Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Финальный отзыв об авто

Лада Гранта 2016

Новосибирск
Пробег: 26 000 км
Темы: Продал!
19

Итак, продал. В конце сентября.

Владел ей 1.5 года и 26 000 км.

Моё мнение об авто читайте ниже. Разберу по ключевым характеристикам и агрегатам и в конце общий абзац про надежность и общая оценка авто. А также, напишу все расходы на авто. 

Про надежность и поломки в конце - можете переходить сразу.

Нажимайте Ctrl+F и вводите интересующую статью:

#Мотор

#АМТ (робот)

#Салон

#Ходовая, управляемость, тормоза



#Надежность и поломки.



#Дилер и дилерское обслуживание.


#Ликвидность.


#

Общий вывод

#

Расходы на авто

#Мотор.

ВАЗ-21127

Тихий, экономичный, резвый.

Крутил выше 4500 об/мин, не часто, но крутил. Крутил в отсечку. Мурчал, как котенок.

С завода работает не стабильно, бывают пропуски зажигания, потряхивало на холостых и на горячую мог завестись не с первого и не со второго раза.

На холодную постукивали гидрики, шум проходил через минуту.

Спокойно заводится в -35.

Масло "Роснефть" полусинтетика 5W-40 каждые 5000 км.

На 23 000 заменил свечи. Поставил обычные заводские, рублей за 200, кажется.

Больше ничего не делал.

За мотор 5 из 5.

#АМТ (робот)

А вот тут уже вопросы.

При езде по трассе и городу без пробок - отличная коробка. Переключения быстрые, незаметные. Алгоритмы моментально подстраиваются под манеру езды.

Но стоит попасть в пробку - будь готов к тому, что за сцепление отвечает начинающий водитель: дерганье, подтормаживание, постоянное "жжение" сцепления.

На 23 000 км заменил масло в коробке.

Шум передач, из-за которого заменил масло, никуда не ушел. Увы.

Ползучего режима нет и после отпускания педали тормоза откатываетесь назад.

В целом, нареканий нет. После механики будете довольны, после гидротрансформатора и вариатора - недобрым словом будете вспоминать инженеров "Автоваза".

За коробку - 3 из 5.

#Салон.

Салон здесь только ради галочки.

Сиденья неудобные: ни спереди, ни сзади. Посадка неудобная. Короткие подушки, узкие спинки абсолютно без боковой поддержки.

Мой рост 178, вес 80.

Пластик дубовый, шумный и очень быстро царапается - можно поцарапать ногтем.

Через 26 тысяч км - появилось очень много сверчков. Появился какой-то стук сзади справа на неровностях - будто что-то стукает по кузову или обшивке стойки. Так и не разбирался.

Машина была в предмаксимальной комплектации, а значит был автосвет, автодождь, подогрев зеркал, лобового стекла нитями, подогрев сидений, парктроник, магнитола с БТ, климатическая установка.

Из этого похвалить могу только парктроник и автосвет.

Парктроник очень удобен в ограниченном пространстве или при парковке задом. Чем ближе приближаешься к объекту, тем быстрее пищит. Просто, надежно, но и он умудрился сломаться.

Автосвет - включил и забыл. Темно - включился. Светло - выключился. 

Вся же остальная электроника присутствовала только для галочки.
Подогрев лобового - эффективен, но очень долго нагревал стекло. Быстрее было включить обдув.
Подогрев боковых зеркал и заднего стекла - очень медленно. Минут 7 мог отогревать зеркала от обледенения и минут 15 сдергивал лед с заднего. Это долго.
Подогрев сидений - жарит на максимум, «до хрустящей корочки». Я решил проверить, есть ли у него какой-то предел. Не смог, так как ноги и спина горели адским пламенем. Причем, если на ногах были брюки, то на спине майка, пуловер и пуховик. Режима «поддерживающее тепло» нет.
Автодождь - бесполезно. На самой максимальной чувствительности не чистил даже при полностью грязном лобовом стекле.

Магнитола - чтоб была. 4 широкополосных динамика на 13 см. Для неискушенных пользователей - более чем. Если хоть раз слушали голову Алпайн + усилитель + компоненты - будете огорчены.

