Всем привет!
Коротко чем владел по порядку:
Крайслер Себринг 2, 2.4 АКПП - отъездил 8 лет, отличный автомобиль
Ниссан X-Trail Т30, 2.5 АКПП - неплохое авто, но с изъянами, владел около года, пока не разбила машина со встречки
Мицубиси Галант 9 2.4 АКПП- один из неоднозначных автомобилей, вроде надежно, но ценники на некоторые вещи очень приличны, малопрактичный для города и повседневной жизни, трасса его стихия
Выбор.
Многие водители начинают свой путь с продукции ВАЗа, а у меня вышло совсем наоборот. Смотрел машины в бюджете до 300 000, чтобы эксплуатировать до работы в день по 30 км и до дачи по выходным. Выбирал от совсем "могикан" типа Гольфа 4/Боры до Лансера9, Ниссан Альмеры, Волги Сайбера. Сайбер казалось бы относительно тот же Себринг, что у меня был, но кузова Сайберов разочаровали. Пороги почти у всех гниют, переделанная подвеска так же доставляет хлопот больше, чем у донора. Приличный Лансер оказалось найти сложно.
Покатавшись по Москве разочаровался и уже поехав домой решили посмотреть по пути в известном салоне на "Новой Риге" Гранту. Ради прикола что ли)). Русский автопром оказался на "высоте" - тест-драйв устроить не удалось - заклинило заднее колесо из-за ручника и простоя машины. Но визуальный осмотр снаружи и внутри (особенно впечатлил багажник) основательно убавил мой скепсис относительно русских машин. На следующий день, предварительно созвонившись с менеджером, едем снова осматривать данный экземпляр. Косяки в машине были в основном по подвеске, о чем честно предупредили, показали листы диагностики. Проехавшись хоть и с посторонними шумами-скрипами, был приятно удивлен тандемом автомата и всего лишь 98л.с. двигателя. Очень задорно едет. И воя коробки нет как на механике (доводилось ехать в такси). Решили взять. На машину дали скидку с учетом покупки их набора автомобилиста, итого вышло 270т.р.+ около 4т.р. набор.
Итак, Гранта.
Машина цвета колумбийской зелени без зимней резины на убитой летней и обычной штамповке R14. Также глючил центральный замок, не работала магнитола, в подвеске шаровая, стойки стабилизатора и пару сайлент-блоков к замене.
На текущий момент осталось поменять только ГРМ и резину, которые уже заказаны, остальное все исправлено за скромный по сравнению с ремонтом иномарок бюджет.
Не буду сравнивать с предыдущими просто напишу основные плюсы для тех кому нужно относительно бюджетное городское авто, но с претензией на комфорт-тут речь только об автомате:)
- как отмечал выше тандем двигателя коробки
- расход топлива просто радует 6-9л
- стоимость з/ч и их наличие в любом магазине
- хороший клиренс
- достаточно большой багажник со складывающимся задним сиденьем и хорошим проемом
- налог, страховка дешевле
Основной потенциальный минус, который не хотелось бы проверять - безопасность.