Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Тбилисская
7519
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Вот наконец решил, написать свой первый отзыв об автомобиле Лада Гранта в кузове седан. Сие чудо отечественного автопрома приобрел в сентябре 2015 года, уже в 3-х летнем возрасте. До этого ездил на W В5 и Ваз 2114. Не спрашивайте почему именно в такой последовательности. К сожалению было ошибкой брать первым автомобилем немца 98 г.в. на тот момент был студентом был студентом (работающим) но все же студентом. Та и машина была старая и требовала вложения денег. Но сейчас не об этом. И так Ваз 2190 "Гранта". Комплектация "нулевая", при покупке в первую очередь смотрел на состояние кузова. Просмотрев кучу всевозможных вариантов был удивлен сколько же у нас "не битых и не крашенных автомобилей". Уже было отчаялся, но удача была на моей стороне и приобретен это автомобиль.      Так как сравнивать у меня есть с чем, все таки 2 авто и год на Ваз 2109. Начнем по порядку.
Внешний вид авто. Не похож ни на один из предыдущих автомобилей отечественного автопрома, на момент выпуска 2012 года. У же без острых углов, с плавными переходами и проштамповками на капоте и крышке багажника. Можно сказать что красиво. Посадка в автомобиль удобная. С моим ростом в 185 см Я это делаю без проблем, что спереди, что сзади. Места в салоне белее чем достаточно. Сам за собой сижу свободно, колени в первый ряд сидений не упираются. Багажник просторный целых 480 л. полезного объема. Но петли крышки при полной загрузке упираются в груз. А это минус, их бы можно сделать и поменьше. Загружать кстати довольно удобно, за счет низкого порога багажника. Есть даже подсветка в нем, но только когда включены габариты. Есть почему то проблема с открыванием задних дверей. Нужно прикладывать огромное усилие на ручку и это практически на всех автомобилях этого семейства. К счастью эта проблема уже устранена и это опишу позже. Кстати в базовых комплектациях нет концевиков на дверях (экономят на АтоВазе наверно). Под капотом как обычно ничего нового. По головному свету могу сказать что он средней паршивости, но лучше чем на ваз 2114. Наверно не хватает ПТФ. Задние фонари конечно радуют, но опять жесть одно НО. Фонарь заднего хода можно было бы вставить в оба фонаря. Плохо видно с левой стороны при езде задним ходом ночью. Еще особенностью даже можно сказать минусом есть то что стойки дверей заходят на передние стойки и крышу (как на "10"-ке). В салон ничего пока не затекает, но зимой метал к резинке примерзает хорошо если и если не обработать силиконом. Замки дверей порадовали, не замерзли ни разу. Ну а вот ручки подмерзают, поэтому нужно открывать аккуратно, дабы не оторвать. А так в целом все приемлемо и терпимо. По ходовой части нареканий пока нет. При пробеге в 60000 км ни чего не стучит и не гремит. Хотя машину эксплуатирую каждый день и не только по городу, а с нашими дорогами это очень странно. Хотя есть легкий стук в рулевой рейке. Вроде бы эта болезнь на всех "Грантах". Вернусь на секунду под капот. Зашумел подшипник на генераторе. На скорость вроде не влияет но не приятно и требует ремонта. А так пока ни чего не ломалось. Перейдем к салону. Водительское место. Все как у всех. С моими длинными руками я дотягиваюсь до всех элементов управления. Но как всегда есть пару минусов. Прикуриватель находится далеко и его не воткнешь на место не посмотрев туда. В данном авто бортового компьютера нет как и кондиционера. Еще немного приходится тянуться до блока управления светом, его можно было бы уже сделать на под рулевом рычажке поворотников (как у всех например). Задний ряд сидений удобный но я там не езжу, пусть об этом пишут пассажиры. Спинка сидения складывается, но ровного пола не получается приходится поднимать сидение.
И так о машине можно сказать что она вытягивает почти на "4". Но это мое мнение и наблюдения. К чему то я придираюсь но есть и реальные недочеты по кузову, салону и технической части авто. В целом автомобилем я доволен, ни разу не подводил и поломок не было, только регламентное обслуживание (кстати оно не вытягивает много денег последнее вышло на 1500 рэ. это замена масла, фильтр масляный, фильтр воздушный и свечи зажигания). Надеюсь мой отзыв поможет при выборе автомобиля и не судите строго. Это ведь мой первый отзыв, который я буду дополнять. Фото выложу чуть позже. Всем спасибо, до новых встреч.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Надоело ездить с ручными электро стекло подъемниками и пришло время установки электрических. Фото прикладывать не буду (как это делается полно информации в интернете). Сложности в замене механизма у меня не возникло, все становится на штатные места, пилить и сверлить ни чего не пришлось. (так как ставил родные ЭСП (брал на авто разборе )). Единственно нужно перед снятием ручных ЭСП закрепить стекло. Делал это подручными средствами (присоска от навигатора и скотч). . Кнопки калиновские ....

, пробег 61 000 км   

Приношу извинения за качество съемки, снимал на пачку сигарет)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Рубцовск
Вот же люди, сначала купят авто в самой дешёвой компплектации потом начинают рассуждать о противо туманках, о фонарях заднего хода, кстати стук в рулевой рейке Не у всех.
20
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Люди покупают по карману. Конечно, он за те же деньги мог бы купить мерина 2000 года и гнуть пальцы. Но здравый смысл победил. И я рад.
37
2
Ответить
kazax kalinovod
Как же первый хозяин ездил, особенно летом))) вручную стёкла передние маслал?!
Вывод из этого один: комплектацию стандарт не брать. Минимум норма.
Лучше переплатить немного, хоть элементарные вещи, должны быть в машине... Электроусилитель хоть есть? Если нет, то в жару, я не завидую...
6
1
Ответить
Владислав
автор
kazax kalinovod
Как же первый хозяин ездил, особенно летом))) вручную стёкла передние маслал?!
Вывод из этого один: комплектацию стандарт не брать. Минимум норма.
Лучше переплатить немного, хоть элементарные вещи, должны быть в машине... Электроусилитель хоть есть? Если нет, то в жару, я не завидую...
Вывод Вы правильный сделали. Искал не битую машину, поэтому и взял эту. Электроусилителя нет, для меня это не главное. Кондея - нет и это печаль для меня.
9
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Ну вот и началась рубрика "самоделкин" сначала хозяин поставит электро стекло подъемники, потом туманки, подогрев сидений, улучшит шумоизоляцию...., а потом поймёт что всё это уже есть в максимальной комплектации.
2
8
Ответить
Владислав
автор
Андрей
Ну вот и началась рубрика "самоделкин" сначала хозяин поставит электро стекло подъемники, потом туманки, подогрев сидений, улучшит шумоизоляцию...., а потом поймёт что всё это уже есть в максимальной комплектации.
К сожалению максимальная комплектация стоит порядка 500 тысяч. И не у всех есть деньги ее купить. Поэтому и приходится что то доделывать самому.
9
2
Ответить
Москва
"Сие чудо отечественного автопрома приобрел в сентябре 2015 года, уже в 3-х летнем возрасте."(с)
------------------------
говорю же, пробки сумашедшие в городах оттого, что авто стало доступно каждому. Вот, уже в 3-летнем возрасте граждане покупают авто
4
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
Владислав
К сожалению максимальная комплектация стоит порядка 500 тысяч. И не у всех есть деньги ее купить. Поэтому и приходится что то доделывать самому.
Вы о чем говорите ???? Автомобиль вы покупали в сентябре 2015 и тогда новая гранта в максималке ещё не стоила 500т.р. А что мешало купить б.у гранту 2012года в максималке ?????
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв