Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Гранта 2015 — отзыв владельца

, Орел
10666
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 36 928 км
Руль: Левый
Был как то, отзыв тут, да толку было мало. Решил перечертить, да почестнее.
На дворе 2015 год, во дворе гнилая 2107 1999 года, в голове остатки ветра от армии, и большое желание соскочить с этого... автомобиля.
Жигули проданы через неделю. Радости не было предела. Собрали деньги. В руках 350 т.р. Открываем Avito и ужасаемся куче хлама за не такие уж маленькие деньги, потом уже понял что маленькие. Да и не хотелось уже куда то лазать в машине после жигулей.
Ну так и быть, пусть новая. Ладу даже и не рассматривал, ассоциация с жигулями ну совсем не радовала.
Салон Daewoo, матиз за 300 т.р, нексия за 340 т.р. Посидел во всех, нет спасибо.
Салон Kia и Hyundai - приняли за бомжа.
Салон VW - примерно так же.
Салон Chevrolet - lanos годовалый, 320 т.р. Посидел, стошнило, нет.

По другим ездить не стал уже, было все понятно, с моим бюджетом новая иномарка смех.
Пошелестел еще по Avito, почитал форумы и понял, что не с моей зарплатой содержать б/у. Ну ладно, посмотрим что там у ВАЗика, может годик отъездит без проблем.

Приехали в салон в Орле (называть не буду, вдруг манагером окажусь), цивильно все, кофе чай, люди ходят везде. Ну вроде ничего. Раньше думал, что они их на открытой парковке держат всех :)
Походили, сели в калины-гранты, конечно не ахти, но не так тошнотворно как в ланосе и нексии (хелло 90-е).
Бюджета хватило на Гранту 87 л.с Норма (тогда еще без ABS и всяких прелестей 21-века). Ну ладно думаю, поездим годик, а там повезет как...

Собственно теперь отзыв после 2-ух лет эксплуатации и 36900 км.

Плюсы:
- 87 полумертвых русских пони тянут не так плохо как думал, ничего не прошивал.
- Места в салоне достаточно сзади и спереди (при моем росте 175 см). По крайней мере для субкомпакта точно.
- Сидения терпимые, это скорее плюс чем минус.
- 8 клапанный ДВС пригоден к ремонту, и дешев. В целом плюс.
- Высокая, за две зимы ощутил плюс.
- Багажник для большой коляски почти идеален.
- Идеальная обзорность.
- Подвеска золотая ниша между диван-спорткар.

Минусы:
- Салон иногда любит пожить сам, пошуметь там.
- 8 клоп. не самый тихий, но...
- Троссовая КПП пожалуй самое громкое среди всего в этой машине, да и назвать ее "четкой" сложно.
- Шумоизоляция выполнена в виде 1мм ткани в дверях, ну... Зато не "ничего нет".
- Стекла царапаются.

Поломки за 2 года:
- Замена датчика педали тормоза (лягушка) - 150 р.
- Замена трапеции с мотором стеклоочистителя (залило водой, WTF?) - 3200 р.

Езжу каждый день, в семье жена и маленький ребенок, на заднем им вполне даже ничего. Но без излишеств.
Машинка показала себя надежной, сколы в целом не ржавеют, ничего нигде не отваливается. Отношение к ВАЗу начал менять, думаю через годик можно и Весту взять если получится :) Всем добра.

Масло льется только Лукойл Генезис 5w-40 и меняется раз в 7000 км вместе с фильтрами. В ДВС никаких отложений. Работает вполне ровно.

Совет всем покупателям Грант и Калин с Кама-217, снять, уничтожить или отдать жигулисту. Резина неубиваемая и жесткая, но нереально достала шумом и неустоичивостью на дороге, после установки более широкой 185/60 R14 Nokia Hakka Green 2, машина преобразилась, появилась "курсовая устоичивость" и шум практически сошел на нет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло три года владения Грантой. Со всеми особенностями данного авто уже смирился, и отвращения более не вызывают. Машина вероятно будет сдана в trade-in в марте. Поэтому постараюсь более точно описать то что в итоге представляет из себя данный авто.

Если у вас есть сумма впритык базовой гранты, и ваша зарплата не позволит вам выделять на ремонт б/у 10 килорублей в месяц, лучше купите гранту. Если есть больше, берите отличное от гранты. Автомобиль комфортный исключительно после дешевых тележек в стиле матиза, жигулей и различных акцентов....

, пробег 48 052 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина Кросс, 2017
4.5
22555
Лада Калина Кросс, 2017
Федька. Минск. Беларусь, Минск
Лада Гранта, 2015
4.9
27773
Лада Гранта, 2015
Алексей, Новосибирск
Лада Калина Кросс, 2017
4.7
12855
Лада Калина Кросс, 2017
12939960, Екатеринбург

Комментарии

    
нск
Сообщений: 1374
на каме на дороге очень не плохо
12
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
Салават
Сам на Гранте езжу с января 2013 года. Правда у меня люкс с механикой. на 60 тыс. поменял шаровые опоры и задний левый ступичный подшипник. Ещё по гарантии заменили блок кузовной электроники и катушки зажигания. Всё. Пробег уже 79 тыс. Машинка беспроблемная.
20
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормально таки
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Все равно кузов у нее не удачный, могли покрасивее ее сделать. Особенно задняя часть авто это жесть какая... как на логане
8
12
Ответить
коробка на моем хетчбеке это АД..воет так,что черти просыпаются....
7
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 379
Pavel Bainazarov
Сам на Гранте езжу с января 2013 года. Правда у меня люкс с механикой. на 60 тыс. поменял шаровые опоры и задний левый ступичный подшипник. Ещё по гарантии заменили блок кузовной электроники и катушки зажигания. Всё. Пробег уже 79 тыс. Машинка беспроблемная.
И это считается бечпррблемной машинкой?
9
20
Ответить
Николай
Саранск
Нокиа хака грин первая на много лучше была. Когда первая стерлась купил вторую, был очень огорчен
3
 
Ответить
прекрасный авто.5
3
 
Ответить
Салават
Чип1
И это считается бечпррблемной машинкой?
Беспроблемная машинка - это когда она всегда готова в дорогу. Поясню по возникавшим неисправностям.
1. на 17 тыс. во время поездки в деревню (100 км) на одном из поворотов двигатель стал подтраивать.
Дело было в декабре, скорость в районе 30, передача - 3, за бортом - 25, "джеки чан" замигал.
С мыслью "что за х..." выхожу из поворота, вторая - мотор заработал ровно, "джеки чан" потух и не при каких действиях себя не проявлял.
Ситуация повторилась через неделю на этом же повороте. Понял, что возникает она при движении в натяг, смоделировал оную дома, есть такой дефект.
В рабочий день, оставил машинку у ОД. Позвонили через 4 часа. Заменили катушку 3 цилиндра. Всё норм.
Неисправность снова себя проявила на 22 тыс. Уже не заморачиваясь так же заехал в сервис, оставил машину, сам уехал на работу.
После работы забрал машину. Приёмщик сказал, что заменили остальные катушки, дабы больше не возникало подобных проблем.
Их больше и не было.
2. Блок кузовной электроники поменяли в районе 30 тыс. Погасли поворотники левого борта. Меняли пока я был на работе.
3. и 4. замена шаровых опор и левого заднего ступичного подшипника при пробеге 60 тыс.
Ещё свечи менял сам. На 25 тыс. поставил "NGK". Масло "Шелл" 5W40 по 500р/литр от замены до замены. Антифриз на месте.
Машина всегда под окном. Езжу каждую неделю иногда чаще в деревню к тёще, ей доходит 90 лет, так что надо, независимо от погодных условий там быть.
Ну и было ездили в Соль-Илецк (около 300 км) и в Крым (2 500 км) в одну сторону. На дороге ни где не стояли.
По моему мнению автомобильчик беспроблемный. Могу хоть сейчас сесть и поехать в любую сторону.
Расходники конечно меняю вовремя, с 45 тыс. самостоятельно. Регламентные работы знаю.
Сравнивать есть с чем. Три года работал в официальном центре Тойота.
12
 
Ответить
Pavel Bainazarov
Беспроблемная машинка - это когда она всегда готова в дорогу. Поясню по возникавшим неисправностям. 1. на 17 тыс. во время поездки в деревню (100 км) на одном из поворотов двигатель стал подтраивать....
Ничоси, ну если у Тойот бывает хуже, то куда же тогда дальше копать. Ну лично у меня надежность далеко не минус гранты.
3
 
Ответить
Салават
Алексей Андрюшов
Ничоси, ну если у Тойот бывает хуже, то куда же тогда дальше копать. Ну лично у меня надежность далеко не минус гранты.
Я не писал, что у Тойот хуже. Но когда работаешь в сервисе, видишь как бы обратную сторону. Приезжают те у кого есть жалобы, а тех кто ездит беспроблемно просто не видишь. И создаётся впечатление, что иномарки тоже сыпучие. Тут надо процент вычислять, а кому это надо.
Лично мне по гарантии приходилось перебирать 6-ст. МКПП от Короллы (2 шт.) от Авенсиса (1 шт.) (гул в коробках). Одну коробку от РАВ4, но там чисто замена целиком.
Моторчик 1ZR от Короллы (вина скорее в топливе) и 1KD от Прадика (тоже топливо + гонщег) по гарантии.
Остальные ремонты не гарантийные.
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Автор ........ цитирую "8-ми клапанный пригоден к ремонту " ....надо же, а 16-ти клапанный не пригоден к ремонту ??? И зачем человеку, который покупает авто НОВЫМ задумываться о ремонте ??? "8-ми клап. не самый тихий" ..... да он воооообще самый громкий из всех движков на этой машине. Как и всегда сначала покупаем дешманскую комплектацию, а потом начинаем рассуждать о отсутствии шумоизоляции.........
5
 
Ответить
Андрей
Автор ........ цитирую "8-ми клапанный пригоден к ремонту " ....надо же, а 16-ти клапанный не пригоден к ремонту ??? И зачем человеку, который покупает авто НОВЫМ задумываться о ремонте ??? "8-ми клап....
Ну машина изначально бралась лишь бы побыстрее соскочить с классики прединфарктной, взяли на сколько было денег :) Было бы больше взял бы с 106л.с и в люксе. Но не вышло. Рассуждаю о том что есть.
6
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 379
Pavel Bainazarov
Беспроблемная машинка - это когда она всегда готова в дорогу. Поясню по возникавшим неисправностям. 1. на 17 тыс. во время поездки в деревню (100 км) на одном из поворотов двигатель стал подтраивать....
Тогда у меня какие авто если я за 100т.км. менял только передние колодки на 75т.км, ремень генератора два раза и масла с фильмами?
2
3
Ответить
Салават
Чип1
Тогда у меня какие авто если я за 100т.км. менял только передние колодки на 75т.км, ремень генератора два раза и масла с фильмами?
Нууу... Я на Гранте проехал только два экватора (80 тыс. км). Колодки не менял, там ещё как минимум 20 - 40 тыс. проехать можно, ремни тоже не менял. Масло с фильтрами конечно менял. Фильмы?... нет... не менял.

А у тебя я думаю достойные авто, если масло меняется с фильмами.
4
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 379
Pavel Bainazarov
Нууу... Я на Гранте проехал только два экватора (80 тыс. км). Колодки не менял, там ещё как минимум 20 - 40 тыс. проехать можно, ремни тоже не менял. Масло с фильтрами конечно менял. Фильмы?... нет... не менял.

А у тебя я думаю достойные авто, если масло меняется с фильмами.
Да , масло меняю именно с ними. Вот только гемора с катушками , свечами , блоками , шаровыми и подшипниками нет к сожалению.
 
 
Ответить
Салават
Чип1
Да , масло меняю именно с ними. Вот только гемора с катушками , свечами , блоками , шаровыми и подшипниками нет к сожалению.
Если такие работы считать за "гемор", то я не знаю за что считать замену лампы с последующей пропиской её на некоторых иномарках. Тем более, что большая часть работ по гарантии, а платными были ремонты по ходовой и времени занимали не больше 2 часов.
3
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 379
Причем тут работы , когда машина с 17т.км. начала разваливаться . ;)
 
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
И что взамен ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России