплектации на 20-88кг тяжелее гранты, но сравнивать надо одинаковые комплектации, дальше если мыслить логически машина с меньшим весом должна быть динамичнее на трассе......... Так что ещё не известно кто у кого выигрывает
Я работаю на Приоре,раньше на Калине работал,иногда на Гранте приходится ездить.В личном пользовании Калина.Поведение на трассе у Приоры лучше,потом идет Гранта,потом Калина.Часто ездить приходится по одному маршруту и сравнивать невольно приходится.На Приоре мне как то спокойней,хотя на Калине в городе намного больше нравится и посадка удобней кажется.Приору не сдувает с дороги боковым ветром,она менее восприимчива к колеям,Гранта начинает напрягать в колеях и при ветре на скорости больше 100км.ч,Калина еще менее устойчивой кажется.По динамике на скоростях за 100 не скажу,больше 110 разгоняюсь раз в пятилетку.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Я работаю на Приоре,раньше на Калине работал,иногда на Гранте приходится ездить.В личном пользовании Калина.Поведение на трассе у Приоры лучше,потом идет Гранта,потом Калина.Часто ездить приходится по одному маршруту и сравнивать невольно приходится.На Приоре мне как то спокойней,хотя на Калине в городе намного больше нравится и посадка удобней кажется.Приору не сдувает с дороги боковым ветром,она менее восприимчива к колеям,Гранта начинает напрягать в колеях и при ветре на скорости больше 100км.ч,Калина еще менее устойчивой кажется.По динамике на скоростях за 100 не скажу,больше 110 разгоняюсь раз в пятилетку.
Не знаю как можно сказать что на приоре спокойнее...... Вы наверняка сравниваете приору универсал и калину хэтч и вам визуально кажется приора лучше
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Я работаю на Приоре,раньше на Калине работал,иногда на Гранте приходится ездить.В личном пользовании Калина.Поведение на трассе у Приоры лучше,потом идет Гранта,потом Калина.Часто ездить приходится по одному маршруту и сравнивать невольно приходится.На Приоре мне как то спокойней,хотя на Калине в городе намного больше нравится и посадка удобней кажется.Приору не сдувает с дороги боковым ветром,она менее восприимчива к колеям,Гранта начинает напрягать в колеях и при ветре на скорости больше 100км.ч,Калина еще менее устойчивой кажется.По динамике на скоростях за 100 не скажу,больше 110 разгоняюсь раз в пятилетку.
Очень странное сравнение.... Вы какую калину сравниваете ? Если обновлённую.. так у них с грантой общая база, т.е одинаковая колея, одинаковая подвеска или вы не знаете о том что гранту сделали на базе калины ??? Любой легковой авто не сдует с дороги если соблюдать ПДД и не ехать по голому льду, это всё таки не фура чтобы её сдувало. Для сравнения приоры и гранты в колее... нужно ставить одинаковую резину, с одинаковым износом и одинаковое давление в шинах держать тогда проводить испытания.... Мне приходилось и на приоре и на гранте прохватывать по трассе со скоростью 150 км.ч, не сдувало, не уносило и т.д. Разница в этих машинах по ездовым качествам минимальна и 99% владельцев её не заметят
2
 
Ответить
VeryBald
автор
Андрей:
Очень странное сравнение.... Вы какую калину сравниваете ? Если обновлённую.. так у них с грантой общая база, т.е одинаковая колея, одинаковая подвеска или вы не знаете о том что гранту сделали на базе калины ??? Любой легковой авто не сдует с дороги если соблюдать ПДД и не ехать по голому льду, это всё таки не фура чтобы её сдувало. Для сравнения приоры и гранты в колее... нужно ставить одинаковую резину, с одинаковым износом и одинаковое давление в шинах держать тогда проводить испытания.... Мне приходилось и на приоре и на гранте прохватывать по трассе со скоростью 150 км.ч, не сдувало, не уносило и т.д. Разница в этих машинах по ездовым качествам минимальна и 99% владельцев её не заметят
Ну вот здесь не соглашусь. Как-то ехал на Гранте в аэропорт в очень ветренный день. Причём в машине ехали ещё 2 человека и чемоданы. Ограничение скорости там 120. Однако больше 90-100 я разогнаться не мог - уносило с дороги. А четырка с российскими номерами пронеслась мимо меня, как будто я стоял, и при этом на дороге как влитая держалась. Так что аэродинамика у Гранты не особо.
