Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация или мелочи жизни.

Эксплуатация или мелочи жизни.

Лада Гранта 2013

,
Пробег: 45 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Вместо предисловия.

Уважаемые дамы и г-да! Будте так любезны, прежде чем комментировать обдумайте хорошо, что вы хотите написать и зачем! Пикироваться и что-то кому-то доказывать я не собираюсь, неадекватные комменты будут просто удаляться, а сами комментаторы баниться. Пишу про свою машину, может кому-то будет интересно и даже полезно. А разводить срач не надо!

Теперь собственно про машину.

Примерно месяц-полтора назад нежданно-негаданно загорелся "чек". И сбрасываться упорно не желал, т.е. простейшие способы заглушить/завести двигатель, а также сбрасывание клемм аккумулятора не работали. Значит, не просто глюк системы. Поехал к автоэлектрику. Причина нашлась быстро - рассогласование сигналов датчика педали тормоза А и Б. Такое, типа, бывает, иногда само проходит, иногда нет. ))) В общем ошибку скинул и дал "гарантию" месяц, т.е. в случае повтора диагностика бесплатно. Ошибка вылезла опять уже через пару часов. Поскольку времени ехать обратно не было, да и в поведении машины никаких изменений заметно не было, решил пока так поездить. Вечером, добравшись до дома, решил прояснить для себя, что это за ошибка и в связи с чем бывает. Полазив на просторах "всемирной паутины" стало понятно, что вероятная причина в самом датчике педали тормоза. На следующий день пару раз возникала такая ситуация: еду спокойно равномерно, вдруг машина сама начинает притормаживать, хотя педаль тормоза вообще не трогаю, давлю на газ - ничего не происходит, сбрасываю газ полностью, по новой нажимаю - едет как ни в чем не бывало. Ничего страшного, но неприятно. Заехал попутно в магазин, купил новый датчик (160 рэ). Вечером поменял - очень неудобно его менять, но бывало и хуже. ))) На следующий день поехал опять к электрику. Датчик я заменил, но ошибка осталась. Объяснил что к чему, показал старый датчик - сдох собака! ))) Ошибку сбросил. Стало все нормально. Цена вопроса 560 рублей (диагностика + датчик) и пару часов потраченного времени (в общей сложности ). Многие придерживаются мнения, что время - деньги, вот только люди, живущие по такому принципу ездят абсолютно на других машинах! )

Глюк со светом.

Тут и вовсе все просто хотя и непонятно. ))) Увидел знакомого, моргнул фарами, загорелся датчик, якобы горит дальний свет, хотя фары были выключены. Остановился после, пощелкал переключателем включения/выключения габаритов/света - фары горят, не выключаются. Заглушил двигатель, опять пощелкал - никакого эффекта. Фары выключены, но они горят! ))) Хотел уже клемму с аккума сбросить, но решил еще раз завести двигатель... и... О, ЧУДО! Когда еще раз щелкнул переключателем фары погасли! ))) Глюк прошел сам собой. Было пару раз до этого - останавливаешься, выключаешь фары, а они горят, но было достаточно щелкнуть переключателем (вкл/выкл) и все, а тут что-то новенькое. )))

Упреждая вазоненавистнические комменты ))), могу сказать, что у друзей-знакомых на иномарках тоже иногда возникают различного рода глюки. Так, например, у одного знакомого встал Пассат... просто, ни с того ни с сего перестал заводиться... постояв какое-то время и видимо одумавшись ))) завелся с пол-пинка.

В общем всем водителям ни гвоздя ни жезла и чтоб без всяких глюков! )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Комментарии

Николай
Канск
С датчиком педали тормоза было то же самое. Аналогично будет, если вдруг обе лампочки стопов сгорят. А сброс газа при этом это не косяк, а намеренный призыв остановиться и стопы починить, он в мозги эсуд специально заложен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter