Всем привет!
Проехал с момента покупки 4 тыс. км. Планово поменял ГРМ с помпой-ставил оригинал Gates и помпу Dolz, все работает пока без нареканий. На зимний сезон купил Нордман липучку - резина пока очень радует- тихо и уверенно на трассе и во дворах. Ценник также гуманный в штатном размере в р-не 2500р за шт.
С появлением перепада температур начали глючить дворники - то работают, то нет. Покурил форум- причин могло быть несколько, решил не заморачиваться и купил трапецию в сборе. Поменяли с братом за минут 40, заодно заменив воздушный и салонный фильтра. Что под трапецией, что в р-не салонника - залежи листьев и прочего мусора, а там проходят стоки. Перед зимой нужно обязательно делать там ревизию. Трапеция стоила в р-не 2-х с лишним тысяч, точно не помню. Поймал себя на мысли, что понравилось поковыряться в машине - не напрягает что, если что-то сломаешь и будешь ждать из каких-нибудь Эмиратов неделями.
Второй баг - в минусовые температуры стало как-то не комфортно в салоне - печка грела так себе, по БК на трассе температура доходила максимум до 70 градусов. Великая сила интернета и людей, конечно же, привели к покупке и замене термостата на Лузаровский зимний. Не стал менять шток, а купил в сборе. Два раза пытался в автодоке купить за 1200р, но в итоге привезли только за 1500р с более надежного направления. Поставил и теперь реальная "африка", очень доволен. По БК теперь до 90 градусов.
В остальном все без нареканий, машина заводится, жидкости все на месте. После ледяного дождя машина легко открылась без всяких глюков с замками (привет Х-трейлу - очень напрягали там замки зимой и особенно открытие лючка бензобака в ледяной корке). Попробовал также 95 джи драйв - не понравилось, так и заправляюсь 95-м на роснефти, в планах попробовать 98 или 100й.