Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почти 2 года в семье. Крупные поломки.

Лада Гранта 2015

, Оренбург
Пробег: 107 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Прошло почти два года, как я владею чудо тачкой. Пробег на сегодняшний день составляет 107 т.км. С автомобилем за это время свыкся, хотя периодически возникает сильное желание его продать, в первую очередь из-за кузова седан (в него реально ничего не положишь), но технико-экономические показатели машины не дают мне этого сделать.

Кстати, для того чтобы продать машину с роботом, недостаточно одного желания, нужно еще большое везение. Я делал попытку продать авто на пробеге 70 т. км., за месяц поступило всего 2 звонка, и то, один из звонивших искал классический автомат. На сегодняшний день принято решение оставить машину в семье, так как началась стройка дома, да и любопытство раздирает сколько она еще выдержит.

Ну а теперь по порядку:

Так как давно ничего ни писал, то сложно все вспомнить.

Первый геморрой , который принес автомобиль, появился в виде облезшей краски на порогах. Неприятно, обидно, досадно. Поехал к официалам-послали куда подальше (заметьте, пробег всего около 45000 т. км.). Написал официальное заявление, мол де так нельзя ибо гарантия да и вы вроде еще не совсем потерянные люди для общества, а также «всякие длинные цитаты из закона о защите прав потребителя» и прочая юридическая хрень, и жирная точка ввиде «засужу гадов». В ответе официалы говорят-«вы сударь не переживайте, завод нынче отказывает в устранении денной неисправности, потому что вам не следовало передвигаться на вашей колеснице по дорогам общего пользования, ибо там пескоструй появляется, а надо бы ездить по резиновым дорожкам чтоб случайно песочком машинку не испортить». Этого было достаточно чтобы их засудить по полной, но я, как и многие, махнул рукой и у друга в малярке за 4500р сделал антигравий с окраской.

По кузову много сколов, которые цветут, устраняется малярным карандашом за 100 р.

Были сервисные работы по регламенту, какие-то мелкие неполадки в подвеске, которые не стоят никакого внимания, поэтому я не буду заострять на этом внимания, ведь самое важное и интересное в моей машине это робот(да и блог в общем про него).

О робот! Какой геморрой ты принес в мою жизнь! До 92 т.км робот работал в штатном режиме-как и все роботы тупил (тфу на того недалекого невежду, который думает что робот не должен тупить!) , а потом в пробке на мосту загорелся сигнализатор неисправности амт, и машина не захотела трогаться с места. Коротко: в режиме «А» или «Драйв» при заведенном двигателе педаль акселератора не работает, в режиме «нейтраль» газуй сколько влезет. Чуточку постояли и поехали. Значок неисправности амт загорается если перегреваешь сцепление (или жжёшь его), но машина продолжает движение, а значок быстро гаснет. В этот раз значок не погас, а подобная ситуация повторилась еще несколько раз. Официалы, замена сцепления за мой счет(ибо расходник), обучение робота и значок продолжает гореть. «Как же так»-говорю я, они отвечают: « Х.З поехали кататься». Покатались, все работает нормально. Написали письмо на завод, завод ответил типо пускай так ездит, все нормально, блок управления коробкой тупит, так мол и должно быть. Говорю меняйте блок по гарантии, а мне в ответ: « Ты не обслуживался у офф. Дилера, поэтому гарантии на этот автомобиль больше нет, хочешь покупай за свой счет». Ну что же, опять война. Вопрос уже в дватцаточке, а это много. Проехался по другим официалам, они тоже не могут понять причину почему значок не гаснет, и робот не обучается. Я снова поехал к тем официалам, которые меняли сцепление, уже с письмом, в котором попросил устранить неисправность по гарантии или в письменном виде мне в ней отказать. ( Читатель! Помни! Если тебе отказывают в гарантии, то все общение с дилером должно происходить в письменном виде на бумаге! И первое письмо должно быть от тебя.) Мое письмо приняли, поставили на нем входящий номер, на копии поставили печать, и отметили, что письмо у меня приняли. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, на все это было потрачено уйма времени и совершено несколько визитов к дилеру. На следующий день звонок: « Ну что же вы сразу письма писать, мы же можем договориться полюбовно»- и прочее целование в пятую точку с приглашением приехать в любое удобное для меня время. Я приехал, пришел мужик с ноутбуком воткнул провода в машину, залил за 20 минут новую программу в блок управления амт, и все прошло, вы понимаете-все заработало как надо! 20 минут времени!

Замена сцепления обошлась около 9000р. Точно не помню. Пока машина работает нормально. На лысо стер летнюю резину, да и зимнюю тоже.

Поставил фаркоп, ведь стройка. Машину гоняю «и в хвост и гриву», посмотрим сколько проживет АМТ. Если что, то переделать в механику обойдется в 17000р.

Итог:

Машина в принципе не напрягает, обслуживание и содержание автомобиля происходит незаметно и безболезненно для семейного бюджета, по сравнению с рено сценик. Поэтому о сделанном выборе не жалею.

До встречи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 881
Хе-хе. Робот это недостаток если хочешь продать. А вот если хочешь купить , то наоборот приемущество
4
 
Ответить
agrostart
автор
Оренбург
Sunduk
Хе-хе. Робот это недостаток если хочешь продать. А вот если хочешь купить , то наоборот приемущество
Так оно и есть.
 
 
Ответить
7870575
Томск
Будь добр подскажи, что за программу влили в робот, для наглядности в случае чего..хочу авто взять с роботом))) и не первый раз слышу о таких проблемах у него
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром