Проехал на авто за полгода 10500. В неделю проезжаю от 250 до 350 км. Пользуюсь каждый день, стою в пробках, езжу по трассе, в продуктовые и строительные магазины, в гипермаркеты. Среднестатистическое пользование автомобилем у городского жителя. Подведем некоторый итог:
-Клиренс (залезть могу на любую горку в рамках разумного. К слову, на эти же горки залазил на Ниве, на Витзе не мог. Горки у дороги рядом с домом, когда негде парковаться. Парковка у большинства городских бордюров не составляет труда, а если даже и не хватит просвета, бампер от поломок предохраняет буксировочная проушина- проверено!)
-Двигатель, динамика. По городу двигателя хватает с лихвой, со светофоров первым не рву, езжу спокойно, но если надо - всегда уверен, что мощности хватит. По трассе аналогично. Если ездить с включенным разумом, то все отлично. С момента покупки двигатель стал резвее. А также, как только купил, был шум, похожий на шум подшипника или работу впускного коллектора. Обращался к дилеру, сказали все нормально, но я не верил, т.к. слышал как в салоне заводили такой же авто с 127-ым двигателем. Сейчас шум пропал и на холостых его совсем не слышно.
-Расход. Сейчас в среднем около 9.5-10 по городу. 20 км/ч средняя скорость. Раньше заправлялся на ГПН, сейчас на Роснефть, отзывчивость педали газа улучшилась. Может быть сказывается, что авто уже прошло обкатку, двигатель самый сок. Масло Роснефть пс 5w-40.
-Коробка. Нареканий никаких, (тьфу-тьфу-тьфу) переключает, но шумит. По-жигулевски. Романтика. Скажу честно, особым комфортом робот с одним сцеплением не отличается, проигрывает в этом классическому автомату и вариатору, но это в разы удобнее чем механика. В целом, меня все устраивает. Когда встанет выбор приобретения новой продукции "Автоваз" и робот будет единственным вариантом автоматизированных трансмиссий, то приобрету без сомнений. Если будет выбор между роботом и в скором времени вариатором, то подумаю.
-Очень вместительный багажник, но не нравится хлипкость пола, т.к. положи что-нибудь тяжелое, продавит коврик в нишу для запаски, тк между запаской и краем багажника - щель. Нужно как-то укреплять (фанеру по размеру выпилить, что ли)
-Музыкальный салон и подвеска. Пластик дешевый, громкий, жесткий, очень легко царапается. Подвеска громкая, скрипы сзади пропали, а вот в целом ощущения шумности не покидает. Но все равно, уровень шумоизоляции считаю приемлемым, можно смириться.
Как работают электронные ништяки:
-Автосвет. Просто кайф: поставил в авто, а не паришься насчет света вообще: в туннелях моментально включает ближний и тут же выключает при выезде. При остановке двигателя фары выключаются автоматически. Про свет можно забыть.
-Датчик дождя. На 4 из 5. Не всегда срабатывает, но это зависит от загрязнённости самого датчика, а не стекла в целом. Удобно.
-Парктроник. Как я без него жил? Чувствительный, помогает парковаться не кусая губы в раздумьях по поводу расстояния до стенки/бампера Кайена и даже железных тонких прутьев. Зачет.
-Подогрев лобового, боковых и заднего стекла. Справляются на отлично, особенно крутая фишка это подогрев лобового: счищать лед можно дворниками, а не скребком и русским матом.
-Подогрев сидений. 3 из 5. Либо твои булочки стынут, либо покрываются хрустящей корочкой. В буквальном смысле слова - подгорает... Хотелось бы градацию уровней подогрева, а не просто вкл/выкл.
-Климатическая установка. На 3 из 5 из-за долгого думанья. Тебе жарко, ставишь 26 градусов, а он и дальше шпарит на максимум, иногда даже кажется еще жарче чем было. И непродуманный обдув ног: согревается либо правая у водителя и левая у пассажира. Оставшиеся ступни просто мерзнут, до них не доходит. И отсутствие режима "ноги/лицо". Бред.
-Проводи меня домой. Функция задержки выключения света фар, пользовался один раз: работает. Но в моей эксплуатации пока-что бесполезна.
-Доводчик стекол. Работает отлично, но пару раз не срабатывал, думаю глюк сигнализации.
-Сигнализация. Starline A93 2CAN+2LIN. Считаю, что работает криво из-за кривости установки: иногда срабатывает режим SLAVE, закрывает машину, открывает сам, заглушишь машину, а она сама включает зажигание и тут же его выключает, из-за неправильной установки не работает свет в багажнике, маленький радиус действия, т.к. передатчик установили под стекло на точечную сетку-наклейку от датчика дождя, чего нельзя делать (по инструкции). Поеду разбираться на ТО-1.
Чего не хватает? (из необходимого)
-Потолочного светильника по середине салона
-Выключения магнитолы при выключении зажигания (с мая 2017 исправили на новых авто)
-Регулировки руля по вылету.
-Подушек безопасности ( в Датсуне в самой жирной комплектации есть боковые)
-Боковой поддержки кресел
-Подлокотника (установил сам)
Чего не хватает? (из интересного)
-ДВС 1.8, считаю поехала бы очень интересно. На механике на 127 моторе до 100 км/ч - 10 сек. Тут думаю было бы в пределах 9 сек.
-Заднего дворника. Не хватает, впрочем, на многих седанах.
-Лучшей шумоизоляции.
-Заднего подлокотника (даже в ВАЗ 2106 было)
-Заводских динамиков на 16 и более см. 13 все-таки слабенько.
Авто, считаю,стоит своих денег, оптимальный вариант как по первоначальной стоимости, так и по стоимости обслуживания.
Нравится Лада Веста, особенно кросс-универсал. Сидел в салоне седана - разница между Грантой, ощутимая. Поэтому присматриваюсь к кроссу. Ждем, посмотрим, что за фрукт.
Также, недавно заменил воздушный фильтр салона: вот это грязь конечно)
Спасибо за внимание. По мере интересностей буду дополнять.