Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Гранта 2015 — отзыв владельца

, Москва
3240
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 106 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Вообще редко когда пишу отзывы, но решил вот поделиться своим мнением, может кому будет полезным.
Гранта – не первая моя машина, до этого были ВАЗовская классика и Дэу-Нексия; есть опыт близкого «общения» и с другими иномарками, так что могу оценивать объективно и, как говорится, по справедливости. Поэтому я думаю мой отзыв будет полезным для всех, кто присматривается к разным вариантам современного бюджетного автомобиля.
Итак, в моём случае – это Лада Гранта, седан, 1,6-литровая 106-сильная, с механической КПП, пробег 80 тыщ, приобретена в декабре 2015го, в новом виде у ВАЗовского дилера. Во-первых – почему? Потому что реальный бюджет был в районе 350 тысяч, и при этом желание было приобрести именно НОВЫЙ автомобиль, а не какой-нибудь пусть даже двух-трёхлетний. На всякого рода займы и кредиты с прилагающимися к ним КАСКО, страховками жизни и т.п. у меня стойкая аллергия.
Естественно, что с такими запросами я набрёл на ВАЗовскую продукцию. Нексии уже не выпускают, а пришедшие ей на замену Равоны неоправданно дорогие. Про Нексию, кстати, не могу не сказать пару самых тёплых слов. Очень хорошая машина, но, конечно, «родом из 80х годов прошлого века», безнадёжно устаревшая в веке 21-м. Как и Приора. Из ВАЗовской линейки именно Гранта, а не Калина или Датсун, – безусловный лидер машин экономкласса, я считаю.
Поясню: я за свои деньги реально получил довольно-таки много автомобиля: самый мощный из серийных 16-ти клап-й движок, современная тросиковая коробка, руль с электроусилителем, ABS-ку и плюс ещё к ней и BAS, и EBD, климат-контроль (да-да, а не просто кондей), современную мультимедийку с USB и блютуз, контроль устойчивости ESP, две подушки, передние сиденья с жопогрейками, фары с дневными ходовыми огнями, зеркала с электроприводом и подогревом (!) Ну-ка, поинтересуйтесь, сколько полный электропакет и это всё будет стоить на иномарке? То-то и оно. В общем, взял по кстати подвернувшейся очередной акции-фигакции, и ещё к ней доп. скидку сделали, когда узнали, что у меня наличные и я сказал «что ещё пойду подумаю».

После года владения могу сделать следующие выводы:
Кузов/ЛКП: Слыхал много страшилок про низкое качество покраски и антикора на Грантах. Дескать, если присмотреться, бывает видно «чешую»; на бамперах краска встаёт со временем местами «шубой»; после нескольких месяцев от езды на трассе мелкие сколы и покоцки на ЛКП… Не спорю, может у кого и правда, но меня лично это всё не коснулось. Хотя, наслушавшись, я перед следующим холодным сезоном всё же сделал доп. антикоррозийку арок и скрытых полостей. Не так это дорого, и не помешает.
Движок: движок приёмистый, всем советую. В городе, конечно, пох, а вот на трассе разница с обычным восьмиклапанником существенная. Я сразу почувствовал: времени на обгон фур уходит меньше, считанные секунды, а на Нексии на 8-ми клапанном движке конечно иной раз обгон бывал похож на подвиг Николая Гастелло. Динамика супер. Масло не ест абсолютно, при смене никаких металлических фракций не было, просто цвет масла потемнее и всё. Комфортная скорость на трассе – 120. Максимум я пробовал 160 (4 тысячи оборотов в минуту), но уже становится страшно. Но больше и незачем по нашим дорогам, я считаю, если ты не суицидник.
КПП: Сперва, конечно, немного дико было наблюдать «пляшущую» от вибрации ручку механики. Всё-таки это как-никак современный автомобиль, а не трактор МТЗ-80. Но в целом, кроме этой досадной мелочи, которую потом перестаёшь замечать, коробка работой радует. Точно и верно подобраны передаточные числа; хороший запас по разгону; в целом переключаться на повышенную передачу можно раньше, чем обычно, и всё равно схватывает и прёт хорошо.
Новая КПП с тросиковым приводом хороша, но от вибрации полностью не ВАЗовцы избавились, и на 2й передаче бывает вой, который для меня стал таким напоминанием о молодости и о первой машине. Но передачи втыкаются просто одним пальцем (задняя чуть хуже, но тоже очень чётко), и это весьма приятно.
Расход топлива: Радует! Не хуже чем на Нексии, несмотря на обилие так сказать электроприборов. По трассе – 6-7 литров (даже если с вкл. климатом); в городе 9-10, не более.
Отделка салона/комфортность: минус – дешёвый дубовый пластик передней панели. Но вообще сама панель приборов приятная на вид, простая, понятная, удобная в пользовании. Сиденья удобные, но на мой взгляд рыхловаты, не помешало бы им более плотную набивку. Двигаются и раскладываются безупречно, эргономика отличная (во мне метр 90, и это абсолютно не напрягает ни по высоте, ни по длине; ноги сидящим сзади деть есть куда).
Печка и климат просто замечательные и воздуховоды очень удобные. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но это смотря с чем сравнивать, для машины экономкласса пойдёт. Тут ещё штатная резина, которая стоит с завода – вот она довольно жёсткая и шумная. Как стопчу её, возьму покруче, и шумо-комфорт без сомнения сразу станет лучше. Ещё отмечу багажник очень удобный и вместительный.
Ходовая: дорожный просвет – очень существенный плюс Гранты – самый оптимальный для наших дорог. Подвеска работает неслышно, ни разу не пробивал. Довольно существенная грязь, рыхлый снег, колдобины на грунтовке – вообще не проблема. Это за год уже испытано много раз и не может не радовать. Всё-таки в России живём и не по автобанам ездим. Управляемость на твёрдую четвёрку, дорогу держит хорошо, руля слушается чутко.
Надёжность: после пробега в 80 000 менял, кроме расходников (фильтры, тормозные колодки) только шаровую опору слева. Да ещё одна лампочка сгорела, тоже левая. Чтоб поменять, пришлось поднимать корпус воздушного фильтра. «Сверчков» в пластике пока нигде не завелось, что даже удивительно, учитывая его дешевизну. Надеюсь и рассчитываю на беспроблемное владение на протяжении ещё по крайней мере пары лет.

Выводы: я не претендую, как говорится на истину, в 1-й инстанции, но на всё смотрю реально. Спору нет, большинство иномарок (исключая китайцев, да и то не всех) дадут Ладе Гранте сто очков вперёд по целому ряду показателей. И по дизайну, и по комфорту Гранта это далеко не Мерин или БМВ. НО и по цене самой автомашины, а также по стоимости владения ей Лада Гранта – это тоже к счастью не Mercedes, и даже не Хундай.
Кругом полно случаев, когда купит дорогую машину в кредит, а потом платит его с великим трудом, напрягая все силы и переплачивая кучу денег виде гонораров банку и страховым фирмам.. А если ещё не дай бог какая крупная поломка – то вообще п...ц, семейный бюджет рухнул.
А мне лично важно, чтобы и содержание автомобиля, и его продажа в дальнейшем были делами не обременительными. ТО – копейки, и стоимость запчастей такова, что при условии даже самой сильной поломки это не станет большой материальной проблемой. С продажей тоже в будущем проблемы не возникнет и годами давать объявленья не придётся, поскольку это одна из ходовых народных машин.

Ну как-то так, что-то разошелся я)), надеюсь отзыв будет полезным)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2015
4.9
23509
Лада Гранта, 2015
7375046, Екатеринбург
Лада Гранта, 2015
4.8
12962
Лада Гранта, 2015
Ankant, Челябинск
461
Лада Гранта, 2015
Павел, Кемерово
Лада Гранта, 2015
4.8
3591
Лада Гранта, 2015
14494424, Екатеринбург
Лада Гранта, 2015
4.6
5917
Лада Гранта, 2015
Алексей, Новосибирск
Лада Гранта, 2015
4.8
19648
Лада Гранта, 2015
Сергей Н, Москва

Комментарии

Anton
Тула
Осилил весь, спасибо за хороший отзыв. сам пока езжу на 12шке, на счетчике 210тыщ. В морозы не завелся :D
6
1
Ответить
Неужели бампера нельзя было покрасить в цвет кузова,непонятная копеечная экономия на всем.
 
4
Ответить
Kadermet
Казань
Есть нестыковочка одна. судя по описанию, комплектация люкс 1,6 МТ 16 кл. Такая комплектация в декабре 2016 года стоила 513 т.р. Автор взял ее за 350 т.р. год назад (декабрь 2015)??? Что то не верится. И пробег 80 тыс.км... Может автор год покупки перепутал?
2
 
Ответить
Kadermet
Казань
Елена Алексеева
Неужели бампера нельзя было покрасить в цвет кузова,непонятная копеечная экономия на всем.
Елена, бампера черные только в комплектации стандарт (база). начиная от стандарт+ уже в цвет кузова.
3
 
Ответить
Kadermet
Казань
Равон Нексия Р3 (бывшая Авео) до недавних времен в максимальной комплектации стоила дешевле чем гранта.
1
2
Ответить
Artem
автор
Москва
Kadermet
Есть нестыковочка одна. судя по описанию, комплектация люкс 1,6 МТ 16 кл. Такая комплектация в декабре 2016 года стоила 513 т.р. Автор взял ее за 350 т.р. год назад (декабрь 2015)??? Что то не верится. И пробег 80 тыс.км... Может автор год покупки перепутал?
Ну я не писал что за 350т. взял, а что бюджет был в районе суммы, чуть больше чуть меньше для меня было приемлемо. На НГ праздники все дилеры снижают цены на модельный ряд, я наблюдал это и в 14 и в 15 году, поэтому решил брать именно под новый год. Вышло мне, конечно чуть дороже но я не вышел за рамки 400т.
3
1
Ответить
Kadermet
Казань
Artem
Ну я не писал что за 350т. взял, а что бюджет был в районе суммы, чуть больше чуть меньше для меня было приемлемо. На НГ праздники все дилеры снижают цены на модельный ряд, я наблюдал это и в 14 и в 15...
Брал свою в декабре 2016. Никаких скидок не было. Были скидки только если кредит и/или за трейд-ин/утилизацию. Причем во всех салонах одинаковые акции.
1
 
Ответить
Kadermet
Казань
Artem
Ну я не писал что за 350т. взял, а что бюджет был в районе суммы, чуть больше чуть меньше для меня было приемлемо. На НГ праздники все дилеры снижают цены на модельный ряд, я наблюдал это и в 14 и в 15...
Фото добавь)
2
 
Ответить
Дмитрий
Kadermet
Брал свою в декабре 2016. Никаких скидок не было. Были скидки только если кредит и/или за трейд-ин/утилизацию. Причем во всех салонах одинаковые акции.
Я вот второй месяц мучаю себя выбором авто и подтверждаю, что измения цен даже на официальном сайте были в конце декабря цена гранты норма была 303к а щас опять цену подняли до 360, теперь вот думаю, зря что не купил в декабре
1
 
Ответить
Kadermet
Казань
Дмитрий
Я вот второй месяц мучаю себя выбором авто и подтверждаю, что измения цен даже на официальном сайте были в конце декабря цена гранты норма была 303к а щас опять цену подняли до 360, теперь вот думаю, зря что не купил в декабре
Дмитрий, в конце декабря все автосалоны обзвонил, объезил. Реальная история такая:303 за базу это с учетом максимальных скидок: стоимость авто 383000, минус 40000 если авто в кредит, и минус 40000 если сдаешь старый автомобиль в трейд ин. И эту скидку за трейд ин сразу вычитают из стоимости старого авто, т.е. если рыночная стоимость 200000 рублей, они заведомо оценивают в 160000. а вместо скидки 40000 за кредит устанавливают допы. получается ты продаешь свое авто салону, без какой либо выгоды, если еще не в минусе, и покупаешь авто в кредит, с установленными дорогими допами. Даже если от допов у дилера отказаться, прибавляй к сумме проценты за весь срок, каско полное на год минимум (или на весь срок, в зависимости от условий банка), и еще страховку жизни требуют банки. вот и считайте, 383 авто + каско + страховка жизни + резина зимняя+ коврики в салон+ оформление в ГИБДД+Осаго - уже к 500000 подбегает. антикор, антишум, защита радиатора, защита картера, сигналка, тонировка и др. допы не забывайте.
3
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Kadermet
Дмитрий, в конце декабря все автосалоны обзвонил, объезил. Реальная история такая:303 за базу это с учетом максимальных скидок: стоимость авто 383000, минус 40000 если авто в кредит, и минус 40000 если...
Вы что человека пугаете ???? Что купив новую машину нельзя обойтись без тонировки, защиты картера, защиты радиатора, антишума ? Может человек собирается брать по трейд ин без кредита добивая наличкой тогда и никакой Каско Не надо......
5
 
Ответить
Kadermet
Казань
Андрей
Вы что человека пугаете ???? Что купив новую машину нельзя обойтись без тонировки, защиты картера, защиты радиатора, антишума ? Может человек собирается брать по трейд ин без кредита добивая наличкой тогда и никакой Каско Не надо......
Никого пугать не собирался. Я лишь рассказал суть скидок в автосалонах. Рекламируют гранту со скидкой в 80 тысяч рублей, а в реальности не все так красочно. Советую тем кто размышляет про покупку, езжать сразу к дилеру и там все рассматривать/просчитывать/про думывать.
2
 
Ответить
7615257
Kadermet
Никого пугать не собирался. Я лишь рассказал суть скидок в автосалонах. Рекламируют гранту со скидкой в 80 тысяч рублей, а в реальности не все так красочно. Советую тем кто размышляет про покупку, езжать сразу к дилеру и там все рассматривать/просчитывать/про думывать.
Это не только в вазовских салонах, это везде такая хрень, если сдаешь машину по трейд-ин, то дилер за старую машину дает заведомо меньшую цену, как раз на размер скидки.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
7615257
Это не только в вазовских салонах, это везде такая хрень, если сдаешь машину по трейд-ин, то дилер за старую машину дает заведомо меньшую цену, как раз на размер скидки.
Ну так это все знают кто автосалоны посещает
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром