Доброго дня. Автолюбители и профессионалы автотранспорта. Речь в моем повествовании пойдет об автомобиле, который очень хорошо известен в России, надеюсь и не только в ней. А именно о Лада Гранта 2013 г. с автоматической трансмиссией.
Понимаю, что у большинства возникнет вопрос почему Лада Гранта. Почему???…
Отвечу на этот вопрос следующим образом. Главный и решающий фактор наличие средств на покупку автомобиля и текущих цен на новые и автомобили с пробегом, текущая ситуация в экономике страны, хотя последнее звучит громко. Но от этого зависит моя частная экономическая ситуация.
К примеру, мне очень нравиться Toyota Innova. Но купить ее с моими возможностями и сегодняшними ценами не получиться. Увы. Пусть мечты остаются мечтами, но нужно продолжать жить дальше. Итак, Лада Гранта.
Продав Honda Airwave. Не тратя время была приобретена Лада Гранта 2013 года на АКПП. Все моменты с продажей Honda и покупкой Лада заняли у меня один день. Постановка на учет, дополнительно еще пол дня. На этом все необходимые формальности были решены.
Первые впечатления. Несколько багов. Ну во первых, все свое знакомое и родное! Этот резкий запах резины в салоне. Да да резины, а не пластика как считают многие. Решение вопроса было простым, заказал комплект тканевых ковриков в салон и багажник. Далее обратил внимание на замершие с внутренней стороны задние фонари. Сначала меня это момент не мало удивил. Корень проблемы стал понятен после снятие задних фонарей, очень много пустот ничем не закрытых. От этого во внутрь попадает влага. Решение было простым, заклеил пустоты фольгой-скотчем, предварительно фонари хорошо промыв и просушив.
Дополнительно что потребовало внимания и предыдущий хозяин меня об этом предупредил, мало того отдал бонусом комплект ГРМ. В этом вопросе для спокойного сна решил заменить ремень ГРМ и ролики сразу.
Есть еще одно над чем пришлось поработать. Это штатный домкрат. Родной домкрат отправлен в утиль. В замен подобрал на разборе от Toyota.
Ну вот, теперь можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Несколько слов о комплектации и пробеге при котором была куплена Гранта. Данный автомобиль оказался в максимальной комплектации. Дополнительно кузов обработан антикоррозийным составом, установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью. Но для меня как давнишнего пользователя Японскими машинами есть минимум всего необходимого. Общий пробег при покупке был чуть более 36000 км. Косвенно этот факт подтверждался состоянием сидений, ручек и кнопочек в салоне, состоянием ходовой части, работой двигателя и сервисной книжкой.
Вот уже на одометре 38000 км. Автомобиль радует и не доставляет хлопот. В планах сделать тонировку задней полусферы и может быть подумаю над комплектом чехлов. Но честно скажу не нравятся мне массовые чехлы. Из за того, что на мой взгляд выглядят не очень. По моему мнению чехлы должны сидеть идеально. Так чтобы даже не было понятно, что это чехлы. Вот найду такие, займусь.