Дополнение 3
Поменял видеорегистратор на двухканальный с зеркалом заднего вида и задней камерой. Передняя камера выдает однозначно лучше изображение, чем старый видеорегистратор. А вот задняя камера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. С прокладкой проводов пришлось повозиться. Заодно установил футляр для очков от люкса и прокинул в багажник нормальное освещение, не зависящее от фар и габаритов и розетку прикуривателя. Видеорегистратор подключил так, чтобы он всегда включался с зажиганием и при необходимости его можно включить кнопкой на панели во время стоянки (например, если припарковались возле рынка или магазина). Подключал через 5-ти контактное реле. Кому интересно, нарисовал схемку
Вариатор
Пришло время подвести итог эксплуатации вариатора. Проблем с ним было очень много. Во-первых, помимо того, что он смещает показания датчика положения коленвала, он еще увеличивает разброс этих показаний. Может, на других машинах это не существенно, а ЭБУ гранты весьма болезненно относится к такому разбросу. Выдает то пропуски зажигания, то ошибку ДПКВ. Нередко бывало так, что благополучно приедешь домой, а на следующий день не можешь завестись, пока не воткнешь вместо вариатора заглушку. В принципе, эту проблему можно было бы решить , если подключить вариатор через пару 5-контактных реле, чтобы при работе на бензине (т. е. в момент старта) он полностью отключался, но это была не единственная проблема. Ток управления пришлось запитать не от катушек, а от бензиновых форсунок (там меньше скачки тока). Сам вариатор пришлось перенести из подкапотного пространства в салон (там меньше фоновых электромагнитных помех). Препрошил вариатор с 33 прошивки на 34 (сейчас вроде вышла 44). И все это методом проб и ошибок, поиском на форумах. И все равно стабильной работы вариатора не достиг. Сначала его отключил и забыл, а потом вообще демонтировал. Теперь езда чуть более плавная, но зато спокойная. В общем, именно для владельцев Грант я бы не советовал связываться с вариаторами.