Гарантия. Проехал 43,700 км. Заехал в техцентр масло поменять, да подвеску проверить. Поменяли масло, ручник подтянули, сцепление отрегулировали (по моей просьбе). После проверки ходовой части нереканий по самой подвески и ее работоспособности замечаний не было.
Единственное, что описывал выше это начинающиеся трещинки на пыльниках внешних гранат с обоих сторон. Гарантийный инженер посмотрел на это "безобразие" и, в общем, заменили привода (в сборе) с обеих сторон. Еще включили рулевые тяги (обе) и , если не ошибаюсь, трапеционные тяги. Вроде правильно назвал!И это все из-за начинающихся трещин. Можно считать, что новая подвеска!)) Спросил на новые детали сколько гарантия?! Они ответили: гарантия ровно столько, сколько осталось гарантии на саму подвеску! В общем до 45000 км , а мне осталась чуть больше 1000км поездить и все, гарантии нет!)
Также заменил лампочки дневного света (они уже начали темнеть, а значит, что вскоре перегорят).
Теперь о другом.
Получается, что постоянно надо следить за сцеплением точнее за упругостью педали .., упругость пропадает. И контроль за ручником - ослабевает. Хотя ручник тока на парковке пользуюсь и еще, когда начинаю движение в "горку ". Стала "напрягать" само переключение скорость назад. На холодную все нормально, но на горячую: выжимаю сцепление переключаю и в этот момент удар по коробке. Это можно сравнить с тем, когда машина стоит на возвышенности и в этот момент включаешь заднюю скорость тоже может быть удар при переключении. В общем не знаю, что это. Регулировка сцепления помогло , но все же нет-нет да напомнит о себе.) Не знаю, что это, но напрягает.
Один раз было такое, что заглушил машину, а свет продолжал гореть. Переключатель стоял в положении автосвета. Я завел машину и перевел переключатель в режим "по умолчанию" (ну это нолик), в этом положении горят только ходовые (дневные) огни. И что!) Ближний свет все равно горел! Блин, что делать! Заглушил машину и они погасли. Снова завел и все работало исправно. Глюк мозга!))
А так все работает пока еще ездию. Сверчки, как проявили себя , так и живут)) Не больше - не меньше. Все на том же месте скрипят.)
Заводиться на горячую стала не с первого раза. Такое уже было. Надо дроссельную заслонку прочистить. Заливаю, как и обычно 98 бензин. (клапана еще не сгорели) ...)))) Появился же 100 хочу его начать заливать, хотя, наверное, это будет верная "гибель" моему коню)!
Что касается наследника: молчит, не звонит и не приезжает. В общем, как-то все непонятно с ним. Поэтому пока катаюсь!
Про гарантию писать больше не буду, так как она только осталась на двигатель и продлевать ее, наверное, тоже уже не буду! Да, ребята, чуть не забыл! Про двигатель! Он же у меня стал "запотевать", где-то масло стал немного пропускать. В сервисе не нашли причину от куда утечка, поэтому приняли решение переклеивать герметиком его полостью. Это по гарантии! Пока все норм, двигатель чистый!
На этом у меня все! Всем хорошего дня и безаварийного вождения!)