7-дюймовый сенсорный экранчик. Простая печка, кондей да обгрев зеркал и стекла. стелоподъёмники, центральный замок, электропривод зеркал.
На третий год эксплуатации узнал, что стёкла можно поднимать и опускать с ключа. :)))
В дополнение к написанному, хотел прибавить описание путешествия в Крым. Гранта изначально бралась для всепогодной эксплуатации на коротком плече (100 км) для поездок к тёще. С данной задачей машина справлялась на 100%. Намотав 60 тыс. км, возникла идея съездить в Крым. От нас это 2 500 км. До этого самая дальняя поездка была в Соль Илецк за 280 км. Автомобиль не подводил никогда. Родители переживали, тёща пыталась отговорить, но мы с женой и дочерями уже настроились. Замена двух шаровых и одного заднего левого подшипника на ходовке не отразилась....
В 2014 году ездили в Соль-Илецк. Гранта показала себя отлично. Расстояние хоть и не большое, но предыдущая поездка, на ещё "Москвиче-2140" в 2004г., запомнилась жуткой жарой и стремлением ехать с самого утра, пока прохладно. А обратный путь в прошлый раз был тягостным, выезжали днём и только под конец пути в темноте стало более-менее. Гранта с кондиционером жарой не напрягала и спокойно позволяла ехать в любую погоду. Багажник, повторюсь, опупенных размеров вместил всё, что хотели. Даже палатку кинули и матрас надувной до кучи....
Три недели как пересел с Гранты на Весту. В целом не жалею, но и по Гранте как-то иногда вспоминаю. Для примера к бордюру она подъезжала спокойнее. Видимо высота передней кромки бампера у неё повыше. Обзор из Гранты лучше, передняя стойка скрывает меньше. У Весты место зеркала, динамика-пищалки и стойки отжирает пипец как много с обзора. Гранта, когда в неё сел совсем не требовала привыкания. И коробка с тросовым приводом и иной схемой з.х. как-то сама прописалась в память. Хотя данная схема и в Весте (родное)....