Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
2870
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Покупал авто как первый, чтобы научиться ездить, и в общем, со своей задачей гранта справилась хорошо! Покупал новой в 2013 году, наездил почти 80000 км за 4 года. Из поломок: замена шаровых ( 30000 км) на усиленные ( производителя не помню), час делов с пивом в гараже, цена запчастей в районе 600-700 руб. . Больше ничего не ломалось. Масло менял каждые 7-8 тыс.. Как написано по книжке каждые 15 тыс, считаю бредом, за это время все полезные свойства масла  утрачиваются. А так мое мнение, что производителям пора переходить на расчет работы двигателя в моточасах ( как у лодочных моторов, квадроциклов и т.д.).
Перейдем к минусам:
1. Внешний вид. Вообще внешний вид - это, так скажем, вкусовщина, кому что. Мне внешний вид не нравится. Если бы на то время выпускался лифтбек, однозначно взял бы его, и практичней, и внешне нравится больше.
2. Интерьер. Скучно, серо, крутилки, как  от газовой плиты 70-х годов. Сюда же отнесу скрипучий салон. Брал машину в августе, до холодов было тихо, потом отовсюду повылезали сверчки. Сначала боролся с ними, потом забил.
3. Качество покраски. За 4 года облупилась краска на порогах ( но ржавчины нет, пороги видимо оцинкованы), полезли жучки на крыше ( 3-4 штуки), на капоте снаружи ( 2 штуки), изнутри где замок капота и по кромке ( там цветет конкретно), небольшая царапина на заднем крыле зацвела сразу. Из-за плохой сборки задние двери постоянно трут об уплотнители, из-за чего стирается краска, также и с крышкой багажника. Кто думает покупать гранту, не забывайте сразу брать флакончик с краской, чтобы подмазывать)))
4. Расход. За комфорт, который дает автомат, придется платить повышенным расходом бензина. У меня по трассе было 7.2-7.5, по городу от 10 летом, 11-12 зимой. Однажды проводил эксперимент, в "пенсионерском" стиле расход был 9.1. Меня хватило на неделю, так ездить я не могу))) Хотя к гонщикам себя тоже не отношу. Вывод такой: если ездить с общей скоростью потока в городе, готовьтесь к расходу от 10л.    
5. Шумка. Её естественно нет ( не забываем класс авто). Но в защиту гранты могу сказать, что двигатель до 3 тыс работает очень тихо, автомат не слышно вообще.
6. Задние ручки дверей. Если вы не ходите в спортзал, с непривычки их открыть не то что сложно, а просто невозможно))) Не знаю что там курили на автовазе, могли бы устранить этот недостаток перед выпуском авто на конвеер. Открываются очень туго.
По минусам всё, перейдем к плюсам:
1. Автомат. Нет "фирменного" воя вазовской коробки. Комфортное передвижение по городским пробкам, переключает плавно, мягко. Если сделать нормальную шумку, будет довольно-таки тихо внутри. Катался на гранте с "роботом" - не берите, не понравилось вообще. В мануале написано, что масло в коробке на весь срок службы авто. Это бред. Менял масло на 60000 км. Пошло небольшое потемнение, и присутствовал запах, чем-то напоминающий запах жареных семечек. Это сигнал к замене масла. Меняйте масло каждые 50-60 тыс.км, и автомат прослужит вам долгие годы.
2. Подвеска. Понравилась своей золотой серединой, и не излишне мягкая, и не жесткая, самое то. Пробоев не было ни разу. Единственное что хотел бы отметить, есть обратный отбой подвески, такие ситуации бывали, инженеры автоваза могли бы исправить этот недостаток, прежде чем выпускать авто в серию. По ремонту, кроме шаровых ничего не менял. Супер управляемым авто гранту не назовешь, но это и не спорткар. Да, в поворотах валкая, управление не отличается остротой, но давайте вспомним, что это бюджетный седан, созданный немного для других целей. Не понимаю некоторых людей, к чему сравнивать несравнимое, феррари с девяткой или ниву с геликом. Гранта - автомобиль для того, чтобы доставить вашу пятую точку и точки А в точку Б, так скажем, дешево и сердито.
3. Двигатель. Приоромотор. Масложора не наблюдалось, от замены до замены уровень был неизменным. Как писал выше, менял каждые 7-8 тыс. км, Mobil 10W-30/40, в зависимости от времени года. Поломок не было. В целом двигателя хватало, для размеренной езды вообще за глаза. Продал с ремнями и роликами с завода. По-хорошему пора бы менять их, чтобы не думалось. Осматривал ремни, состояние помпы каждую замену масла, все было хорошо.