1
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Очень странное сравнение.... Вы какую калину сравниваете ? Если обновлённую.. так у них с грантой общая база, т.е одинаковая колея, одинаковая подвеска или вы не знаете о том что гранту сделали на базе калины ??? Любой легковой авто не сдует с дороги если соблюдать ПДД и не ехать по голому льду, это всё таки не фура чтобы её сдувало. Для сравнения приоры и гранты в колее... нужно ставить одинаковую резину, с одинаковым износом и одинаковое давление в шинах держать тогда проводить испытания.... Мне приходилось и на приоре и на гранте прохватывать по трассе со скоростью 150 км.ч, не сдувало, не уносило и т.д. Разница в этих машинах по ездовым качествам минимальна и 99% владельцев её не заметят
Калина Универсал 12г. была рабочая,Приора Универсал 12г. сейчас рабочая.Шины Ханкук одинаковые,давление 2 во всех держим.Гранта Лифтбэк 14г,шины Ханкук,давление по 2 в каждой.Личная Калина Седан 06г,резина Кордиант Сно Макс,давление 2 в каждом.Дорога,если кто знает,тюменский тракт от Белоярки до Екб и ЕКАД от развязки на Тагил-Реж до В.Пышмы.Зимой дорога мало меняется а маршрут у меня каждые выходные вообще не меняется.Рабочую Калину разгонял до 165,Приору до 180,Личную Калину до 156 по спутнику-на таких скоростях главная мысль:как на дороге остаться))) Знакомые тоже жаловались,что Гранту боковой ветер сдувает.Не так чтоб с дороги в поле уносило но очень сильно ощутимо,когда из леса на открытую местность выезжаешь.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Очень странное сравнение.... Вы какую калину сравниваете ? Если обновлённую.. так у них с грантой общая база, т.е одинаковая колея, одинаковая подвеска или вы не знаете о том что гранту сделали на базе калины ??? Любой легковой авто не сдует с дороги если соблюдать ПДД и не ехать по голому льду, это всё таки не фура чтобы её сдувало. Для сравнения приоры и гранты в колее... нужно ставить одинаковую резину, с одинаковым износом и одинаковое давление в шинах держать тогда проводить испытания.... Мне приходилось и на приоре и на гранте прохватывать по трассе со скоростью 150 км.ч, не сдувало, не уносило и т.д. Разница в этих машинах по ездовым качествам минимальна и 99% владельцев её не заметят
Я сравниваю Калину 1,Приору и Гранту,она же Калина 2.На Калине 1 проехал,в общей сложности около 100 000км.,на Приоре около этого же,на Гранте 2000-3000км.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
VeryBald:
Ну вот здесь не соглашусь. Как-то ехал на Гранте в аэропорт в очень ветренный день. Причём в машине ехали ещё 2 человека и чемоданы. Ограничение скорости там 120. Однако больше 90-100 я разогнаться не мог - уносило с дороги. А четырка с российскими номерами пронеслась мимо меня, как будто я стоял, и при этом на дороге как влитая держалась. Так что аэродинамика у Гранты не особо.
Если вы чего то лично не смогли это не вина машины !!!! Не известно на сколько крепче нервы у водителя той "четырки" и какая резина стояла. Так что это только лишь ваше мнение........ Повторюсь, сравнение может быть объективным только при одинаковых шинах, одинаковой загрузке.....
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Калина Универсал 12г. была рабочая,Приора Универсал 12г. сейчас рабочая.Шины Ханкук одинаковые,давление 2 во всех держим.Гранта Лифтбэк 14г,шины Ханкук,давление по 2 в каждой.Личная Калина Седан 06г,резина Кордиант Сно Макс,давление 2 в каждом.Дорога,если кто знает,тюменский тракт от Белоярки до Екб и ЕКАД от развязки на Тагил-Реж до В.Пышмы.Зимой дорога мало меняется а маршрут у меня каждые выходные вообще не меняется.Рабочую Калину разгонял до 165,Приору до 180,Личную Калину до 156 по спутнику-на таких скоростях главная мысль:как на дороге остаться))) Знакомые тоже жаловались,что Гранту боковой ветер сдувает.Не так чтоб с дороги в поле уносило но очень сильно ощутимо,когда из леса на открытую местность выезжаешь.
Вот удивительно, недавно вы писали что больше 110км ч почти не разгоняетесь, а теперь уже такие большие скорости приводите. Навсякий случай, резина Кордиант редкостное Г.... (хоть летняя хоть зимняя) (уже испытал лично), может копаться в снегу на ней нормально, но она точно не для трассы. !!!! А вот теперь включаем голову и разгадываем ваш ребус .. Калина-Гранта созданы на одной платформе....у них если не ошибаюсь даже двери друг к другу подходят... таким образом они явно одинаковые по высоте...... !!!! Тогда как вы объясните что Гранту сдувает с дороги , а калину не сдувает ?????
 
 
Ответить
Андрей:
Вот удивительно, недавно вы писали что больше 110км ч почти не разгоняетесь, а теперь уже такие большие скорости приводите. Навсякий случай, резина Кордиант редкостное Г.... (хоть летняя хоть зимняя) (уже испытал лично), может копаться в снегу на ней нормально, но она точно не для трассы. !!!! А вот теперь включаем голову и разгадываем ваш ребус .. Калина-Гранта созданы на одной платформе....у них если не ошибаюсь даже двери друг к другу подходят... таким образом они явно одинаковые по высоте...... !!!! Тогда как вы объясните что Гранту сдувает с дороги , а калину не сдувает ?????
У Гранты изменили подвеску,поэтому она ведет себя лучше Калины 1.Калину тоже сдувает.Резина не хуже Ханкука,по трассе уверенней,чем на Каме 217 по сырому асфальту летом.А разгонялся по 1 разу,чтоб проверить состояние двигателя.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илья Лузянин:
У Гранты изменили подвеску,поэтому она ведет себя лучше Калины 1.Калину тоже сдувает.Резина не хуже Ханкука,по трассе уверенней,чем на Каме 217 по сырому асфальту летом.А разгонялся по 1 разу,чтоб проверить состояние двигателя.
Начинался разговор что лучше гранта или приора........в итоге калину сюда подтянули, при этом калину1
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Был у меня микроавтобус 4WD+ЛИФТАНУЛ я его сантиметров на 5 , очень высоко находился центр тяжести, да ещё багажник на крыше стоял, так этот автобус по трассе ходил 120км.ч и его никуда никогда не сносило и не сдувало. Так что все эти разговоры как практически одну и туже модель автоваза сдувает с трассы или при выезде из леса, гаражные байки тех кому не о чем поговорить....
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Был у меня микроавтобус 4WD+ЛИФТАНУЛ я его сантиметров на 5 , очень высоко находился центр тяжести, да ещё багажник на крыше стоял, так этот автобус по трассе ходил 120км.ч и его никуда никогда не сносило и не сдувало. Так что все эти разговоры как практически одну и туже модель автоваза сдувает с трассы или при выезде из леса, гаражные байки тех кому не о чем поговорить....
Если так,скажу просто:Приора,исходя из моего немалого опыта,на трассе устойчивей Гранты.Когда я ездил на Груженой Газели ее тоже никуда не сдувало и по гололеду обгонял очень многие легковушки,хотя центр тяжести еще выше.А модели почти одинаковые только для тех,кто на них издалека смотрит.На Гранте одинаковый с Приорой только двигатель может стоять,ну,возможно еще КПП и ступичные подшипники.Остальное изменено,доработано и т.д.Насчет Ваших авто есть у меня мысль,что подвеска была не родная,стойки,например,не СААЗ стояли
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Если так,скажу просто:Приора,исходя из моего немалого опыта,на трассе устойчивей Гранты.Когда я ездил на Груженой Газели ее тоже никуда не сдувало и по гололеду обгонял очень многие легковушки,хотя центр тяжести еще выше.А модели почти одинаковые только для тех,кто на них издалека смотрит.На Гранте одинаковый с Приорой только двигатель может стоять,ну,возможно еще КПП и ступичные подшипники.Остальное изменено,доработано и т.д.Насчет Ваших авто есть у меня мысль,что подвеска была не родная,стойки,например,не СААЗ стояли
Что у них разное ? Разная панель, сиденья, тормозные колодки, двери....так это на езду по трассе Не влияет, что ещё разного ? Ах, да у них разное передаточное число в рулевой рейке и что ? Или это позволит приоре от гранты на трассе уехать ? Если вы слесарь то для вас машины эти разные, если вы просто катаетесь за рулём то машины практически одинаковые по ездовым характеристикам. Машины мои были в стандарте как с завода, а какие там завод стойки ставил мне не интересно. А что версию про пиленные пружины не предложили ? Разные эти машины для испытателей автоваза, которые на полигоне машины испытывают практически на пределе возможностей авто....там это заметно, а для простого обывателя Нет. Так что ваше утверждение о устойчивости приоры остаётся только вашим мнением..........
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Что у них разное ? Разная панель, сиденья, тормозные колодки, двери....так это на езду по трассе Не влияет, что ещё разного ? Ах, да у них разное передаточное число в рулевой рейке и что ? Или это позволит приоре от гранты на трассе уехать ? Если вы слесарь то для вас машины эти разные, если вы просто катаетесь за рулём то машины практически одинаковые по ездовым характеристикам. Машины мои были в стандарте как с завода, а какие там завод стойки ставил мне не интересно. А что версию про пиленные пружины не предложили ? Разные эти машины для испытателей автоваза, которые на полигоне машины испытывают практически на пределе возможностей авто....там это заметно, а для простого обывателя Нет. Так что ваше утверждение о устойчивости приоры остаётся только вашим мнением..........
Сегодня у нас потеплело и поднялся сильный ветер.Ездили двумя машинами в ЕКБ,я на Приоре,коллега на Гранте-Лифтбэк.У меня умирающая левая передняя стойка и резина Кама 505(гумно,хуже китая).У него с подвеской все нормально и резина Ханкук(мне нравилась,когда стояла).Шли в паре 100-110 км.ч.По приезду он жаловался,что постоянно машину держать приходится,норовит из полосы уехать.Я рулил одной рукой,вторая на подлокотнике и спокойно общался с пассажирами.У коллеги стаж еще с 1980х годов,у меня с 2001,так что я априори менее опытный.Вопрос:почему так,если машины ведут себя на трассе одинаково???
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Сегодня у нас потеплело и поднялся сильный ветер.Ездили двумя машинами в ЕКБ,я на Приоре,коллега на Гранте-Лифтбэк.У меня умирающая левая передняя стойка и резина Кама 505(гумно,хуже китая).У него с подвеской все нормально и резина Ханкук(мне нравилась,когда стояла).Шли в паре 100-110 км.ч.По приезду он жаловался,что постоянно машину держать приходится,норовит из полосы уехать.Я рулил одной рукой,вторая на подлокотнике и спокойно общался с пассажирами.У коллеги стаж еще с 1980х годов,у меня с 2001,так что я априори менее опытный.Вопрос:почему так,если машины ведут себя на трассе одинаково???
Как всегда всё списали на ветер, а проверял ли кто из вас перед выездом давление в шинах именно в этот день ? А проверяли ли балансировку колёс ? А сход развал хоть помните когда делали ? и у специалистов или так ? Состояние шин оценили на глаз ? А то может ханхук сильнее камы стёрся....... Рулевые наконечники в каком состоянии? да и всё рулевое управление ? Кстати по стажу вашего коллеги...можно предположить возраст.... ему давно пора сидеть в кабинете с секретаршей, а не испытывать управление гранты.........., поэтому он и жалуется
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
Как всегда всё списали на ветер, а проверял ли кто из вас перед выездом давление в шинах именно в этот день ? А проверяли ли балансировку колёс ? А сход развал хоть помните когда делали ? и у специалистов или так ? Состояние шин оценили на глаз ? А то может ханхук сильнее камы стёрся....... Рулевые наконечники в каком состоянии? да и всё рулевое управление ? Кстати по стажу вашего коллеги...можно предположить возраст.... ему давно пора сидеть в кабинете с секретаршей, а не испытывать управление гранты.........., поэтому он и жалуется
Резина первый сезон,там и там,Балансировка делается на одной шинке одним человеком,рулевое нормальное там и там,у него электроусилитель,у меня гидрач. Сход-развал я делал недавно,но специалист не очень,чтоб специалист,я ему не доверяю+уже писал,что у меня левая передняя стойка мертвая,почти+правая передняя новая непонятного происхождения,задняя левая от Гранты с прбегом ок.150т.км,задняя правая новая,тоже непонятно из какого подвала.У него передние родные и рабочие,задние меняные,но парой и недавно.А насчет возраста-он водитель по жизни,а не по магазинам в выходные катается.Ну и это не испытание а обычная работа,ежедневная,про устойчивость специально его спросил для Вас
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Резина первый сезон,там и там,Балансировка делается на одной шинке одним человеком,рулевое нормальное там и там,у него электроусилитель,у меня гидрач. Сход-развал я делал недавно,но специалист не очень,чтоб специалист,я ему не доверяю+уже писал,что у меня левая передняя стойка мертвая,почти+правая передняя новая непонятного происхождения,задняя левая от Гранты с прбегом ок.150т.км,задняя правая новая,тоже непонятно из какого подвала.У него передние родные и рабочие,задние меняные,но парой и недавно.А насчет возраста-он водитель по жизни,а не по магазинам в выходные катается.Ну и это не испытание а обычная работа,ежедневная,про устойчивость специально его спросил для Вас
"Резина первый сезон" ...ээээ....... ...у одного 10тыс км за сезон у другого 10тыс за год...... Балансировка делалась когда-то каким-то человеком..., а разговор шёл именно перед выездом в тот день. "Рулевое нормальное..", это вы как оценили ? Просто взглянув или потрогав своими руками ? Так же вам и сход развал сделали... не понять как... Ералаш смотрели ? Как раз история для этого журнала т.е. водитель приоры спросил у водителя гранты чтобы рассказать эту историю водителю другой гранты -:) Ну тогда передайте водителю вашей гранты что я езжу на гранте 12 года 7 дней в неделю, 5 дней на работу 2 дня по магазинам (живу на окраине города), мой автомобиль даже не слышал слова гараж или навес и в дождь и в мороз, снегопад он едет и вот тут я поймал себя на мысли.... мой автомобиль никуда не швыряет, не сдувает, он отлично идёт по колее, я также могу управлять одной рукой хоть по городу хоть по трассе (только в гранте нет подлокотника). Зато в отличии от приоры я сижу за рулём как на табуретке (в хорошем смысле слова), а не лежу за рулем в позе эмбриона при этом высота крыши позволяет ездить в зимней шапке. Да и задние пассажиры, в отличии от приоры, отмечают "больше места". НУ и на конец трасса........летом стояли шины Кама , редчайшее Г (хуже кордианта), ни одна шиномонтажка не могла их отбалансировать, Но и на этих колесах совершил поездку 1тыс км в каждую сторону, скорость 130-140 и никуда не унесло и всё время автомобиль вёл себя предсказуемо.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
"Резина первый сезон" ...ээээ....... ...у одного 10тыс км за сезон у другого 10тыс за год...... Балансировка делалась когда-то каким-то человеком..., а разговор шёл именно перед выездом в тот день. "Рулевое нормальное..", это вы как оценили ? Просто взглянув или потрогав своими руками ? Так же вам и сход развал сделали... не понять как... Ералаш смотрели ? Как раз история для этого журнала т.е. водитель приоры спросил у водителя гранты чтобы рассказать эту историю водителю другой гранты -:) Ну тогда передайте водителю вашей гранты что я езжу на гранте 12 года 7 дней в неделю, 5 дней на работу 2 дня по магазинам (живу на окраине города), мой автомобиль даже не слышал слова гараж или навес и в дождь и в мороз, снегопад он едет и вот тут я поймал себя на мысли.... мой автомобиль никуда не швыряет, не сдувает, он отлично идёт по колее, я также могу управлять одной рукой хоть по городу хоть по трассе (только в гранте нет подлокотника). Зато в отличии от приоры я сижу за рулём как на табуретке (в хорошем смысле слова), а не лежу за рулем в позе эмбриона при этом высота крыши позволяет ездить в зимней шапке. Да и задние пассажиры, в отличии от приоры, отмечают "больше места". НУ и на конец трасса........летом стояли шины Кама , редчайшее Г (хуже кордианта), ни одна шиномонтажка не могла их отбалансировать, Но и на этих колесах совершил поездку 1тыс км в каждую сторону, скорость 130-140 и никуда не унесло и всё время автомобиль вёл себя предсказуемо.
Оба авто трудятся в такси,пробеги,примерно одинаковые-в районе 100 т.км в год.Балансировку колес,ух извините,не делаем ежедневно,за счет шефа каждый сезон и передние за свой счет в шинке,при каждом ремонте.Про развал уже говорил-я мастеру не доверяю.Состояние рулевой рейки Вы сможете оценить с помощью компа???? Все там руками и диагностируется.По поводу "не кидает,не сносит"- ездил на Копеечке,считал,что нормально она на дороге стоит,пересел на передний привод,давно уже,летом проехал на той же самой Копеечке пассажиром,это просто кошмар,до этого на ней же,зимой 200+ км. за рулем-вообще кошмар.Просто ощущения от управления замыливаются со временем,если долго ездишь на одном авто.Мне,по роду деятельности,приходится ездить на Гранте и на Калине и на Приоре,изредка меняя авто,проезжаю немало на каждой,поэтому ньюансы очень заметны.К примеру,в одном дворе я смог развернуться на Гранте и не смог на Приоре,по одной улице вчера на Гранте ехал осторожно т.к она неуверенно шла,сегодня на Приоре там проехал спокойно.Дальнейший спор считаю бессмысленным,каждый при своих останется.Когда пересел с Калинки 1 на Приору,был очень не рад данному событию.После нескольких поездок по межгороду мнение немного изменилось.Но,уже 2 года работаю а в Калину сажусь с удовольствием)))
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Оба авто трудятся в такси,пробеги,примерно одинаковые-в районе 100 т.км в год.Балансировку колес,ух извините,не делаем ежедневно,за счет шефа каждый сезон и передние за свой счет в шинке,при каждом ремонте.Про развал уже говорил-я мастеру не доверяю.Состояние рулевой рейки Вы сможете оценить с помощью компа???? Все там руками и диагностируется.По поводу "не кидает,не сносит"- ездил на Копеечке,считал,что нормально она на дороге стоит,пересел на передний привод,давно уже,летом проехал на той же самой Копеечке пассажиром,это просто кошмар,до этого на ней же,зимой 200+ км. за рулем-вообще кошмар.Просто ощущения от управления замыливаются со временем,если долго ездишь на одном авто.Мне,по роду деятельности,приходится ездить на Гранте и на Калине и на Приоре,изредка меняя авто,проезжаю немало на каждой,поэтому ньюансы очень заметны.К примеру,в одном дворе я смог развернуться на Гранте и не смог на Приоре,по одной улице вчера на Гранте ехал осторожно т.к она неуверенно шла,сегодня на Приоре там проехал спокойно.Дальнейший спор считаю бессмысленным,каждый при своих останется.Когда пересел с Калинки 1 на Приору,был очень не рад данному событию.После нескольких поездок по межгороду мнение немного изменилось.Но,уже 2 года работаю а в Калину сажусь с удовольствием)))
О чём спорить то, когда все аргументы косвенные и являются только вашим мнением. Вот вчера жена отобрала машину и остался я без колес. Вечером вызвал такси , подъехала гранта, пока ехал в ней до дома реально молился чтобы она не развалилась в дороге, РЕАЛЬНО небо и земля по сравнению с моей, при этом дорога по времени заняла в два раза больше чем я проезжаю это расстояние. Пожилой водитель такси ругал машину, так и хотелось сказать " Давай сядешь за руль моей и на жизнь взглянешь по другому" В очередной раз убедился насколько различается комплектация "минимум" от "максимум"... А сегодня ударился сильно передним колесом , не заметил под снегом большой камень, теперь я не уверен "нормально ли моя гранта едет". Одного удара достаточно, а вы тут уверены что раз в "год" сделал балансировку, развал, давление в шинах, и катайся на здоровье. Как диагностируется рулевая рейка вы и сами знаете...., а я спрашивал именно на момент сравнения двух авто уверены ли вы в её исправности ? Хорошее сравнение " там проехал на приоре, а на гранте нет", а я на ниве проезжал по одной дороге, а уже через час не смог обратно по ней проехать ... занесло снегом. Так что ваше мнение останется вашим, а у меня другое. Ещё раз повторюсь для правильности рассуждений нужно взять два новых авто... приору и гранту в одинаковых комплектациях, отдать одному мастеру для проведения ТО, а потом пустить вместе по одному маршруту....только тогда реально выяснится как себя ведут машины.........
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
О чём спорить то, когда все аргументы косвенные и являются только вашим мнением. Вот вчера жена отобрала машину и остался я без колес. Вечером вызвал такси , подъехала гранта, пока ехал в ней до дома реально молился чтобы она не развалилась в дороге, РЕАЛЬНО небо и земля по сравнению с моей, при этом дорога по времени заняла в два раза больше чем я проезжаю это расстояние. Пожилой водитель такси ругал машину, так и хотелось сказать " Давай сядешь за руль моей и на жизнь взглянешь по другому" В очередной раз убедился насколько различается комплектация "минимум" от "максимум"... А сегодня ударился сильно передним колесом , не заметил под снегом большой камень, теперь я не уверен "нормально ли моя гранта едет". Одного удара достаточно, а вы тут уверены что раз в "год" сделал балансировку, развал, давление в шинах, и катайся на здоровье. Как диагностируется рулевая рейка вы и сами знаете...., а я спрашивал именно на момент сравнения двух авто уверены ли вы в её исправности ? Хорошее сравнение " там проехал на приоре, а на гранте нет", а я на ниве проезжал по одной дороге, а уже через час не смог обратно по ней проехать ... занесло снегом. Так что ваше мнение останется вашим, а у меня другое. Ещё раз повторюсь для правильности рассуждений нужно взять два новых авто... приору и гранту в одинаковых комплектациях, отдать одному мастеру для проведения ТО, а потом пустить вместе по одному маршруту....только тогда реально выяснится как себя ведут машины.........
Так,если смотреть правде в глаза,то и Ваше сравнение тоже субьективное))) Наши авто в такси,поэтому исправность понятие относительное.Тормоза,свет,рул евое всегда поддерживаем в исправном состоянии,хотя не все зависит от нас,запчасти то за счет шефа а он жадный.Конкретно про те Гранту и Приору-состояние приблизительно одинаковое с чуть большим преимуществом Гранты за счет возраста и пробега(Гранта 2014,вроде,Приора на 2 года старше.На Приоре прбег за 500т.км.,на Гранте ок.200,точно не скажу.Самое интересное,когда эта Гранта имела пробег 12+т.км.,я на ней поездил дня 2-3,пока Приорка в ремонте была,вот то же самое сказал бы,что и сейчас.По поводу Вашего такси-у машины должен быть хозяин,в единственном экземпляре.Пример:одна фирма таксишная взяла 2 Гранты в комплектации"главное колеса есть".На одной из них работал очень хороший знакомый,практически один,другие за руль садились раза 2-3 в месяц,на другой ездили все,кому не лень.Так уж вышло,что пришлось мне покататься в качестве пассажира на обеих.Пробег одинаковый,почти,120+т.км. у той и у другой.Но на той,где один водитель,в основном,мыслей про развалившейся авто не возникало,а на "общаковской" я б вышел на полдороге,если б не мороз.Ну и еще:Где сейчас можно взять НОВУЮ Приору Универсал?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей:
О чём спорить то, когда все аргументы косвенные и являются только вашим мнением. Вот вчера жена отобрала машину и остался я без колес. Вечером вызвал такси , подъехала гранта, пока ехал в ней до дома реально молился чтобы она не развалилась в дороге, РЕАЛЬНО небо и земля по сравнению с моей, при этом дорога по времени заняла в два раза больше чем я проезжаю это расстояние. Пожилой водитель такси ругал машину, так и хотелось сказать " Давай сядешь за руль моей и на жизнь взглянешь по другому" В очередной раз убедился насколько различается комплектация "минимум" от "максимум"... А сегодня ударился сильно передним колесом , не заметил под снегом большой камень, теперь я не уверен "нормально ли моя гранта едет". Одного удара достаточно, а вы тут уверены что раз в "год" сделал балансировку, развал, давление в шинах, и катайся на здоровье. Как диагностируется рулевая рейка вы и сами знаете...., а я спрашивал именно на момент сравнения двух авто уверены ли вы в её исправности ? Хорошее сравнение " там проехал на приоре, а на гранте нет", а я на ниве проезжал по одной дороге, а уже через час не смог обратно по ней проехать ... занесло снегом. Так что ваше мнение останется вашим, а у меня другое. Ещё раз повторюсь для правильности рассуждений нужно взять два новых авто... приору и гранту в одинаковых комплектациях, отдать одному мастеру для проведения ТО, а потом пустить вместе по одному маршруту....только тогда реально выяснится как себя ведут машины.........
А вообще,Андрюха,приезжай,прокат имся по одной дороге на Приорах и на Грантах по очереди,так и придем к общему знаменателю))) С наступающим!!! Ну и пусть,в Новом году мы с тобой будем спорить об устойчивости и управляемости не одних из самых доступных в мире авто а,скажем,Феррари и Ламборджини,являясь их владельцами)))
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
Так,если смотреть правде в глаза,то и Ваше сравнение тоже субьективное))) Наши авто в такси,поэтому исправность понятие относительное.Тормоза,свет,рул евое всегда поддерживаем в исправном состоянии,хотя не все зависит от нас,запчасти то за счет шефа а он жадный.Конкретно про те Гранту и Приору-состояние приблизительно одинаковое с чуть большим преимуществом Гранты за счет возраста и пробега(Гранта 2014,вроде,Приора на 2 года старше.На Приоре прбег за 500т.км.,на Гранте ок.200,точно не скажу.Самое интересное,когда эта Гранта имела пробег 12+т.км.,я на ней поездил дня 2-3,пока Приорка в ремонте была,вот то же самое сказал бы,что и сейчас.По поводу Вашего такси-у машины должен быть хозяин,в единственном экземпляре.Пример:одна фирма таксишная взяла 2 Гранты в комплектации"главное колеса есть".На одной из них работал очень хороший знакомый,практически один,другие за руль садились раза 2-3 в месяц,на другой ездили все,кому не лень.Так уж вышло,что пришлось мне покататься в качестве пассажира на обеих.Пробег одинаковый,почти,120+т.км. у той и у другой.Но на той,где один водитель,в основном,мыслей про развалившейся авто не возникало,а на "общаковской" я б вышел на полдороге,если б не мороз.Ну и еще:Где сейчас можно взять НОВУЮ Приору Универсал?
Состояние автомобилей такси зависит от кол-ва выдаваемых хозяином денег на их ремонт и ТО, а дальше уже учитывается кол-во водителей. Даже если на машине один водитель, но хозяин не даёт денег-машина гибнет. Впервые слышу чтобы на машине такси работал один водитель !?! Где взять приору универсал не знаю, но если чисто для сравнения, то брать надо авто в одинаковых кузовах.... для отсутствия козыря..., а то потом скажите приора плавнее идёт, конечно она же будет тяжелее гранты в любом кузове
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха:
А вообще,Андрюха,приезжай,прокат имся по одной дороге на Приорах и на Грантах по очереди,так и придем к общему знаменателю))) С наступающим!!! Ну и пусть,в Новом году мы с тобой будем спорить об устойчивости и управляемости не одних из самых доступных в мире авто а,скажем,Феррари и Ламборджини,являясь их владельцами)))
Спасибо, только я выбрал бы снова гранту, хлопотно даже думать о феррари, тем более содержать. С наступающим !!!!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Илюха илюха:А вообще,Андрюха,приезжай,прокат имся по одной дороге на Приорах и на Грантах по очереди,так и придем к общему знаменателю))) С наступающим!!! Ну и пусть,в Новом году мы с тобой будем спорить...
Ну если уж смогешь купить,содержать тоже смогешь))) Я то к тому,что у нас спор,как будто мы сравниваем спортивные авто а не самые бюджетные в классе))) Я б Гранту не покупал,взял бы Калину 2 хэтч,она симпотней выглядит,внутри чуть побогаче а по сути одно и тоже
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
Ну если уж смогешь купить,содержать тоже смогешь))) Я то к тому,что у нас спор,как будто мы сравниваем спортивные авто а не самые бюджетные в классе))) Я б Гранту не покупал,взял бы Калину 2 хэтч,она симпотней выглядит,внутри чуть побогаче а по сути одно и тоже
Некоторые покупают джипы типа лексус, а когда приходит налог рыдают в подушку и на каждой АЗС рыдают, так что купить и содержать разные понятия... По ТВ раньше крутили рекламу типа приора флагман автоваза (когда ещё не было весты и х-рея), а вот гранту выставляли как дешманский авто. Поэтому гранту многие за авто не воспринимают..... к приоре отношение другое... С калиной хетчем был связан как пассажир и разгружающий багажник..., те же сиденья и расцветка, тот же блок управления стёкла -зеркала, чуть другая панель, багажник только для людей у которых нет детей и которым пару пакетов перевезти из магазина или один мешок картошки, да и сбоку калина хетч смотрится как обрубыш, уж извините
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Некоторые покупают джипы типа лексус, а когда приходит налог рыдают в подушку и на каждой АЗС рыдают, так что купить и содержать разные понятия... По ТВ раньше крутили рекламу типа приора флагман автоваза...
Ну я не про "хорошие машины за 300тысяч" а про реально хорошие,человек,купив авто за 3-4-5 лямов не обеднет заправить раз в неделю на 2-3т.р и заплатив несколько десятков тысяч деревянных налога.Через пару лет он продаст ее за 60-70% стоимости покупки и жалеть не будет.Это мы,нищеброды,считаем копейки в разнице содержания)))) А Калина 2 оснащалась,насколько знаю,получше Гранты.Из всего семейства Универсал мне наименее симпатичен,тем более,что багажник,реально ни о чем.У нас стоит ГБО,баллон вместо запаски,запаска,соответственно ,в багажнике.Как то раз нужно было загрузить детский надувной батут в свернутом виде-не влез.Позже наблюдал,как этот же батут загрузили в Логан и поехали с закрытым багажником))) Нафига такой универсал? Хэтч компактней всех,если не ставить проставки то смотрится неплохо,седаны Калины уже не выпускают,хотя багажник там неплохой+сидение складывается,все собираюсь замерить длину багажника со сложенным сидением.Гранта-Седан по мне выглядит как будто к задней части примастрячили бабушкин сундук.Места много,но перед и зад совсем никак между собой не сочетаются.Лифтбек выглядит неплохо,только очень высокий и узкий.Хотя,большой дорожный просвет и малые свесы делают его проходимей половины "кроссоверов".Да,кстати,проход имость Приоры,по моим меркам,чуть выше чем никакая,у Гранты чуть ниже чем хочется)))
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
Ну я не про "хорошие машины за 300тысяч" а про реально хорошие,человек,купив авто за 3-4-5 лямов не обеднет заправить раз в неделю на 2-3т.р и заплатив несколько десятков тысяч деревянных налога.Через...
Три раза сравнивал максимальную комплектацию гранты с максимальной калины...... и не увидел разницы, хотя нет, разницу увидел в цене около 50 т.р., наверно калина дороже из-за хромированных накладок над туманками :-) Странно, если с ваших слов багажник калины универсал "ни о чем ", тогда в хэтче его просто нет ! ! ! А зачем машина без багажника в России ???? Гранта седан... по мне нормально выглядит, вот в путешествии моей семье с двумя детьми объема багажника как раз хватило чтобы взять всё необходимое прям под завязку..... и не взять всё лишнее. Проходимость, наверно приоре портит большой передний бампер и больший вес, на гранте я в восторге от проходимости (для передне приводного авто) !!! Представьте это говорю я как бывший владелец двух нив, двух хонд црв и полноприводного микроавтобуса. За эту зиму не застревал...... жена застревала..... надо понимать машину........
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Прошёл тут у нас буран, который длился почти сутки без перерывов, на дворе утро 2-го января, конечно все трактористы пьяные и никто город не собирался чистить... А мне приспичило выехать, расчистил 1.5 метра колеи перед передним бампером чтобы старт начать, соседи все в окошки глядят, кто первый дорогу из двора пробьет, ну с богом.... А с двора оказывается не выехать, сосед на камри вернулся с суточного дежурства и не может во двор попасть, раз за разом штурмует, пассажиры откапывают выталкивают обратно. Ладно, говорю, раз ты во двор не можешь заехать так может я из двора выскочу....раз и выехал с первого раза, ай да гранта молодчина, обидно соседу. Еду по городу , дорога в одну не чищенную колею, там где вчера было по две полосы в каждую сторону !!!!! Если встречка не разъехаться снега по стёкла дверей, троллейбусы из парка не выехали и маршрутки не выехали...нет дорог, нет подъезда к остановкам. Во всех дворах люди откапывают застрявшие авто, причём не важно кроссоверы, уазы, нивы все сидят.... Дай думаю к другу на работу заскочу, раз ещё нигде не застрял, это ещё лишнии 1.5км......Подъехал, там у мужиков один разговор "сейчас только на нивах да на уазах проедешь " Пригласил их посмотреть на мой авто, увидели гранту рты пораскрывали, стоят молчат... Доволен ли я проходимостью гранты ? Да, я в восторге !!!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Прошёл тут у нас буран, который длился почти сутки без перерывов, на дворе утро 2-го января, конечно все трактористы пьяные и никто город не собирался чистить... А мне приспичило выехать, расчистил 1.5...
По снегу я на Оке любил гонять,когда сантиметров 15-20,по лесным дорожкам,где вообще зимой никто не ездит.На Калине нигде не вставал,на Гранте в сугробы не ползал,сказать не могу.Приоры,после хороших снегопадов мы регулярно вытаскиваем из сугробов,Калины и Гранты я ни разу не выдергивал.Ну и багажник в хэтчбэке есть,только он не для семьи с 1-2 детьми. По опыту знаю,что чем обьемней багажник,тем больше хлама в нем скапливается.Когда менял Волгу на девятину,вещи из Волги в багажник девятины поместились с трудом,хотя,вроде,все только нужное.Потом на Оке все нужное,включая подкатной домкрат,занимало меньше половины багажника,которого там нет,практически.Сейчас в Калине потихоньку скапливается...
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
По снегу я на Оке любил гонять,когда сантиметров 15-20,по лесным дорожкам,где вообще зимой никто не ездит.На Калине нигде не вставал,на Гранте в сугробы не ползал,сказать не могу.Приоры,после хороших снегопадов...
Так оку делал человек маленько думающий, запаску запихнул под капот, а волгу делал человек, который посчитал багажник волги безразмерным, поэтому треть этого багажника занимает запаска и её крепление
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Окой владел год............ Потом мечтал купить оку с китайским движком и 13-ми колесами, поставить "злую резину" и покататься по полям, не сбылись мечты
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Так оку делал человек маленько думающий, запаску запихнул под капот, а волгу делал человек, который посчитал багажник волги безразмерным, поэтому треть этого багажника занимает запаска и её крепление
Не,Волга делалась для чиновников,они барахло всякое в багажнике не возят)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Окой владел год............ Потом мечтал купить оку с китайским движком и 13-ми колесами, поставить "злую резину" и покататься по полям, не сбылись мечты
У нас на обычные ставят резину от квадрика и все.А с китайским движком намучались бы.По моим сведениям для замены ремня ГРМ приходится движек вытаскивать.На своей ремень ночью,зимой,в лесу менял одной рукой мнут за 15-20,второй рукой фонарик держал
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
У нас на обычные ставят резину от квадрика и все.А с китайским движком намучались бы.По моим сведениям для замены ремня ГРМ приходится движек вытаскивать.На своей ремень ночью,зимой,в лесу менял одной рукой мнут за 15-20,второй рукой фонарик держал
Я оку не собирался использовать ежедневно, может накатал бы 5-7 тыс.км в год, ресурс нормального ремня 60тыс, т.е. лет на 10 бы хватило. Даже если правда что при замене надо двигатель снимать....... то движок то 3-х цилиндровый маленький, раз в 10 лет можно потратить один день на замену ремня
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Я оку не собирался использовать ежедневно, может накатал бы 5-7 тыс.км в год, ресурс нормального ремня 60тыс, т.е. лет на 10 бы хватило. Даже если правда что при замене надо двигатель снимать....... то движок то 3-х цилиндровый маленький, раз в 10 лет можно потратить один день на замену ремня
Нормальный ремень из китая ??? Да и запчасти в дефиците,лучше с 4 горшковым МеМЗ,тогда. Мне вот жалко денег на квадриковскую резину,так бы уже давно гонял по снегам....
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
Нормальный ремень из китая ??? Да и запчасти в дефиците,лучше с 4 горшковым МеМЗ,тогда. Мне вот жалко денег на квадриковскую резину,так бы уже давно гонял по снегам....
Оригинально мыслите....., только всё оригинальное обходится дорого. Например оку с двигателем мемз найти сложно, наверно по России их пару штук стоит на продаже, а проехать пол России ради покупки оки.........наверно надо иметь мешок денег и кучу свободного времени. НО купить это одно, дальше ещё интереснее ....двигатель мемз также как и автомобиль таврия на который его ставили никогда не отличались надёжностью+зап.части в дефиците и стоят дорого..... Так зачем себе искать проблемы на одно место ????? Про ремень из Китая.... наверняка можно подобрать аналог, а можно не подбирать.... и чем вам Китай не понравился ??? У ВАс у самого в штанах ремень из китая, кушаете и пьёте из китайской посуды, носите китайскую одежду, обувь и нормально, а ремень для движка не нравится. Для развития кругозора..............., на автомобиль BMW X6 собираемый в Германии китайцы шьют сиденья из китайской кожи и не стесняются пришивают свои бирки, а BMW не стесняется продавать это авто за огромный деньги.
 
 
Ответить
М.И.Н.
Майкоп
Андрей
Илюха илюха:Приора для трассы,она там себя нормально ведет. В городе лучше Гранта-Калина по причине лучшей обзорности,меньших свесов(по бордюрам скакать) и лучшей маневренности.Имею личную Калину и рабочую...
Если сравнивать с Грантой люкс, то ни чем, та то же сделана для трассы. А вот по сравнению с нормой приора имеет более жесткую подвеску, и при более низком центре тяжести и меньшей парусности более устойчива на трассе. Но это заметно, если перескакивать из одной машины в другую. А при постоянной езде привыкаешь и не замечаешь.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
М.И.Н.
Если сравнивать с Грантой люкс, то ни чем, та то же сделана для трассы. А вот по сравнению с нормой приора имеет более жесткую подвеску, и при более низком центре тяжести и меньшей парусности более устойчива...
Это на каких скоростях начинается парусность у гранты ? Шел по трассе 150км.ч не напрягался
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2555
Андрей
Оригинально мыслите....., только всё оригинальное обходится дорого. Например оку с двигателем мемз найти сложно, наверно по России их пару штук стоит на продаже, а проехать пол России ради покупки оки.........наверно...
Помню,у бабушки был термос,просто изумительно держал тепло.Она гордо говорила что он китайский. Я знаю,что китайцы могут делать хорошие вещи. Но получается примерно так: сделаешь за 1т.р. 20 ремней? Сделаю. А 30 сделаешь? Сделаю. А 50? Сделаю. Вот и делают что заказывают а заказывают что подешевле....
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Илюха илюха
Помню,у бабушки был термос,просто изумительно держал тепло.Она гордо говорила что он китайский. Я знаю,что китайцы могут делать хорошие вещи. Но получается примерно так: сделаешь за 1т.р. 20 ремней? Сделаю....
Наверняка при наличии у вас денег в кармане никто не помешает заказать (подобрать по размеру) такой ремень сделаный не в китае ? У меня был заз порвался ремень генератора и нигде их не было... подобрал ремень со станка сделано в индии и не парился....
 
 
Ответить
М.И.Н.
Майкоп
Андрей
Это на каких скоростях начинается парусность у гранты ? Шел по трассе 150км.ч не напрягался
Имеется ввиду боковая парустность. Имеет значение не только скорость, но и сила бокового ветра. Если бокового ветра нет, то вообще по-фигу. А если есть, то покачивает на скорости. Впечатления, конечно сугубо субъективные, но по моему ощущению, на десятке и приоре болтает меньше.
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
М.И.Н.
Имеется ввиду боковая парустность. Имеет значение не только скорость, но и сила бокового ветра. Если бокового ветра нет, то вообще по-фигу. А если есть, то покачивает на скорости. Впечатления, конечно сугубо субъективные, но по моему ощущению, на десятке и приоре болтает меньше.
Конечно на десятке будет болтать меньше, потому что у неё движок слабее и она не поедет с такой скоростью, тише едешь меньше болтает. Логично ? Так что сравнение с 10-кой сразу не корректно. Дальше...., болтать может на фуре....., а на легковом авто просто ветром слегка сдвигает с намеченной траектории, дальше, насколько парусность гранты больше приоры ? Вам всем эту байку рассказали про парусность вы её и пересказываете. В реальности чтобы гранту унесло с трассы надо воооооообще без головы быть. Да гранту уводит с траектории сильнее чем приору, НО реально из-за этого приора по трассе от гранты "убежать вперед" не сможет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России