Всем привет! Продал свой авто и решил написать отзыв, надеюсь будет полезным.
Начался 2016 год и я решил поменять свою приору-2, которая была, как позже выяснилось, Чеченской сборки на Гранту с автоматом. Да, с автоматом и кондеем, 1.6 87 л.с.
Почему именно гранта? Был опыт владения грантой ещё в 2012 году, мне оооочень понравилось соотношение цена/качество! Да КАЧЕСТВО!!!!! У вас не обман зрения и я объективен! Начну с цены 219 тысяч за новый гранта, в то время 2114 стоил 270 т.р., а 2107 - 204 т.р. - Вы понимаете, надеюсь, разницу. Качество: я отъездил на той Гранте 107 т.км за 1,5 года. Я из неё не вылазил. За все это время и весь пробег, не считая плановых ТО, поменял опорные подшипники (потому, что машина была занижена с помощью переделок стоек и пружин, их сделали газо-маслянными и подрезали пружины с нагревом), и был заменён генератор по гарантии (в 2012 году только стартовала продажа гранты и генератор был слабым местом) вот и все, что я поменял за такой не малый пробег.
6 января 2016 года сдаю приору 2015 г.в. По программе трейд-ин, получаю скидку 80 т.р на новенькую Гранту доплачиваю 30 т.р. И поехали обкатывать... Выехал и понял, что не прогадал... Новая машина, на автомате, с кондеем, очень выгодно (относительно цен в России).
Буду краток.
За пробег 57000 км поменял сайлентблоки и стойки стабилизатора. Больше ничего не делал. В общем, друзья, рекомендую Лада Гранта к приобретению хоть с 8-ми клапанным, хоть с 16-ти клапанным мотором. Машина относится к очень бюджетным авто, но, на мой взгляд, из "произведений" Российского автопрома - один из самых удачных авто (особенно с акпп). Расход по трассе около 5-6,5 л.; город около 6,8-8 литров. Подвеска отличная (за эти деньги конечно). Шумоизоляции нет. Место в салоне очень много, багажник огромный (к тому же задний ряд легко складывается). Кондер работает отлично. Если задумываетесь о покупке, то не сомневайтесь - Вы будете приятно удивлены (если возьмёте живую машину). Всем спасибо за внимание. Всего доброго.