4. Оптика. Ближний и дальний светят хорошо, нареканий нет. Лампочки перегорали как по расписанию: весной ДХО раз в год, осенью ближний/дальний раз в год. Задние, поворотники и подсветка номера стоят с завода.
5. Багажник. Большой и удобный. Но у лифтбека все же лучше, больше загрузочное пространство, соответственно это практичней.
6. Кондиционер. Холодит отлично, за 4 года проблем не доставил. Хотя за все время пользовался им от силы раз 5, так как при его включении у меня сразу закладывает нос. Это не только в гранте, а вообще в любой другой машине, когда работает кондер. Так что эта функция для меня скорее бесполезна.
    Итог. За 4 года машина ни разу не подвела, ездил на ней на большие расстояния, самое большое 1200 км за день. Конечно затекла спина и т.д. В идеале эта машина для двух человек, сзади места немного, на дальняк в пятером ехать не стоит, в четвером если и ехать, то сзади должны сидеть люди небольшой комплекции, амбалам будет сплошное мучение. К плюсам я бы еще отнес то, что узлы и агрегаты расположены удобно, многое можно сделать самостоятельно, как по ремонтной части, так и по "колхозингу". Кстати, по поводу падения в цене и по ценам в целом. Покупал гранту за 350 тыс. в 2013 году. В 2017 году сдал её в трейд-ин, оценили в 250 тыс и сделали скидку на новый авто 80 тыс, т.е. получается продал за 320, потеряв 30 тыс за 4 года ( считаю неплохим результатом). Недавно смотрел цены на новые гранты с автоматом и мягко говоря оху.л. 528 тыс. седан и 543 лифтбек - это конечно перебор. Из-за таких цен рекомендовать к покупке в качестве новой я бы не стал, лучше посмотреть что-то другое. Или выбирайте б/у, можно поискать 3-4 леток в неплохом состоянии, хотя мое отношение к покупке б/у, особенно отечественного производства, такое: это все-таки лотерея, в которой скорее всего проиграешь. Ресурс есть ресурс, тем более в современном автомобилестроении, где большинство узлов рассчитаны на работу в течение гарантии, а дальше будь что будет.  С покупкой б/у вы в любом случае попадете на ремонт какой-то части авто, весь вопрос в цене этого ремонта и когда этот ремонт настанет. Если есть возможность, лучше покупать новое авто, хоть и классом ниже, но 3-4 года можно более-менее спокойно ездить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Масо меняю не раньше чем ч-з 15т.км.Авто служебные. Была личная с 12 моторм,менял ч-з 12-15т.км.,при этом ч-з замену менял топливный и воздушный фильтра.Масло и фильтра брал на проверенной АЗС,левые к ним не попадали никогда.Это ж мотор древний,как тут любят любители прулей писать-из прошлого века. К маслу у этого"древнего" мотора требования минимальны,он ездит на любом масле и не горюет.На Калине 8кл. ездию на самом дешманском Лук....е,меняю не чаще чем ч-з 20т.км. Мотор при покупке был как бы умирающий,компрессия не выше 11.С тех пор прошло 35-40т.км.,мотор все также умирающий,масло все то же,120р/литр,160 едет,кушает также литр на 6-7т.км.,при след.замене масла куплю за 500р/4 литра,покатаюсь с месяц-другой,залью Лук 540 из желтой канистры.Хуже двигателю не станет,он и так полумертвый,вроде как.Капиталка полная мне встанет в смешные 10-12 т.р,за это я получу практически новый мотор...
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12012
"С покупкой б/у вы в любом случае попадете на ремонт какой-то части авто, весь вопрос в цене этого ремонта и когда этот ремонт настанет."



чушь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
9122116
автор
Разрешающий
"С покупкой б/у вы в любом случае попадете на ремонт какой-то части авто, весь вопрос в цене этого ремонта и когда этот ремонт настанет."



чушь
У нового автомобиля в любом случае остаточный ресурс будет больше, чем у б/у. (Речь идет об авто одного класса)
8
 
Ответить
Покупаешь б/у ие деньги, которые ушли бы на выплату банку уйдут на ремонт авто. Пусть уж лучше сервисменам в моем городе, чем банкирам. И вес равно б/у окажется выгоднее, чем платить процент банку. Только если б/у не совсем хлам прогнивший.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России


Добавить отзыв