Итак, прошло три года владения Грантой. Со всеми особенностями данного авто уже смирился, и отвращения более не вызывают. Машина вероятно будет сдана в trade-in в марте. Поэтому постараюсь более точно описать то что в итоге представляет из себя данный авто.
Если у вас есть сумма впритык базовой гранты, и ваша зарплата не позволит вам выделять на ремонт б/у 10 килорублей в месяц, лучше купите гранту. Если есть больше, берите отличное от гранты. Автомобиль комфортный исключительно после дешевых тележек в стиле матиза, жигулей и различных акцентов. Автомобиль не тихий, двигатель шумный, коробка тоже, салон так же. С этим либо мириться либо тратить кучу денег на проклейку, мне на это все равно. Замки задних дверей не дергайте в мороз, сорвете и выгните тяги. Если льется под ноги водителю, проверьте жгут проводов под передним подкрылком, он мог лопнуть от мороза. В целом авто надежен, косяки автоваза свелись к мелочам, что хоть как то. Но конкурент аналогичным иномаркам пока тошный. Ожидать тяги от 87 л.с задушенных под евро-4,5 не стоит, главное будет ехать быстрее Омеги на 1.6. Салон удобный, но маленький. Багажник в целом большой для такого класса. Резину лучше ставьте 185/65 если у вас R14, лучше держит дорогу чем 175. Звук в авто будет в любом случае плохой, без шумоизоляции. Через год столкнетесь с скрипящей, тугой и щелкающей педалью сцепление, там тросик, читайте как смазать и отрегулировать. Это нормально как ни странно. Сколы и верхние кромки дверей сразу замазывайте, иначе начнет понемногу цвести. Как то так, однако несмотря на кучу косяков, авто надежный и всегда готов ехать, если вам нужна простая повозка, берите. В во всех остальных случаях разочаруетесь. Это было последнее дополнение. Всех благ.