Давно не писал. Исправляюсь.
Что происходило с машиной с сентября месяца?
Да ничего. Я на ней езжу и только бензин заправляю.
Октябрь: на машине просто ездил и ездил. Ежедневная городская эксплуатация.
Ноябрь. Записался на ТО-1.
Замена масла, фильтров, проверка авто на наличие неисправностей и замена натяжного ролика генератора по гарантии. К слову, ролик меня абсолютно не беспокоил, это заметили мастера и сами поменяли.
За все отдал 4340 рублей.
Декабрь. В один прекрасный момент перестал работать парктроник. Записался на диагностику - просто отошел контакт у датчика.
0 руб.
Январь.
Тот, кто проживает в Новосибирске, запомнил январь довольно прохладненькой погодой: -40 и ниже. Такая температура была по данным знакомых в пригороде Новосибирска. В самом же городе, значение термометра не опускалось ниже -38 градусов. Прохладно, однако.
Чтобы не испытывать судьбу в такие морозы, я сделал 3 вещи:
-Купил паролоновый утеплитель для труб и вставил его в решетку радиатора - 90 руб.
-Купил автоодеяло "Автотепло" - 1800 руб
-Поставил автозапуск на температуру -18 градусов.
Комфортные перемещения по городу были обеспечены. К слову, в машине всегда ездил в осенних ботинках, брюках на голу ногу, расстегнутом пуховике и без шапки и всегда было тепло и комфортно.
Во время и после морозов авто работало в штатном режиме, как и сейчас, без каких-либо отклонений.
Февраль.
При поездке по трассе, очень сильно било руль и болтало всю машину. Заехал на шиномонтаж - все штампованные диски, которые были куплены у дилера и имели пробег 5000 км, стали кривыми как сабля пьяного гусара, поэтому в тот же день купил комплект литья на 14.
12 000 рублей. Теперь летит как стрела.
Перегорели по очереди лампы ближнего ближнего света. Менять их - нужно обладать щупальцами кальмара с моторикой мухи. Вспомнив весь репертуар группы "Ленинград", я всё-таки поменял эти злополучные лампы. Купил обычные OSRAM.
300 рублей за 2 штуки.
Март.
Для меня март это ОСАГО за 8000 тыс.руб. и незабываемый запах омывайки.
А еще, я поучаствовал в рубрике "Тест-драйв с читателем". Вот ссылка:http://news.ngs.ru/articles/53635951/
Какие итоги можно подвести, спустя год владения?
Автомобиль - рабочая лошадка. Низкая стоимость обслуживания (бензин да и только), высокий клиренс, большой багажник и наличие приятных опций делают ежедневное передвижение вполне комфортным. Нет, конечно, я не говорю, что это идеальный авто за такие деньги, есть множество других интересных вариантов. Но это мой выбор, и на сегодняшний день (31.03.2018), я им доволен.