Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Granta 2015 — отзыв владельца

, Майкоп
30990
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.9
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. К настоящему времени перечитал кучу отзывов, беззастенчиво пользуясь чужим опытом. Совесть подсказывает, что пора поделиться своим, может, и он кому-нибудь окажется полезным.
Покупка
Весной 2015г решил поменять свою карбюраторную 10-ку на что-нибудь поновее. Первоначально  рассчитывал на какой-нибудь б/у логан, симбол или акцент. Перелопатил кучу форумов и отзывов, очень много наслушался рассказов о кидалове на вторичном рынке. Приобрёл толщиномер, но спецом по кузовщине не являюсь, и это напрягало. Не люблю лотерею.  Случайно забрёл на сайт дилера автоВАЗа. Оказалось, что тогда шли две акции: трейд-ин (скидка 40т.р.) и Лада-финанс (берёшь кредит и получаешь скидку 50т.р.), правда при этом необходимо брать КАСКО. Посчитал, оказалось вполне по силам взять новую. Кстати, на «Лада-финанс» имело бы смысл идти, даже если бы хватало налички. Берешь кредит на 100т.р., получаешь скидку 50т.р., берёшь КАСКО за 35т.р.,через три дня делаешь досрочное погашение кредита (узнавал, это было  возможно, впрочем, может быть в разных банках по-разному). В результате в наваре 15т.р. и КАСКО в подарок. Кредит давали не менее 100т.р. Поэтому у меня осталась лишняя наличка. Сделав через три дня досрочное частичное погашение, я уменьшил ежемесячный платёж с 11 до 7 т.р. Наслушавшись о кознях банков, платежи вносил с упреждением на месяц. Покупал машину в Краснодаре в ТРАНСФОРе. Сразу оговорюсь, что эту фирму ни кому не посоветую. Работа менеджеров и кредитного отдела заслуживает уважения. Но спец по трейд-ин просто неадекват. Во-первых, чтобы с ним встретиться, пришлось лишний раз прокатиться из Майкопа в Краснодар (а это туда и обратно 240км), прождать его три часа. Мою 10-ку он оценил в 80т.р. ,хотя сам потом продал её через пару недель за 120,ни чего с ней не делая. ( Новый хозяин приезжал ко мне за рекомендациями по эксплуатации и узнать, какое масло залито.)  Но больше всего меня убило то, что когда я приехал в автоцентр после его оценки, он позвонил менеджеру и сказал, что 80т.р. – это оценка вместе со скидкой по трейд-ин. Меня аж переклинило. Он просто хотел  ещё и 40т.р. положить себе в карман. Неудобно вспоминать, я ругался с ним по телефону прямо посреди автосалона. Менеджер – молоденький парнишка  от стыда чуть сквозь землю не провалился. Сказал, что в тот день передо мной двое клиентов уехали  из-за этого придурка, хотя уже выбрали себе машины. Мне то-же хотелось послать всех и уехать, но для меня проблема была в том, что поджимало время. В конце марта заканчивались акции. Если ехать искать другой автосалон, опять отпрашиваться на работе, делать заявку на кредит (банк несколько дней проверяет кредитную историю). В общем, пришлось ругаться до последнего. Потом, менеджер, видя моё состояние, предложил утешительный бонус – коврики в салон или защита под двигатель. Лучше бы я взял  коврики. Через полгода, когда менял масло, снял защиту и обнаружил, что отсутствует передняя часть пластмассового (а может быть, жестяного) фартука. В результате диффузор вентилятора снизу не много забрызган грязью. Мелочь, но неприятно. Нахрена им понадобилась эта жестянка, не представляю, в продаже я такую не нашёл. А самое главное, эта ситуация  напрочь отбивает доверие и к их сервисному отделу. В общем, больше я в этом автосалоне не был.
       Итак, Лада Гранта в  кузове лифтбек ижевской сборки, комплектация «норма»  с кондиционером, АБС, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, аудио подготовкой (прокладкой проводов для колонок и антенны), тросиковой коробкой и 186-м движком.
Кузов
       Лифтбек выбрал по двум причинам: во-первых по эстетическим соображениям, этот кузов выглядит гораздо гармоничнее, чем «жопастенький» седан, во-вторых, возможность грузить длинномеры то же будет не лишней. По моему мнению, оно стоит лишних 15т. р. Впечатлила жёсткость кузова. Паркуясь возле работы, приходилось переезжать наискосок канаву. При этом 10-ка как бы «оплывала» неровности, весьма изгибаясь по диагонали, это очень хорошо чувствовалось.
Гранта в тех же условиях, абсолютно не давала таких ощущений, не смотря на двухобъёмный кузов. По сравнению с седаном у лифтбека отсутствует перегородка за спинкой заднего сиденья, но зато толщина металла лонжеронов не 1,5мм, как у Гранты седан, а 1,7мм. В общем, получилось неплохо. Кузов частично оцинкован: днище, пороги,  насчёт капота, дверей и крыльев не уверен. Сразу после покупки съездил в горы на Лаго-Наки. Там маленько не рассчитал клиренс и немного помял об валун ребро под порогом. Покрытие ободралось до металла. Ребро выровнял пассатижами, царапину хотел было закрасить, потом вспомнил, как в одном отзыве по фиат альбеа мужик показал фотку, на которой годовалый скол краски на крыле до металла, и ни каких следов коррозии. Мне стало интересно проверить качество оцинковки. Не стал закрашивать. Через два года коррозии нет. Когда-нибудь поборю лень и всё-таки закрашу. Шумки нет. Особенно о себе напоминают задние арки, когда из грязи выезжаешь на трассу. Хотя меня это не раздражает на столько, чтобы тратить деньги и время на шумку. Сейчас не замечаю, очень редко лазаю по грязи. Моторный отсек поначалу забрызгивался грязью. Установил резиновые пыльники в проёмы рулевых тяг и дополнительное уплотнение под капотом впереди. Пыльники со временем изрядно порвались об рулевые тяги, но свою функцию выполняют. Грязи нет. Сначала слышался скрип откуда-то со стороны задней подвески, который исчезал после дождя. Оказалось, скрипел трос ручника в кронштейне. Вынул его из кронштейна и забыл.
Салон
Салон скромный, аскетичный, для кого-то может быть узковат. Но в моей семье толстяков нет. Потому без проблем. Говорят, сзади потолок низковат. У меня сзади обычно садится сын. Рост – 195см, головой не упирается, да и вообще не жалуется. Сразу после покупки что-то дребезжало в районе задней полки. Оказалось, пластмассовая панель на задней двери возле стопаря.  Подсунул кусок поролона между панелью и стеклом и забыл. Дребезжит ручка коробки скоростей. Снял кожух, установил пружинку, оттянув не много в бок тросик привода, смазал штоки тросиков литолом. Дребезг стал на много меньше, но не исчез абсолютно, остался только на 3 передаче при определённых режимах ускорения. Но это уже терпимо. Больше ни какие сверчки не беспокоят. Посадка высокая, мне удобно.
Управляемость
ЭУР хорошая штука. На 10-ке у меня стоял маленький спортивный руль, достался от прежнего хозяина. Сначала хотел поменять, потом привык. После него на Гранте руль показался вообще пустым. Но к хорошему привыкаешь быстро. Тормоза  хорошие. Поначалу скрипели колодки. Пока думал, поменять, не поменять, скрипеть перестали. АБС вообще штука не заменимая. Один раз, после перекрёстка набрал километров 60 в час, приближаюсь к следующему, идя в правом ряду. Чуть впереди в левом ряду едет белый мерс. Справа к перекрёстку подъезжает серая камри, выехав на него на пол капота. Вдруг, мерс начинает правый поворот из левого ряда без включённого поворотника.  Я ударил по тормозам и внутренне приготовился юзом  влететь в бочину камри, уворачиваясь от мерса. Но не влетел. Вписался в поворот между мерсом и камри  с одной стороны и бордюром с другой. Повернул при этом под углом 100-110градусов. Остановился. Смотрю. Из окна камри высовывается голова брюнетки и орет:
- Пи….ка, таких как ты п….ть надо!
И понеслась….
В мерсе сидит блондинка, выпучив глаза и отвесив челюсть. Но пялится не на брюнетку, поливающую её матом, а на меня. Я усмехнулся, сдал чуть назад и поехал по своему направлению, оставив дамам перспективу приятного общения. Еду и думаю, почему же я не влетел в бочину камри. Тут сообразил: юза – то не было. Сработала АБС и машина не потеряла сцепления с дорогой.
Потом пробовал испытывать АБС на гололёде. Работает, зараза, отдавая мелкой дрожью в педаль. В общем, думаю, что все примочки по активной безопасности, которые напихали в Весту в базе, стоят денег.

Подвеска
      Подвеска мне понравилась, в меру мягкая, высокий клиренс. Хорошо, что не взял люкс, там она жёстче, больше приспособлена для скорости и трассы. Некоторые жалуются, что машина плавает на больших скоростях. Я заметил, что если давление в шинах падает ниже 2кг/см2, то на скорости больше 120км/ч действительно чувствую себя не уютно. Держу давление 2,1-2,3кг/см2, комфортная скорость 120-140км/ч на хорошей дороге. Мне хватает. Немало важный момент – выбор манометра. Помнится, в 90-е годы у нас на авторынке торгаши озадачились манометрами. Испытали четыре разных манометра на одном колесе. При давлении 2кг/см2  разница показаний составила до  0,5 кг/см2 . Сейчас ситуация с механическими манометрами не лучше, парочку пришлось выкинуть. В общем, долго искал, в конце концов, нашёл на Юлмарте электронный за 600р фирмы «Airlane».  Доволен. Сам в лабораторию не таскал, но знаю мужика, который не поленился это сделать. Небольшие отклонения в показаниях были только на малых давлениях до 1кг, на 2 кг/см2 всё чётко. Резина заводская Кама 217, так называемая, «всесезонка». На  10-ке была Континенталь, ни чем не лучше. Разницу заметил только в том, что Кама лучше держит давление и меньше истирается. Для зимы взял липучку Белшина 267. Гребёт, как трактор  и укатанный снег держит хорошо. В общем, гоняться за крутыми брендами необходимости не возникло.
Коробка
Коробка тросиковая, переключается чётко. Ходы ручки переключения меньше, чем на старой коробке. Ручка не болтается. Но гудит, зараза. Сразу после покупки обработал её серпентинитом. Сейчас стала потише, когда прогреется, вообще  почти не слышно.
Но на холодную воет, сволочь. При покупке разговаривал с менеджером на счёт масла. Он сказал, что в коробке масло лучше не трогать. Его знакомые пробовали заливать синтетику. Было только хуже. Вой не пропадает, но начинает хуже переключаться. В сервисной книжке написано, что допускается   только SAE 75W85 API  GL-4 Татнефть. Думал об этом. Что только API  GL-4 – понятно. В GL-5 повышенная концентрация противозадирных присадок, которые агрессивны к медь-содержащим сплавам. Так что если хотите поберечь синхроны, GL-5 лучше не лить. А вот что касается вязкости, думаю, что подойдёт более морозостойкое (жидкое при низких температурах) масло (при прогреве коробки гул пропадает) . Думаю, подошло бы SAE70W85. В принципе такое масло существует, применяется на грузовиках Вольво. Но в продаже я его не нашёл. К тому же от этого шага удерживает первая заповедь судомеханика: «НЕ ЛЕЗЬ В ИСПРАВНО РАБОТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ». Недавно пришлось проехаться на Солярисе, и невольно задумался, к чему мне было бы легче привыкнуть: к жесткой подвеске или к шумной коробке?
ГБО
Весной 2015г, когда брал машину, работал не далеко от дома. Годовой  пробег был в пределах нескольких тыс. км. С такими  пробегами о газе даже не думал. Через год, весной 2016г поменял место работы. Теперь до работы ехать 31км в один конец. Годовой пробег около 15 тыс. км. Есть повод задуматься об установке ГБО. С такими пробегами срок окупаемости около полутора  лет. Долго маялся муками выбора, перечитал кучу сайтов, отзывов, форумов. Хотелось метан установить. В конце концов, соображения практичности превысили желание сэкономить. Метановых заправок в нашем регионе ещё маловато, межзаправочный пробег маленький, на заправках очереди по полчаса. Метановый баллон бывает только цилиндрический, вместо запаски не засунешь. А значит, перечёркиваются все преимущества лифтбека.
В общем установил пропановое ГБО  фирмы  OMVL  с OBD коррекцией (+10т.р.), магистральным трубопроводом от метанового ГБО, толстостенным из нержавейки (+500р.), Выводом заправочной трубки в топливо-заправочный лючок (+1000р.) Хотел ещё установить в салоне индикацию уровня топлива.(+1000р.). Но от этого отговорил установщик, проявив при этом настойчивость. Мотивировал это тем, что индикация работает не корректно. Думаю, если установщик отказывается от лишних 500р, то есть повод послушать совета. OBD коррекция – это подключение процессора ГБО к бортовому компу через OBD разъем. При установке обычного ГБО 4-го поколения с бортового компа снимается топливная карта на разных скоростных режимах и переносится в комп ГБО. Со временем топливная карта смещается, и ухудшаются мощностные характеристики и экономичность. Да и на надёжность работы системы это влияет не лучшим образом. Через 4-5 месяцев её желательно корректировать, но на практике этого обычно ни кто не делает. OBD коррекция выравнивает топливную карту в режиме реального времени, при этом бортовой комп выступает, как ведущий, а комп ГБО – как ведомый. Общее уменьшение вероятности поломок ГБО- процентов на 10. Да, на 10т.р. дороже, но зато меньше возни с обслуживанием и ремонтом. Падения мощности не чувствуется, но расход топлива примерно на 1л/100км больше, чем на бензине. Отсечку с переключением на бензин после 4000 об/мин ставить не стал, поскольку больше 140км/ч не езжу, а это – 3700об/мин. Баллон – тор, запаска просто валяется в багажнике, хотя при необходимости можно её и выложить. Вполне хватает ремкомплекта для бескамерных шин.
     Получилось, что через год эксплуатации, задумался, где проходить ТО, потом установил ГБО, похерил гарантию и сделал ТО сам. Замечаний к работе ГБО нет.
Заводится на бензине, при прогреве газового редуктора до 40С переключается на газ. Двигатель при этом прогревается градусов до 50. Можно было бы установить температуру переключения и поменьше, но установщик не порекомендовал – уменьшается надёжность редуктора. К моменту переключения успеваю проехать в пределах 1,5км.



Движок
             Сейчас Гранта комплектуется 183, 186,116 и 127 движками. 183-й идёт только на комплектации Стандарт. А жаль. Из них это единственный «безвтыковый» движок, то есть у него  при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями, как на старой полторашке. Старая, «тяжелая» поршневая, чуть более шумноват, чуть меньше мощность, но зато не соизмеримый запас надежности.  Я бы его взял, тем более, что Стандарт в кузове Лифтбек идёт с бамперами в цвет кузова, но тогда не будет ни АБС ни кондиционера (секлоподъмники можно и самому поставить).
       186 и 116 движки отличаются только тем, что на 116 ставится импортная поршневая, а на 186 – наша. Поршня короткие, шатуны тоненькие, при обрыве ремня не только гнутся клапана, но не редко и шатуны гнутся. Народ иногда не ленится сразу поменять поршня на безвтыковые  с проточками, от фирмы  СТК. Но мне кажется кощунством лезть в новый движок. Вообще не понятно, почему бы не ставить их на заводе. А значит, придётся более внимательно следить за состоянием ГРМ. Ремень и ролик устанавливается от фирмы Gates. Вазовцы обещают, что ремень выхаживает до 120тыс. км. На практике получается на много меньше. Не по вине ремня. Чаще выходит из строя помпа, а когда она клинит, рвется и ремень. В общем, решил при регулировке клапанов через каждые 10тыс км сбрасывать ремень с верхнего шкива, проверять на изгиб наличие трещин, проверять люфты помпы и натяжного ролика. Так будет спокойнее.
                   На газу клапана регулируются не через 20т км, а через 10. Если бы с самого начала планировал ставить газ, взял бы 127 движок, с гидрокомпенсаторами.  Вообще, не понимаю, если уж вазовцы взялись модернизировать старый 8-ми-клапанник, поставили облегченную поршневую, неужели было трудно гидротолкатели сделать?
Клапана регулирую сам не потому что сильно жалко 800р. Просто не доверяю сервисменам. Когда-то сам работал в автосервисе, на всяких чудиков насмотрелся.
Процедура такая: делаю замеры, составляю таблицу, собираю в исходное. Покупаю необходимые рег. шайбы, устанавливаю. Да, приходится лишний раз лезть под капот, но зато спокоен. Кстати, на газу зазоры увеличены на 0,05мм, т. е. 0,25 и 0,4мм . За 10тыс км клапана просели в среднем на 5 соток.
           А вообще, движок не плохой (для прошлого века). По сравнению со старым 8-ми-клапанником, любит большие обороты. Если на карбюраторном полторашнике переключался на следующую передачу после 2000 об/мин, то на этом после 3-3,5 тыс оборотов. Причем это рекомендуется не только по крутящему моменту, но и по расходу масла. При нагрузке на этих оборотах короткий облегченный поршень лучше стабилизируется в цилиндре, исчезают колебательные движения по юбке поршня, что положительно сказывается на расходе масла.   На низах слабоват крутящий момент. При трогании с места приходится поддавать газку. Из-за  чего поначалу бывали пробуксовки. Потом привык. Любопытно, что масло не жрёт, даже на скорости. Комфортная для меня скорость 130-140 км/ч. Но как-то раз, опаздывал на работу, и как по заказу, газ кончился. Движок переключился  на бензин, и я притопил. Большую часть пути держал 160-180км/ч. Ни каких проблем с устойчивостью машины на скорости не заметил. Хотя, наверное, дело привычки. Та-же 10-ка или приора более призимисты, центр тяжести ниже, на них меньше влияет боковой ветер. Сразу, как пересел с 10-ки на гранту это чувствовалось, потом привык.  Масло заливаю полусинтетику Газпромнефть 10W40,  для нашего климата вполне достаточно. Добавляю серпентинит, в качестве которого использовал АРТ, но в принципе пойдет и Форсан или любой другой состав на его основе. По опыту знаю его эффективность. Для каждой машины существует перечень часто встречающихся  неисправностей, устранение которых не представляет проблем при наличии запчастей. На 10-ке я всегда возил с собой ремень ГРМ, коммутатор и трос сцепления. Ну и хорошо, что ни разу не понадобилось. Статистика – вещь коварная, пренебрегать ею не стоит. В багажник Гранты кинул датчик оборотов коленвала и катушку зажигания. Дай бог, что бы не понадобилось. В целом машина оставляет ощущение кондовости, но в то-же время, простоты и надежности, Что-то среднее между «москвичем» и калашом. В качестве рабочей лошадки – в самый раз. Фотки пока выложил только полезные, по делу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение

Вновь приветствую всех интересующихся эксплуатацией Lada Granta . Нет, отзыв – определенно полезное дело. Благодаря здешним комментариям я наконец-то устыдился своей лени и подкрасил порог, а заодно и все появившиеся за зиму сколы. Грунтовкой, шлифовкой и полировкой заморачиваться не стал. Очистил ржавчину до чистого металла, обработал цинкарем и покрасил. Этого достаточно, чтобы не ржавело, а для меня это главное. Еще один косяк – после установки ГБО сразу не покрасил крепление заправочного ниппеля....

, пробег 21 000 км   

Дополнение 2

Кондиционер

Всем привет. В первый год эксплуатации кондюком практически не пользовался. Ездил в основном по городу. Пробеги от закрытия до открытия дверей маленькие. Что бы воздух в салоне успевал охлаждаться, приходилось включать посильнее. В результате два раза простудился и успокоился. А вот когда поменял место работы, и на езду в один конец стало уходить 25-30 мин, кондиционер стал весьма полезен. Потери мощности при его включении практически не заметно, хотя теоретически, она должна быть....

, пробег 21 500 км   

Дополнение 3

Поменял видеорегистратор на двухканальный с зеркалом заднего вида и задней камерой. Передняя камера выдает однозначно лучше изображение, чем старый видеорегистратор. А вот задняя камера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. С прокладкой проводов пришлось повозиться. Заодно установил футляр для очков от люкса и прокинул в багажник нормальное освещение, не зависящее от фар и габаритов и розетку прикуривателя. Видеорегистратор подключил так, чтобы он всегда включался с зажиганием и при необходимости его можно включить кнопкой на панели во время стоянки (например, если припарковались возле рынка или магазина)....

, пробег 37 000 км   

OBD ГБО

Добрый вечер, друзья. Хочу поделиться опытом эксплуатации ГБО. Напомню, что я установил ГБО OMVL с OBD – коррекцией. В чем смысл этой коррекции писал в первой части отзыва, повторяться не буду. В последние три месяца заметил увеличение среднего расхода топлива с 8,5л/100км до 9,5/100км. Померил компрессию – все в порядке. Проехался по диагностам, ни кто ничего вразумительного не сказал. Поехал к газовикам на профилактику. Поменяли фильтры, провели синхронизацию топливной карты за 500р. Оказалось, что топливная карта ГБО сместилась на 10%....

, пробег 37 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

почему так все боятся обрыва ремня?меняй как положено в 70 т.км и ничего рвать и загибать не будет!5 поставил!хорошая и дешевая в обслуге машина!и про кредит в точку!хорошая программа у всех производителей.
54
23
Ответить
ыыыя
Нифига камкадзе. Скорость 140-120 привычно.
28
25
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Пять!
12
2
Ответить
5838479
У меня тоже на( калине 2 )3 передаче вибрация было я просто поролон подложил под тросик и вибрация пропала
а вот насчет масло залил LIQUI MOLY и 2 тюбика Getriebeoil-Additiv вой все равно остался особенно на 2 передаче
где то на ютубе смотрел что некоторые подшипники все меняют и вой проходит но цена замены просят только
снять и поставить кпп от 9000 руб +перебрать
4
4
Ответить
яяя
Омск
ты б клапана через 300 км регулировал, хотя твое дело
22
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Хороший отзыв. Настоятельно рекомендую к ГБО вариатор зажигания. 60-2 или любой подобный. Меньше проблем с клапанами и мощность выше. Газ медленне горит и с этим ничего не поделать. Я 12 лет на газу , правда на япошках. Так вот клапана не регулировал ни разу. Хотя пробеги на газу были за +100к
7
3
Ответить
777
Улан-Удэ
5+. Отличный отзыв. Коротко и по делу. У самого была Гранта (норма). Впечатления схожие с Вашими. Еще была интересная особенность, на скорости при сбросе газа появлялся дребезжащий звук (где то в районе глушителя?), багажник на морозе не закрывался с первого раза, потом приспособился нажимал еще раз кнопку открытия. Удачной эксплуатации!
15
2
Ответить
5 за грамотный подход к выбору и обслуживанию.
8
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Отзыв хороший, спасибо автору и удачи. Один вопрос а 186 двигатель не путаете со 114?
2
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Евгений
Отзыв хороший, спасибо автору и удачи. Один вопрос а 186 двигатель не путаете со 114?
А нет, извиняюсь, почитал, разобрался...
7
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Хороший адекватный отзыв. А насчет оцинковки - слой цинка очень слаб от абразивного воздействия, хорошо работает в совокупности с окраской.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
6
1
Ответить
Андрей
Томск
Хороший отзыв, прочитал с интересом
12
1
Ответить
Автомобиль требует много внимания
6
12
Ответить
8220161
автор
Майкоп
Модем Модемович
почему так все боятся обрыва ремня?меняй как положено в 70 т.км и ничего рвать и загибать не будет!5 поставил!хорошая и дешевая в обслуге машина!и про кредит в точку!хорошая программа у всех производителей.
Денег жалко и времени. Статистика – штука коварная. Кому-то повезет, а кому-то нет. Да, родной Gates-ский ремень часто без проблем и сотню выхаживает. А вот помпа не редко летит и на 35т.км. Я тоже планирую покупать комплект для ГРМ – ремень, ролик и помпу к 70т. км. Но при этом лучше регулярно и планомерно контролировать состояние ремня и подшипников. Особенно – подшипников. Если люфт начнет заметно увеличиваться, лучше поменять заблаговременно, пока не заклинил. Отсутствие течи помпы не всегда является критерием. Бывает, что валик болтается, как карандаш в стакане, но не течет, сволочь. Вообще, на 16-ти клапанных 127-х движках ГРМ летит чаще, да и ремонт там гораздо дороже. Поэтому заблаговременно меняют поршня на безвтыковые чаще всего именно на них. Мне же проще регулярно делать профилактические осмотры.
13
3
Ответить
8220161
автор
Майкоп
ыыыя
Нифига камкадзе. Скорость 140-120 привычно.
Не, я не камикадзе. Просто большая часть дороги по пути на работу - хорошая четырехполосная трасса. Каждый может ехать с комфортной для себя скоростью и почти не надо маневрировать. При этом приходится себя одергивать, чтобы не раскручивать движок до 4000 оборотов (на газу не рекомендуется). Знакомый парнишка на мотоцикле на этом участке дороги разогнался до 300км/ч. Вот это – камикадзе.
14
1
Ответить
8220161
автор
Майкоп
яяя
ты б клапана через 300 км регулировал, хотя твое дело
Это – рекомендации мотористов для девятошного движка. 20т. км на бензине и 10 – на газе. На иномарках, возможно, все по-другому. Это зависит от термонапряженности головки. Думаю, со временем наработать свою статистику проседания клапанов на газу, при моем стиле езды. Тогда можно будет конкретнее определиться с периодичностью регулировки клапанов.
6
 
Ответить
8220161
автор
Майкоп
Sunduk
Хороший отзыв. Настоятельно рекомендую к ГБО вариатор зажигания. 60-2 или любой подобный. Меньше проблем с клапанами и мощность выше. Газ медленне горит и с этим ничего не поделать. Я 12 лет на газу , правда на япошках. Так вот клапана не регулировал ни разу. Хотя пробеги на газу были за +100к
Я, вообще-то думал, что зажиганием управляет компьютер ГБО. Но спасибо за информацию, надо будет разобраться.
1
 
Ответить
1836055
Волжский
Честно ехали в пятером в НОВОЙ гранте, впринциепе понравиалсь, мягенько шла, но потом проезжает в такси с пробегом в 30 уже есть подскрипывания и подстукивания.
1
 
Ответить
8220161
автор
Майкоп
777
5+. Отличный отзыв. Коротко и по делу. У самого была Гранта (норма). Впечатления схожие с Вашими. Еще была интересная особенность, на скорости при сбросе газа появлялся дребезжащий звук (где то в районе...
Про багажник – в точку. Я его, по началу, не закрывал до второго щелчка и думал, что это косяк производителя. Когда установил сигналку, она мне сообщила, что у меня не закрыта дверь багажника. Оказалось, надо было сильней хлопать, чего я не люблю. Поэтому я ослабил болты крепления нижнего кронштейна замка багажника и чуток переместил его вверх.
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Лифтбек выглядит симпатично.
12
1
Ответить
8220161
автор
Майкоп
Alex Lagrunge
Автомобиль требует много внимания
Не, не требует. Просто внимание это мой личный подход к эксплуатации. У моих знакомых немало примеров беспроблемной эксплуатации Гранты в течении 3-5 лет. Хотя они ни о чем не думали, только масло меняли и иногда бензин заливали. Но такой подход рано или поздно приносит проблемы. Если не мне, то тому, кто будет ездить после меня.
18
 
Ответить
айрат
Модем Модемович
почему так все боятся обрыва ремня?меняй как положено в 70 т.км и ничего рвать и загибать не будет!5 поставил!хорошая и дешевая в обслуге машина!и про кредит в точку!хорошая программа у всех производителей.
обрыв на 40 т км и сразу через 5 т км затем поменял поршня
2
3
Ответить
обмен
Иркутск
зачетный отзыв много узнал сам езжу на гранте очень нравится , пока не чего не делал и не лазил только то 5 за отзыв
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
За написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
лысый38
Братск
отзыв хороший.катаю такую.задняя дверь полная ж.п.аа .откручивался замок.пока залез подтянуть сломал все пистоны.дополнительный стоп просто зае.....бренчать.ещё косяк с уплотнениями дверей скрипят надо обрабатывать смазкой.и после перепадов +- замерзают резинки в машину хрен попадёшь.а так обычная совдепия со всеми плюсами и минусами........
2
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
Отзыв грамотно и интересно написан, читать приятно и познавательно) даже для владельца 24х летнего японца (меня). Радует отношение к автомобилю, сразу видно, что человек "водитель", а не "наездник".
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14542
Правильный выбор в кузове лифтбек. После десятки, определённо шаг вперёд.
Что касается аварийной ситуации, то это не АВС помогло, а просто тормоза хорошо сработали. АВС не укорачивает тормозной путь, скорее наоборот, эта система не даёт уйти в занос, что актуально на больших скоростях.
Удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
8220161
Я, вообще-то думал, что зажиганием управляет компьютер ГБО. Но спасибо за информацию, надо будет разобраться.
Это ошибочное суждение. Компьютер ГБО ничем не управляет. Он просто пересчитывает время впрыска бензиновых форсунок получаемых от ЭБУ двигателя на газ.
По роликам в 8клапанном моторе ничего сказать не могу. Но в 16-ти клапанном стоковые ролики полный отстой. Все ставят японские , подходящие по размеру. Ищите на форумах
1
 
Ответить
7614545
Минеральные Воды
Классный отзыв.езжу на таком же лифтбеке норме, только с 127 движком и роботом. Вчера был в Вашей стороне, с Мин Вод в Геленджик и обратно через Горячий Ключ. 1300 км одним днём довольно легко, только под спину полотенце скрученное положил. Больше больших неудобств не было. Средний расход 6.3. 13 часов пути в оба конца. После 12 лет езды на иномарках вполне себе нормальный агрегат. По косякам практически тоже самое- ручник и пятая дверь, скрипит. Надо то же лезть лечить . Спасибо за отзыв,узнал про гбо чего ещё не знал. Удачи в эксплуатации.
5
3
Ответить
7614545
Минеральные Воды
7614545
Классный отзыв.езжу на таком же лифтбеке норме, только с 127 движком и роботом. Вчера был в Вашей стороне, с Мин Вод в Геленджик и обратно через Горячий Ключ. 1300 км одним днём довольно легко, только...
Упс. Извиняюсь очепятка. Не 13 , а 16 часов пути. Врядли за 13 вообще возможно .
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
Спасибо. Прочёл на одном дыхании. И смеялся, и плакал. в одном флаконе.
По трассе меньше 110 и ехать то не возможно, Машинка ЧУДО. Спасибо автору.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
Мой отзыв: Лада Гранта 2016
6
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
ыыыя
Нифига камкадзе. Скорость 140-120 привычно.
А для меня 110 это пешком. К Городу подезжаю, и останавливаюсь. Мин 15 посидю/покурю. и поехал.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Хорошо сказал:Кама не Континенталя .Просто нужно сейчас поставить контик и всё станет на свои места .Нормальная машинка .Удачи .
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
nik0574
Хорошо сказал:Кама не Континенталя .Просто нужно сейчас поставить контик и всё станет на свои места .Нормальная машинка .Удачи .
((Кама не хуже Континенталя ))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
НИДОЛОК1966
Спасибо. Прочёл на одном дыхании. И смеялся, и плакал. в одном флаконе.
По трассе меньше 110 и ехать то не возможно, Машинка ЧУДО. Спасибо автору.
Поддержу ! По хорошей дороге чей 100-110 ехать стыдно .машина сама просит ...
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Думаю , что в российских условиях кама лучше. Коньиненталь очень экономные шины с очень тонкой боковиной. На наших дорогах пробить воковину на них проще. Было тестирование за рулем на пробой. Так вот Кама на первом месте оказалась. А континенталь в аутсайдерах. Хотя если у вас где то есть хорошие дороги можно и гламурные Конти. Только зачем?
5
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
Sunduk
Думаю , что в российских условиях кама лучше. Коньиненталь очень экономные шины с очень тонкой боковиной. На наших дорогах пробить воковину на них проще. Было тестирование за рулем на пробой. Так вот Кама...
Я потом кину фотки. Та у нас дороги лучше чем где бы то ни было. Мы тута как у Христа за пазухой. Я оОчень честно говорю. В городах да Ямы есть. А за городом 140-160.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
НИДОЛОК1966
Я потом кину фотки. Та у нас дороги лучше чем где бы то ни было. Мы тута как у Христа за пазухой. Я оОчень честно говорю. В городах да Ямы есть. А за городом 140-160.
Я не камикадзе. Но люблю ездить Очень. Спасибо
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 107
В городе 40-70, за городом предела нема, токо машинка даёт свой предел, ну и моё умение водить данный аппарат. Исчё Всем Вам сыпасыбо!
Времена не выбирают, в них живут и умирают. (с) А. Кушнер
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Sunduk
Думаю , что в российских условиях кама лучше. Коньиненталь очень экономные шины с очень тонкой боковиной. На наших дорогах пробить воковину на них проще. Было тестирование за рулем на пробой. Так вот Кама...
Не удивлюсь что Кама еще выиграет в номинации кто тяжелее )))Если бы Континенталь стоил бы как Кама ,мне кажется Каму бы никто не брал ,независимо какая там боковина .Важна боковина ,то расширенная бессрочная гарантия на Нокиан и этот вопрос снимает ,но опять вопрос цены .Но не видит разницы в рулежке этих шин ,как странно .
 
1
Ответить
Kadermet
Казань
НИДОЛОК1966
В городе 40-70, за городом предела нема, токо машинка даёт свой предел, ну и моё умение водить данный аппарат. Исчё Всем Вам сыпасыбо!
У нас в Татарстане как за город выедешь, так все дороги камерами усеяны. Могут на одном участке дороги по три камеры поставить друг за другом, на расстоянии 5-10 км. так что особо гонять не получается, по карману бьет. Не знаю, завидовать вам или сочувствовать. 160 опасная скорость.
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
nik0574
Не удивлюсь что Кама еще выиграет в номинации кто тяжелее )))Если бы Континенталь стоил бы как Кама ,мне кажется Каму бы никто не брал ,независимо какая там боковина .Важна боковина ,то расширенная бессрочная...
Я на Гранте 95% времени передвигаюсь со средней скоростью 24 км/ч. Как и большинство людей живущих в городе. Разницы в рулежке на такой скорость как то не ощущается. А вот риск потерять колесо с пробитой боковиной остается. На каме 132 же езжу лет 5 на японцах и вот сейчас на гранте ее же купил
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
8220161
Это – рекомендации мотористов для девятошного движка. 20т. км на бензине и 10 – на газе. На иномарках, возможно, все по-другому. Это зависит от термонапряженности головки. Думаю, со временем наработать...
Клапана регулировать ч-з 30-40 т.км.Ничего не проседает,ничего не прогорает,если ГБО настроено правильно(хотя правильно настроить его могут далеко не все).Эксплуатировали К 1 на Пропане,ГБЦ в ремонт просится не раньше 300т.км.,капиталка-далеко за 400т.км. И не надо на бензине ездить-если с умом,то от ГБО вреда никакого
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Илюха илюха
Клапана регулировать ч-з 30-40 т.км.Ничего не проседает,ничего не прогорает,если ГБО настроено правильно(хотя правильно настроить его могут далеко не все).Эксплуатировали К 1 на Пропане,ГБЦ в ремонт просится...
с капиталкой возможно ,а с головой что делать ?Может с новыми поколениями ГБО что то и изменилось ,но раньше у двух знакомых на 99-ках ,после 100 прогар клапанов ,уж сильно в этом не разбираюсь ,по этому не знаю что они делали не так или наоборот так)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
nik0574
с капиталкой возможно ,а с головой что делать ?Может с новыми поколениями ГБО что то и изменилось ,но раньше у двух знакомых на 99-ках ,после 100 прогар клапанов ,уж сильно в этом не разбираюсь ,по этому не знаю что они делали не так или наоборот так)))
Так все просто тут.Если авто на пропане 4 поколения(за метан ничего не знаю-ближайшая заправка в 80км. от меня,поэтому не рассматривал никогда),единственное правило-не гонять.Если по городу,8 клоп и так крутить не нужно.Дело в том,что на 1-2 поколениях подача газа в двигатель регулируется винтами.Т.е,каждый нормальный владелец пытается подачу уменьшить,чтоб авто было экономичней.Соответственно смесь обедняется(воздух то в тех же количествах поступает а газа меньше),соответственно,при спокойной езде этого хватает,когда двигатель нагружается(на обгон и газ в пол),получается смесь бедная,температура в камере сгорания увеличиватся,на клапаны,соответственно нагрузка больше,на поршневую тоже.Взять,к примеру карбюратор,он,при увеличении нагрузки на двигатель,смесь обогащает.ГБО такого не умеет т.к подачу изменить не может...Теперь 4 поколение ГБО:там свои мозги.Какую функцию они выполняют-сам в шоке был.Но,если нужно обогатить смесь,подача газа становится больше(форсунки газовые на большее время открываются),поэтому смесь всегда в пределах допустимого.Кстати,по своему опыту могу сказать,что Приора(10.5 степень сжатия) на ГБО практически ничего не теряет,в отличие от Калины с 11183 двигателем(9.8,вроде,степень сжатия).На Приоре клапан прогоревший увидел при 470(+еще скручено 60,как минимум).Если педальку в пол топишь,тогда на бензин переключайся,если просто ездишь,даже не заморачивайся.Главное,фильтра вовремя меняй,в т.ч. который в редукторе...
1
 
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 98
Модем Модемович
почему так все боятся обрыва ремня?меняй как положено в 70 т.км и ничего рвать и загибать не будет!5 поставил!хорошая и дешевая в обслуге машина!и про кредит в точку!хорошая программа у всех производителей.
Песец может подкрасться незаметно. Обычно ремень ГРМ не обрывает, а срезает зубья оной, на моем это случилось при 44273 км, я просто не успел проверить состояние ГРМ, хотя при 30 тысячах пробега, при очередном ТО ничего криминального в состоянии ремня, ролика и помпы не видел. Результат - загиб всех четырех выпускных клапанов.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
1
 
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 98
Sunduk
Хороший отзыв. Настоятельно рекомендую к ГБО вариатор зажигания. 60-2 или любой подобный. Меньше проблем с клапанами и мощность выше. Газ медленне горит и с этим ничего не поделать. Я 12 лет на газу , правда на япошках. Так вот клапана не регулировал ни разу. Хотя пробеги на газу были за +100к
А на японцах, даже на самых древних, гидрокомпенсаторы стоят, при всем желании Вы не смогли бы сделать регулировку.
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Это заблуждение. Далеко не навсех и даже не на самых древних. На моих автомобилей никаких гидрокомпенсаторов не было
1
 
Ответить
7615257
Хороший отзыв, технически подкованный! Но есть нюансы... С 2016 года все Гранты оснащены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). К слову, сейчас даже Нива 4х4 идет с ABS! А вот на Шевиках ее нет. На Грантах есть еще комплектация с двигателем 21126 с АКП (сам на такой катаюсь). Что касается обрыва ГРМ... если не секрет, где нашли такую статистику? Когда свою брал, мне тоже про это жужжали, дескать ремни рвет, клапана гнет, бери лучше иномарку - они, типа вечные! ))) Я добросовестно весь инет перерыл, нигде не нашел. У знакомых знаю такие случаи на "десятках" и первых Приорах, но последние несколько лет ни от кого не слышал, тьфу-тьфу, хотя Приоры/Калины/Гранты до фига у кого есть. Конечно если за машиной вообще не следить, только гонять её в хвост и в гриву, то не только ремень порваться может, но и колеса на ходу отлетят! ))) Кстати, реально видел такую картину, как уазик колесо потерял... ехали в довольно крутую горку, уазик впереди метрах в 70, я сзади догоняю... смотрю колесо навстречу катиться... ах...л вначале, подумал кто-то специально прикололся, потом смотрю уазик "носом клюнул" и встал, ну тут уж понятно стало, что к чему... переднее левое потерял... )))))
Всем удачи и колес не терять! )))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Как опытного Тазовода,в частности водителя Приоры с пробегом 500+т.км.,прошу послушать-ремень ГРМ покупать только комплектом с роликами,фирмы Гейтц.Менять ч-з 60 т.км и голова болеть не будет.Сколько пробовали ставить ремни и ролики отдельно-на 10-20т.км. хватало. Думаю,что раз в 2-4 года выложить 5т.р не проблема....
5
 
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
Илюха илюха
Как опытного Тазовода,в частности водителя Приоры с пробегом 500+т.км.,прошу послушать-ремень ГРМ покупать только комплектом с роликами,фирмы Гейтц.Менять ч-з 60 т.км и голова болеть не будет.Сколько пробовали...
Согласен. Брать только Гейтс комплектом. Правда, при этом надо постараться не нарваться на подделку. Говорят, сейчас их не мало. А значит, через интернет лучше не брать, а искать проверенный магазин. Кстати на родном ролике стоит польский подшипник 6006. У меня поляки что-то особого доверия не вызывают. Народ рекомендует перепрессовать японский. Помпу присмотрел испанскую DOLZ, отзывы вроде положительные.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Мне про подделки Гейтс слышать еще не приходилось.Ну и на помпы нареканий не было,ставили простые,ТЗА,вроде или типа этого. Гейтс выхаживает 70-80т.км. спокойно,ролики не шумят.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Здрасти приехали. На сайте гейт даже сьраница была как отдичить подделку от оригинала. Полно подделок. А зачем менять весь комплект , если ремень еще нормальный , а ролик уже нет? Я вообще родной рллик прямо с новья бы выкидывал на помойку
1
 
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
nik0574
Не удивлюсь что Кама еще выиграет в номинации кто тяжелее )))Если бы Континенталь стоил бы как Кама ,мне кажется Каму бы никто не брал ,независимо какая там боковина .Важна боковина ,то расширенная бессрочная...
На Континентале ездил в основном по городу, первый год на Каме - то-же. А какая там рулёжка. Может быть, поэтому разницы и не заметил.
2
 
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
7615257
Хороший отзыв, технически подкованный! Но есть нюансы... С 2016 года все Гранты оснащены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и электронной системой распределения...
Полностью согласен. Просто я для себя автомат не рассматривал, поэтому и про 126 движок забыл напрочь. А статистика обрывов ГРМ есть. Даже в здешних комментах посмотри. Не думаю, что люди врут. Но если регулярно контролировать состояние ремня и особенно подшипников, до 70т км проблем быть не должно. Но внимательным быть надо.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Автору.... про то как пользоваться или не пользоваться кондиционером вы рассказали, а что не упомянули как громко он работает и как в салоне заглушает всё остальное ? Кстати выбор хетчбэка для перевозки длинномеров может быть НЕ совсем логичным .....например гранта седан длиннее, Но вопрос в другом Как именно вы будите перевозить эти длинномеры ? Давайте предположим......для перевозки длинного вам нужно разложить спинки заднего сиденья (тоже самое я делаю и на седане) или открываем багажник пропихиваем этот длинномер вперед кидаем в ноги к переднему пассажиру опускаем спинку его сидения . К чему виду ? При размерах салона гранты хоть седан хоть хэтч преимущества нет. Я кстати недавно перевез пластиковые панели 2.7метра в салоне без проблем. Зато "****стенький седан" как вы его обозвали имеет объембагажника 520литров против 440 у хэтча. Заметьте, весомая разница !!!!
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Андрей
Автору.... про то как пользоваться или не пользоваться кондиционером вы рассказали, а что не упомянули как громко он работает и как в салоне заглушает всё остальное ? Кстати выбор хетчбэка для перевозки...
Вопрос не в объеме багажника, а в том как его загрузить. У лифтбека крышка поднимается вместе со стеклом, открывая бурный полет фантазии по поводу использования багажника. Попробуйте на седане перевезти холодильник или стиральную машину. Недавно что-то вез большое не помню что уже. крышка не закрылась, так я ее привязал ее веревкой и так доехал
3
1
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
Андрей
Автору.... про то как пользоваться или не пользоваться кондиционером вы рассказали, а что не упомянули как громко он работает и как в салоне заглушает всё остальное ? Кстати выбор хетчбэка для перевозки...
Мне аж интересно стало, правда ли кондиционер такой шумный. Не поленился завести движок на холостом ходу и прислушаться, как работает кондиционер, раньше не замечал. Отчетливо слышен щелчок и момент включения компрессора, потом чуть заметный шелест, по тембру отличающийся от звука двигателя. Если открыть дверь, этот шелест слышно более отчетливо. Но если не прислушиваться, его не замечаешь.
Другое дело - вентилятор. На первом делении его не слышно. На втором уже заметно. На третьем слышен сильный аэродинамический шум. А на четвертом меня с сиденья сдувает. Но это же не кондиционер. А вообще я вентилятор на полную включаю только когда надо по быстрому кондиционером запотевшие окна высушить. Седан длиннее от лифтбека на 14мм. Не существенно. Что касается объема багажника, то я его на полную ещё не разу не загружал. Мне столько не надо. А если понадобится, то при снятой задней панели добавляется еще объем над ней. Для меня гораздо важнее удобство пользования багажником. Отсутствие перегородки за задними сиденьями позволяет перевозить более крупногабаритные грузы.
4
 
Ответить
7957558
Sunduk
Вопрос не в объеме багажника, а в том как его загрузить. У лифтбека крышка поднимается вместе со стеклом, открывая бурный полет фантазии по поводу использования багажника. Попробуйте на седане перевезти...
Ага на хэтче можно привязать крышку багажника и доехать, а на седане типа так нельзя ? А вы что каждый день холодильники возите и стиральные машины ? кажется есть для этого более подходящие авто, ну конечно если не жалко сначала купить новую машину и сразу в неё грузы пихать.... Любой уважающий себя магазин в Барнауле уже давно может предоставить бесплатную доставку
1
2
Ответить
7957558
М.И.Н.
Мне аж интересно стало, правда ли кондиционер такой шумный. Не поленился завести движок на холостом ходу и прислушаться, как работает кондиционер, раньше не замечал. Отчетливо слышен щелчок и момент включения...
зачем слушать кондиционер на холостом ходу вы в движении его послушайте
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
7957558
Ага на хэтче можно привязать крышку багажника и доехать, а на седане типа так нельзя ? А вы что каждый день холодильники возите и стиральные машины ? кажется есть для этого более подходящие авто, ну...
Каждому свое. После того как я стал владельцем Т-Калдина в году (как бы не соврать) в 2003-м, седаны вообще не воспринимаю. Холодильники не каждый день вожу, но крупногабарит частенько. Да даже если и не редко , лифтбек все равно практичнее и красивее по моему... И я никогда в жизни не покупал новый автомобиль и не куплю, а машина и нужна для перевозки грузов в том числе.
2
 
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
7957558
зачем слушать кондиционер на холостом ходу вы в движении его послушайте
Послушал. За двигателем и колесами компрессора вообще не слышно. Может, у вас уже подшипник гудит? ремень не перетянут? На гене подшипник еще не меняли?
2
 
Ответить
7957558
М.И.Н.
Послушал. За двигателем и колесами компрессора вообще не слышно. Может, у вас уже подшипник гудит? ремень не перетянут? На гене подшипник еще не меняли?
значит звук работы кондера отличается между грантами 12 и 15 года. подшипник не менял....зато уже не раз встречал в отзывах информацию о громкой работе кондера на грантах
 
 
Ответить
7957558
Sunduk
Каждому свое. После того как я стал владельцем Т-Калдина в году (как бы не соврать) в 2003-м, седаны вообще не воспринимаю. Холодильники не каждый день вожу, но крупногабарит частенько. Да даже если и...
Конечно каждому своё, уже сменил машин 10 всегда были хетчи, универсалы, микроавтобус. Пересел первый раз на седан и доволен, быстрее салон зимой нагревается и не остужается при открытии крышки багажника, задние пассажиры не крутят головой и не заглядывают в багажник что там лежит (и не комментируют) ну если например в багажнике нет шторки , которая все прикрывает, седан практичнее для перевозки грязных грузов-пыль не проникает в салон как на хетчах и универсалах, также как запахи... Зимой мне не надо говорить задним пассажирам "наденьте шапки я тут багажник буду открывать " Но вернемся в реальность, отзыв про гранту... объем багажника хетча против седана вызывает смех 440 против 520 литров , ну и для "практичности" постоите рядом с грантой хетчем посмотрите под каким углом крышка багажника и что туда можно запихнуть. Так практичнее ли ????
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
7957558
Конечно каждому своё, уже сменил машин 10 всегда были хетчи, универсалы, микроавтобус. Пересел первый раз на седан и доволен, быстрее салон зимой нагревается и не остужается при открытии крышки багажника,...
Взять,к примеру ту же стиралку. В седан ее тупо не засунуть т.к проем не позволит.В хэтч-запросто,причем дверь багажника закроется. Ну можно заднюю полку сложить,тогда никак не 440л.получается.В седане можно возить только негабаритный груз,остальное на крыше.Вот и получается,что цифры обьема мало что решают. У меня в Оку челночных баулов влезало больше чем в Волгу т.к. обьем хоть и не большой,но распорядились его организацией правильней.
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Цифры объема багажника взяты без учета разложенный сидений. С разложенными у лифтбека намного больше. Цифры все на офф сайте Лада есть
2
2
Ответить
7957558
Илюха илюха
Взять,к примеру ту же стиралку. В седан ее тупо не засунуть т.к проем не позволит.В хэтч-запросто,причем дверь багажника закроется. Ну можно заднюю полку сложить,тогда никак не 440л.получается.В седане...
Одному только рассказывал, теперь другой вылез опять со стиралкой........... Вы что грузо-перевозщиком работаете ? Или каждый день стиралки покупаете ? В любом уважающем себя магазине есть бесплатная доставка, любая качественная электроника работает минимум 10лет. Мне купить универсал или хетч чтобы раз в 10лет привезти на ней стиралку с магазина ? Нужно мне было привезти 30 пластиковых панелей 2.7метра, в хетче я бы за раз не привез... газель от магазина привезла за 200р (цена 2-х пачек сигарет). Как думаете что дешевле на газеле за 200р. или два раза смотаться через пол города до магазина на хэтче ? Бензинчик нынче не дешёвый. Цифры объема много что решают когда грузишь и думаешь головой....нужно мне было увезти ДВП старую и грязную , поломал её на куски напихал под самую крышку багажника при этом задние сиденья не раскладывал , что я бы делал на гранте хэтче с её смешными 440 литрами ? Правильно разложил БЫ задние сиденья для погрузки того же объема, а после протирал пыль в салоне и пылесосил сиденья. Про волгу все знают что у неё НЕ правильный объем багажника с её креплением запаски это ужас. Так что упомянать её не стоит.
3
2
Ответить
7957558
Sunduk
Цифры объема багажника взяты без учета разложенный сидений. С разложенными у лифтбека намного больше. Цифры все на офф сайте Лада есть
Первая цифра объема багажника указана без разложенных сидений, дальше цифры смотрят те кто собирается перевозками заниматься....
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Дискуссия ни о чем. Каждый выбирает автомобиль по своему разумению. До Гранты ездил на Т-Пробокс, который до сих пор не продан. Там никакой шторки и не предусматривается и задние сиденья стоят по сути в багажнике. И мне очень и очень нравился этот автомобиль. Где то раз в 2 месяца я вывожу на нем полную машину накопившегося бытового мусора. Забиваю полностью больше кубометра. В разложившемся виде он стекает из дырявых пакетов прямо на сиденья через щели. А вы мне тут трете про какую-то мифическую пыль.
1
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Sunduk
Дискуссия ни о чем. Каждый выбирает автомобиль по своему разумению. До Гранты ездил на Т-Пробокс, который до сих пор не продан. Там никакой шторки и не предусматривается и задние сиденья стоят по сути...
Насчет грузоперевозок с Вами спорить не буду-универсал,ну или хзтч лучше. А вот насчет обьема багажника-в Волге было 500л,со временем копился хлам всякий,вроденужный.На Таун-Эйсе прибавлялось то,что как бы и выложить нужно,но лень ехать.На ОКЕ-только самое необходимое,все остальное выкладывалось в кратчайшие сроки))) Сейчас на Калине-седан,за год всякой муйни накопилось,нужно органайзкр покупать а то все дно багажника завалено...Пробокс приятель купил,несколько лет назад,заднюю лавку вообще в гараже хранит,жена с ребенком на другом авто ездят а он дом 2ух.этажный строит+бокс под грузовик,ну и все остальное.Сколько его не вижу,все че нить да выгружает-загружает.Я,говорит, только отстроюсь,возьму купе,чтоб всяку хрень не грузить.Да только я сомневаюсь в этом)))
2
3
Ответить
7957558
Для всех кто кинулся "тереть" , упомянать автомобили снятые давно с производства, а также автомобили с рулем в бардачке и задней лавкой для безпозвоночных хочу напомнить тему, а тема была автор отзыва рассуждал о вместительности между новыми гранта хэтч или гранта седан и всё, без других вариантов !!! Если бы к примеру в линейке автомобилей гранта был универсал и автор его бы купил я искрене за него бы порадовался (конечно если универсал не был бы короче седана и возможно даже себе купил.
5
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Вот прикол, автор купил новенький автомобиль ездить да радоваться, а навязывальщики кидают тут свои фото старых шушлаек заполненных мусором
6
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
7957558
Для всех кто кинулся "тереть" , упомянать автомобили снятые давно с производства, а также автомобили с рулем в бардачке и задней лавкой для безпозвоночных хочу напомнить тему, а тема была автор отзыва...
Если измерять вместимость пакетами из Ашана,тогда седан выигрывает,если реальными перевозками,ну хотя б меьелью из И...и,тогда паспортный обьем багажника уже не канает.Насчет универсала-сам не понимаю,в 10 семействе был,Калина универсал тоже была,Приора тоже делалась.А Гранту обделили...Сам ездию на Калине-седан,работал на Гранте лифтбек,Калине универсал и Приорке универсал.По вместимости багажника для меня идеал бусики,остальное не впечатляет.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
Старая шушалайка с пробегом 286 т. еще Гранту переживет.... Вопрос был о вместимости и практичности разных кузовов одного автомобиля. И я привел пример , что кроме своей попы в жизни приходится много чего возить. Ну если не приходится , то можно вполне остановиться и на седане и закрыть этот бессмысленный диспут
 
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Ездил на Приоре с реальным пробегом за 500т.км.,первая и единственная капиталка на 470 т.км.,КПП родная,заменили только 1 подшипник.Авто в такси,ежегодный пробег 100+т.км. Ездит и деньги зарабатывает. Так что кто кого переживет,еще под большим вопросом...
4
2
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
Забавно, не думал, что объем багажника может вызвать такую дискуссию. Для меня этот вопрос был актуален лет двадцать назад, когда на М412 возил все: от полутоны масел Кастрол и Мобил до шлакоблоков и навоза. Разве 440л смешно? Вот если выкинуть пассажирские сиденья, место водителя оградить деревянными щитами, застелить всё пленкой и под самые стекла завалить тонной рыбы. А потом километров за 200 до дома рессора влазиет в салон. Вот тогда смешно. А сейчас я перевожу, главным образом свой драгоценный организм. Про объем багажника вспоминаю только когда собираюсь на природу. А это, к сожалению, бывает всё реже и реже. Если быть до конца честным, мой выбор лифтбека определяется главным образом эстетическими предпочтениями. Но тут уж, как говорится, у каждого свои фломастеры. Я все это к тому, что у каждого свой опыт, свои текущие потребности и каждый сам для себя прав. Единственный для меня недостаток этого кузова это ограниченная видимость через амбразуру заднего стекла. На дороге вообще не проблема. Все прекрасно видно через зеркала. А вот когда выруливаешь задом с парковки, да если ещё из-за какого-нибудь микроавтобуса или джипа, вот тогда – проблема. Но это решается с помощью камеры заднего вида, которую я собираюсь поставить, заменив видеорегистратор на двухканальный.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
На счет эстетики согласен. Седан какой то совсем уж страшненький. Но при покупки Гранты универсальность тоже бралась во внтмание. Поэтому искал именно лифтбек. Хотя кроме Гранты у меня еще 2 машины. Упомянутый пробокс и микрик Х-Сетепвагон
1
4
Ответить
7957558
Sunduk
На счет эстетики согласен. Седан какой то совсем уж страшненький. Но при покупки Гранты универсальность тоже бралась во внтмание. Поэтому искал именно лифтбек. Хотя кроме Гранты у меня еще 2 машины. Упомянутый пробокс и микрик Х-Сетепвагон
Не найдя реальных плюсов решено сыграть про эстетику ? Чтож засчитываем в пользу седана слово страшненький, только опять небольшая ремарочка страшненьких седанов продают больше чем не страшненьких хэтчей. И ещё удивительно в такси покупают больше автомобилей гранта седан, хотя по логике таксуя на хэтче можно дежурить около строительных магазинов и рубить денюжку, но видно тут какие то другие правила работают....... не логичные. Но ГЛАВНОЕ , ВЫ меня поразили, имея гранту лифтбэк и споря про гранты выложить как аргумент фото пробокса....., а что гранту мусором нельзя было нагрузить и сфотать ?!? Ах да, в лифтбэк ваш и половины мусора не вошло бы.....
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 779
В лифтбек мусора войдет больше вне всякого сомнения. А седанов продают больше потому что он дешевле. Тем более в такси это более чем актуально. Но я много видел и лифтбеков в такси.
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Вот вы спорите, а наших авто все больше и больше, нынче можно уже 1/4 таксистов наблюдать на наших авто...(говорю про город Иркутск) А вы спорьте...
Вместимость багажника....Да каждый смотрит по себе, с какой целью берет авто он. Неужели теперь не брать купе тем, кому они нравятся, из-за того, что "умники" решили, что автомобили надо багажником сравнивать?
5
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Spelare
Вот вы спорите, а наших авто все больше и больше, нынче можно уже 1/4 таксистов наблюдать на наших авто...(говорю про город Иркутск) А вы спорьте... Вместимость багажника....Да каждый смотрит по себе,...
Несколько человек имеющих гранты спорят между собой, тут влез какой то умник и сморозил про купе
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Андрей
Несколько человек имеющих гранты спорят между собой, тут влез какой то умник и сморозил про купе
Умник?
Возможно вам показалось или вы предвзято отнеслись.
А если читать комментарии сначала, то вы увидите, что разговор не только между грантоводами, а если и мой комментарий прочитать целиком, то увидите, что он не только о купе.
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Spelare
Умник?
Возможно вам показалось или вы предвзято отнеслись.
А если читать комментарии сначала, то вы увидите, что разговор не только между грантоводами, а если и мой комментарий прочитать целиком, то увидите, что он не только о купе.
Да, умник, считаю себя таким, потому что исправил сам лично некоторые заводские болезни гранты, провел с этой машиной много часов и на морозе и в жару и в гараже занимаясь улучшением. Так что имею полное право Не брать во внимание советы и доводы людей не имеющих гранту.......
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Мда...Ради стиралки/холодильника иметь универсал?... Греет душу гипотетическая возможно перевезти габарит - покупай универсал, нет такого фетиша? - не покупай. Зачем кому-то что-то доказывать... У меня хетч, на пол багажника буф, итог - нет багажника. Пока детей нет, хватает на двоих места вполне.
5
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Читал читал дополнение и так и не понял про какой вариатор идёт речь ?
1
1
Ответить
Андрей
Бийск
Андрей
Читал читал дополнение и так и не понял про какой вариатор идёт речь ?
Идет речь об устройстве, которое меняе тугол зажигания,если я правильно понял.
1
1
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
Андрей
Читал читал дополнение и так и не понял про какой вариатор идёт речь ?
60.2
 
2
Ответить
Денис
Калуга
Андрей
Автору.... про то как пользоваться или не пользоваться кондиционером вы рассказали, а что не упомянули как громко он работает и как в салоне заглушает всё остальное ? Кстати выбор хетчбэка для перевозки...
А ты попробуй в седан запихнуть к примеру холодильник,в лифтбеке я спокойно его привез из магазина домой.
1
3
Ответить
Денис
Калуга
Андрей
Автору.... про то как пользоваться или не пользоваться кондиционером вы рассказали, а что не упомянули как громко он работает и как в салоне заглушает всё остальное ? Кстати выбор хетчбэка для перевозки...
А ты попробуй в седан запихнуть к примеру холодильник,в лифтбеке я спокойно его привез из магазина домой.
 
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
А ты попробуй в седан запихнуть к примеру холодильник,в лифтбеке я спокойно его привез из магазина домой.
А ТЫ ПОПРОБУЙ ЖИТЬ КАК Я, у меня были всегда универсалы и хетчи, но я никогда не возил в них стиралки и холодильники ибо всегда покупал с бесплатной доставкой, а там где не было бесплатной доставки договаривался и мне всё равно везли бесплатно..!!! Попробуй может и у тебя получиться. Так что покупка холодильника раз в 5-10лет не является оправданием для покупки хетча
4
 
Ответить
Денис
Калуга
Андрей
А ТЫ ПОПРОБУЙ ЖИТЬ КАК Я, у меня были всегда универсалы и хетчи, но я никогда не возил в них стиралки и холодильники ибо всегда покупал с бесплатной доставкой, а там где не было бесплатной доставки договаривался...
Холодильник я тебе привел в пример образно,и могу привести много еще чего что ты не привезешь в седане.Жить как ты я не хочу,ибо у меня есть загородный дом в который 90 процентов материалов были привезены на лифтбеки.И если бы я каждый раз заказывал Газель,то это было бы очень накладно.Например 750 литровую пластиковую емкость для воды,ванну и т.д.Если ты хочешь убедить меня что седан вместительнее или что мне нужно пользоваться услугами доставки,то у тебя вряд ли это получится.
1
2
Ответить
М.И.Н.
автор
Майкоп
Андрей
Идет речь об устройстве, которое меняе тугол зажигания,если я правильно понял.
Да, все верно.
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
Холодильник я тебе привел в пример образно,и могу привести много еще чего что ты не привезешь в седане.Жить как ты я не хочу,ибо у меня есть загородный дом в который 90 процентов материалов были привезены...
Представь себе у меня тоже дом и я его строю , представь он на окраине города, причём на такой окраине куда даже зимой на уазах не суются, НО я очень много перевёз на седане и по таким дорогам. Про то что ты не можешь найти общий язык с людьми и договориться, и то что имеешь загородный дом это не моя вина. Большинство людей как жили в городе так и будут жить , как строили дома в городе так и будут строить, и они также с пеной у рта будут доказывать необходимость в хетче., возможностями которого будут пользоваться раз в год. И бочка мне на 750литров не нужна поэтому я живу и радуюсь седану
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
Холодильник я тебе привел в пример образно,и могу привести много еще чего что ты не привезешь в седане.Жить как ты я не хочу,ибо у меня есть загородный дом в который 90 процентов материалов были привезены...
Мне один пенсионер тоже по ушам так ездил , типа дача и все такое. Купил год назад новую гранту хетч и за год только рассаду на огород перевёз, но в разговоре также про холодильники и бочки рассказывает, благо его жена осаживает в его выдумках...
3
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
Холодильник я тебе привел в пример образно,и могу привести много еще чего что ты не привезешь в седане.Жить как ты я не хочу,ибо у меня есть загородный дом в который 90 процентов материалов были привезены...
Может стоить определиться, то ты говорил что перевозил холодильник, теперь говоришь холодильник привел в пример образно. Для себя хоть определись возил ты его или не возил.
2
 
Ответить
Денис
Калуга
Андрей
Может стоить определиться, то ты говорил что перевозил холодильник, теперь говоришь холодильник привел в пример образно. Для себя хоть определись возил ты его или не возил.
Андрей ты пойми мы можем с тобой дискутировать хоть до усрачки,но от этого седан вместительнее хетча не станет.Если у тебя есть возможность оплачивать доставку или договариваться по каждому пустяку,то я искренне рад за твое финансовое положения и способности к переговорам.Холодильник я возил и привел тебе пример как наиболее достоверный факт вместительности лифта в отличии от седана.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Денис
Андрей ты пойми мы можем с тобой дискутировать хоть до усрачки,но от этого седан вместительнее хетча не станет.Если у тебя есть возможность оплачивать доставку или договариваться по каждому пустяку,то...
Вы уже по-моему до нее самой додискутировались ))
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
Андрей ты пойми мы можем с тобой дискутировать хоть до усрачки,но от этого седан вместительнее хетча не станет.Если у тебя есть возможность оплачивать доставку или договариваться по каждому пустяку,то...
А мы и не дискутируем, это ты кинулся защищать хетч. А если бы ты внимательно, с широко открытыми глазами, читал мои комменты, я написал что не плачу за доставку ! ! ! И договариваюсь я не по пустякам, а когда нужно везти то что не влезет в сидан, это моя работа вступать в диалог с людьми и находить компромиссы и договариваться. Если ты не можешь договариваться с людьми это только твоя проблема. Поэтому ещё раз говорю моё финансовое положение никаким образом не отражается на доставке она для меня всегда БЕСПЛАТНА ! ! ! Теперь про ваши любимые холодильники, даже если бы у меня был хетч или универсал я всё равно бы воспользовался бесплатной доставкой ибо корячить холодильник в легковую машину и вытаскивать в одиночку нет ни желания ни сил. Жену для погрузочно разгрузочных работ я не привлекаю, а больше помочь мне некому.
2
1
Ответить
Денис
Калуга
Андрей
А мы и не дискутируем, это ты кинулся защищать хетч. А если бы ты внимательно, с широко открытыми глазами, читал мои комменты, я написал что не плачу за доставку ! ! ! И договариваюсь я не по пустякам,...
Вот видишь в чем проблема тебе не кому помочь,а был бы лифтбек помогал бы ты иногда друзьям,знакомым что нибудь перевезти и они тоже откликались на помощь тебе.А так как у тебя седан в котором ничего не перевезти с тобой ни кто дружить не хочет)))(шутка).Кстати я давно работаю торговым представителем и находить компромиссы и договариваться по специфики своей работы тоже умею.Но вот беда не никто не хочет мне бесплатно доставлять груз за город бесплатно,ставка на газель порядка 20руб. километр.Видимо у вас в регионе очень распространена благотворительность.Так как у меня маленький ребенок то почти каждый день мне приходиться засовывать в багажник большую коляску трансформер,в багажник лифтбека она влазит в сложенном виде без проблем.Угадай влезет ли она в седан?И нужно ли мне будет отстегнуть сменный блок от шасси и запихнуть эти две части по отдельности,а потом также доставать обратно и собирать снова?
Андрей ничего личного только факты.
 
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Денис
Вот видишь в чем проблема тебе не кому помочь,а был бы лифтбек помогал бы ты иногда друзьям,знакомым что нибудь перевезти и они тоже откликались на помощь тебе.А так как у тебя седан в котором ничего не...
То что мне некому помочь для меня это не проблема, тем более если всё бесплатно привозят. Имея лифтбек все равно никому бы не помогал т.к. своей стройки хватает от зари до зари и времени помогать нет. А так как у меня седан на котором я очень много перевёз со мной все дружат и это не шутка. То что у тебя где там за городом... это только твоя проблема, большинство людей строит в городе и они даже не слышали никогда цифр 20р за км. В нашем регионе магазины борятся за покупателей предоставляя бесплатную доставку, а в твоём всем наверно пофиг на клиента. Всем моим друзьям, работающим торговыми, фирмы дают рабочие автомобили, и все мои друзья торговые заработали себе на хорошие авто, а не на гранту хетч. Из чего следует что ты либо работаешь в нищем регионе или врёшь что давно работаешь торговым, а может только мечтаешь им стать. Коляска ребёнку нужна в жизни максимум три года, а потом ребёнок уже должен сам бегать, мне уже хетч под коляску не нужен..... Да и покупатели гранты хетч в большинстве люди у которых детям уже не нужна коляска. Кстати вспоминаю своего друга , который без проблем возил коляску трансформер в багажнике ваз 2107 и всё у него влазило. Так что могу пожелать сменить работу или фирму или регион и заработать-купить седан бизнесс класса .
2
1
Ответить
Дмитрий
Амурск
во блин до регионов докатились.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России


Добавить отзыв