Заменил ремень ГРМ. Что то стало попискивать в районе ремня ГРМ. Пробег 67500. Рисковать не стал (двигатель 100% втыковый). Хотя ремень Гейтс и утверждают, что он ходит аж 200000. Но есть же ещё помпа (производство ТЗА) и польские ролики. И так заменил всё: ролики и ремень (3700 р., оригинал Гейтс комплектом), помпа (старая ТЗА уже люфтила и есть подозрения, что когда то подтекла (67000 км!!!), ну раз помпу меняли, то и охлаждающую жидкость тоже заменили. На запчасти ушло 5500 р. (но если не тратить время можно всё тоже на пару тысяч дороже купить) и 4000 р. за работу (это средняя цена за такие манипуляции). Да ещё попутно сменили ролик ремня генератора, сам ремень не меняли т.к. надо опору двигателя откручивать (ещё деньги). Итог почти 10000 р. А ведь все в интернете так и рекомендуют (да и офицалы тоже) на пробеге 65000 - 70000 менять ремень ГРМ, ролики и помпу. Как у иномарок интересно с этим (если не цепь). Ремень был уже немного с признаками старения (трещинки под зубьями и на обратной гладкой стороне тоже трещинки). Писк пропал.