Климатическая установка - климат-контроль без кнопки «Auto». Работает не внятно. На 26 градусах жарила сильнее чем на максимум. Зимой печка откровенно не справлялась. Я говорю про обычные городские поездки до работы по 30 минут. Из-за более холодной системы охлаждения, печка грела плохо. Немножко помогло автоодело под капот и утеплители труб в решетку радиатора и бампер.
Система воздуховодов не продуманная. Всего 4 положения: ноги-стекло, лицо, ноги, стекло. Нету режима ноги-лицо. Ладно бы не было, так тот обдув что был дул не очень. В ноги дул только водителю в правую ногу (левая всегда холодная) а пассажиру только в левую. Причем дул с меньшей скоростью. Дефлектор обдува лобового стекла очень короткий. Не сказать, что я в ней замерзал, было тепло, но хотелось более точной подачи воздуха.

Неприятный звук поворотников. Просто раздражал.

За салон - 2.8 из 5

#Ходовая, управляемость, тормоза



Шумная подвеска, работает мягко только при загрузке 4-мя пассажирами грузом. 
Энергоемкая, но валкая: крены в поворотах как на океанском лайнере. Одна из причин - космический клиренс в районе 20 см.
Из-за этого можно использовать как кроссовер.
Тормозит очень хорошо, но к поведению нужно привыкать. Затормозить плавно, нажимая плавно на педаль - не получится. Не рассчитаешь. Нужно сначала резко придавить, как бы клюнуть носом, и потом плавно продолжать работать с тормозом.



За ходовую - 3.5 из 5

#Надежность и поломки.



Итак, самое интересное. Что ломалось и общая надежность машины.

Мотор. Подтраивал, работал не стабильно, плохо заводился на горячую. Иногда мог плохо работать при запуске в сырую погоду - держал 500 оборотов в минуту и дергался. По гарантии меняли ролик генератора.

Робот. На 20 000 начал сильно дергаться при разгоне, провалы. Жмешь на газ, а машина очень сильно тупила, не ехала. Очень опасно на перекрестках и выездах налево.
Привод сцепления шумел так, будто внутри что-то трескалось, шум стоял на всю улицу.

Надежда на дилерское решение вопроса закончилась конфликтом с мастером по гарантии у дилера по адресу г. Новосибирск, ул.Аэропорт 51. О конфликте и дилерском обслуживании в следующей главе.


Как-то раз, возвращаясь с Алтая, уже под Академгородком, сцепление перегрелось в пробке, не предупредив заранее, а должно было. 
В итоге машина перестала ехать. Реакция на газ была, но движения не было. Пришлось толкать машину на обочину. В машине была жена и 3-ех месячный ребенок. Спасибо неравнодушному мужику на Паджеро, помог.

Перед этой поездкой на Алтай (ездили в августе 2018) решил заменить свечи и масло в КПП. Через час приходит мастер и говорит, что у меня порваны оба внешних пыльника на двух гранатах. Причина - заводской брак. На 23 000 км. Один привод поменяли на месте, второй ждал месяц (на Ладу, напоминаю).


После этой поездки с Алтая, заметил шум, появляющийся в коробке при нагрузке и вывернутых колесах: заезд в горку направо/налево. Резкие ускорения, езда с нагрузкой. Дилер сказал, что всё ок, это нормально, у всех машин так. 

На 20 000 км убежал сход-развал. Исправили и поставили руль криво.


На 15 000 км перестал работать парктроник - отвалился контакт на датчике. Починили.

На 12 000 км стала дребезжать пассажирская ручка двери.

На 5 000 км - начали скрипеть сайлентблоки задней балки.

Перегорали лампы в передней оптике и одном заднем фонаре.

Через 15000 - 17000 км появился резонирующий звук в выхлопной. Дилер не исправил.

За надежность - 2.5 из 5.

#Дилер и дилерское обслуживание.


Дилер - это не дорого. Замена моторного масла с фильтром и мойкой авто обходилось в 1300 руб. Но замена длилась минимум 2 часа всегда. 

Как-то раз мне меняли масло 4 часа. Аргументировали загрузкой мастеров. Это все у дилера в Новосибирске в Аэропорту.
Сотрудники хамят, свою работу не знают, говорят что все ок - на самом деле нет.
Плюнул на них и обслуживался на ул.Хилокская. Адекватные ребята. Адаптировали робот, что должны были сделать в Аэропорту, смазали по рекомендации завода замок капота, да и просто относились по человечески.


За дилерское обслуживание - 3 из 5.



#Ликвидность.


Лада на роботе супер не ликвидный товар. В Новосибирске вам нужно найти человека, который по стоимости Соляриса захочет купить Ладу Гранту на роботе. Продавал месяц - это очень долго.


За ликвидность - 2 из 5.

#

Общий вывод.


На момент покупки машина стоила 534 000 рублей. Стоит ли она таких денег? 
Наверное, нет. 
За такую сумму можно было взять японца, корейца, который превзошел бы ее по комфорту и наверное, по надежности.

Купил бы я ее себе сейчас? Нет.
Куплю я ещё когда-нибудь Ладу? 95% нет. 5% - это надежда на светлое будущее и комфортные, удобные и надежные авто.

Кому подойдет этот авто? 
Тем, кто до этого никогда не эксплуатировал иномарку. Во всех остальных случаях - поберегите нервы. 

Хорошие ли Лада машины? 
На самом деле, они имеют место быть. Доступные запчасти, простой ремонт, их не так жалко. Каждому - своё. 
А я заканчиваю свой опыт эксплуатации отечественных автомобилей. Для меня они теперь как приятные и не очень воспоминания.



Общая оценка по авто: 3 из 5.

#

Расходы на авто.


Бензин: 98663,25 = 3.79 руб/км

Прочие расходы: 86760 руб.


В прочих расходах учитывалось всё: колеса, шиномонтаж, мойки, даже освежители воздуха за 14 рублей.

ИТОГО: 185 000 рублей



При пробеге 26000 км - это 7 руб/км.


Спасибо, что дошли до этих сток и прочитали весь текст.

Значит, вам это было действительно интересно.

0
0
В мае 2018 у меня родилась дочь. Поехал за покупками. Кроватка, коляска и комод - влезло всё.
В мае 2018 у меня родилась дочь. Поехал за покупками. Кроватка, коляска и комод - влезло всё.
Как-то летом было жарковато. Кондиционер справлялся.
Детское кресло. Жене на заднем ряду было не удобно, особенно в дальних поездках.
Иногда люблю офроуд. Ни разу не застревал на ней.
Иногда люблю офроуд. Ни разу не застревал на ней.
Иногда люблю офроуд. Ни разу не застревал на ней.
Клиренс - как у внедорожника.
Заводской домкрат - из пластмассы. Сломался после 1-ого раза.
Салонный фильтр через 10 000 км. Действительно, зачем его так часто менять. Воздушный выглядел ровно также.
Мой любимый Алтай.
Чемальский тракт.
0
0
0
Еще одна лужа, уже в другом месте. Алтай.
Сборы на Алтай. В багажник влезло всё.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2016 в России

Комментарии

Вячеслав
При все моем искренне большом уважении к автолюбителям и их выбору, я до сих пор не могу понять что движет человеком, готовым отдать полмиллиона рублей и получить такой набор : "опций, динамики, надежности и комфорта", так чтобы никого не оскорбить))). Ну не ужели не хочется, получить больше комфорта и надежности за ту же самую сумму? Почему многие руководствуются фразой : "зато из салона", "зато новая", и покупая автомобиль через 15-20 тысяч пробега, начинают сожалеть или как минимум расстраиваться в выборе ? Еще раз повторюсь, ни в коем разе никого не хочу оскорбить или задеть, но нашим даже "новеньким" авто в максимальных)))) комлектациях, к сожалению, еще ооочень далековато, до 15-20 летних японцев.
19
19
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Вячеслав
При все моем искренне большом уважении к автолюбителям и их выбору, я до сих пор не могу понять что движет человеком, готовым отдать полмиллиона рублей и получить такой набор : "опций, динамики, надежности...
Вы никого не обидели, не беспокойтесь. Это ваше личное мнение :-)
Но вашу мысль понял. У меня был уже опыт общения с Грантой. В семье есть самая простая - 2013 года. Автомобиль работает как часы. Да я и сам был хорошего мнения об авто. Поэтому попробовал на себе.
Гранта - это не откровенное ведро, нет. Вполне годная машина, но если человек ездил только на Ладах или ультрабюджетных европейцах начала 90-ых. И да, я с вами соглашусь: по комфорту нашим авто ещё далеко до японцев, американцев, европейцев. Если мы говорим про авто одного и того же класса.
9
2
Ответить
всю жизнь думал что 5w40 это синтетика
3
1
Ответить
Александр
Москва
Ну что тут сказать-г..но оно и есть г..но.В какую бумажку его ни заворачивай оно не перестанет быть г...ом.
9
22
Ответить
12166603
Вячеслав
При все моем искренне большом уважении к автолюбителям и их выбору, я до сих пор не могу понять что движет человеком, готовым отдать полмиллиона рублей и получить такой набор : "опций, динамики, надежности...
Через почти 3,5 года и 96ткм пробега сожалеть не начал) Достаточно комфортная и вполне себе надёжна. Автор правильно сказал, что она может реально нравится скорее только после других тазиков(предыдущая как раз двенашка была). Но не всегда, тот же Киа Сид явно не моё.
И почём были эти 15-20-летние японцы с нуля? Давайте сравнивать сравнимое: или нового японца и новую гранту или же(пока невозможно, но все впереди)) десятилетних японца и гранту. И тогда чётко увидим зависимость: цена-комфорт-качество. А лучше возьмём ВАЗ-21124, благо им сейчас как раз 10-15 лет. Дешёво, сердито и ещё ездит даже!)
10
4
Ответить
Пётр
Лермонтов
Гранта 2017 г.
Пробег за год - 44000
Не одной поломки .
11
3
Ответить
Евгений
Москва
На каждый товар есть свой покупатель. Так и должно быть, иначе завод бы закрылся. К счастью бы закрылся...
3
9
Ответить
Вячеслав
Дмитрий
Вы никого не обидели, не беспокойтесь. Это ваше личное мнение :-) Но вашу мысль понял. У меня был уже опыт общения с Грантой. В семье есть самая простая - 2013 года. Автомобиль работает как часы. Да...
Вот в этом и смысл : я не пытаюсь сравнивать авто с разных "весовых категорий", и уж тем более выставлять себя каким то там "псевдоавтоэкспертом" ))). Моя мысль достаточно проста, а именно : не важно что было 15-20 лет назад, не важно что будет +15 лет на авто рынке. Важно одно, вот здесь и сейчас, (2018год) ну например))), у меня возникает желание/потребность приобрести авто, я располагаю суммой в половину миллионна. Я хочу получить в эти деньги авто с достаточным количеством л.с, надежностью, хорошим комфортом. Чтобы не было проблем с зап частями и чтобы они не стояли космических денег. При этом говорю сразу что если все условия соблюдаются, год выпуска авто мне совершенно не важен. Важны при выборе три основных параметра :
1.Сколько мне обойдется покупка
2. Что я получу за эти деньги : ( выше описанные пожелания)
3. Сколько средств, при своем пробеге, потрачу на содержание за время владения. (топливо не в счет)
Руководствуясь данным алгоритмом выбора пришел к пониманию того что в интервале пользования авто 3-4 года. (мой интевал смены авто), хотя иногда и чаще....
все расходы с учетом покупки (исключительно мой опыт) будут несколько ниже, чем если бы я купил "новенький" автопром и пользовал его то же время. Причем как я уже сказал ранее, даже при прочих равных по финансовой части, комфорт и динамику я получаю несколько больше.
Личной мой выбор : японец,чугунный блок двс и старый добрый гидротрансформатор АКПП.
С Уважением.
3
4
Ответить
Вячеслав
Дмитрий
Вы никого не обидели, не беспокойтесь. Это ваше личное мнение :-) Но вашу мысль понял. У меня был уже опыт общения с Грантой. В семье есть самая простая - 2013 года. Автомобиль работает как часы. Да...
И безусловно, речь идет о ценовой категории авто до 500 000, люди покупающие авто 1 000 000+, там совершенно другие требования и конечно возможности.
1
 
Ответить
Дмитрий
Вы никого не обидели, не беспокойтесь. Это ваше личное мнение :-) Но вашу мысль понял. У меня был уже опыт общения с Грантой. В семье есть самая простая - 2013 года. Автомобиль работает как часы. Да...
Что интересно, заметил, качество запчастей очень плавающее, кому то везет, кому то нет. Те же пыльники приводов у меня вполне живые и не собираются ещё рваться ( калина 2, пробег 120тыс) а они идентичны гранте. АвтоВАЗ лотерея в общем))
 
 
Ответить
12166603
Через почти 3,5 года и 96ткм пробега сожалеть не начал) Достаточно комфортная и вполне себе надёжна. Автор правильно сказал, что она может реально нравится скорее только после других тазиков(предыдущая...
Ну 15-20 летние это обобщенно все же. Думаю оптимально если уж вазы совсем не охота, сопоставимые по стоимости б/у ино по цене новой гранты.
 
 
Ответить
13423749
Лада гранта 17 года пробег 200.000 км,работаю в такси,проблем нет вообще кроме расходников,есть пробеги более 500 тысяч с родными движками. Да присутствуют жучки и сверчки,гокает то там то сям но это отличный вариант для работы. Были и японцы,но это откровенный хлам.
4
3
Ответить
По факту, после прочтения данного опуса, вопросы только к роботу. Он косячный, это бесспорно. Но вспомните легендарную Тойоту Короллу 10-серии, там был робот, который так же тупил, его перепрошивали, а он опять тупил, дергался и т.п. Что касается отзыва, то кроме робота, в основном одни придирки: ручки там дребезжат, сверчки, лампочки перегорают, парктроник отказал. Эта мелочевка, она есть у всех машин данного класса. Гранта - это бюджетная рабочая лошадка, и не@уй в ней искать комфорт и управляемость в поворотах, а спокойно перемещать ***у из точки А в точку В в условиях Российской действительности, это да. Отзыв пропитан негативным отношением к российскому автопрому. Негоже.
8
5
Ответить
13185790
Евгений
На каждый товар есть свой покупатель. Так и должно быть, иначе завод бы закрылся. К счастью бы закрылся...
Не завод закрыть а правителей.
 
 
Ответить
Я дико извиняюсь за то что вписываюсь в разговор продвинутых и избирательных.Подскажите , а кто такие продвинутые в музыкальном смысле в салоне авто.Всегда предсталял себе помещение с идеальной акустикой ,но ни как не гремящую колесницу любого бренда.
2
 
Ответить
Вячеслав
При все моем искренне большом уважении к автолюбителям и их выбору, я до сих пор не могу понять что движет человеком, готовым отдать полмиллиона рублей и получить такой набор : "опций, динамики, надежности...
сожалеть судя по тексту автор стал сразу. просто есть у нас патриоты -любители выпить в гараже поковырять что либо самому. благо простор на отечественных машинах огромен. удачи им и побольше поломок.
1
1
Ответить
Влад
Дальнегорск
Автор, ты - перфекционист. Все детально и бенз эмоций, этапять )
 
 
Ответить
Вячеслав
александр жуков
сожалеть судя по тексту автор стал сразу. просто есть у нас патриоты -любители выпить в гараже поковырять что либо самому. благо простор на отечественных машинах огромен. удачи им и побольше поломок.
))) У самого когда-то был ваз 2107. Ох, сколько времени и сил я в него вложил... Но, как он был жигулем, так и остался. Хотя справедливости ради сказать, кемерово, новокузнецк, белово, барнаул. По командировкам он меня откатал, хотя какой ценой....
Суббота- это был день сто )))) всегда. Потом купил своего первого ланцера и наконец-то выдохнул. Бесспорно наш автопром не стоит на месте, не сдается, пытается что то сделать. Не будем вдаваться в детали....Но пока имея на руках 300-500 тысяч наших деревянных, я даже не смотрю в его сторону.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Спасибо за очень внятный, информативный отзыв, такое чудо не стоит 500 тыс. 300 максимум
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром