OBD ГБО
Добрый вечер, друзья. Хочу поделиться опытом эксплуатации ГБО. Напомню, что я установил ГБО OMVL с OBD – коррекцией. В чем смысл этой коррекции писал в первой части отзыва, повторяться не буду. В последние три месяца заметил увеличение среднего расхода топлива с 8,5л/100км до 9,5/100км. Померил компрессию – все в порядке. Проехался по диагностам, ни кто ничего вразумительного не сказал. Поехал к газовикам на профилактику. Поменяли фильтры, провели синхронизацию топливной карты за 500р. Оказалось, что топливная карта ГБО сместилась на 10%. Но через OBD коррекцию топливная карта должна синхронизироваться в режиме реального времени! Оказалось, что OBD коррекция вылетела. При попытке подключить компьютер ГБО к бортовому блоку управления он его видит, коннектится, и тут же вылетает. Мастер сказал, что такое бывает, когда в OBD разъем втыкают тестер типа ELM 327. А как же тогда ошибки снимать?! Бред какой-то. В общем, найти спеца, который смог бы подключить ГБО к ЭБУ ни в своем городе, ни в соседнем, я не нашел. Просто буду следить за расходом и при необходимости ездить на корректировку топливной карты (многие, кстати, и этого не делают). Вопрос, только, какого сельдерея я отдал 10тыр за OBD коррекцию? В общем, я это к тому, что если кто-нибудь озадачится вопросом, устанавливать ГБО с OBD коррекцией, или без, то можете учесть и мой опыт.