Эксплуатация

Лада Гранта 2012

, Салават
Темы: Эксплуатация

В дополнение к написанному, хотел прибавить описание путешествия в Крым. Гранта изначально бралась для всепогодной эксплуатации на коротком плече (100 км) для поездок к тёще. С данной задачей машина справлялась на 100%. Намотав 60 тыс. км, возникла идея съездить в Крым. От нас это 2 500 км. До этого самая дальняя поездка была в Соль Илецк за 280 км. Автомобиль не подводил никогда. Родители переживали, тёща пыталась отговорить, но мы с женой и дочерями уже настроились. Замена двух шаровых и одного заднего левого подшипника на ходовке не отразилась. Проверка ничего не выявила, предложение на замену наконечников рулевых тяг было отвергнуто и как показала дальнейшая эксплуатация, правильно.

Выехали в 6 часов утра, хотя надеялись раньше. Заскочили в Оренбург, так вышло. От Оренбурга до Самары шли периодически с кондеем. Можно было подрегулировать температуру печкой и не выключать кондей, но тогда чем заниматься в дороге моему штурману – супруге. Обедали за Самарой, своими припасами, сохранёнными в сумке – холодильнике. Изначально сумка стояла на заднем сиденье между девчонками, но после обеда, я её переставил в багажник. Шнур от сумки доставал до разветвителя, пущенный между задних сидений и под ковриком. Очень удобно, минус только в том, что при работающем двигателе не слышно как она работает. А размер багажника позволяет перевозить добра по самое не могу. В первый день прошли около 1 400 км (до Дубовки, что под Волгоградом). Шли по левому берегу до Саратова, а там по СКАДу и на Волгоград. Гранта показала средний расход 5,7 л/100 км. Вполне себе экономично. Состояние здоровья российский автомобиль тоже не пошатнул, что говорит о не плохой эргономике. На следующий день доехали до Порта Кавказ. Выехали опять не рано, часов в 8, но до места доехали затемно. Как-то быстро там темнеет. Пару часов ждали паром. Вот спать в Гранте сидя не удобно. Ну по крайней мере мне. Возможно это минус данного автомобиля. Керчь проехал ночью, свет у Гранты отличный и позволяет комфортно передвигаться в тёмное время суток. Далее был короткий бросок в Феодосию, Коктебель и Орджоникидзе для поиска пристанища. За время отдыха разок проехались до Алушты, через Судак. Горный расход, конечно это что-то с чем-то. А заправок по серпантину практически нет. В остальном всё было отлично. Тормоза держат, руль направляет, мотор тянет. Обратно ехали по темноте, серпантин как новогодняя ёлка с гирляндами. Красота. Включал печку, так как потело стекло. А ещё и дождик поливал. Но ещё раз скажу, свет плюс ПТФ у Гранты на высоте. Домой нас загоревших и отдохнувших, автомобиль доставил без лишних хлопот. Заглянули на Азовское море и через Волгоград, с днёвкой в той же Дубовке приехали домой. Обратный путь в основном шли ночами. Как то так вышло.

За поездку прошли 5 500 км, сожгли 330 литров 92-го бензина, что показало средний расход 6,0 л/100км. В сумме около 11 500 рублей. Гораздо дешевле поезда, ни говоря уж о самолётах. Рулил в одни руки, штурману доверять не стал.

Могу смело заявить, что по организации и объёму багажника в седанах, учитывая возможности раздельного складывания спинок/сидушек, Гранта выигрывает у всех. Разве, что японская Гранта – Датсун он-до возьмёт объёмом. Вот такая она рабочая лошадка. Кстати в новых Грантах есть розетка в багажнике. Плюсик небольшой, но приятный. На Весте её нет. Повторяюсь уже. Ладно пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter