Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пол года спустя (ТО0 и впечатления)

Лада Гранта 2017

, Череповец
Пробег: 4 450 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

Всем доброго дня, прошло чуть более 6 месяцев, как я владею грантой лифтбек. Машиной доволен, о своем выборе не жалею, хотя иногда задумываюсь что бы было если бы все таки взял Калину Кросс, или забыв о багажнике весту седан? (Тогда не было ещё универсалов, да на него и денег бы не хватило, впрочем как и на седан;) ).

За время эксплуатации ничего не сломалось, проблем не было, машина используется почти каждый день. Зимой заводилась всегда с полтычка, правда эта зима была не самая холодная, самая низкая температура была в районе -23 °С, напряжение борт сети показывало 8 вольт, на нейтралке с выжатым сцеплением сразу завелась, на радостях сразу резко отпустил сцепление и машина заглохла ;)

Второй раз так же легко завелась, стал медленно отпускать сцепление, почувствовал вибрацию (как будто включил кондей, обогрев зеркал и Вальдес) решил пусть чуть прогреется на выжатом (1-2 минуты), потом плавно отпустил, вибрация осталась, но машина не заглохла. Вот так)

Остальные нюансы по эксплуатации:

1) как то после ледяного дождя ехал с работы домой утром (с ночной смены), дорога из однополосной становилось двухполосной, левая на поворот правая дальше прямо и на ближайшем перекрестке правая прямо и на право, левая на лево.

Еду в левой полосе с 50 плавно замедлился до 15 км/ч примерно, поставил нейтралку, подкатываюсь к небольшой очереди на лево (2-3 машины), хочу плавно затормозить и остановиться, нажимаю тормоз чуть, скорость не большая же, чувствую что врубается АБС, и начинает беспрерывно работать как ненормальная, я отпустил тормоз ещё плавнее нажал, эффект тот же, вообщем расстояние было большое (5-7 машин ) я и так пробовал и сяк, ну вообще не тормозит, только АБСка во всю старается. Пара метров осталось до машины, а я всё ещё еду (там чуть чуть с горки как ты), вообщем немного запаниковал, в итоге мигаю на лево, а сам поворачиваю чуть в право, чтоб не въехать в впереди стоящих)

Смог остановится по диагонали, на пол корпуса дальше чем начался бы багажник впереди стоящей машины, как раз в том месте где одна полоса в две превращается и перегородил на 30 секунд проезд по прямой. Народ сзади не понял что произошло, бибикал и когда объехали смотрели как на идиота ;(

Вообщем я привык что на Оке нет ручника, и нет АБС, и тут даже не догадался что можно было им воспользоваться, на него АБС то не работает) дальше всю дорогу ехал держась за ручник на всякий случай, один раз воспользовался на пешеходном переходе, всё повторилось, только теперь спокойно остановился)

2) Расход: на мой взгляд великоват, хотя многие пишут что обкатка двигателя идёт чуть ли не до 10 тысяч, а я к 5 свою проехал только 4450 км. 9.2 литра на сотню, это чисто по городу с прогревами но без пробок на все поездки двигатель успевает погреться до 85 °С (90-95% поездок). Печка всегда на 2 скорости в начале на Макс потом как прогреется на середину. Хотя может это нормально?

На трассе все хорошо 5-6 литров если ехать 90-110 на пятой.

Да, езжу в основном с хорошей загрузкой машины (жена 70 + я 88 + дети 12 и 9 кг соответственно, и всякие вещи в багажнике не особо тяжелые но нужные:)) и изредка один на работу и с работы (15км туда и 15 обратно).

3)На ТО 0 поменял масло в двигателе и в коробке (см. Фото что за масла залил), + то что по регламенту. Вообще от замены масла на пробеге 2200 меня отговаривали даже! Это меня сильно удивило. Коробка зимой сильно ватная становилась пока не прогреется, + как писал вылетала иногда первая передача, так что сказал, что ничего не знаю, меняйте! В ремзону не пустил дилер, так что я пытался по камерам смотреть, но честно говоря видел не очень много ;(( может кто подскажет как надо уговаривать чтоб пускал дилер в Рем зону, а то денег много берут, а что делают не посмотришь, говорят хотите наблюдать сидите в зоне ожидания и смотрите по камерам, а там мелко плюс под монитором с камерами телек который один к другому впритык и это очень отвлекает :(

После замены коробка перестала вылетать, на стоячей машине первая втыкаться идеально, на небольшом ходу 5-15 км/ч так же тяжело и с усилием.

По работе двигателя перемен не заметил.

После то дилер не показал ни масла, ни старого фильтра, ничего, и не сказал ничего, только коробочку в машину положил от нового фильтра, так что я понятия не имею что мне меняли на самом деле :(

4)И самое грустное, при выезде с парковки задом въехал в "идиота" который встал посреди дороги у мусорки (проезд по дороге остался, но только для легковушек небольших, и полностью перегородил подъезд мусоровозки к мусорному баку, стоял так он не раз, не по пять минут, а на ночь оставлял) у него ничего у меня багажник немного вогнуло во внутрь без повреждения ЛКП, и с небольшим повреждением лкп на пластиковом бампере. Но есть и плюс, теперь он там машину не ставит;) а я наконец научился чувствовать габариты машины при езде задом;)

5)Спустят месяца 3 после того как погнул багажник, заметил что почему то краска чуть потрескалась но не в месте повреждения а на много выше (все на фото). Думал сейчас в мае сдать машину на ремонт, чтоб аккуратно вытянули багажник без перекраски.

Специалисты, если не сложно могут подсказать, связаны ли эти два события? Или краска потрескалась потому что плохо на заводе покрасили? Если что на 100% уверен что треснула только через несколько месяцев после мини аварии. За ранее спасибо !

6) Летняя штатная резина (Белшина) после зимней шумная, дубовая, и как будто колеса дубовые, и немного квадратные, хотя выдали машину на ней и там была сделана балансировка, во всяком случае мире так дилер сказал и грузики присутствуют. Думаю или резину менять, или ещё раз сделать балансировку? (Зимнюю дилер хорошо отбалансировал)

И да не держат колёса 2 атмосферы давление, спускают до 1,6-1,8.

А я всегда ездил на 2 атмосферах и зимой и летом, привык такое давление держать (на Оке тоже).

Вывод: машиной всё так же доволен, радует каждый день, и теперь кажется что внешне она лучше Калины кросс ;)

Даже думаю что если через 3-5 лет буду продавать и покупать опять что то новое, то снова бы взял точно такую же, но в Макс комплектации ;)

Всем удачи на дорогах, с наступающими майскими праздниками !

P.S. совсем забыл, ещё поставил себе упор капота, просто что то захотелось, заказал и поставил. Но со временем перестал его использовать, потому что он ингода вылетает из шарнирных болтов, и "выстреливает" внутри, так что лежит в багажнике (видимо руки у меня очень кривые)

P.P.S. Фото треснутого ЛКП добавлю вечером)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в Москве

Комментарии

Когда срабатывает АБС ...запомни,не надо тормозить НЕЖНО.И отпускать педаль не надо. Так ты уменьшаешь эффективность работы системы. Надо давить в пол и АБС сама задаст нужное давление. Именно потому, что тормозить начал прерывисто ,как без АБС, поэтому и уехал далеко.
6
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Андрей Стрюков
Когда срабатывает АБС ...запомни,не надо тормозить НЕЖНО.И отпускать педаль не надо. Так ты уменьшаешь эффективность работы системы. Надо давить в пол и АБС сама задаст нужное давление. Именно потому, что тормозить начал прерывисто ,как без АБС, поэтому и уехал далеко.
Абсолютно согласен, и вспомнил об этом в первую очередь, повторюсь более подробно:
1) начал плавно тормозить - нефига
2) вдавил так что педаль прогнулась, думал отломается - нефига
3) попробовал по чуть чуть -...
4) попробовал как будто нет АБС (нажал-отпустил) -...

Вообщем скорее всего надо было нажать максимально и просто держать, но так как привык без электроники и было время на различные пробы стал выдумывать велосипед, сам дурак. ;(
Спасибо за совет!)
2
 
Ответить
Владимир
На передаче надо тормозить, тогда тормозит двигателем, а сцепление выжимать в самом конце, что бы не заглохла.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Вы не туда упор поставили. Два маленьких, чтобы складывались в желоба на крыльях
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Владимир
На передаче надо тормозить, тогда тормозит двигателем, а сцепление выжимать в самом конце, что бы не заглохла.
Я написал что там с горки (значит не заглохнет на первой и скорость 10-15 в начале торможения 5 в конце, так что я продолжил бы ехать)
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Proletarian
Вы не туда упор поставили. Два маленьких, чтобы складывались в желоба на крыльях
На сколько я понял чтобы такие поставить надо сверлить отверстия ? Я хотел без лишних дыр, поэтому такой выбрал
 
 
Ответить
Денис
Калуга
Тоже проверил работу АВС зимой на снегу,благо скорость была не большая и машин не было,скажу точно что остановилась Гранта с абс на пару метров дальше чем остановилась бы девятка.Мое мнение что зимой на снегу АБС только вредит если скорость не большая.Краска треснула скорее всего вследствие удара в зад. МКПП на Гранте хреновая первая вторая не всегда четко включаются, слава Богу пока не вылетают.Если бы сейчас брал Гранту то только на АКПП или вообще не брал.
По началу когда сел после девятки показалось класс супер,за пару недель прикатался теперь хочется чего то получше.
1
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Денис
Тоже проверил работу АВС зимой на снегу,благо скорость была не большая и машин не было,скажу точно что остановилась Гранта с абс на пару метров дальше чем остановилась бы девятка.Мое мнение что зимой на...
У меня вылетать первая перестала, нравится до сих пор)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Shamay
На сколько я понял чтобы такие поставить надо сверлить отверстия ? Я хотел без лишних дыр, поэтому такой выбрал
Надо в живую смотреть. Но складывающиеся в доль крыла, смотрелись бы гармонично
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром