Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйв нового Соляриса и Весты.

Честно говоря про Гранту добавить почти нечего. Поменял масло и фильтра. Масло лью Роснефть 5w40 Премиум (синтетика), кому как, а мне нравится, в магазинах только не всегда бывает. Опять перегорела лампа ДХО - заменил обе, т.к. вторая тоже уже почернела. Поскольку менял фильтра, то решил заменить лампы со стороны моторного отсека, не снимая бампер и фары. С левой все понятно - там фильтр воздушный надо снимать. К правой тоже не подлезть, по крайней мере мои руки не пролазят. Помучившись минут 20, хотел уже плюнуть и снять бампер, но потом решил попробовать снять бачок стеклоомывателя... и, надо же, попытки с пятой сумел таки добраться до лампы ДХО! Прогресс! ))) Если же прикинуть по времени, то примерно то на то и выходит.

Задумался о том, какая может быть следующая машина... не то чтобы менять собрался, но так, ради интереса... Решил примерить класс Поло/Солярисов, хотя раньше вообще их не рассматривал, рассчитывал на класс выше, т.е. на С. Но жизнь вносит свои коррективы. Машины весьма заметно подорожали. Итак: первый на очереди Солярис. Прежний Солярис выглядел неплохо, как внутри, так и снаружи, но был на мой взгляд неоправданно дорог, т.к. ездовые характеристики оставляли желать гораздо лучшего, да и "познакомившись" с ним чуточку ближе меня не покидало ощущение, что машина выглядит гораздо дороже чем есть на самом деле. А вот новый Солярис внешне понравился, салон правда показался дешевой пародией на Весту, но это на фото и видео. Ну а уж как распиарили его!!! Машина супер, едет офигеть как, подвеска - С-класс отдыхает, а панели приборов позавидует Генезис! Приехал в салон, посмотрел, посидел, потрогал, впечатления сменились на противоположные, т.е. если на фото/видео понравился кузов и не понравился салон, то в живую наоборот. Салон выглядит, как говорится, дорого и богато, а вот внешне меня совсем не впечатлил - на фоне Элантры и Санта Фе, как бедный родственник. Ну это дело вкуса. Кстати, про салон - по заверениям производилей, машина в целом и колесная база, в частности, стали больше, а салон как был маленьким, так и остался! Пошел узнать на счет тест-драйва (ко мне никто интереса не проявил), минут через 10 подошел менеджер, попросил права и т.д. Сразу сказал, что меня интересует 1.6 АКП, у них только такая как раз и была на тесте за 1 млн! Описывать комплектацию не буду, в инете все есть. В общем поехали. В первые минуты машина определенно понравилась, руль довольно упругий, посадка удобная, при выезде с территории салона дорога оставляет желать лучшего, но никаких пробоев, ударов и т.д. - все мягко и в тоже время упруго! Пока ехали в потоке машин по городу у меня в голове крутилась цитата из фильма "не обманул Фашист"! Но вот выехали на трассу, машин стало намного меньше и я притопил газку... и малость офигел - машина-то не "едет"! Привык, что Гранта откликается сразу же, чуть добавил - пошел разгон, добавил сильнее - ускорение сильнее, а если в пол топнуть, так и вовсе, а тут ничего. Если быть точным и корректным, то машина конечно начала разгоняться, но настолько плавно и незаметно, что захотелось выйти покурить. Добавил сильнее, ускорение стало чуть заметнее, но никакого "подхвата", как трамвай, блин. Говорю менеджеру, мол, чего она "не едет"? А он отвечает, что надо сильнее газ давить! Ну я и топнул в пол. Только взвинтив обороты, машина "пошла", но стоило приотпустить педаль газа, как двигатель опять "заснул". В общем впечатление осталось двоякое, с одной стороны машина стала заметно лучше прежней, с другой впечатление то же - выглядит дороже, чем есть на самом деле. Поехал в вазовский салон.

Сразу на входе меня встретила "делегация" - стойка расположена прямо у входа, за ней две девушки и два парня (менеджеры) стояли по центру, поджидая потенциальных клиентов. Сразу с ходу: что хотели? Купить, продать, обменять или просто посмотреть? Ну и т.д. и т.п. Мне, - говорю, - Весту 1.8 покажите, точнее прокатиться на ней хочу. Повел один к Весте и погнал... в смысле рассказывать начал и показывать, что где и как. Я его кое-как тормознул, меня тест-драйв интересует, а все остальное и так уже прочитать успел. Он мне пытался еще про новый двигатель рассказать, но я был непреклонен, ПОЕХАЛИ! ))) В общем после стандартной процедуры поехали на тест. Внешне машина нравится, салон тоже, хотя после Соляриса показался немного беднее, а вот размер - это что-то! Если в Соляре все впритык, так сказать, то здесь места "вагон"! Интересно, Солярис лишь на 5 мм короче Весты, базу растянули (была 2570 - стала 2600, у Весты, для сравнения, 2635), а салон-то почему не увеличили? Может причина в банальной экономии? Абсолютно новый автомобиль разрабатывается "с нуля" и как следствие это сказывается на цене. А Солярис по сути глубокая модернизация старого, отсюда и цена такая. Ну да ладно, хрен с ним - с Солярисом, все равно себе это "чудо" точно не возьму. Для меня важно как едет машинка, как управляется! Уточнил, как оно там на "роботе" и поехали. Пока ехал пассажиром, пару раз лишь почувствовал как "робот" переключается... Тронулся, переход с 1 на 2, да, затянуто немного, добавляю газу и машина сразу ускоряется. Не топчу в пол, просто прибавил, как на своей и тут же отклик. Добавил сильнее, ускорение стремительно нарастает, ну не как на какой-нибудь спортивной тачке конечно, но все равно весьма и весьма неплохо! Кстати до кик дауна не дошел, динамика отличная, если двигатель Соляриса приходится крутить где-на 5000-6000 об/мин, то здесь гораздо ниже до 5000 об/мин за глаза. Передачи переключаются заметно, но без рывков, просто возникает пауза, как на обычной механике, только там сам переключаешь, а здесть "робот". На довольно коротком участке сам не заметил как набрал 120 км/ч, вроде только что 60 ехал. Панель приборов смотрится и читается хорошо, говорят, что на солнце бликует, но лично я не заметил, может из-за того, что в солнезащитных очках был. Подвеска пожестче чем на Солярисе, но дискомфорта не вызывает. Руль более "острый". Кто-то из обзорщиков, Энергетик, если не ошибаюсь, сравнивая Весту и Поло заявил, что более "острый" руль на Весте будет напрягать по трассе... Может он грибочков несвежих поел, не знаю, но никакого неудобства нет, наоборот, есть удовольствие от вождения. Въехали опять в город, поневоле пришлось сбросить скорость. В городском потоке я вообще забыл, что еду не на "автомате", а на "тупом роботе" - передачи переключаются плавно и незаметно. 30 минут тест-драйва (просил подольше) пролетели как одна. Чтож, теперь понятно почему Веста пользуется весьма неплохим спросом и почему вазовцы называют ее класс Б+. Наверняка кто-то скажет, что после Гранты любая машина покажется классной и очень сильно ошибется. Да, лично у меня Гранта, но ездить доводилось на разных машинах, причем все они выше классом: Фокус 2, 3; Пассат; Элантра; Камри и др. Если взять близкую по цене Элантру (1 200 000 в максималке), на которой ездил сравнительно недавно, так она без разговоров лучше Соляриса, причем практически во всем (разве что за исключением ММС, хотя не проверял, для меня это вторично), но особенно в движении! 2.0 на Элантре разгоняет машину легко и непринужденно, отклик на нажатие педали газа такой какой должен быть на нормальной машине, управление четкое и точное, может чуть жесче, но зато приятней! Ну и размер-удобство салона, конечно гораздо лучше чем в Соляре. В общем, если бы рассматривал к покупке городской седан, то на счет Элантры я бы серьезно подумал, чего не могу сказать про Соляру. Веста до уровня Элантры или Джетты конечно не дотягивает, в первую очередь именно из-за АМТ, ну и передняя панель простая бюджетная, в остальном, в плане управлямости и размера (внутреннего) весьма и весьма неплохо. Учитывая разницу в 500 тысяч и более, Весте можно простить некоторые недостатки, чего не скажешь о Солярисе. Разумеется я никоим образом не претендую на истину в последней инстанции и высказываю исключительно свое субъективное мнение! В каждой машине есть свои плюсы и минусы, а у каждого человека свои требования, предпочтения и финансовые возможности, поэтому и машину каждый выбирает под себя. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром