Купил авто в ноябре 2015 года из салона Русская Ладья в Ижевске. Купил не от изобилия денег, а наоборот из-за кризиса. Сдал свой Хьюндай IX35 в максималке салону Лада, чтобы закрывать долги. В приоритете было:
1. Новый авто на гарантии.
2. Две педали, потому как несмотря на стаж 13 лет, уже лет 7 езжу только на автоматах.
3. Климат или кондер.
4. Низкие затраты на обслуживание.
5. Не жалко эксплуатировать на работе: возить стройматериалы.
Сразу скажу, что меня подкупили великие скидки. Мне машина в самой максимальной комплектации с навигацией досталась за 446 тр. Хотя новая такая стоила вроде 544 т.р. Сейчас максималка стоит 572тр. или со скидками 512тр. Но сейчас в ней есть две реально нужных вещи (которых тогда не было): помощь при спуске с горы и круиз.
Да и мой внедорожник тогда лада забрала за адекватные деньги.
В машину поставил:
1. Защита уже была.
2. Сигналку Шархан 12.
3. Красивый номер. Вообще мне машина снаружи очень нравится. Белый цвет ей идет.
4. Заказал с Али экспресс камеру заднего вида. Поставили в Ладе в штатную систему, для чего видимо обновили прошивку. Один раз слетала сиситема, в сервисе мигом исправили. В целом работает идеально. Камера заднего вида вообще - ПРОГРЕСС!
5. Подлокотник деревянный купил на авторынке открывающийся с ящиком внутри - всем рекомендую. Вообще не понимаю, как можно продавать максималку без подлокотника! Очень нужная вещь!!!
Про надежность.
За первые полгода три раза катался на шнурке: то за отцом, то за братом. Насколько я понял, два раза был виноват какой-то предохранитель. Третий раз она сломалась прямо на ходу. В сервисе объяснили так: при сборке что-то плохо закрепили. Все три раза за ремонт с меня не взяли ни копейки.
Вобщем-то на этом приключения закончились и грехи Автоваза тоже. Уже прошло два года и все тьфу-тьфу))).
О комфорте.
Шумка можно сказать вообще отсутствует. После кроссовера Хьюндай IX35 в максималке у меня конечно был культурный шок некоторое время.
Сейчас уже привык. И даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.
Возвращаясь к комфорту... Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. И наоборот: жене на заднем сиденье намного комфортнее, чем на заднем диване IX35!!!
АВТОВАЗ услышь меня: сделайте удобные сиденья для водителей. На хьюндае и на фольксвагене я проезжал по 1400 км. На ладе это невозможно! Спина дико устает уже через 70 км! Я на этой машине езжу в основном по городу "короткими перебежками", поэтому устать спина не успевает.
Про РОБОТ!
Думаю миссия моего отзыва развеять дурацкие мифы о "СТРАШНОМ РОБОТЕ" (тут должен быть злорадный смех ХА-ХА). Но нет товарищи. Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Выводы:
1. Робот на гранте доработан ZF: переключения достаточно плавные. Я катался на тойоте королле 2008 г.в. Н Гранте ЛУЧШЕ! БУ Андерсен работал не зря! Не верите - прокатитесь! И Вы все поймете.
2. Зимой он не замерзает даже при -40 градусов в отличие от того же Опеля Корса. Сам видел бедолаг которые не могли зимой сдвинуть машину из-за робота.
3. Расход топлива!!! Первое время после IX35 я думал, что лада вообще бензин не ест! Оказывается ест! По трассе, когда еду медленно 70-80 (пока дети спят) расход показывает 4,8 литров на 100 км! Гибриды отдыхают. В городе летом с кондером 8,5 л. Зимой с прогревами больше 11 не было ни разу, в среднем зимой 10. Люди говорят, что та же гранта на автомате жрет как "сивый мерин"!
4. Динамика просто ОГОНЬ! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но ... Правда после 60 динамика начинает падать.
5. На трассе кстати я бы поставил роботу 5 баллов из 5! Алгоритмы логичны и похожи на шестиступенчатый автомат.
Резюме: идеальный авто для работы в городе!
Остальное напишу позже...