Застрял. Довольно долго буксовал, пробовал и вперед и назад. В итоге смог выехать. Робот повёл себя не плохо, главное не забывать при движении вперёд включать ручной режим, иначе при наборе оборотов робот включает вторую передачу, что ведёт к потери тяги когда не надо. Сцепление пожег изрядно, даже загорелся значек обозначающий поломку сцепления. Через тридцать секунд после выезда на дорогу он погас. Можно отметить что, когда трогаешся в натяг и не пускаешь колёса в пробуксовку, робот справляется с этим лучше чем я на механике. Амт точнее дозирует сцепление и газ. Единственный минус-это долгое переключение с первой передачи на заднюю.
Прошло почти два года, как я владею чудо тачкой. Пробег на сегодняшний день составляет 107 т.км. С автомобилем за это время свыкся, хотя периодически возникает сильное желание его продать, в первую очередь из-за кузова седан (в него реально ничего не положишь), но технико-экономические показатели машины не дают мне этого сделать.
Кстати, для того чтобы продать машину с роботом, недостаточно одного желания, нужно еще большое везение. Я делал попытку продать авто на пробеге 70 т. км., за месяц поступило всего 2 звонка, и то, один из звонивших искал классический автомат....