Всем привет. Это мой первый отзыв, и мой первый автомобиль, и так поехали;)
Приобрел ладу гранту лифтбек 26.10.2017, цвет голубой, комплектация Комфорт(кондиционер, электростеклоподьемники только передние, электропривод и обогрев зеркал, 14 штамповки на белшине, аудиосистема 4 динамика с синезубом сд картой и юсбишкой, попогрейки передние) , 87 лошадок, механика.
479 000р. + 6 000 за антикор. Итого 485 000р.
Опыт вождения: 30.12.2013 получил права и ездил до осени 2017 на Оке 2003 года выпуска(машина не моя, родители дали поездить, пока на свою не накоплю).
За это время наездил немного, примерно 10000 км. Еще пару раз ездил на калине хетч первого поколения 2008 года и хендай гетс 2003 года, так что в основном буду сравнивать с окой;) понятно что машины разных поколений и совершенно разных цен, но что есть, так что не судите строго ;)
Так же перед покупкой автомобиля были приобретены:
1) Зимняя шиповка Marshal WinterCraft Ice WI31 82T 175/65 R14 4 шт по 2400р каждая.
2) диски штамповка, черного цвета, 4 шт по 900р ( на Оке привык чтобы у летней и зимней резины были свои диски, литье не купил потому что не понимаю зачем переплачивать)
2) 5 литров бензина (чтобы спокойно доехать до заправки)
3) коврики в салон
4) старлайн а63 без а/з (так как автозапуск не использовал никогда, то и не чувствую в нем необходимости, все равно зимой приходишь заводишь, смахиваешь снег и лед, а за это время машина прогревается, зачем заранее ее заводить, если все равно с сугробом на крыше не поедешь, и льдом на дворниках?) ИМХО
Когда первый раз сел и поехал от дилера на заправку показалось что машина ооооочень тихая, коробка чуть подвывала только на 1 и 2, резина тихая, подвеска тихая, да и вообще первые впечатления очень приятные!) Тут тебе и музыка есть (в Оке и калине не было) и блютуз, и hands free, и воздух можно направить во все стороны сразу!!! (На Оке либо на лобовое либо в низ между передним пассажиром и водителем, а не в ноги, а на боковые окна вообще нельзя направить). Вообщем кто ездил на машине где из комфорта только регулировка сиденья вперед назад, тот поймет;)
В сравнении с окой машина большая, не везде можно пролезть, припарковаться проехать и тд. Так же в сравнении с окой, первая передача там включалась лучше (тоже плохо, но все же лучше), тут пока не привык было несколько раз что вроде как воткнул, начал трогаться, а она вылетает, двигатель ревет, а ты стоишь как дурак... Но к 1500 пробега, или я привык, или коробка приработалась, вообщем этой проблемы больше нету.
В сравнении с окой, опять же)) большой расход, хотя с окой если сравнивать, то у всех машин большой расход, но я не ожидал, что по трассе на 5 передаче 90-100 км/ч (пустой багажник : домкрат, докатка, компрессор, 5 литров омывайки и всё) водитель 85 кг, пассажир 90, пассажирка 55 примерно и ребенок 15 кг в детском кресле, и 7 литров по борт компа мгновенный, а к концу поездки и средний 7,2 был...
Багажник: ну тут все хвалят, все довольны и я не исключение, он просто идеал! После лифтбека все седаны, хетчи, мини универсалы (фьюжин калина универсал и тд.) Это уже не то)) за багажник 5+++, в машину влезло 200кг крышечек от бутылок (фото в гараже это в разгруженном виде). Мне кажется в нем можно возить все что угодно, вещи, пакеты (есть две петельки, очень удобно), картошку, мебель, или людей ;)
Динамика: опять же, после Оки... Ну вы понимаете)) космос, ракета и тд. А если без сравнения с окой, то в городе если одному ездить самое то, а по трассе с нагрузкой слабенько ( Но опять же, на Оке ты едешь и все тут, про обгон можно не думать, это не невозможно, но лучше правда не думать, а на гранте вполне: захотел обогнать, подождал, рассчитал окно и обогнал, но это же не гоночная машина, так что мне за глаза хватает.
Обзорность: в Оке все видно во все стороны очень хорошо кроме зеркал, в них ничего не видно, они маленькие, сильно искажают и могут больше дезинформации дать, нежели помочь, т.е. они выполняют одну узкую задачу: сзади тебя под таким то углом кто то едет, не ясно как далеко и не понятно на одну полосу праве/левее или на две, можно перестроится или нельзя, + огромные слепые зоны.
На гранте настроил так зеркала что вроде как слепых зон почти нет (маленькая в правом зеркале) и хорошая информативность, можно смело маневрировать в потоке ориентируясь по зеркалам, и не крутить головой, но стойки очень толстые, легко можно не заметить пешехода, не привычно, что надо за них заглядывать.
На Оке я привык сидеть очень близко к рулю (я среднего телосложения, 25 лет, 85 кг 1,83 м) так чтобы за мной мог сесть человек, так что на гранте сижу так же близко, ибо привык, и не испытываю неудобств сам, и задним пассажирам больше места.
Дальше обо всем по чуть чуть:
Коробка воет, но не мешает, потому что на Оке тоже выла и громче. На 4 и 5 передаче тишина, на 3 чуть чуть, основной вой на 1-2.
Честно сказать на Оке даже больше нравилась чем то, хотя она расшатанная была и всего 4-х ступка, но тут первая уж очень тугая (
Музыка штатная устраивает полностью, потому что до этого ничего не было, так что и сравнивать не с чем, только тонокомпенсацию включил, а то без нее как то совсем плоский звук был.
На удивление радуют штатные дворники, потому что в отзывах их чаще всего ругают, у меня чистят хорошо, если замерзают, то конечно не чистят, ну дак любой дворник который покрылся льдом не чистит)) лед аккуратно отбил, и все хорошо)
Очень порадовало лобовое стекло, новое без царапин, это просто невероятно, когда первый раз едешь с новым чистым лобовым, до сих пор радует и удивляет, непривычно)
Ну общий вывод делать еще рано, но пока все очень нравится, пока ничего не ломалось тьфу тьфу тьфу.
И да прошу прощения за ошибки, пишу с телефона, и я совсем не писатель, а обычный заводчанин) большое спасибо тем кто прочитал до конца, если будут вопросы пишите, постараюсь ответить, если кто ненавидит АвтоВАЗ и считает что лучше б/у иномарка, то скажу так, вам лучше, а мне гранта лучше, я считаю что не дорос еще до иномарки, да и первый автомобиль должен быть все таки отечественным и новым (если есть такая возможность). Но это мое мнение, на нем не настаиваю и не навязываю, спасибо за внимание !